• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

. Определи, какой рисунок иллюстрирует отношения официальные, а какой личные. 2. Приведи собственные примеры официальных и личных отношений....

Тема в разделе "", создана пользователем djstrom.

53816
  • пользователь djstrom

    djstrom школьник

    . Определи, какой рисунок иллюстрирует отношения официальные, а какой личные. 2. Приведи собственные примеры официальных и личных отношений.
     
    djstrom, 27 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь Shirokoff

    Shirokoff школьник

    1. Личные отношения
    2. Официальные
    Личные отношения - отношения между друзьями, знакомыми, родственниками
    Официальные отношения - отношения с боссом, с коллегами по работе, с преподавателями
     
    Shirokoff, 27 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь lilyuka

    lilyuka профессор

    1. Государство в условиях рыночной экономики выполняет различные функции. Что относится к правовому регулированию экономической деятельности граждан:

    а) финансирование вооружённых сил

    б) государственный заказ фармацевтическим предприятием

    в) принятие Уголовного кодекса

    г) выдача льготных кредитов предприятиям малого бизнеса

    2. Какой из примеров иллюстрирует отношения в сфере производства:

    а) оплата покупки кредитной картой

    б) приготовление бизнес-ланча в кафе

    в) посещение популярного курорта

    г) продажа путёвки в дом отдыха

     
    lilyuka, 28 августа 2022
    #
  • пользователь Vr

    Vr школьник

    1. Г) выдача льготных кредитов предприятиям малого бизнеса

    2. Б) приготовление бизнес-ланча в кафе

    1-г) выдача льготных кредитов предприятиям малого бизнеса;

    2-б) приготовление бизнес-ланча в кафе.

     
    Vr, 28 августа 2022
    #
  • пользователь Forbes

    Forbes отличник

    Прочитай небольшой фрагмент сказки о попе и о работнике его Балде А С Пушкина и выполни задания Вот он кричит: "Поди-ка сюда, Верный мой работник Балда. Слушай: платить обязались черти Мне оброк но самой моей смерти; Лучшего б не надобно дохода, Да есть на них недоимки за три года. Как наешься ты своей полбы, Собери-ка с чертей оброк мне полный". Балда, с попом понапрасну не споря, Пошел, сел у берега моря; Там он стал веревку крутить Да конец ее в море мочить. Вот из моря вылез старый Бес: 1)является ли эта ситуация в отношениях попа и чертей конфликтом? Почему? 2)какие межличные отношения сложились между участниками ситуации? Свой ответ поясни 3)используя текст определите роль Балды в разрешении данной конфликтной ситуации 4)вспомни чем закончился конфликт. Предположи мог бы быть иной конец у этой истории

     
    Forbes, 28 августа 2022
    #
  • пользователь Yo!

    Yo! учащийся

    Нам недавно учительница задала этот же номер в тетради и уже проверила, 5 мне поставила, поэтому 100% правильно. Вот:

    1) Да, является, так как Балда нарушил их покой.

    2) Я думаю, что соперничество. Так как соревнуются друг с другом.

    3) Он начал этот конфликт.

    4) Я думаю, что мог бы, так как они могли соперничать до конца, а они в конце сотрудничали.

    Прошу отметить моё решение как лучшее и нажать "Спасибо". Елм ещё нужна помощь по этой тетради, ссылку кинь мне на страницу, я уже в тетради этой много параграфов сделала и всё правильно.

     
    Yo!, 28 августа 2022
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    1. Что общего и в чем различия между семьей и школьным классом?
    1)наличие особых норм поведения;
    2)общий быт;
    3)отношения родства;
    4)личные контакты членов группы.
    сходства отличия


    2. Установите соответствие:
    ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    1)ссора подруг А)формальные
    2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
    3)разговор ученика с завучем школы
    4)дружеская беседа соседей
    5)интервью политика государственному
    каналу
    3. Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
    1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
    2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
    3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
    факты мнения, оценки

    Часть3.
    Прочитайте текст, выполните задания.
    Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
    Статья 87.
    1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
    2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
    Статья 88.
    …6. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет. .
    Статья 89.
    1. При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
    воспитания, уровень психического развития…

    1. В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
    2. 15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
    3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.
     
    lina777, 28 августа 2022
    #
  • пользователь ksiuniaa

    ksiuniaa зубрила

    1. сходства: 14, различия: 23
    2. БААБА
    3. ААБ
    Часть 3.
    1) План
    1. Несовершеннолетние лица
    2. Меры, применяемые к несовершеннолетним, совершившим преступление.
    3. Условия назначения наказания.
    2) Нет, такой приговор суд не может вынести. Статья 88 пункт 6.
    3) Герб, флаг и гимн

     
    ksiuniaa, 28 августа 2022
    #
  • пользователь kauntess

    kauntess учащийся

    Официальные и личные отношения.
    Что в них общее и в чём их отличия?
     
    kauntess, 28 августа 2022
    #
  • пользователь chevrole

    chevrole стажер

    Официальными называют отношения, которые складываются между людьми в силу их должностного положения (например, учитель — ученик, директор школы — учитель, Президент РФ — глава Правительства РФ и т. д. ). Такие отношения строятся на основе официально утвержденных правил и норм (например, на основе Устава образовательного учрежде ния, Конституции РФ и др. ), с соблюдением каких-либо формальностей.

     
    chevrole, 28 августа 2022
    #
  • пользователь xanyyy2006

    xanyyy2006 профессор

    1. Найди в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей. Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны? Назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время.
    2. Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
    3. В притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «Я дам тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». И человек ответил: «Выколи мне один глаз». Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза.
    Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
    4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
    5. Французский писатель В. Гюго сказал: «На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
    6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
    7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
     
    xanyyy2006, 28 августа 2022
    #
  • пользователь Emeya

    Emeya стажер

    1. Русы норманны балты
    2. А)греко-персидские войны
    б)татаро-монгольское иго
    3. Пусть мне будет плохо, тогда моему врагу будет еще хуже -это краткая характеристика этого человека! Он настолько ненавидит враждебное племя, что готов страдать, чтоб враг страдал вдвойне! Значит вражда и злоба этого человека -выше собственного счастья и здоровья! Вот о чем говорит эта притча, также эта притча свидетельствует о вражде между нациями испокон веков.
    4. Все только и говорят о конфликте между Россией и США. Все из-за Крыма, якобы Россия не должна была присоединяется эту территорию. На самом деле, демагогию можно вести еще очень долго, но Крым-одна из главных причин. Далее США вводит санкции, так что многие российские бизнесмены, спортсмены ощутили на себе этот удар.
    5. Равноценность всех людей без зависимости от национальности
    6. Повышение миграции стран снг
    7. Быть толерантным
    не критиковать религию
    не издеваться над людьми другой расы

     
    Emeya, 28 августа 2022
    #
  • пользователь Martina88

    Martina88 ученик

    ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
    1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
    б) в мифологии и религии;
    в) в народном творчестве.
    2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
    а) никогда нельзя нарушать законы;
    б) не выступай против общественной воли;
    в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
    3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
    а) Гуго Гроций; б) Платон;
    в) Френсис Бэкон.
    4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
    а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
    в) Августин Блаженный.
    5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
    а) Николо Макиавелли; б) Платон;
    в) Эразм Роттердамский.
    6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
    а) Аристотель;
    б) Гуго Гроций;
    в) Демокрит
    7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
    взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
    а) Фрэнсис Бэкон;
    б) Адам Смит;
    в) Эразм Роттердамский.
    8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
    а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
    9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
    а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
    10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
    а) Джон Локк;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
    а) Демокрит;
    б) Адам Смит;
    в) Жан Жак Руссо.
    12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
    а) Карл Маркс;
    б) Фридрих Энгельс;
    в) Карл Клаузовиц.
    13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
    постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
    а) Адама Смита;
    б) Джона Локка;
    в) Чарльза Дарвина.
    14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
    а) это непонимание между людьми;
    б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
    в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
    15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
    а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
    в) политический конфликт.
    16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
    а) попытку уйти от решения конфликта;
    б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
    17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
    а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
    в) к затуханию конфликтной ситуации.
    18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
    а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
    19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
    а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
    б) учение о конфликте;
    в) искусство борьбы.
    20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
    такой дисциплины, как:
    а) история;
    б) педагогика; в) психология.
    21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
    а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
    в) участвуют судьи и адвокаты.
    22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
    а) затрагивает интересы больших масс людей;
    б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
    в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
    23. Особенностью конфликтологии является:
    а) сложной для понимания материал;
    б) комплексный характер;
    в) использование статистической информации.
    24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
    а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
    25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
    а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
    в) на быстрое его разрешение.
     
    Martina88, 28 августа 2022
    #
  • пользователь DuffiDuck

    DuffiDuck зубрила

    1-б
    2-в
    3-б
    4-в
    5-а
    6-а
    7-б
    8-в
    9-а
    10-б
    11-а
    12-в
    13-б
    14-б
    15-а
    16-а
    17-в
    18-а
    19-б
    20-в
    21-б
    22-а
    23-в
    24-б
    25-а
     
    DuffiDuck, 28 августа 2022
    #
  • пользователь shrajbikus

    shrajbikus хорошист

    ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТЕСТ! Какая социальная роль типична для современного подростка?
    1)
    пользователь Интернета
    2)
    военнослужащий срочной службы
    3)
    избиратель
    4)
    учитель школы
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 48A4CD
    Верны ли следующие суждения о разрешении социальных конфликтов?
    А. Конструктивным способом разрешения общественных конфликтов являются переговоры.
    Б. Завершение конфликта всегда означает его разрешение.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    [
    Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
    (А)В стране Z произошли столкновения граждан на почве межнациональных конфликтов. (Б)Опрос граждан показал, что основными причинами конфликтов являются тяжёлая социально-экономическая ситуация в стране и возникшее у некоторых этнических групп чувство ущемлённости своих интересов. (В)Правительству страны Z следует принять срочные меры по стабилизации социально-экономической и политической обстановки в стране.
    Определите, какие положения текста
    1)
    отражают факты
    2)
    выражают мнения
    Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] E050EC
    И семья, и школьный класс являются
    1)
    этническими общностями
    2)
    малыми группами
    3)
    социальными слоями
    4)
    неформальными группами
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 3C1296
    Что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной структуры общества?
    1)
    познавательные интересы людей
    2)
    особенности характера людей
    3)
    умственные способности людей
    4)
    уровень образования людей
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 1D5D30
    Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –
    порядковые номера черт отличия.
    1)
    письменная форма
    2)
    выражение государственной воли
    3)
    регулятор общественных отношений
    4)
    Что отличает семью от других малых групп?
    1)
    единые предпочтения в одежде
    2)
    организация совместного быта
    3)
    совместное проведение досуга
    4)
    непосредственные личные контакты
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 6C50D1
    Семья С. состоит из супругов и их двоих детей. Эта семья
    1)
    нуклеарная
    2)
    расширенная
    3)
    многопоколенная
    4)
    неполная
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] BF14C0
    Верны ли следующие суждения о социальных ролях?
    А. Одна из возможных социальных ролей подростка –
    покупатель в магазине.
    Б. Подростки могут исполнять не все социальные роли, свойственные взрослым.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] FD03F9
    Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
    А.
    Современные народы, как правило, стремятся к расширению сотрудничества во всех сферах общественной жизни.
    Б.
    Межнациональные отношения осуществляются исключительно на государственном уровне.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
     
    shrajbikus, 28 августа 2022
    #
  • пользователь Nakedsoul

    Nakedsoul школьник

    1- пользователь интернета
    2-1
    3-112
    4-2
    5-4
    6- различия: письменная форма и гос обеспечение
    7-2
    8-1
    9-2
    10-1

     
    Nakedsoul, 28 августа 2022
    #
  • пользователь BassIllness

    BassIllness почемучка

    1
    3
    Что из перечисленного является преступлением?
    1. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности.
    2. Употребление лекарственных средств по назначению врача.
    3. Публикация в газете материала, критикующего деятельность парламента.
    4. Несвоевременная оплата коммунальных услуг.
    2
    8
    Что из перечисленного является преступлением?
    1. Неявка на работу бригады строителей
    2. Несанкционированный митинг у здания Государственной Думы
    3. Распитие спиртных напитков студентами в здании института
    4. Ложный звонок о заложенной в здании театра бомбе
    3
    9
    Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.
    (А) Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние,
    запрещенное Уголовным кодексом под угрозой наказания. (Б) УК РФ предусматривает
    длительное лишение свободы за совершение тяжких и особо тяжких преступлений. (В)
    К сожалению, это не останавливает правонарушителей.
    Определите, какие положения текста
    1) отражают факты
    2) выражают мнения
    4
    11
    Среди перечисленных правонарушений преступлением является
    1) систематическое опоздание на работу
    2) безбилетный проезд в автобусе
    3) переход улицы в неположенном месте
    4) распространение наркотиков
    5
    12
    Уголовное право регулирует отношения, связанные с
    1) приобретением и прекращением права собственности
    2) совершением преступления и применением мер наказания
    3) определением правового статуса личности
    4) вопросами приобретения гражданства РФ
    6
    16
    Верны ли следующие суждения о преступлении?
    А. Преступлением называют общественно опасное деяние, нарушающее нормы
    права.
    Б. Совершение преступления влечет административную или уголовную
    ответственность.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    7
    17
    Бизнесмен подарил школе, в которой когда -то учился, компьютеры. Этот пример,
    прежде всего, иллюстрирует право собственника
    1) владеть
    2) распоряжаться
    3) пользоваться
    4) наследовать
    8
    17
    Что из перечисленного является примером уголовного правоотношения?
    1. В местный бюджет были перечислены деньги из федерального бюджета.
    2. Издательство выплатило гонорара авторам учебника.
    3. Несовершеннолетний В. был усыновлен семьей своего друга после потери
    родителей.
    4. Чиновник был уличен в получении взятки.
    9
    21
    Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.
    (А) Плохо, что количество совершенных за последние годы тяжких и особо тяжких
    преступлений не сокращается. (Б) Уголовный кодекс РФ предусматривает длительное
    и даже пожизненное лишение свободы за совершение подобных деяний. (В) Вероятно,
    государству и обществу следует задуматься о профилактике преступлений, а также о
    причинах, их порождающих.
    Определите, какие положения текста
    1) отражают факты
    2) выражают мнения
    1022
    Уголовная ответственность, в отличие от гражданской ответственности,
    1) всегда носит личный характер
    2) характеризуется определенными лишениями
    3) осуществляется в соответствии с нормами права
    4) наступает только за совершенное правонарушение
    1124
    Что из перечисленного ниже является преступлением в РФ?
    1. Нарушение условий договора подряда
    2. Опоздание на работу
    3. Нарушение неприкосновенности частной жизни
    4. Нарушение правил пользования метрополитеном
    1247
    Верны ли следующие суждения об уголовному праве?
    А. Уголовное право определяет, какие деяния являются преступлениями и какие
    наказания за них предусмотрены.
    Б. Нормы уголовного права нацелены на охрану прав и свобод человека и
    гражданина.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
     
    BassIllness, 28 августа 2022
    #
  • пользователь Tasha-Leska

    Tasha-Leska ученик

    1) ответ 1 и 3
    2) ответ 2 и 4
    3) ответ А1 Б1 В2
    4) ответ 4
    5) ответ 2
    6) ответ 3
    7) ответ 2
    8) ответ 4
    9) ответ A1 Б1 В2
    10) ответ 2
    11) ответ 3
    12) ответ 2
     
    Tasha-Leska, 28 августа 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.