какие качества человека способствуют взаимодействию в общении а какие препятствуют? в чем состоят особенности общения в юношеском возрасте?
какие качества человека способствуют взаимодействию в общении а какие препятствуют? в чем состоят особенности общения в юношеском возрасте?...
Тема в разделе "", создана пользователем MilenaDobrayaSuka.
53868
Коммуникации между людьми - важнейший аспект совместной деятельности. Монгие недооценивают его и это становится, как правило, фатальной ошибкой. Любая совместная детялеьность - работа над каким-то проектом, обязательно будет связана с постоянным взаимодействием людей, а значит и общением. Информация при передаче обязательно будет искажаться, люди будут воспринимать и передавать информацию субъективно. И иногда достаточно одно человека, который попросту не умеет общаться, для того чтобы испортить дело десятку профессионалов.
Очень сложное но важное качество при общении это объективность.
Важно умение выслушать собеседника и встать на его точку зрения.
Мешает же как правило, спешка, субъективность в оценках и резкие замечания.
2)охарактеризуйте сущность кооперации в общении. 3)чем опасна конкуренция в общении? 4)какие качества человека способствуют взаимодействию в общении, а какие препятствуют? 5)в чем состоят особенности. ..
2)Существование общих коммуникативных целей означает, что говорящий и слушающий теоретически могут играть разные коммуникативные роли: роль диктатора и роль собеседника, роль отправителя/получателя информации, роль индивида и роль “маски” и т. д. Ясно, что разные типы текстов характеризуются разной степенью проясненности коммуникативной роли адресанта и адресата22.
Какие качества человека способствуют взаимодействию в общении а какие препятствуют? В чем состоят особенности общения в юношеском возрасте?
главное качество, способствующее взаимодействию в общении-понимание, терпимость, нужно пытаться учитывать психологическое состояние собеседника, стремиться понять его, встать на его место
особенности юн. общения:
-очень важный специфический канал информации, дающий возможность узнавать многие необходимые сведения
-выработка навыка социального взаимодействия, подчинение коллективной дисциплине, отстаивание своих прав.
-специфический вид эмоционального контакта
1. Какие качества человека способствуют взаимодействию в общению, а какие препятствуют?. 2. Что такое социальная перцепция?. 3. Какое влияние эффекты восприятия оказывают на взаимопонимание?
1)Взаимодействия: Доброта, общительность, миролюбие, доверчивость
Препятствуют: Раздрожительность, злость, ненависть к людям, стеснительность, скромность.
2) Воспитание, понимание и оценка поставленная людьми и социальных объектов. (других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т. п. )
3)Влияние: Положительное, вообщем воспитание и культура человека.
Разделите моральные (нравственные)качества и поступки человека на 3 группы под названиями "можно" " нельзя" "нужно! Какае из них можно назвать правами человека а какие долгом обязоностями
Можно: провестидружескую беседу, можно сходить в кино, можно помочь другу в беде
Нельзя: курить в общественных местах, нельзя оскорблять мать, нельзя бить детей.
Нужно: учить уроки, помогать родителям, выполнять свой долг
Всё что можно,- права
Нельзя и нужно - обязанности
можно- хорошо учиться, гулять, веселиться
нельзя- нарушать закон, общественный порядок
нужно- соблюдать законы РФ и другие правовые нормы
Права человека- нужно нельзя
Долг обязанности- можно ( но не обязательно)
Разделите моральные качества и поступки человека на три группы под названиями Можно, Нельзя и нужно. какие из них можно назвать правами человек, а какие-долгом, обязанностям.
Можно и нельзя относится к правам человека, т. к. предоставляет ему выбор, а нужно к обязанностям, т. к. обязывает и прязывает к действиям и поступкам. моральные качества влияют на наш взгляд на вещи, а поступки это воплощение наших мыслей, т. е нашими моральными качествами мы оцениваем ситуацию, а поступками подтверждаем.
1. Виды потребностей человека2. Права человека (просто на какие группы делятся и немного примеров)
3. Качества личности
1)
Биологический потребности: сон, пища, вода
Социальный потребности: общение, досуг
1 а)физиологические (еда, одежда, жильё)
б)потребность в безопасности (увериность в завтрашнем дне)
в)социальное развитее ( обшение )
г)пристижные потрабности
д)луховные потребности
2 непонял вопрос
3) а) наследственость
б)Воспитание
в)окружаюшая среда
д)индивидууальные качаства.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
1. Какие качества характеризуют лидера как великого человека? 2. Назовите черты свойственные лидеру, воспринимаемому как "коммивояжер". 3. Что характеризует лидера, в котором видят "марионетку"?
Ли́дер (от англ. leader — ведущий, первый, идущий впереди) А значит это человек способный заставить других людей подчинится его слову. Это человек за которым идут остальные.
лидер-коммивояжер будет всегда скрытен, будет говорить короткие, но пламенные речи которые бы отсрочили его разоблачениеЛидер-марионетка не разговорчив, всегда держит при себе одних и тех-же людей- "фаворитов". Он не будет отвечать за свои действия, скорее просто побоиться