Рост агрессии нервно-психических заболеваний из-за массовой компьютеризации
Можете расписать эту проблему,
Нужно не пару предложений, а желательно по больше
Рост агрессии нервно-психических заболеваний из-за массовой компьютеризации Можете расписать эту проблему, Нужно не пару предложений, а желательно по больше...
Тема в разделе "Общественный прогресс", создана пользователем no1zzz.
54365
Мир меняется с каждым днём всё прогрессивнее. Ещё лет 10 назад никто и не мог подумать, что у каждого члена семьи, у твоих сверстников будет свободный интернет доступ. Компютеризация массовая имеет широкий охват аудитории. В чём же заключается проблема?
Интернет занял важное мосто в нашей жизни. С его помощью мы можем получать новую и важную информацию, но и в то же время интернет заменяет нам и реальную жизнь. Например: есть большая разновидность онлайн игр. Школьники, даже взрослые, играя в такие игры могут стать зависимыми. Там и общение, и великие дела, интересные миссии. В реальной жизни ты всего лишь Петя Иванов, а там круче самого Терминатора. Зависимость в любом её виде это уже нервно-психическое заболевание. И это касается не только игр.
Ведь люди находясь в интернете не всегда контролируют свои эмоции и высказывания. Возникают целые волны агрессивного словесного негатива, на фоне нецензурной лексики и оскорбления (унижения) личности. Люди просто перестают контролировать себя. Интернет-сфера очень вляет на психологическое состояние человека. Это своего рода испытание для любого из нас. Сможем ли мы остаться собой? Не изменим ли мы тому воспитанию, которое дали нам родители?
Нужно уметь ловить прекрасный миг жизни, а не прятаться от жизни в интернете.
И не каждый так сможет сделать. ..
Сделайте пожалуйста 10 параграф
первый придумал не менее пяти предложений со словами добрый доброта
2 местном детский мультфильм старуха шапокляк утверждала кто людям помогает тот тратит время зря хорошими делами прославиться нельзя заранее напиши мечту аргументов почему надо помогать людям
3 вставьте пропущенные слова
______, сколь ни было оно мало, Гораздо лучше, чем большое зло
Своими словами обьясни, как ты понимаешь смысл этих строк
4 ты уже знаешь О золотом правильно мораль придумай правило к понятию доброжелательность
5 александр сергеевич пушкин стихотворение памятник писал и долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал как ты думаешь почему в памяти людей долго меняется доброе дело каким примеры ты сможешь подкрепить Слова поэта
6 заполни пропуски предложения выбери слов словарь или словосочетание из предложенного списка каждое слово или словосочетание пользоваться только один раз обрати внимание что сложенном списки для заполнения пропусков больше чем требуется допускается изменение предложенных словпо падежам
когда человек попадая ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является __________, а что злом такая предварительная установка очень помогает сделать ________, которого человек который никогда не будет стыдится. __________ часто маскируется под dobro. Распознать его бывает не просто в этом помогает _________.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
1. Доброта помогает людям. Добрые люди - нужные люди. Добрым быть не всегда хорошо. Добрые люди часто страдают. Доброта - одно из главных качеств человека.
2. Помогать людям нужно потому что эти люди потом могут помочь тебе, да и совершение хороших поступков очищает твою душу.
3. Добро сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло
Я понимаю это изречение, что каким бы сильным не было зло, его может победить даже малая толика добра
4. Не желай другим того, чего не хотел бы пожелать себе
5. Со временем плохие поступки забываются, а остаются только хорошие.
6. Когда человек попадает в ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является добром, а что - злом. Такая предварительная установка очень помогает сделать выбор, которого человек который никогда не будет стыдится. Зло часто маскируется под добро. Распознать его бывает не просто в этом помогает золотое правило морали.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
Поднимите проблему простым языком, не заумно. "Налоги для государства то же, что паруса для корабля. Они служат тому чтобы скорее ввести его в гавань, а тому чтобы, завалить его своим бременем или держать всегда в открытом море и чтоб, наконец потопить его"(Екатерина 2 Великая)
В идеале налоги должны служить на благо государства. За счёт собранных налогов предполагается содержать социальные службы и обеспечивать пособия граждан, улучшать государство. А по факту, чем больше денег собирается, тем больше коррупция. Денег вновь не хватает, налоги повышаются, и население в конце концов идёт на бунт. В результате - государственный переворот, прежнее перестаёт существовать.
Вы посмотрите на моих детей. Моя былая свежость в них жива. В них оправдание моей старости. (У. Шекспир)Люди, кто любит пофилософствовать. прошу поразмышляйте над этой темой. У меня не больше 3предложений выходит. На этом моя фантазия кончается. Прощу, помогите. хотя бы предложений 10. Буду очень рада.
Конечно, я согласна с великим английским поэтом Уильямом Шекспиром. Шекспир затрагивает этой фразой огромнейший вопрос философии, который мучает людей уже не одно тысячелетие: "Зачем мы на этой планете? В чём смысл жизни?" Потомки - так нас назвали бы наши далёкие придки. ПОТОМ. .. На нас возлагают надежды наши родители, как потом мы будем надеяться на наших детей. Главная функция семьи - продолжение рода. Нет большего счастья для родителей, чем счастье детей. Дети - продолжение родителей. Мамы радуются нашим успехам больше нас. Древний Рим, все женщины хвастаются украшениями на пиру, а мать Тиберия и Гая Гракхов вывела сыновей и сказала: "Вот мои украшения". Мы должны быть достойными своих родителей.
составить пару предложений на тему "Какие законы я бы ввела на законодательном уровне"
Мне кажется много уделяется проблемам корубции и алкоголю нужно ввести впервую очередь нравственые законы чтоб с детсва детям как раньше преподовали нравственые законы ну как в библии не убей не укради ведь не какие законы не остановят приступника нежели нравственость если же он будет понимать чт оэто не есть хорошо он не будет вровать и убивать на мой взгляд количество грабежей и убийств упдёт в разы Также на мой взгляд нужно полностью запретить алкоголь и сигареты ведь это же наркотики любой врач скажет что это убивает людей нужно заботиться о жизнии нашего общетсов. Ввёл бы заокн по поощрению и по развитию тех предприятий которые строят стадионы и всячески равивают спорт тем самым количесвто спортивынх заведений увеличится в разы молодёжи будет где проводить время вдеь от чего пьют люди от того чт опросто напрост озаняться вечером нечем от скуки
Улыбнись)
необходимо удельть внимание защите окружающей среды. Внести уголовное наказание за массовую несанкиционированную вырубку лесов, ужесточить наказание за браконьерство.
ввести закон, который будет обязывать гос. чиновников отчитываться за каждую крупную покупку (для борьбы с коррупцией)
внести законы, которые будут упрощать процедуру открытия собственного предприятия (для борьбы с коррупцией)
Всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь, либо — Господь Бог. Как объяснить эту цитату Франсиса Бекона? Желательно не меньше 2-3 предложений
Что такое одиночество? Одиночество - этосоциально-психологическое явление, эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких, положительных эмоциональных связей с людьми, этим и можно обьяснить то, что всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь. А Господь Бог с древних времен и по сей день считается "невидемым ангелом, спасателем, грешных душ и простых смертных". Бог - он зверь, ибо страшится реальных людей, и Бог, ибо создаёт своих внутренних людей. (автор неизвестен).
Всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь, либо — Господь Бог. Как объяснить эту цитату Франсиса Бекона? Желательно не меньше 2-3 предложений
Одино́чество — эмоциональное состояние человека, Рразличают два различных феномена — позитивное (уединенность) и негативное (изоляция) одиночество.
Господь Бог тоже одинок, но у него уединение. А вот у зверя - изоляция.
Но ведь именно в одиночестве происходят с человеком главнейшие жизненные метаморфозы, именно в одиночестве человек понимает кто он и чего он стоит, именно одиночество помогает лучше всего понять кто твой партнер, кто враг, а кто друг, только в одиночестве ты можешь лучше всего понять самого себя.
человек одинок и не одинок одновременно. Он зверь, ибо страшится реальных людей, и Бог, ибо создаёт своих внутренних людей. (Это кто то сказал не я)
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.