ПОЖАЛУЙСТА
Вы завершаете изучение курса обществознания основной школы. Что вам дало его изучение, способствовало ли оно лучшему пониманию современной действительности, в частности политики, экономики, морали, права? Сформулируйте ваши предложения, направленные на совершенствование этого курса.
ПОЖАЛУЙСТА Вы завершаете изучение курса обществознания основной школы. Что вам дало его изучение, способствовало ли оно лучшему пониманию современной действительности, в час...
Тема в разделе "Мораль", создана пользователем Nataly-psy.
53990
Это вопрос лично для тебя, что дали тебе уроки общаги, чем они тебе помогли, можешь написать, что они способствовали твоему развитию в плане соц. и полит деятельности
Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «экономическая система»? Привлекая знания обществоведческого курса, со¬ставьте два предложения, содержащих информацию об экономической системе
Экономическая система - установленная и действующая совокупность принципов, правил, законов, определяющих форму и содержание основных экономических отношений, которые возникают в процессе производства, распределения, обмена и потребления экономического продукта.
1) Основными проблемами любой экономической системы являются вопросы: "Что производить?", "Как производить?", "Для кого производить?".
2) Тип экономической системы характеризуется: формами собственности; способами распределения ограниченных ресурсов; способами регулирования экономики.
С1. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие (парламентаризм)? Привлекая знания естествоведческого курса, составте два предложения, содержащих информацию о парламентаризмеС2. Приведите три примера экономической интеграции в современном мире.
С1. Парламентари́зм — система политической организации государства, при которой чётко разграничены функции законодательных и исполнительных властей при привилегированном положении парламента.
Парламентаризм представляет собой особый тип государственного устройства верховной власти, при котором в структуре государственных органов учреждается постоянно действующий избираемый населением орган, призванный принимать верховные решения в форме законов.
В современных условиях парламентаризм возможен как в парламентарных республиках, так и в парламентских монархиях.
С2. Примеры:
- Всемирная торговая организация
- Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана
- Европейский союз
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "правоспособность гражданина"? Привлекая знания обществоведческого курса, составте два предложения, содержащие информацию о гражданских правоотношениях.
Спаси тебе большое )
Вот тебе ответ:
каждый гражданин это субьект с по понятию права, каждый из нас имеет конституционные права, а также права стать лицом юридическим т. е наименовать предприятие, естественно после этого он перестаёт быть субьектом wiki(c)
Гражданские отношения это отношения возникающие между членами общества в результате совместной деятельности. Правоспособность гражданина это право принимть решения и следовать обязанностям, возникает с момента рождения.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «творческая деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политическом режиме.
Творческая деятельность - это создание культурных ценностей и их интерпритация. Это Деятельность, порождающая что то новое.
Политический режим - это совокупность методов, приемов и форм осуществления политических отношений в обществе. Политический режим характеризуется осуществлениемполитической власти, мерой участия граждан в управлении.
Надеюсь, что чем то помогла
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «национальная политика»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о национальной политике.
Национальная политика — комплекс политических и организационных мер, проводимых властями в отношении народов разных национальностей (национальных меньшинств), проживающих на её территории. Виды нац. Политики: геноцид, дискриминация, ассимиляция, интеграционизм, поликультурализм.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие группы политического давления (лобби)? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о группах политического давления
Лобби - группы людей, представляющих и отстаивающих в различных организациях определенные интересы.
Принято выделять аграрное лобби и промышленное лобби.
Лобби могут быть структурированными и спонтанными, институционными и ассоциированными, используя различные способы: забастовки, локауты, агитацию, подкуп и т. п.
Представь, что в вашей школе открывается дополнительный набор в 1 класс. Напиши рекламный текст о своей школе, чтобы родители первоклассников хотели обучать своих детей именно в этой школе. Я конечно догадываюсь как делать, но нужны ваши предложения )
Внимание, уважаемые родители!
Просим обратить внимание, на наше объявление. У нас открывается дополнительный набор в 1 класс. Вы можете отправить ребенка учиться в нашу школу. Здесь, вашего ребенка будут, изучать 3 языкам ( англ, франц, итальянский); всем предметам; бесплатные обеды в столовой; будет представлена особая школьная форма; есть и внеклассные кружки, которые с радостью будет посещать ваш ребенок. Мы вырастим из вашего ребенка будущего гения!
ну как то так. ..
В политической сфере современного общества значительную роль играют средства массовой информации (СМИ). Какой смысл ученые вкладывают в понятие "СМИ"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о роли СМИ в политической жизни общества
Роль СМИ в политической жизни очень велика, она не только информирует людей о чем - то, но и предупреждает. Нужно знать, что происходит в политике своей родины, ведь это немаловажно в нашей жизни.
Средства массовой информации играют большую роль в жизни каждого человека. Они «апеллируют к личности в совокупности ее социальных ролей – как к гражданину, и семьянину, представителю социума в целом и жителю конкретного района.
Средства массовой информации играют большую роль в жизни каждого человека. Они «апеллируют к личности в совокупности ее социальных ролей – как к гражданину, и семьянину, представителю социума в целом и жителю конкретного района. Содержание средств массовой информации охватывает все стороны связей человека с обществом и его подсистемами, все области общественных отношений, в которые включена личность»