• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Синквейн-ОбщностьПравила: 1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательны...

Тема в разделе "", создана пользователем fellows.

61636
  • пользователь fellows

    fellows хорошист

    Синквейн-Общность
    Правила: 1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
    2 строка – два прилагательных.
    3 строка – три глагола.
    4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
    5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
     
    fellows, 27 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь Ometka

    Ometka гость

    1 Весна
    2 Долгожданная, ранняя
    3 Идёт, пришла, пригрела
    4 Весна красна грибами, а зима - пирогами)
    5 Тепло

     
    Ometka, 27 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь APLOD777iP

    APLOD777iP гость

    Напишите три синквейна про самых известных людей, план:
    1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
    2 строка – два прилагательных.
    3 строка – три глагола.
    4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
    5 строка – вывод, одно слово, существительное
     
    APLOD777iP, 28 августа 2022
    #
  • пользователь LolaRose

    LolaRose профессор

    Владимир Высоцкий. 1. Бард 2. Популярярный, лирический. 3. Снимается, пишет, поет. 4. Владимир Высоцкий- любимый актер. 5. Владимир-поэт Анджелина Джоли 1. Малефисента. 2. Известная, красивая 3. Снимается, воспитывает, красуется. 4. Анжелина Джоли- мать 6 детей. 5. Джоли это чудо. Александр Олешко 1. Пародист. 2. Пародиоует, ведет. (шоу), шутит. 3. Смешной, талантливый. 4. Олешко наелся орешков. 5. Александр - шоумен.

     
    LolaRose, 28 августа 2022
    #
  • пользователь stasya555

    stasya555 профессор

    КАК ТЫ ДУМАЕШЬ ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ
    ПРИДУМАЙТЕ СИНКВЕЙН НА ТЕМУ ВРЕМЯ
    1. --------------------------------------- ВРЕМЯ----------------------------------------
    2---------------------------------------------------------------------------------------------
    3.-----------------------------------------------------------------------------------------------
    4.--------------------------------------------------------------------------------------------
    5----------------------------------------------------------------------------------------
    ПЯТАЯ СТРОКА ОДНО СЛОВО СИНОНИМ К ПЕРВОМУ
     
    stasya555, 28 августа 2022
    #
  • пользователь rostisoslav

    rostisoslav профессор

    Течение рек зависит от ландшафта. На разных участках пути от истока к устью (месту впадения, например, в море) скорость течения не одинакова. Многие реки берут свое начало в горной местности, откуда быстрым потоком стекают вниз. В Норвегии и вдоль андских прибрежных территорий Южной Америки реки короткие и быстрые. Молодые горные потоки настолько бурные, что адаптироваться к ним удается лишь немногим водным растениям и рыбам. Довольно распространенным явлением здесь являются водопады. Вода там всегда чистая и холодная, а дно реки покрыто галькой. На этом участке река обычно течет по дну крутых V-образных ущелий и долин, образуя живописнейшие ландшафты.
    В средней части река неспешно течет по равнинной местности, давая приют многим видам растений и рыб. Ее дно покрыто мелким гравием и тиной. Она становится шире и полноводней, так как несет в себе воды окрестных ручьев и воды притоков.
    В своем нижнем течении река еще медленнее. Ее берега становятся пологими, и если вследствие проливного дождя или таяния снега значительно поднимается уровень воды, она выходит из берегов и затапливает узкую прибрежную зону, называемую поймой. На своем пути к морю реки разрушают камень и прорезают долины. Они передвигают грунт, камни и другие породы. Проточная вода обладает немалой силой, но несущая способность у нее незначительная.
    Если мысленно разрезать реку поперек течения вертикальной плоскостью, перпендикулярной к плоскости поверхности воды, то площадь сечения, ограниченная сверху уровнем воды, а снизу периметром русла, называется живым сечением. Количество воды, проходящее через живое сечение в течение одной секунды, называется расходом воды.
    Скорость течения зависит от глубины и формы русла и распределяется по живому сечению неравномерно. Так, например, характер течения на прямых участках отличается от течения в закруглениях, а течение на перекатах - от течения на плесе.
    В разных местах живого сечения скорость течения различна. В любом живом сечении максимальная скорость течения находится над самым глубоким местом около поверхности воды или несколько ниже ее (примерно до 1/3 глубины от поверхности воды). Скорость течения уменьшается по мере приближения к берегам и дну реки.
    На прямых участках русла наибольшая скорость течения находится в середине симметричного русла, а в криволинейных участках - близка к вогнутому берегу. Если на отрезке реки, состоящем из криволинейных и прямых участков, мысленно сделать некоторое количество живых сечений, а точки максимальных скоростей течения каждого живого сечения соединить линией, то получится ось динамического потока, которая, изгибаясь, близко подходит к вогнутостям берегов (если они вогнуты) и идет посередине в прямых участках.
    В судоводительской практике есть понятие стрежень. Стрежень реки - это линия, соединяющая на водной поверхности реки точки с наибольшей глубиной русла и наибольшими скоростями течения. Практически ось динамического потока и стрежень совпадают. При ветре, направление которого совпадает с направлением течения, поверхностная скорость увеличивается и наоборот.
    Неровности дна и водная растительность вызывают перераспределение скоростей в потоке. В местах сжатия потока, например между устоями моста, скорость течения увеличивается, особенно в придонной части.

     
    rostisoslav, 28 августа 2022
    #
  • пользователь PumS

    PumS почемучка

    Составьте синквейн для слова УСПЕХ:
    1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
    2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
    3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
    4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
    5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
     
    PumS, 28 августа 2022
    #
  • пользователь FANTAZI

    FANTAZI стажер

    1 успех
    2 краткосрочный долгосрочный
    3трудится добиваться реализовывать
    4удача в задуманном деле
    5положительный исход
     
    FANTAZI, 28 августа 2022
    #
  • пользователь Keya

    Keya неофит

    Синквейн на тему: дом
    1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
    2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
    3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
    4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
    5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
     
    Keya, 28 августа 2022
    #
  • пользователь kodex

    kodex зубрила

    Дом

    1) Кров.

    2) Родной, любимый.

    3) Обретают, берегут, защищают.

    4) Человек-то мал, а дом его - мир.

    5) Родина.

     
    kodex, 28 августа 2022
    #
  • пользователь K-mel

    K-mel неофит

    Составить синквейн на тему "конфликт"
    Алгоритм:
    1 строка--2 существительных
    2 строка--2 глагола
    3 строка--5 прилагательных
    4 строка--вывод
    при условии:
    1. в полученной схеме не должны встречаться однокоренные слова
    2. должна быть отражена суть понятия
    (это обществознание, если что…у меня с ним оооочень тяжко,
     
    K-mel, 28 августа 2022
    #
  • пользователь djrook

    djrook ботан

    1)Распря, ссора
    2)Избивать, плакать
    3)Вооруженный, внутренний, политический, вынужденный спонтанный.
    4) Серьезные разногласия между людьми, которое может привести к необратимым последствиям и междуусобным войнам.
     
    djrook, 28 августа 2022
    #
  • пользователь vizzza

    vizzza школьник

    179. Желающий участвовать в
    управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
    его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
    технику социальной организации, законы политики и хозяйства. Нет этого – и
    общий интерес остается неосознанным, подменённым частной корыстью и личными
    вожделениями, принцип солидарности остается пустым словом, общая цель
    утратится, полномочие будет подменено «кулачным правом»; начнется фальсификация
    государственности и развал. Государство погибнет или сложится вновь по типу
    диктаторского учреждения.


    И вот по отношению ко всем гражданам с незрелым
    правосознанием (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
    бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. )
    государство всегда останется опекающим учреждением. Тех, кто не способен
    осознать и жизненно оформить свой общественный интерес и кому нелепо давать
    право голоса, государство всегда будет опекать и вести.


    Но и этим дело не ограничивается. Люди вообще
    живут на свете не для того, чтобы убивать свое время и силы на политическую
    организацию, а чтобы творить культуру. Политика не должна поглощать их досуга и
    отрывать их от работы, а обеспечивать им порядок, свободу, законность,
    справедливость и технически-хозяйственные удобства жизни. Кипение в
    политических разногласиях, страстях и интригах, в тщеславии, честолюбии и
    властолюбии есть не культура, а растрата сил и жизненных возможностей. Поэтому
    политика не должна поглощать времени и воли больше, чем это необходимо.
    <…>

    В довершение всего – политическое дело требует
    особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
    обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
    будет делом компетентного меньшинства.


    1.
    Приведите
    три положения текста, подтверждающие вывод автора о том, что политика – дело
    избранных граждан.
     
    vizzza, 28 августа 2022
    #
  • пользователь StandAloneComplex

    StandAloneComplex хорошист

    1-политическое дело требует
    особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
    обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
    будет делом компетентного меньшинства. (т. е. политическая элита общества)
    2- (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
    бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. ) обладают незрелым правосознанием
    3-Желающий участвовать в
    управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
    его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
    технику социальной организации, законы политики и хозяйства. в противном случае это приведет к недемократической власти.

     
    StandAloneComplex, 28 августа 2022
    #
  • пользователь Juliette

    Juliette новичок

    2. Подумай и объясни, какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь, да в ней намёк! Добрым моладцам урок".
    3. Недавно в одной из школ твои ровесники-шестиклассники обсуждали вопрос "Для чего нужна школа сегодня?". И вот к каким выводам они пришли: "Школа нужна, во-первых, чтобы передатьзнания от старших к младшим; во-вторых, чтобы выробатать нужные для жизни умения; в-третьих, чтобы научить какой-то профессии".
    А как на этот вопрос ответишь ты?
    4. Оцени слова императрицы Екатирины Великой: Черни не должнодавать оброзавание: поскольку будут знать столько же, сколько вы да я, то не станут нам повиноваться в такой мере, как повинуются теперь"
    Кого императрица считала "чернью"? Как ты оцениваешь её слова?
     
    Juliette, 28 августа 2022
    #
  • пользователь mo-h

    mo-h гость

    4. Чернь - крестьяне; она считала что если простолюдины будут учёными, то поймут все свои права и станут слишком "умными", потому образование считалось привилегией и знания получал в основном высший свет.
    Она не была права, т. к. получать знания должны все, ибо знания - это сила;)

     
    mo-h, 28 августа 2022
    #
  • пользователь Pirotess

    Pirotess ученик

    Я столкнулся со словоблудием при ответе на вопрос "почему не привлекают к ответственности попов за ложные знания в отношении происхождения человека.
    Академил Герви Й. П. говорил так"Природа создавала человека не менее 850 милииардов для того, чтобы он смог отобразить в себе всё мироздание" Этот научный вывод сделан на основании спектрального анализа звёзд.
    Попы утверждают, что бог создал человека 6 тысяч лет тому. Они не имеют никаких доказательств и ссылаются на веру, но верить можно чему угодно, а нужны опыты, знания, докапзательства.
     
    Pirotess, 28 августа 2022
    #
  • пользователь circus-mandarin

    circus-mandarin ботан

    Религии признают научные теории и собственные ошибки, только тогда, когда есть неопровержимые данные и в науке нет сомнений в собственных выводах. Пока идут споры о происхождении Вселенной и Земли, о происхождении человека и жизни на Земле, религии будут придерживаться своим догмам, возможно уже наивным, но шарахаться от поддержки одной или другой теорий они не будут.
    Когда-то Земля была плоской и держалась на слонах (китах) - были найдены доказательства и церковь признала, что Земля круглая. Подождем и о происхождении человека, нам самим будет интересно узнать откуда же мы. А наказывать и обличать не стоит - в нашей жизни тоже много несуразного, но нам же помогает вера, что все преодолеем, что все будет хорошо. Каждый верит в свое - "нам вера строить и жить помогает".

     
    circus-mandarin, 28 августа 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.