Сравните названные автором критерии веберовской стратификации с теми, что приведены в параграфе. в чем вы видите различия?
Сравните названные автором критерии веберовской стратификации с теми, что приведены в параграфе. в чем вы видите различия?...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем ocsana.
53926
В параграфе упоминаются статусы, а здесь - соц. психологические различия; в источнике "власть" употреблено в широком смысле, т. е. и политич и экономич. А у вебера - это просто различные группировки, влияющие на общие решения
Сравните культуру подростков и взрослых. Определите критерии сравнения.
Так, как я сам подросток, то буду развивать эту тему со своего направления.
Взрослые, в большинстве своем, более сдержаны. Этим понятием можно охарактеризовать многое: стиль одежды, интересы, да даже громкость голоса. Подростки же предпочитают более броские стили одежды, пытаются много схватить и выполнить. В тоже время подросток - уже не ребенок, поэтому, на некоторые вещи он смотрит почти так же, как и взрослый.
Интересы у подростков и взрослых людей также различны: подросток в основном будет предпочитать общение с друзьями где-нибудь на улице, когда взрослый будет сидеть дома и смотреть телевизов.
Молодые люди часто стойко ассоцируют себя с какой-нибудь суб-культурой, когда взрослому на это, откровенно, наплевать. Ему все равно, как называется стиль музыки и тому подобное.
Следуя из всего выше сказаного, культуры подростков и взрослых очень различны. Но возникает вопрос: где та грань, которая определяет: взрослый ли ты или еще подросток?
~ Если помог, то ставь "спасибо"
Сравните культуру подростков и взрослых. определите критерии сравнения
Подростковый период богат не только прышикама, а и поцелуями. Это время выбора компании. Часто ребёнок бросает давнюю компанию и переходит в мир детскис статей, в так называемые неформальные сообщества. Разные сообщиства имеют разные цели! Но подростки, дети не думают о последствиях. ..
А у взрослых совсем по другому! Им уже не до игр. Им нужно содержать семью, и себя.
Уже завтра надо1. Какие особенности искусства как формы общественного сознания отражены в высказывании писателя В. Б. Шкловского: «Искусство предполагает разновидение мира. Не надо бояться, что мир будет разновоспринимаем. Мир, конечно, один. Но нас-т о много» Согласны ли вы с писателем Ответ поясните. 2. Л. Н. Толстой характеризовал искусств о как «опыт личной жизни, рассказанный в образах, в ощущениях,— личный опыт, претендующий стать обобщением». Сравните точку зрения Л. Н. Толстого с позицие й В. Б. Шкловского, сделайте выводы. 3. Г. Гегель говорил об обыденном сознании, что это такой способ мышления какой-либо эпохи, в котором содержатся все предрассудки данного времени. Проиллюстрируйте высказывание философа собственными примерами. 4. Англичане по мнению известного журналиста-международника Вс. Овчинникова, убеждены, что «законы существуют как для того, чтобы держать в узде недисциплинированную часть населения, так и для того, чтобы люди могли опираться на них в случае несправедливости власти». Можно ли согласиться с автором: обостренное сознание собственных прав -английское национальное качество Ответ аргументируйте
1. Я согласен с мнением писателя так как он очень точно описывает объяснение многогранности искусства. Ведь искусство создается не одним человеком, а называется так как совокупность трудов многих великих людей, которые жили в разное время и соответственно по разному воспринимали действительность, по разному пытались ее передать.
2. Позиция Толстого в некотором роде схожа с высказыванием Шкловского. Но различие в трактовке искусства всё же есть. Так например Шкловский, рассуждает об искусстве уже созданном, целом. А Толстой о том как мир одного — намеревается стать обощением для других, т. е. например как художественный образ созданный одним писателем запечетлевается в сознании общества, именно таким.
3. Чтобы понять высказывание Гегеля в полной мере, необходимо вдуматься в понятие «обыденное сознание». Обыденное сознание — это сознание включенное в человеческую практику и не сформированное специально, подобно науке, искусству, философии. Теперь можно сказать что немецкий филосов был прав, проведя аналогию с историей, ведь обыденное сознание в разное время было разным.
4. Автор безусловно прав, т. к. именно в Англия в современном мире стала образцом правового государства, где граждане верно соблюдают стариные традиции и чтут закон.
Приведите любые два примера нарушения прав туристов названные автором. чем он объясняет трудность определений нарушений условия договора туриста с туроператором?
Нарушение туристической организацией сроков исполнения услуг, нанадлежащая встреча в аэропорту или на вокзале (трансфер), размещение в несоответствующих договору (путевке) номерах гостиницы (отеля) или не тот уровень самой гостиницы, некачественное питание или сервис -выбери отсюда любые два, какие понравятся)
в связи с тем, что критерии качества туристических услуг в законодательстве четко не зафиксированы, на практике часто трудно определить, где имеет место нарушение качества услуги, а где -предоставление недостоверной информации.
Приведите любые два примера нарушения прав туристов, названные автором. Чем он объясняет трудность определения нарушения условий договора туриста с туроператором
Автор называет множество видов нарушения прав туристов. Например, нарушение туристической организацией сроков исполнения услуг, размещение в несоответствующих договору (путевке) номерах гостиницы(отеля) или не тот уровень самой гостиницы, некачественное питание или сервис и др. . Трудность определения нарушений усл. договора туриста с туроператором автор объясняет тем, что критерии качества туристических услуг в законодательстве четко не зафиксированы, на практике трудно определить где имеет место нарушение качество услуги, а где - предоставление недостоверной информации.
Сравните критерии прогресса, предлагавшиеся различными мыслителями. Противоречат ли они друг другу? Свое мнение аргументируйте.
Существует несколько вариантов развития общества. Это регресс, прогресс и цикл.
Сторонником регресса был такой мыслитель как Гесиод. Он считал, что в обществе произойдёт упадок морали и благочестия. Он также выделял 5 стадий развития общества от золотого века к железному.
Сторонниками прогресса были Маркс, Поппер, Шелинг, Гегель и др. У них были разные теории о ведущих критериях прогресса, однако можно выделить основные. Маркс считал, что прогресс достигается путём развития производства и овладевания природой. У Гегеля ведущим критерием считалось сознание свободы человеком. В конечном итоге, сторонники прогресса рассчитывали, что общество перейдёт на новый уровень.
Тойнби и Вебер являлись сторонниками циклического развития общества. Тойнби как критерий выделял сменяющиеся локальные цивилизации, а Вебер выделял смену фаз "молодость", "зрелость", "упадок" общества причём эти фазы повторялись.
Сравните культуру подростков и взрослых. Определите критерии сравнения.
Культура подростков и культура взрослых в некотором плане схожа, а в некотором различна. У подростков другая мода, у них больше времени на чтение книг, просмотр фильмов, посещения театра и других занятий. Взрослые правдо тоже иногда находят на это время, но их интересы от интересов подростков отличаются. Чаще всего взрослые предпочитают класику в книгах и в музыки, смотрят фильм культурные,"без пошлостей". Подростки же скорее будут смотреть фильмы, где встречается нецензурная лексика, читать фантастику и слушать рок. Взрослые в этом плане более "скованны", они хотят выглядить культурными, поддрживать образ взрослого. Хотя иногда ведут себя как дети, а подростки иногда ведут себя как взрослые.
Сравните культуру подростков и взрослых. Определите критерии сравнения.
Культура подростков и культура взрослых в некотором плане схожа, а в некотором различна. У подростков другая мода, у них больше времени на чтение книг, просмотр фильмов, посещения театра и других занятий. Взрослые правдо тоже иногда находят на это время, но их интересы от интересов подростков отличаются. Чаще всего взрослые предпочитают класику в книгах и в музыки, смотрят фильм культурные,"без пошлостей". Подростки же скорее будут смотреть фильмы, где встречается нецензурная лексика, читать фантастику и слушать рок. Взрослые в этом плане более "скованны", они хотят выглядить культурными, поддрживать образ взрослого. Хотя иногда ведут себя как дети, а подростки иногда ведут себя как взрослые.
P. S нашла здесь