• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Распределите по соответствующим графам таблицы примеры потребностей человека. запишите в каждую графу таблицы номера соответствующих потребностей...

Тема в разделе "", создана пользователем tema777.

54150
  • пользователь tema777

    tema777 хорошист

    Распределите по соответствующим графам таблицы примеры потребностей человека. запишите в каждую графу таблицы номера соответствующих потребностей
     
    tema777, 09 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь yuki

    yuki хорошист

    Потребности в развитии способностей и талантов, потребности в уважении других людей и самоуважении, потребности в общении с людьми, в дружбе, любви, потребности в безопасности и защите, физиологические потребности: в пище, воде, одежде, жилье, продолжении рода.

     
    yuki, 09 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь Frida

    Frida ботан

    Ниже приведен список физических и психических свойств: одни из них присущи только животным, другие — только человеку, третьи — и человеку, и животным. Распределите порядковые номера свойств по графам таблицы.
    словесная речь;
    сезонная линька;
    способность строить жилище;
    обучение потомства;
    потребность в пище;
    зимняя спячка;
    прямохождение;
    потребность в общении;
    умение фантазировать;
    густая шерсть.
     
    Frida, 10 июля 2022
    #
  • пользователь KykiS

    KykiS зубрила

    Только животным: сезонная линька, зимняя спячка, густая шерсть.
    Только людям: словесная речь, умение фантазировать.
    И людям и животным: способность строить жилище, обучение потомства, потребность в пище, потребность в общение ( тут спорно, но некоторые животные без этого не могут, к примеру, киты)

     
    KykiS, 10 июля 2022
    #
  • пользователь Nicole-Deli

    Nicole-Deli ботан

    Ниже приведен список физических и психических свойств: одни из них присущи только животным, другие — только человеку, третьи — и человеку, и животным. Распределите порядковые номера свойств по графам таблицы.
    словесная речь;
    сезонная линька;
    способность строить жилище;
    обучение потомства;
    потребность в пище;
    зимняя спячка;
    прямохождение;
    потребность в общении;
    умение фантазировать;
    густая шерсть.
     
    Nicole-Deli, 10 июля 2022
    #
  • пользователь SummerS

    SummerS школьник

    Только животным: сезонная линька, зимняя спячка, густая шерсть.
    Только людям: словесная речь, умение фантазировать.
    И людям и животным: способность строить жилище, обучение потомства, потребность в пище, потребность в общение ( тут спорно, но некоторые животные без этого не могут, к примеру, киты)

     
    SummerS, 10 июля 2022
    #
  • пользователь Lavrentii

    Lavrentii ученик

    Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
    Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
    Психику 3) знание
    сознание 4) общение
    Верны ли суждения о человеке:
    А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
    Б. Человек растет и развивается в обществе.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения о личности:
    А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
    Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    Чертой, характерной для деятельности человека, является:
    Активность 3) творческий характер
    Движение 4) инстинктивный характер
    Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
    А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
    Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    К биологическим потребностям человека относят потребность в:
    Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
    Человека отличает от животного:
    1) способность производить орудия труда, использовать их;
    2)способность заботиться о потомстве
    3) способность к продолжению рода
    4) инстинкт самосохранения
    Запишите пропущенное слово:
    Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
    Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
    Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
    Описание потребностей
    Виды потребностей
    А) стремление к общению с друзьями
    Б) любовь к чтению
    В) желание носить теплую одежду
    Г) желание сделать карьеру
    Д) потребность во вкусной пищи
    1) социальные
    2) духовные
    3) биологические
    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
    членораздельная речь
    Инстинкты
    Творческие способности
    Забота о потомстве
    Черты сходства
    Черты различия
    Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
    Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
    человека без (Г)___ между людьми.
    1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
    Запишите результаты в виде таблицы:
    А
    Б
    В
    Г
    Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
    Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
    На какие этапы можно разделить деятельность?
    Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
    Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
    Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
    15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
    Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
    Согласны ли вы с такой позицией?
     
    Lavrentii, 10 июля 2022
    #
  • пользователь djbulldog

    djbulldog учащийся

    1. Сознание
    2. верны оба
    3. верно только А
    4. индивидуальность
    5творческий
    7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
     
    djbulldog, 10 июля 2022
    #
  • пользователь MINAS

    MINAS неофит

    1. Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
    А. Потребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни.
    Б. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ.
    1) верно толькоА
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    2. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1) потребность в пище и воде
    2) способность к творчеству
    3) наличие органов чувств
    4) наличие сознания
    3. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Обогащая таким образом свой социальный опыт, Саша развивается как
    1) гражданин
    2) индивид
    3) личность
    4) сын
    4. Таня хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в художественной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Обогащая собственный социальный опыт, Таня становится
    1) индивидом
    2) гражданином
    3) личностью
    4) потребителем
    5. Матвей хорошо учится в 5 классе общеобразовательной и музыкальной школы. Он помогает родителям по хозяйству. Друзья считают его честным и порядочным. Всё это характеризует Матвея, прежде всего, как
    1) гражданина
    2) индивида
    3) личность
    4) сына
    6. Татьяна хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в музыкальной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за младшими братьями-близнецами. Обогащая собственный социальный опыт, Татьяна становится
    1) индивидом
    2) гражданкой
    3) личностью
    4) спортсменкой
    7. Увеличение загрязнения воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи
    1) отношений собственности и социальной структуры
    2) техники и технологии
    3) цивилизации и культуры
    4) общества и природы
    8. Какие отношения иллюстрируют экономическую сферу общественной жизни?
    1) между классами, общественными группами
    2) складывающиеся в процессе материального производства
    3) возникающие по вопросу государственной власти
    4) между представителями различных конфессий
    9. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к политической сфере жизни общества?
    1) организация референдума по вопросу принятия новой конституции
    2) деятельность фондовых бирж
    3) составление бизнес-плана фирмы
    4) организация благотворительного концерта
    10. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
    1) племена, народности
    2) сословие, класс
    3) парламент, федерация
    4) издержки, прибыль
    11. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?
    1) класс, страта
    2) демократия, монархия
    3) парламент, федерация
    4) деньги, собственность
    12. Что из перечисленного относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
    1) строительство железной дороги
    2) проведение референдума
    3) учредительный съезд партии
    4) премьера спектакля
    13. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ФАКТЫ
    А)премьера театрального спектакля
    Б)выборы депутатов парламента
    В)снятие денег с банковского счёта
    Г)всенародное обсуждение законопроекта
    Д)закупка фирмой нового оборудования
    СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
    1) экономическая
    2) политическая
    3) духовная
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    14. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
    1) деятельность металлургического комбината
    2) принятие нового закона
    3) выборы главы государства
    4) просмотр нового телесериала
    15. Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ПРИМЕРЫ
    А)посещение молодым человеком курсов вождения автомобиля
    Б)приготовление хозяйкой праздничного ужина
    В)подготовка школьника к контрольной работе
    Г)уборка дачного участка
    Д)участие старшеклассника в городской олимпиаде по химии
    ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1) труд
    2) учение
     
    MINAS, 10 июля 2022
    #
  • пользователь Sexymashuly

    Sexymashuly профессор

    1-4
    2 (1столбик - 1, 3 ) (2 столбик - 2, 4)
    3-3
    4-3
    5-3
    6-3
    7-4
    8-2
    9-1
    10-3
    11-4
    12-1
    13 а3, б2, в1, г2, д1
    14-1
    15- а2, б1, в2, г1, д1
     
    Sexymashuly, 10 июля 2022
    #
  • пользователь WadeRobson

    WadeRobson профессор

    Верны ли следующие суждения о народностях?
    А.
    Народности относятся к этносоциальным группам.
    Б.
    Характерным признаком народности выступает общий язык и единство исторического прошлого.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    В приведенном списке указаны черты сходства труда и учения и отличия труда от учения. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    практическая полезность результата
    2)
    сознательный характер деятельности
    3)
    целенаправленность активности
    4)
    стремление к получению знаний
    В приведенном списке указаны черты сходства человека с животным, а также черты отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    необходимость поддержания теплового баланса тела
    2)
    осознание собственных потребностей
    3)
    создание нового, не имеющего аналогов в природе
    4)
    потребность в пище и питье
    Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы, он отдаёт много свободного времени компьютерным играм.
    Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт их сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия учёбы от игры.
    1)
    даёт возможность овладеть новым опытом
    2)
    построена на замещении реальных предметов условными
    3)
    имеет определённые мотивы и цели
    4)
    ведёт к усвоению предметных знаний
    Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы большое место в его жизни занимают компьютерные игры, которым он отдаёт много свободного времени. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    дает возможность овладеть новыми умениями
    2)
    построена на замещении реальных предметов условными
    3)
    имеет определённые мотивы и цели
    4)
    ведет к усвоению предметных областей знания
    В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных.
    Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.
    1)
    потребность в пище и воде
    2)
    наличие сознания
    3)
    наличие органов чувств
    4)
    умение планировать деятельность
    Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
    А)
    проведение митинга в поддержку правительства
    Б)
    открытие театрального фестиваля
    В)
    избрание президента страны
    Г)
    торги на товарно-сырьевой бирже
    Д)
    принятие парламентом закона
    1)
    политическая
    2)
    экономическая
    3)
    духовная
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий
    элемент из второго столбца.
    ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
    А)
    получение в наследство имущества родственника
    Б)
    обсуждение предвыборной программы кандидата в депутаты
    В)
    торги на товарно-сырьевой бирже
    Г)
    избрание президента страны
    Д)
    музыкальный конкурс
    1)
    политическая
    2)
    экономическая
    3)
    духовная
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни, к которым относится данный факт: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
    А)
    открытие нового супермаркета
    Б)
    выборы в парламент
    В)
    оказание парикмахерских услуг
    Г)
    биржевые торги акциями фирм
    Д)
    вступление в партию
    1)
    экономическая
    2)
    политическая
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Установите соответствие между примерами и типами межличностных отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ПРИМЕРЫ ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    А)
    дружеская беседа соседей
    Б)
    разговор родителей с директором школы о поведении ученика
    В)
    собеседование при приёме на работу
    Г)
    ссора подруг
    1)
    неформальные
    2)
    формальные
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
     
    WadeRobson, 10 июля 2022
    #
  • пользователь zopa

    zopa учащийся

    1. Народности:
    3)оба суждения верны
    2. труд и учение:
    2), 3) - сходство
    1), 4) - различие
    3. человек и животные
    1), 4)- сходство
    2), 3) - различие
    4. Учение и игра
    1), 3) - сходство
    2)4) -различие
    5. Человек и животные
    1), 3) - сходство
    2), 4) -различие
    6. Сферы об. жизни
    А)1
    Б)3
    В)1
    Г)2
    7. Сферы об. жизни
    А)2
    Б)1
    В)2
    Г)1
    Д)3
    9. Сферы об. жизни
    А)1
    Б)2
    В)1
    Г)1
    Д)2
    10. Типы м. о
    А)1
    Б)2
    В)2
    Г)1

     
    zopa, 10 июля 2022
    #
  • пользователь zuhel-livejournal-com

    zuhel-livejournal-com хорошист

    1.
    Распределите
    предлагаемый перечень профессий, специальностей, должностей по соответствующим
    группам: токарь, заведующая поликлиникой, слесарь, монтажник, репортёр,
    менеджер, животновод, терапевт, директор, врач, собственный корреспондент
    газеты, маляр, бригадир, машинистка, коневод, токарь-револьверщик,
    слесарь-сантехник, учитель физики, окулист, строитель, фотокорреспондент,
    секретарь-референт, программист, писатель, журналист, завуч школы, редактор,
    начальник смены, брокер.
    2.


    1.
    Из перечня
    приведённых слов выберите те, которые обозначают узкую специализацию: токарь,
    детский хирург-кардиолог, директор завода, художник-график-пейзажист,
    литературный критик, физик-теоретик по молекулярной акустике, пианист,
    преподаватель музыки по классу скрипки, столяр-краснодеревщик, монтажник,
    лаборант химико-бактериологического анализа, шахтёр, лётчик-испытатель,
    полярник, судья, маляр-альфрейщик, художник-конструктор, закройщик дамского
    летнего платья.

    2.
    Из приведённых
    слов выберите те, которые обозначают новые специальности, возникшие в последние
    годы: ветеринарный врач, программист, учитель, дефектоскопист, лифтёр,
    конвертерщик, врач, менеджер, следователь-криминалист, брокер, контролёр,
    секретарь-референт, металлург, киноактёр, слесарь автоматики, водитель
    троллейбуса, регулировщик радиоэлектронной аппаратуры, оператор швейного
    оборудования, оператор станков с программным управлением, облицовщик-плиточник,
    наладчик автоматических линий и агрегатных станков, бульдозерист, механизатор
    животноводческих ферм, доярка, кулинар.


     
    zuhel-livejournal-com, 10 июля 2022
    #
  • пользователь petrovich

    petrovich новичок

    1 Рабочие специальности:
    токарь, слесарь, монтажник, маляр, бригадир, токарь-револьверщик,
    слесарь-сантехник, строитель,
    Медицина: заведующая поликлиникой, окулист, терапевт, директор, врач,
    Животноводство: животновод, коневод,
    Журналистика: репортёр, собственный корреспондент газеты, фотокорреспондент, журналист, редактор,
    Образование: завуч школы, учитель физики,
    Остальных вообще не знаю, куда девать - менеджер, машинистка, секретарь-референт, программист, писатель, начальник смены, брокер.
    2. Детский хирург-кардиолог, художник-график-пейзажист,
    физик-теоретик по молекулярной акустике,
    преподаватель музыки по классу скрипки, столяр-краснодеревщик,
    лаборант химико-бактериологического анализа, маляр-альфрейщик, закройщик дамского летнего платья.
    3. Программист, дефектоскопист, конвертерщик, менеджер, брокер, слесарь автоматики, регулировщик радиоэлектронной аппаратуры, оператор станков с программным управлением, наладчик автоматических линий и агрегатных станков,

     
    petrovich, 10 июля 2022
    #
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 10 июля 2022
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 10 июля 2022
    #
  • пользователь sheva23

    sheva23 почемучка

    Перед тобой список качеств: одни из них присущи только животным, другие – только человеку, третьи есть и у человека, и у животных. Распредели эти названия по графам таблицы.
    Свойства, присущие
    1. Только животным
    2. Только человеку
    3. У человека, и у животных
    Свойства: 1. Словесная речь
    2. Сезонная линька
    3. Строительства жилища,
    4 обучение потомства,
    5 потребность в пище,
    6 умение создавать сложные орудия труда,
    7 прямохождение,
    8 потребность в общении,
    9 умение фантазировать,
    10 густой покров шерсти
    11 способность к творчеству
     
    sheva23, 10 июля 2022
    #
  • пользователь Marianna88

    Marianna88 профессор

    Только животным: сезонная линька, густой покров шерсти.
    только человеку: умение создавать сложные орудия труда, прямохождение, потребность в общении, умение фантазировать, способность к творчеству.
    и у человека, и у животных: строительство жилища, обучение потомства, потребность в пище.

     
    Marianna88, 10 июля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.