Аргументы на тему "Нет ничего проще семьи и нет ничего сложнее семьи".. Блин, все написала, аргументы не лезут. . Хелп ми
Аргументы на тему "Нет ничего проще семьи и нет ничего сложнее семьи".. Блин, все написала, аргументы не лезут. . Хелп ми...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем laex.
54078
Семья- важнейший социальный институт, регулирующий отношения между супругами, родителями и детьми, между близкими родственниками и т. д.
Семья - это самая элементарная частица, ячейка общества, это основа.
В семье существуют сложнейшие взаимоотношения детей-родителей, супругов (муж-жена), братьев-сестёр и т. д. "Семья" - может делиться по самым разным признакам - полные и неполные семьи; нуклеарная ( папа, мама и дети), многопоколенная (мама, папа, дети + бабушки и дедушки), бывает и расширенной ( мама, папа, дети, дедушки, бабушки + другие родственники, такие как тёти, дяди, племянники); семья может быть построена по патриархальному и матриархальному типу; Семьи могут делиться по степени родства - ближние родственники, двоюродные, троюродные, семьи могут быть моногамные ( 1 жена и 1 муж) и т. д. и и полигамные ( один муж и много жён, и наоборот) т. д. и т. п.
Семья выполняет множество важных функций - репродуктивная, воспитание, хозяйственно-экономическая, эмоционально-психологическая, социально-статусная, сексуальная, духовное общение и досуг и первичный социальный контроль.
Должно быть достаточно
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Кухня, отнимающая у женщины время, многое дарит семье в целом. Домашний обед, устроенный в воскресенье, собирает за столом все семейство, на тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. Застольная беседа не заменит никаких других бесед. За столом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. Ритуал воскресного обеда вырастает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной консолидации. ..
Мы теперь все профессионалы. Интеллектуалы. По законам какой-то странной иронии налаженность нашего быта порою ставится чуть ли не в обратную зависимость от высоты интеллекта. Теперь многие знают, что такое кибернетика, синхрофазотрон, сверхзвуковые скорости. А вот что молочный суп не надо варить под плотно закрытой крышкой, как затеять пироги, испечь блины, чаще знают те, кто в кибернетике как раз плохо разбирается. Наверняка такой крен в сторону интеллекта и профессионализации оправдан требованиями момента и лежит, как говорят, в русле века. .. Отвращение к домашнему труду, это уж точно, может отравить жизнь, если человек этого труда не терпит, а избавиться от него не может. Поэтому осмелюсь высказать мысль, что огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам, а также из-за многих неясностей, сомнений и даже теоретических недоговоренностей по поводу того, как же и с какой стороны смотреть на быт.
Многое в нашей домашней суете постепенно заменяется общественной услугой, но многое и остается — по причинам самым разнообразным. Очевидно, так и будет, пока жива семья. Не будем лишний раз твердить: быт — это, знаете ли, ужасно! Это так засасывает! Засасывает плохо организованный и плохо продуманный быт, где нет и намека на взаимопомощь и кооперацию усилий взрослых и подрастающих членов семьи, где женщина превращена в прислугу. К тому же неумехи и распустехи того и другого пола состоят в большем бытовом рабстве, чем расторопные толковые люди, у которых руки на все годятся.
Кузнецова Л, Тепло домашних пирогов // Будь счастлив. —
М. , 1990.— С. 272—273.
Ив Вопросы и задания к источнику. 1) Как, по мысли автора, связаны высота интеллекта и налаженность быта? 2) Автор пишет, что «огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам». Приведите несколько примеров, иллюстрирующих эти слова автора. 3) Опираясь на текст источника и параграфа, укажите, каким требованиям должен соответствовать быт современного человека.
1) Он противопоставляет профессионализм домашними труду. Те кто хорошо разбираются в делах связанных с интеллектом, могут испытать отвращение к труду.
2) К трудностями можно относиться по объективным и субъективным причинам:
! Пример: объект: собралась пыль и ее нужно стереть
субъект: пыль собирается. Зачем мне ее убирать?
3) То, что мы должны поддерживать старые традиции ( хоть и в меньшей мере так как они немного видоизменились), включать в жизнь что-то новое, но ни вкоем случае не относиться к домашнему труду как к чему-то ужасному
Помогите написать эссе.
по планы
1 Проблема
2 согласие
3 Аргументы и 2 примера
4 Общ. термины
5 вывод
Блин помогите срочно нужно у меня щас урок
А-1
Б-2
В-1
Г-2
Д-2
Е-3
В А и Б не уверена
2-
Умственное развитие индивидуума происходит в результате формирующего влияния социальных факторов и образования
Люди часто ведут себя как животные, хотя даже животные ведут себя гораздо лучше.
Хотя нам давно известно, что человек – это животное, наделенное культурой
Последствия (пороки человека):
Учёный Н. Бердяев говорил: «Зверь никогда не доходит до такого страшного падения, до какого доходит человек» (Н. Бердяев). А это значит, что человек несмотря на то, что он наделён умственным мышлением часто совершает непоправимые ошибки, например спивается или становится наркоманом. А это приводит к тому, что он теряет дар самообладания, а следовательно превращается в зверя
Какие аргументы можно указать в эссе на тему «Настоящую семью связывают не узы крови, но узы уважения и радости. Члены одной семьи редко вырастают под одной крышей»?
Если вы согласны с высказыванием автора, то можно привести следующие примеры:
1. Рассмотреть ситуацию, в которой семейная пара усыновляет/удочеряет ребенка.
2. Вспомнить про институт брака, про то, что будущие супруги не являются кровными родственниками, но после регистрации брака считаются семьей, любят друг друга, уважают и т. д.
3. Можно привести литературный пример из романа "Книжный вор" М. Зузака, в котором главная героиня Лизель Мемингер попала в приемную семью и по началу не принимала новых родителей, но потом прониклась к ним любовью и признала их как свою семью.
Текст егэ: Семья порождает между людьми такие отношения, от которых нельзя уклониться или игнорировать их. В семье два совершенно самостоятельных и зачастую совершенно независимых человека должны находить взаимоприемлемые решения. Это необычайно трудно. Если они начнут критиковать друг друга, то это сделает отношения невыносимыми. Если один будет безропотно выполнять претензии второго, то его участь тоже станет незавидной.
Сегодняшняя действительность демонстрирует много форм отношений, называемых семейными, от пробных браков до проживания на разных квартирах. Думается, что подобные отношения между мужчиной и женщиной называть семьей не совсем верно. Содержание отношений между ними заключено в значении самого слова семья, которое состоит из числительного 7 и местоимения Я. То есть «семь – я» - это коллектив, в котором разные индивидуумы живут как одно целое. Члены семьи имеют общие интересы, цели, в конце концов, финансы, а самое главное у них есть ответственность друг за друга. Когда два человека периодически встречаются для приятного времяпрепровождения и удовлетворения физиологических потребностей, то называть эти встречи семьей не поворачивается язык.
Семья стоит на трех китах: любовь, уважение и прощение, которые плавают в океане ответственности. Безответственному человеку не рекомендуется заводить семью, так как он не сможет решить ее проблем. В наше время очень модно требование: «Люби таким (ой) каков (а) я есть». А если ты неряшливый, нечестный, ленивый и имеешь множество других недостатков? Как быть в таком случае?
Семья строится на невидимых духовных связях, которые объединяют все: биологию, физиологию, благосостояние, в конечном итоге рождают душевный комфорт, гармонию, без которых она невозможна. Условием такой гармонии является стремление к ней каждого из супругов. Особенно сильно значение семьи проявляется при воспитании детей, а также в зрелом возрасте супругов, когда люди нуждаются в душевном тепле и участии
Каково будущее семьи? Ответить на этот вопрос невозможно. Однако тенденции, наблюдаемые в современном мире, позволяют сделать один совершенно точный вывод. Если европейская цивилизация, в том числе и Россия, потеряют семью, они потеряют и будущее. Об этом говорят успехи исламской цивилизации, которая успешно растет и развивается, в первую очередь благодаря сохранению семьи и ее ценностей.
21. без чего, по мнению автора, невозможна семья? На каких связях, по мнению автора, она строится? Какому человеку автор не рекомендует заводить семью?
22. нужен ответ кто делал эти тесты на 23, 24, 25, 26, 27, 28.
И еще ответы на тест вариант 4
Без любви, уважения и прощения по мнению автора невозможна семья.
Автор текста утверждает что Семья строится на невидимых духовных связях, которые объединяют все и рождают душевный комфорт и гармонию, без которых она невозможна.
Безответственным людям автор не рекомендует строить семью.
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
Последствия наркомании для личности и для семьи?последствия преступности для семьи?
примеры социальных норм для норм морали, религиозных норм и политических норм?
примеры отклоняющегося поведения и санкций для норм морали, религиозных норм, политических норм, обычаев и традиций, правовых норм?
, оч срочно надо)
Последствия наркомании для семьи катострофические, как в принципе и для самой личности. Сама личность со временем становится абсолютно асоциальной. Полностью стираются социальные установки - социальные статусы такие как, профессионал, отец, сын, товарищ и т. д Существование субъекта сводится только к нахождению дозу и к употреблению, как правило при более длительном употреблении в жизни человека уже не существует других потребностей. Семья постоянно живет в стрессе, что само по себе называется созависимостью, то есть вся жизнь семьи со временем становится ориентирована только на жизнь наркозависимого. Как правило семья начинает испытывать серьезные финансовые трудности, так же очень много серьезных заболеваний фиксируется у созависимых родственников наркопотребителей.
Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. НАПИШИТЕ АРГУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ.
Развитие средний класс залог успешного развития государства. Во всех благополучных странах стремяться придти к всеобщему среднему классу, что бы разрыв между бедными и богатыми был наименьшим. Средний класс самая стабильная ячейка общества, они в осном наполняют все важные технические, военные, информационные профессии. Чем меньше без работица, тем больше налогов идет государство и тем богаче страна.