Рассказывают, что один из крупных немецких военачальников заметил:<< Гитлер повторил ошибки Наполеона >>. О какой ошибке Наполеона он говорил?
Рассказывают, что один из крупных немецких военачальников заметил:<< Гитлер повторил ошибки Наполеона >>. О какой ошибке Наполеона он говорил?...
Тема в разделе "", создана пользователем Palar.
54231
он не учёл наших условий во первых климатических во вторых если заходит речь о защите родины то нашим нет равных и российские солдаты могут показывать настоящие чудесь мужества для защиты родины.
В трагический момент наступления немецких войск под Сталинградом осенью 1942 г. в одну из местных комсомольских ячеек поступило заявление ученика средней школы Геннадия Межевалова: "Мне 14 лет, но я очень прошу вас послать меня на защиту нашего родного города. .. И зачислить меня в разведку. Я обязуюсь бить врага до последней капли крови. Мать согласна" 1)Охарактеризуйте поступок подростка. 2)Предположите, почему мать Геннадия согласилась отпустить его на фронт.
1. Совестливый ребенок, способный на подвиг ряда своей родины и в первую очередь ради семьи.
2. Либо мать понимает рвение ребенка, и одобряет его, в большей степени духовный, храбрый порыв, либо Геннадий настоял на её согласии.подросток поступил очень мужественоо и героически ведь он встал на защиту своего города своей мамы своих близких. потому что тогда были голодные годы и содержать семью было невыгодно. ну и к тому же брали всех
В большинстве крупных городов мира осуществляется программы поддержки и развития малого бизнеса. Аналогичные программы действуют на уровне государств. Предположи, почему мэрии городов, правительства государств уделяют развитию малого бизнеса такое внимание? Желательно ответ на 4 строчки
У нас в стране малое количество предприятий лишь потому что только сейчас начинают делать поблажки для бизноса раньше равиваться небыло возможности страна не коим образом не поддерживала предпринимателей обычно становились богатами лишь те кто в наследство чт ото получил и сейчас что бы развиться нужно влетсь в долги сначало и не факт что будет рости производство в то время как в других странах даётся кредит под малые проценты с помощью этого можно развиваться и не думать о последствиях и это как правило даёт рост среднему ималому бизносу. Тольок за счёт бизнеса идёт непосредсвен одополнительный рост страны а засчёт бизнесменов которые ведут белый бизнес идёт доход в страну это оплата наологов которая тоже не мало важна.
Улыбнись)
Как вы думаете, существует ли отличие основных жизненных целей и ценностей молодёжи в разных странах? В данном параграфе содержится материал о российской молодёжи. Предлагаем вам для сравнения данные немецких социологов: «В Германии проживает около 6 млн молодых людей в возрасте от 14 до 21 года. Их любимые занятия: спорт, поход в кино, прослушивание музыки, посещение дискотеки, «просто болтаться без дела». Самые большие тревоги они связывают с безработицей, ухудшением окружающей среды, преступностью, правым радикализмом, враждебностью к иностранцам, насилием среди молодёжи. Желания, связанные с будущим: 75% хотели бы когда-нибудь жениться (выйти замуж), 83% желают иметь детей» (Молодёжь: Цифры. Факты. Мнения. – 1996. - №1. – С. 144). Какие выводы вы можете сделать на основании приведённых материалов? Почему? Объясните свой ответ.
Жизненные цели и ценности молодежи зависит не только от нее самой, но и от общества, от социума, в котором она проживает и воспитывается.
Так как уровень проживания в странах разный, то у молодежи разные цели и ценности.
Существует, конечно, и одинаковые увелечения. Например, по-моему все молодые люди и девушки, в силу своего возраста, любят ходить в кино, слушать музыку, посвещать вечеринки - и это абсолютно нормально.
Другое дело, что моложешь можно как бы разделить на две части: те, кто думает о своем будущем и те, кого будущее совершенно не заботит.
В первом случае, данные подростки как-то заботятся о своем будущем, придумывает себе большие цели и планы, которые хотят осуществить. Их волнует дальнейшая жизнь, причем она заключается не только в работе, но и в создании семьи.
Во-втором случае, подростки совершенно не думают о своем будущем, о том, чем они будут заниматься по жизни, как они дальше будут существовать. Конечно, это неправильно, их поведение, в какой-то степени, можно осудить.
Главное, что стоит помнить, это то, что все люди разные, у каждого свои цели и ценности, и то, что со временем, их вопсприятие может поменяться.
Одни специалисты полагают, что в бедность люди впадают добровольно: они ленятся усердно работать, ничего не делают, чтобы выбраться наверх. Другие думают иначе: бедность - это состояние, в которое человек попадает помимо своей воли и желания, особенно в периоды экономических кризисов, разрушительных воин, крупных общественных трансформаций, а также физической немощи. Какого ваше мнение? Дайте письменный ответ.2-3 довода.
На мой взгляд все эти точки зрения имеют место быть но всё зависит от ситуации в нашей стране этму есть всяческие подтвежржедния есть районы в котоырх ну больше 10 ты не заработаешь как не старайся а если у тебя дети и семя то ты особо то не поживёшь на широкую ногу и получается что ты в бедности но при этом работаешь и пытаешься исправить ситуацию но есть люди котоыре работают абы как и постояно жалуются они как правило долгло не работают ссылаются на всё что им мешает все и всё и жить невозможно они как правило оканчивают плохо жизнь
1) Равенство или неравенство в большей мере мотивирует людей хорошо трудиться? 2)Что такое относительная бедность и абсолютная бедность 3)Перечислите причины бедности людей в современной России 4) как общество относиться к нищим? 5) Существуют две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают: чем больше богатство и богатых, тем глубже нищета и больше нищих. Другие возражают: чем больше богатых, тем богаче население в цело, а следовательно, тем меньше бедных и нуждающихся. А как вы думаете? Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции? 6)Одни специалисты полагают, что в бедность люди впадают добровольно: они ленятся усердно работать, ничего не делают, чтобы выбраться наверх. Другие думают иначе: Бедность-это состояние, в которое человек попадает помимо своей воли и желания, особенно в периоды экономических кризисов, разрушительных войн, крупных общественных трансформаций, а также физической немощи. Какого ваше мнение?
1) Сложный вопрос, но судя по СССР, приблизительное равенство мотивирует больше. 2) Абсолютная бедность - это положение людей дна (люмпены), а относительная - менее радикальное нищенство. 3) Алкоголизм, отсутствие профессии, отсутствие образования, лень, и мн. др. 4) В основном с презрением. 5) Лично я за первый вариант. Богатство государство нужно вычислять по самому бедному бедняку страны. 6) Практически в 99% это принудительное состояние, связанное с вышеперечисленными фактами.
"Если хочешь помочь нищему:
дай ему рыбу или дай ему удочку"
из этого делай вывод!
Пмогите с кроссвордом!1 средства производства, нужные при создании экономических благ (7 букв)
2 исключительное право одной стороны влиять на ситуацию в какой-либо сфере деятельности (например, в торговле) (9 букв)
3 получение товаров или услуг за другие товары или услуги (5 букв)
4 человек, который приобретает товары и услуги (10 букв)
5 полезная деятельность, выполняемая за деньги (6 букв)
6 место встречи продавцов и покупателей (5 букв)
7 недостаточность товаров по сравнению с требуемым количеством (7 букв)
8 сбережения (10 букв)
9 количество денег, уплачиваемое или получаемое за единицу товара или услуги (4 буквы)
10 ситуация на рынке, при которой несколько крупных конкурирующих фирм контролируют производство и продажу товаров в одной отрасли (10 букв)
11 устраиваемый регулярно в определенное время года и в определенном месте торг (7 букв)
1-ресурсы
2-монополия
3-обмен
4-покупатель
5-услуга
6-рынок
7-дефицит
8-накопления
9-цена
10-олигополия
11-ярмарка
а вообще в конце тетради есть ответы)
1 Капитал 2Монополия 3Бартер 4Потребитель 5 (не знаю ) 6Спрос или рынок или базар7Дефицит 8Накопления 9Цена 10Олигополия. Ярмарка
Помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1. Объясните, как вы понимаете следующее суждение: "Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом? Свою позицию обоснуйте. 2. Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна". Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите Заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!
1. Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.
2. На западе они как правило заработали своим трудом, у нас сперли, на западе никто не будет тащить за уши умирающие предприятие и вкладывать в него деньги, у нас таких примеров пруд пруди, пример тот же автоваз.
3. Смотря какого масштаба эти конфликты, если мировые то нет, обычно именно из за конфликтов происходят войны, в следствии гибнет много невинных людей
В семье Н. нет четкого разделения домашних обязанностей на мужские и женские. если муж приходит раньше жены, то он готовит ужин, кормит детей, укладывает их спать. каждый вечер все члены семьи собираются вместе, рассказывают о событиях дня, обсуждают возникшии проблемы. к какому типу можно отнести семью Н, Укажите два признака по котрым вы это определили, и назовите любой признак семьи этого типа, не указанный в условии задания.
Партнерский
1)нет четкого разделения домашних обязанностей на мужские и женские
2)каждый вечер все члены семьи собираются вместе, рассказывают о событиях дня, обсуждают возникшии проблемы
поощрение самостоятельности детей
Коллективистская семья.
1. Обязанности выполняются совместно или по очереди. 2. В семье царит равноправие.
Ответственность за семью несут оба супруга.