Составить синквейн на тему "конфликт"
Алгоритм:
1 строка--2 существительных
2 строка--2 глагола
3 строка--5 прилагательных
4 строка--вывод
при условии:
1. в полученной схеме не должны встречаться однокоренные слова
2. должна быть отражена суть понятия
(это обществознание, если что…у меня с ним оооочень тяжко,
Составить синквейн на тему "конфликт" Алгоритм: 1 строка--2 существительных 2 строка--2 глагола 3 строка--5 прилагательных 4 строка--вывод при условии: 1. в полученной схем...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем K-mel.
58342
1)Распря, ссора
2)Избивать, плакать
3)Вооруженный, внутренний, политический, вынужденный спонтанный.
4) Серьезные разногласия между людьми, которое может привести к необратимым последствиям и междуусобным войнам.
Составить по одному предложению со словами: 1) Цена, бюджет, ассортимент 2) Обмен, бартер, деньги 3)Бюджет, банк, ссуда, расходы P.S. Все 3 слова далжны встречаться в одном предложении
2) бартер – это обмен товаров и услуг без выплаты денег.
3) В расходах бюджетов указываются со знаком "минус" средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов и бюджетных ссуд.
1)после договоров с другой страной цена на газ стала ниже.
парламент принял новый закон о распределении бюджета.
в магазине был большой ассортимент.
2)бартер – это обмен товаров и услуг без выплаты денег.
, Составить синквейн на тему Cтратификация
Правило составления синквейна
1Строка- название темы
2 строка-Определение темы в двух прилагательных
3 строка-3 глагола показывающие действия в рамках темы
4 строка-фраза из 4х слов сказываюшие отношения автора к теме
5 строка-завершение темы синоним первого слова
Стратификация.
Социальная, дихотомическая.
Устанавливает, ускоряет, перемещает.
Стратификация подобна этажам, ярусам.
Стратиграфия общества.
Составить предложение, в котором использовались бы все три слова, экономика, экономист, экономика.
Чтобы стать хорошим экономистом, нужно любить экономику, а также знать экономику, как свои пять пальцев.
Экономист занимается экономикой, осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности организации, разрабатывает мероприятия по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов, более рациональному использованию всех видов ресурсов. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для проведения работ (услуг), исследований и разработок в освоении новой техники и технологии.
Помогите составить кросворд со словами: ремеслиник, мастер, творец, творчество, наука, искусство
1. Человек занимаюшейся ремеслом
2. Человек профисионал в своем деле
3. Процес создаюший качесво новые материалы
4. Особый вид познавательной деятельности
5. Род человеческой деятельности
Выбери из списка и подчеркни слова, имена, дату, с помощью которых можно составить рассказ о событиях в Россииначала 17 века.(народное ополчение. 1563 год. дань. борьба за независимость. кузьма минин. хан батый. тобольск. нижний новгород. кремль. золотая орда. китай-город. 1612год. дмитрий пожарский. иван калита.
1612-освобождение Москвы от поляков
народное ополчение Минина и Пожарского
вообщем то эти слова: нижний новгород, кузьма минин, 1612, кремль, дмитрий пожарский
Нижний новгород, кузьма Минин, 1612год, Дмитрий Пожарский, кремль
1. Проситай стихи, вставь пропущенное слово.Твори , чтобы, любя,
тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.
Какая мысль заложена в этих строках? Сформулируй основную мысль этих строк.
2. Придумай предложения мо словами "смелость" и "трусость".
3. Чего, по-твоему, больше всего боятся смелые люди.
4. Представь план своей речи в защиту смелости.
1. Проситай стихи, вставь пропущенное слово.
Твори добро, чтобы, любя,
Добро тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.
2. Смелость и трусость - антонимы.
3. Потерять близких.
Твори добро, чтобы любя,
Добро тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.
1)Мысль в том том что, если ты любишь ты творишь добро, Если ты небудешь делать зло то оно тебя не погубит.
2)Ты смелый лишь тогда, когда отдашь свою жизнь ради другого. Трусливый человек всега свалит вину на другого.
3)Смылые люди бояться что их отвергнуть дорогие им люди.
4)На счёт четвертого надо тебе самому подумать.
составить эссе на тему-"Почему во все времена молодежь ругали за нравы поведение"используя понятия такие как -прямое влияние, косвенное влияние, социальная среда, ближ. среда, дальняя среда. (Использовать можно не все)Даю много пунктов. Именно используя эти слова. Зараннее спасибо. ОЧЕНЬ НАДОО
Вы когда-нибудь задумывались над этим "почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?". Это актуальный вопрос, с которым сталкивались и будут сталкиваться во все времена. Получается по мнение поколения каждый раз их наследники - молодежь, не соответствует их требованиям? Или получается, что каждый раз следующее поколение хуже другого? Но ведь этого не может быть. Если бы было так, то мир не развивался бы, а наоборот - шла бы деградация общества. Но у нас это не так. Мир в целом развивается. Всё-таки почему каждый раз молодёжь ругают за нравы и поведение? Это неправильно.
Думаю здесь можно выделить несколько причин (и сразу комментарии к ним):
- несовместимость интересов
- различные взгляды на жизнь т. е. разные убеждения, мировоззрения
- желание показать свою власть - т. е. это борьба за власть, одно поколение считает умнее другого
- нежелание старшего поколения признать взрослыми младшее
Конечно самым основным здесь фактором является "Непонимание, разные взгляды на жизнь". Уместным здесь будет пример из жизни Марка Твена: "Когда мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я еле его переносил. Но когда мне исполнился 21 год, я был изумлен, насколько старый человек за истекшие 7 лет поумнел". В подростковом возрасте дети начинают искать своё "Я", они ищут смысл жизни, мораль, свои ценности, формируют своё мировоззрение. Всё это глубоко спрятана внутри него, а взрослые же из-за этого не могут понять их. В конце концов, подросток начинает чувствовать себя одиноким - у них появляется потребность рассказать свои чувства и мысли, но взрослые очень часто бывают не готовы к равноправному общению с подростками. Тут снова возникает конфликт поколений.
Разные взгляды на жизнь. Наше общество, как уже было сказано выше, постоянно развивается, и каждый раз появляется новая мода. Ведь мода, она будет всегда: мода на шляпы, мода на джинсы, мода на айфоны и т. д. Но мода постоянно меняется, а с ней и меняются поколения. В каждом поколении мода на разные вещи. Это всё выявляется во внешнем виде (причёска, одежда), во времяпрепровождении, в интересах, в ценностях. Отличным примером служит разные ценности современной молодёжи и молодёжи СССР, ведь сейчас главную ценность для нынешнего поколения составляет успех, деньги, власть, а раньше патриотизм! Я ни в коем случае не осуждаю ценности каждого поколение, здесь я показываю их различия. В этом и заключается одна из главных причин, почему молодежь ругали во все времена за нравы и поведение. Несовместимость интересов. Очень тяжело понять и общаться с человеком, у которого совсем отличные от твоих интересы. Ведь каждого из нас и друзей что-то сближает. Так вот это что-то и есть общие интересы. А с предыдущими поколениями интересы могут совсем не совпадать, как и ценности, мораль и многое-многое другое.
Вывод: Я полностью уверен в том, что это совсем нормально, что у каждого поколения свои интересы, ценности, нравы, и из-за этого возникает конфликт поколений. Он был, есть и будет всегда.
Почему водоросли получили такое название и однокоренные слова
Вода и Рости
они получили такое название, т. к. они росли в воде, но по основным признакам это растениямиу этого слова два корня так, что ищите слова с корнем рос и вод
Водоросли— низшие растительные организмы, причисляемые к подцарству споровых, или тайнобрачных, растений. Водоросли получили такое названия из-за их нахождения в воде. .. Однокореные слова-вода. и т. д.