Синквейн-Общность
Правила: 1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Синквейн-ОбщностьПравила: 1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательны...
Тема в разделе "", создана пользователем fellows.
61636
1 Весна
2 Долгожданная, ранняя
3 Идёт, пришла, пригрела
4 Весна красна грибами, а зима - пирогами)
5 Тепло
Напишите три синквейна про самых известных людей, план:
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – вывод, одно слово, существительное
Владимир Высоцкий. 1. Бард 2. Популярярный, лирический. 3. Снимается, пишет, поет. 4. Владимир Высоцкий- любимый актер. 5. Владимир-поэт Анджелина Джоли 1. Малефисента. 2. Известная, красивая 3. Снимается, воспитывает, красуется. 4. Анжелина Джоли- мать 6 детей. 5. Джоли это чудо. Александр Олешко 1. Пародист. 2. Пародиоует, ведет. (шоу), шутит. 3. Смешной, талантливый. 4. Олешко наелся орешков. 5. Александр - шоумен.
КАК ТЫ ДУМАЕШЬ ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ
ПРИДУМАЙТЕ СИНКВЕЙН НА ТЕМУ ВРЕМЯ
1. --------------------------------------- ВРЕМЯ----------------------------------------
2---------------------------------------------------------------------------------------------
3.-----------------------------------------------------------------------------------------------
4.--------------------------------------------------------------------------------------------
5----------------------------------------------------------------------------------------
ПЯТАЯ СТРОКА ОДНО СЛОВО СИНОНИМ К ПЕРВОМУ
Течение рек зависит от ландшафта. На разных участках пути от истока к устью (месту впадения, например, в море) скорость течения не одинакова. Многие реки берут свое начало в горной местности, откуда быстрым потоком стекают вниз. В Норвегии и вдоль андских прибрежных территорий Южной Америки реки короткие и быстрые. Молодые горные потоки настолько бурные, что адаптироваться к ним удается лишь немногим водным растениям и рыбам. Довольно распространенным явлением здесь являются водопады. Вода там всегда чистая и холодная, а дно реки покрыто галькой. На этом участке река обычно течет по дну крутых V-образных ущелий и долин, образуя живописнейшие ландшафты.
В средней части река неспешно течет по равнинной местности, давая приют многим видам растений и рыб. Ее дно покрыто мелким гравием и тиной. Она становится шире и полноводней, так как несет в себе воды окрестных ручьев и воды притоков.
В своем нижнем течении река еще медленнее. Ее берега становятся пологими, и если вследствие проливного дождя или таяния снега значительно поднимается уровень воды, она выходит из берегов и затапливает узкую прибрежную зону, называемую поймой. На своем пути к морю реки разрушают камень и прорезают долины. Они передвигают грунт, камни и другие породы. Проточная вода обладает немалой силой, но несущая способность у нее незначительная.
Если мысленно разрезать реку поперек течения вертикальной плоскостью, перпендикулярной к плоскости поверхности воды, то площадь сечения, ограниченная сверху уровнем воды, а снизу периметром русла, называется живым сечением. Количество воды, проходящее через живое сечение в течение одной секунды, называется расходом воды.
Скорость течения зависит от глубины и формы русла и распределяется по живому сечению неравномерно. Так, например, характер течения на прямых участках отличается от течения в закруглениях, а течение на перекатах - от течения на плесе.
В разных местах живого сечения скорость течения различна. В любом живом сечении максимальная скорость течения находится над самым глубоким местом около поверхности воды или несколько ниже ее (примерно до 1/3 глубины от поверхности воды). Скорость течения уменьшается по мере приближения к берегам и дну реки.
На прямых участках русла наибольшая скорость течения находится в середине симметричного русла, а в криволинейных участках - близка к вогнутому берегу. Если на отрезке реки, состоящем из криволинейных и прямых участков, мысленно сделать некоторое количество живых сечений, а точки максимальных скоростей течения каждого живого сечения соединить линией, то получится ось динамического потока, которая, изгибаясь, близко подходит к вогнутостям берегов (если они вогнуты) и идет посередине в прямых участках.
В судоводительской практике есть понятие стрежень. Стрежень реки - это линия, соединяющая на водной поверхности реки точки с наибольшей глубиной русла и наибольшими скоростями течения. Практически ось динамического потока и стрежень совпадают. При ветре, направление которого совпадает с направлением течения, поверхностная скорость увеличивается и наоборот.
Неровности дна и водная растительность вызывают перераспределение скоростей в потоке. В местах сжатия потока, например между устоями моста, скорость течения увеличивается, особенно в придонной части.
Составьте синквейн для слова УСПЕХ:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
1 успех
2 краткосрочный долгосрочный
3трудится добиваться реализовывать
4удача в задуманном деле
5положительный исход
Синквейн на тему: дом
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Дом
1) Кров.
2) Родной, любимый.
3) Обретают, берегут, защищают.
4) Человек-то мал, а дом его - мир.
5) Родина.
Составить синквейн на тему "конфликт"
Алгоритм:
1 строка--2 существительных
2 строка--2 глагола
3 строка--5 прилагательных
4 строка--вывод
при условии:
1. в полученной схеме не должны встречаться однокоренные слова
2. должна быть отражена суть понятия
(это обществознание, если что…у меня с ним оооочень тяжко,
1)Распря, ссора
2)Избивать, плакать
3)Вооруженный, внутренний, политический, вынужденный спонтанный.
4) Серьезные разногласия между людьми, которое может привести к необратимым последствиям и междуусобным войнам.
179. Желающий участвовать в
управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
технику социальной организации, законы политики и хозяйства. Нет этого – и
общий интерес остается неосознанным, подменённым частной корыстью и личными
вожделениями, принцип солидарности остается пустым словом, общая цель
утратится, полномочие будет подменено «кулачным правом»; начнется фальсификация
государственности и развал. Государство погибнет или сложится вновь по типу
диктаторского учреждения.
И вот по отношению ко всем гражданам с незрелым
правосознанием (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. )
государство всегда останется опекающим учреждением. Тех, кто не способен
осознать и жизненно оформить свой общественный интерес и кому нелепо давать
право голоса, государство всегда будет опекать и вести.
Но и этим дело не ограничивается. Люди вообще
живут на свете не для того, чтобы убивать свое время и силы на политическую
организацию, а чтобы творить культуру. Политика не должна поглощать их досуга и
отрывать их от работы, а обеспечивать им порядок, свободу, законность,
справедливость и технически-хозяйственные удобства жизни. Кипение в
политических разногласиях, страстях и интригах, в тщеславии, честолюбии и
властолюбии есть не культура, а растрата сил и жизненных возможностей. Поэтому
политика не должна поглощать времени и воли больше, чем это необходимо.
<…>
В довершение всего – политическое дело требует
особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
будет делом компетентного меньшинства.
1.
Приведите
три положения текста, подтверждающие вывод автора о том, что политика – дело
избранных граждан.
1-политическое дело требует
особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
будет делом компетентного меньшинства. (т. е. политическая элита общества)
2- (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. ) обладают незрелым правосознанием
3-Желающий участвовать в
управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
технику социальной организации, законы политики и хозяйства. в противном случае это приведет к недемократической власти.
2. Подумай и объясни, какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь, да в ней намёк! Добрым моладцам урок".
3. Недавно в одной из школ твои ровесники-шестиклассники обсуждали вопрос "Для чего нужна школа сегодня?". И вот к каким выводам они пришли: "Школа нужна, во-первых, чтобы передатьзнания от старших к младшим; во-вторых, чтобы выробатать нужные для жизни умения; в-третьих, чтобы научить какой-то профессии".
А как на этот вопрос ответишь ты?
4. Оцени слова императрицы Екатирины Великой: Черни не должнодавать оброзавание: поскольку будут знать столько же, сколько вы да я, то не станут нам повиноваться в такой мере, как повинуются теперь"
Кого императрица считала "чернью"? Как ты оцениваешь её слова?
4. Чернь - крестьяне; она считала что если простолюдины будут учёными, то поймут все свои права и станут слишком "умными", потому образование считалось привилегией и знания получал в основном высший свет.
Она не была права, т. к. получать знания должны все, ибо знания - это сила;)
Я столкнулся со словоблудием при ответе на вопрос "почему не привлекают к ответственности попов за ложные знания в отношении происхождения человека.
Академил Герви Й. П. говорил так"Природа создавала человека не менее 850 милииардов для того, чтобы он смог отобразить в себе всё мироздание" Этот научный вывод сделан на основании спектрального анализа звёзд.
Попы утверждают, что бог создал человека 6 тысяч лет тому. Они не имеют никаких доказательств и ссылаются на веру, но верить можно чему угодно, а нужны опыты, знания, докапзательства.
Религии признают научные теории и собственные ошибки, только тогда, когда есть неопровержимые данные и в науке нет сомнений в собственных выводах. Пока идут споры о происхождении Вселенной и Земли, о происхождении человека и жизни на Земле, религии будут придерживаться своим догмам, возможно уже наивным, но шарахаться от поддержки одной или другой теорий они не будут.
Когда-то Земля была плоской и держалась на слонах (китах) - были найдены доказательства и церковь признала, что Земля круглая. Подождем и о происхождении человека, нам самим будет интересно узнать откуда же мы. А наказывать и обличать не стоит - в нашей жизни тоже много несуразного, но нам же помогает вера, что все преодолеем, что все будет хорошо. Каждый верит в свое - "нам вера строить и жить помогает".