Определите тип следующих общностей людей: русские, корейцы, уйгуры в Казахстане; уйгуры в Казахстане; корейцы в Южной Корее; корейцы в Северной Корее; уйгуры, китайцы в Китае; англичане в Англии; немцы в Германии; каракалпаки в Узбекистане; калмыки, татары, чеченцы в России
Определите тип следующих общностей людей: русские, корейцы, уйгуры в Казахстане; уйгуры в Казахстане; корейцы в Южной Корее; корейцы в Северной Корее; уйгуры, китайцы в Китае...
Тема в разделе "", создана пользователем ecsi.
54248
Казахстанцы)
казахстанцы)
южно-корейцы)
северные корейцы)
китаяне)
узбекинстанцы)
россияне)
1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?
3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?
! Развёрнутый ответ!
1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д
2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура
Прочитайте приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано. (1) Рост цен в России в январе 2007 года оказался "скромнее" прогнозов большинства экономистов. (2) Инфляция в первом месяце года составила 1, 7% (2, 4% за январь 2006 года). (3) Скорее всего, замедлению показателя способствует и снижение цен на нефть на мировых торговых площадках, и стабилизация цен на бензин на внутреннем рынке. (4) Возможно, сыграла свою роль в январской статистике и аномально теплая зима. Определите, какие положения текста носят: А) фактический характер, Б) характер оценочных суждений. Запишите получившуюся последовательность букв, обозначающую характер каждого положения. (получившуюся последовательность букв ввести заглавными без пробелов, запятых и других символов)
1. Факт, вроде, хотя это спорно.
2. Факт
3. Оценка
4оценка1) Б, т. к экономисты предпологали, а это уже оценочное суждение
2)А, здесь дан сам факт, значит фактический характер
3)Б, уже само словосочетание "скорее всего", говорит что это оценочный характер
4) Б, тоже самое, здесь слово "возможно" также говорит что это оценочный характер
здесь даже иногда не обязательно читать все предложение, уже по первым словосочетаниям понятно, факт это, или всего лишь оценка)
1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов). 2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна? 3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры? ! Развёрнутый ответ!
Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества:
Первое высказывание о том, что в художественных работах о будущем есть толика происходящего сейчас или полное отрицание того, что происходит сейчас.
Творчество и искусство включает в себя не только изобразительное искусство, но и множество другого, что делает жизнь человека если не лучше, то гораздо приятнее. Потому творчество есть служение народу, вызывающее восторг, ведь искусство останется надолго, войдет в историю.
Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества. Если она «низкая», то зачем она нужна?
Массовая культура представляет собой такой тип культуры, который предназначен не на созидание и рефлексию, а на сиюминутное удовлетворение с целью исключить любые попытки думать, но покупать то, что предлагает массовая культура.
Массовая культура везде: в магазине, в телевизоре, на радио, на каналах в социальных сетях и все это вместе тоже массовая культура, поэтому такой тип культуры является неотъемлемой частью общественной жизни.
Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?
Думаю, что подобная оценка «ищущего» характерна для элитарной культуры, а оценка «нашедшего» - для массовой. Представитель или сочувствующий и той, и другой культур счастливы быть частью этого типа культур, и могут не разделять чаяний друг друга, но гармонично находятся внутри своей культуры.
Определите классовую принадлежность выбранных вами представителей (5-6) среди родственников, соседей, одноклассников. Может ли человек переходить из одного класса общества в другой? Какие условия для этого необходимы?
Вообще существует три класса: верхний, средний нижний. Каждый из них подразделяется на подклассы:
-ВЕРХНИЙ -высший класс (люди, копившие свои богатства много лет, и передающие его из поколения в поколение -аристократы). Верхний- средний класс - мелкая буржуазия ( врачи, актеры. ..) ВЕРХНИЙ-нижний класс (люди, разбогатевшие внезапно: эстрадная звезда, футболист, депутат и т. д)
- СРЕДНИЙ-средний класс - костяк общества, представляет самое большое число представителей по сравнению с другими классами. Люди интеллегентных профессии (учителя, врачи)
-СРедний -низший класс квалифицированные рабочие
-НИЗШИЙ -верхний класс - средне- и малоквалифицированные рабочие, занятые на произкодстве (заводах, фабриках)
-НИЗШИЙ - низший класс- люди без определенного места жительства, заключенные, алкоголики.
В соответсвии классам ты можешь распределить своих знакомых, родственников.
В классовом обществе нет преград для перехода к другой класс. Например, многие ученые, политики, актеры выходят из среднего класса в высший. Им помогли образование, способности, доходы. Но также человек может спуститься из высшего в средний и даже низший класс (понятно, из-за неудач).
Определите смысл понятия образ жизни?
Понятие смысла жизни состоит в том, чтобы наша жизнь была направлена и служила действительным средством для достижения главной ценной цели, стремление к которой было бы обязательно не ради других целей
У Алсу в сентябре 2006 года в США родилась дочь. В Россию молодая мама с ребенком планирует вернуться в июле 2007 года. Определите: какое гражданство получит ребенок и с какого момента?
Статья 12. Приобретение гражданства Российской Федерации по рождению
1. Ребенок приобретает гражданство Российской Федерации по рождению, если на день рождения ребенка:
а) оба его родителя или единственный его родитель имеют гражданство Российской Федерации (независимо от места рождения ребенка);…
В этом случае девочка приобретает гражданство с момента рождения, но вот для российских властей она будет являться гражданкой России только после проставления штампа о наличии российского гражданства на ее свидетельство о рождении: у нас дочка по рождению от двух родителей-граждан России также имеет гражданство России, но из-за российской бюрократии – видите ли буква одна в ее фамилии лишняя, в Россию она ездит как гражданка Германии по визе…
Если с папой какая-то другая ситуация, то смотри другие пункты этой статьи или ст. 14 п. 6а (если папа нероссиянин), в последнем случае ребенку придется принимать гражданство в упрощенном порядке…
Вопрос о американском гражданстве как понимаю под КП РФ не попадает?Гражданство амереканское, со дня своего рождения
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Приведите примеры литературных героев, из фильмов или мультфильмов и определите их тип темперамента
ДАртаньян - типичный холерик
Пьеро - меланхолик
Обломов - флегматик
на сангвиника мне кажется Карлсон тянетТатьяна Ларина-флегматик
сестра её ольга-сангвиник, онегин, мне кажется, что флегматик
Вл. Дубровский-холерик, крокодил Гена-сангвиник.