Синквейн на тему: дом
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Синквейн на тему: дом 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, о...
Тема в разделе "", создана пользователем Keya.
53930
Дом
1) Кров.
2) Родной, любимый.
3) Обретают, берегут, защищают.
4) Человек-то мал, а дом его - мир.
5) Родина.
Составьте синквейн для слова УСПЕХ:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
1 успех
2 краткосрочный долгосрочный
3трудится добиваться реализовывать
4удача в задуманном деле
5положительный исход
Напишите три синквейна про самых известных людей, план:
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – вывод, одно слово, существительное
Владимир Высоцкий. 1. Бард 2. Популярярный, лирический. 3. Снимается, пишет, поет. 4. Владимир Высоцкий- любимый актер. 5. Владимир-поэт Анджелина Джоли 1. Малефисента. 2. Известная, красивая 3. Снимается, воспитывает, красуется. 4. Анжелина Джоли- мать 6 детей. 5. Джоли это чудо. Александр Олешко 1. Пародист. 2. Пародиоует, ведет. (шоу), шутит. 3. Смешной, талантливый. 4. Олешко наелся орешков. 5. Александр - шоумен.
Синквейн-Общность
Правила: 1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
1 Весна
2 Долгожданная, ранняя
3 Идёт, пришла, пригрела
4 Весна красна грибами, а зима - пирогами)
5 Тепло
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.
Сложный план на тему: "Общество как система"
1. Представьте содержание темы
2. Разделите это содержание на смысловые части, выделив в каждой из них главную мысль
3. Озоглавьте каждую часть
4. В каждой части выделите несколько положений, развивающих главную мысль
I Общество как форма и способ жизнедеятельности людей
II Признаки общества как системы:
а) сложная система
б) открытая система
в) саморегулирующаяся система
г) динамика системы
III Строение общества как системы:
а) социальные коммуникации
б) подсистемы и институты
в) социальные нормы
IV Качественная особенность общества - действие субъективного фактора (например воли или желания)
V Специфика развития общества на современном этапе
Помогите, пожалуйста,Дана фраза "Будь тем, кто ты есть"
Нужно написать: Данное высказывание я понимаю так. ..
Смысл высказывания. ..
Первое такое ценностное измерение связано с предпочтением ответственного, морального, воздержанного участия в жизни, при котором ценится и сохраняется все то, что приобрел человек. Второе ценностное измерение связано с радостью активных действий при преодолении препятствий. При этом с уверенностью проявляется инициатива либо в решении личных и социальных проблем, либо в преодолении препятствий в мире природы. В третьем измерении выделяется ценность самодостаточной внутренней жизни с богатым и развитым самосознанием. Власть над людьми и вещами отрицается в пользу глубокого и доброжелательного проникновения в самого себя и других. В четвертом измерении, лежащем в основе предпочтений, высоко ценится восприимчивость к людям и природе. Вдохновение, кажется, исходит из надличного источника, пребывающего вне человека, так что он живет и развивается, все время сверяясь с этим источником. В пятом, и последнем, измерении выделяются чувственные удовольствия, наслаждения. Ценятся простые радости жизни, отдача себя моменту, открытость жизни без напряжения.
"Будь тем, кто ты есть" - о чем нам говорит эта фраза? Все очень просто. И это не значит, то, что каждый может подумать. В этом изречении скрыт более глубокий смысл. Если вникнуться в смысл этих слов, можно открыть в ней то, что каждый должен быть человеком. Да, и именно человеком. Что может значить в себе само понятие человек? Человек - это совершенное создание, наделенное необычной способностью. .. И эта способность - Божественность. Под этим словом я имею ввиду его способность творить. Вдумайтесь: "Будь тем, кто ты есть"... Когда Моисей обратился к Богу и спросил его имя, он услышал необычный ответ: "Я есмь то, что я есмь". Если перевести это на современный язык, то получится такая фраза: "Я есть то, чем я являюсь". Мы те, кем мы являемся. .. Вернее мы должны быть теми, какими мы должны быть. .. Вдумайтесь в эти слова. ..
Если не сложно, вопрос: как ты ощущаешь единство мира, что, по твоему мнению главное в этой жизни, твоя фраза по жизни, в чем смысл этого мира?)), ( просто хочу узнать людей поближе )
Единство в том, что мир и другого у нас не будет. Моя фраза "Солнце светит всем"А существует ли оно, единство мира? Все мы взаимодействуем с социумом, имеем свои контакты, соединены какими-либо группами, однако мне кажется это не единство. каждый смотрит на мир своими глазами, а глаза - отражение души. люди ищут благо около себя или вокруг, но, зачастую, не замечают того, что внутри. а разве иметь душу это не благо? И не просто душу, а живую, которая может чувствовать и трепетать. есть хорошая фраза из книги "Элинор Ригби" "Неужели нет предела чудесам? Я смотрю на сверкающие искорки, срываю их с неба и бросаю вам, как бриллианты, как семена. Вы – всё, и всё – в вас. "
вообще это хорошая тема для размышлений (тоже нравиться подумать над чем-то подобным). На неё можно много писать. =)
Под обществом в широком смысле слова понимают:
1)определённый этап общественного развития
2)способ осуществления власти
3)объединение людей по общим интересам
4)все формы взаимодействия людей
Странно…по моему в вариантах ответа нет верного. ..
ведь общество в широком смысле-это обособившаяся от природы часть материального мира, представляющую собой исторически развивающуюся форму жизнедеятельности людей
скорее всего тогда вариант 4) будет верным