Свойства:
1. Прозрачный
2. Бесцветный
3. Безвкусный
4. Занимает место
5. Сжимаемость и упругость
Слова: Воздушный шарик, шины велосипеда, шины машины, кессеон, водолазный колокол, ружьё для подводной охоты, мячик, акваланг, отбойный молоток, пневматическое ружьё, газовый баллон. ..
Помогите очень прошу. ..
Свойства: 1. Прозрачный2. Бесцветный3. Безвкусный4. Занимает место5. Сжимаемость и упругостьСлова: Воздушный шарик, шины велосипеда, шины машины, кессеон, водолазный колокол,...
Тема в разделе "", создана пользователем avt277680.
54439
Сжимаемость и упругость воздушный шарик.
Газовый баллон занимает место.
водолазный колокол занимает место.
Безвкусный отбойный молоток.
Дальше сама. ..
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.
Помогите пожалуста1)
приведите примеры какой-либо трудовой деятельности. Оцени, какой это труд- высоко- или малоквалифицированный
2)
одна мастерица связала шерстяной плед и продал его за 500р. она потратила 5 мотков шерсти по 60р. за моток. другая мастерица изготавливала крежевную скатерть и продала её за 700р. она потратила на нитки 300р. и на биссер для украшения 120р. какую прибыль получила каждая мастерица? Объясни, почему её размеры отличаются.
3)
к какому виду бизнеса относится перечисленные виды деятельности; перевозка грузов, предоставление кредита, закупка партии компьютеров, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа овощей, выращеных на собственных участке? Ответ оформите в виде таблицы. ю
1) К высококвалифицированному труду можно отнести работу людей, которые закончили высшие учебные заведения. Такой труд требует умения осуществлять сложные операции, трудовые приёмы, которые невозможно выполнить, не обладая специальными знаниями и навыками. Допустим, работу инженеров, композиторов, врачей, учёных в любой отрасли.
2)Первая мастерица.
затраты: 5*60=300 р.
доход: 500 р.
прибыль: 200р. (500-300).
Вторая мастерица.
затраты: 300+120=420р.
доход: 700р.
прибыль: 280р. (700-420)
Ответ: Размеры различаются, т. к разница в доходе и затратах у второй мастерицы больше.
3)Перевозка грузов-производственный.
продажа овощей, выращенных на собственном участке-торговый.
предоставление кредита-финансовый.
гарантийный ремонт стиральной машины-страховой.
закупка партии компьютеров-посреднический.
Помогите написать сочинение на тему зависть и ревность худшие свойства человеческой души. Помогите срочно напишите хоть небольшое но чтобы отражалась суть!
Мне кажется, что когда мы пытаемся делить зависть на «белую» и «черную», мы немного лукавим. Потому что обычно после этого можно услышать «ну я-то белой зависть завидую».. Нет, зависть она и есть зависть, а вот с чем ее часто путают, так это с ревностью Зависть – это когда «у тебя есть то, чего нет у меня, и я хочу, чтобы этого и у тебя не было».. А ревность – это когда «у тебя есть то, чего у меня нет, и я хочу, чтобы у меня это тоже было». Как видите, зависть – это разрушительное чувство, и, прежде всего, саморазрушительное. Потому что желать другому зла может только тот, кто окончательно разуверился в себе и своей жизни, кто «озверел» от отчаяния. И при этом обесценил собственные возможности сделать свою жизнь такой, какой хочет ее видеть. И все-таки, я считаю, признаться себе в том, что завидуешь кому-либо – это смелый шаг. Потому что именно с этого момента может начаться очень трудное, но всегда благодатное путешествие вглубь себя, когда человек открывает собственные способности и ресурсы, которые помогут ему стать творцом собственной жизни, почувствовать уверенность в себе. И тогда в душе у него просто не останется места для зависти, разве что – ревности, да и то…немного.
Я согласна с тем, что не бывает однозначно «плохих» или «хороших» чувств. Мы – люди, а, значит, ничто человеческое нам не чуждо. Важно, что мы делаем с этими чувствами, а заодно и со своей жизнью.
Как взаимосвязаны между собой государство и общество?
И какие свойства у гос-ва.
Но самые главный вопрос-это первый. Помогите научно раскрыть взаимотношения государства и общества.
Государство- общественный институт. Государство может регулировать процессы, происходящие в обществе, оказывать меры воздействия. Общество может тоже влиять на государство.Государство – это система органов, осуществляющих политическую суверенную власть в обществе на определенной территории. В этом определении отражены такие признаки государства, как: 1) система государственных органов; 2) политическая власть, которую осуществляют государственные органы; 3) общество, население, народ, по отношению к которому эта власть осуществляется и 4) территория, в пределах которой реализуются властные полномочия органов государства. Таким образом, весьма важным признаком (свойством) государства является осуществление им политической власти. В общем смысле термин «власть» можно понимать как форму социальных отношений, характеризующуюся способностью одних людей влиять на характер и направление деятельности и поведения других людей и социальных групп посредством экономических, политических и правовых механизмов, а также с помощью авторитета, традиции, насилия.
Государство следит за порядком в обществе. Если не будет общества то не будет и государства, так какгосударство без общества бесмсысленно. Если не будет государства, то будет хаос в обществе.
К какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности: перевозка грузов, представление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фрутов в магазин, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа собственноручно выращенных овощей? Пожайлусто помогите
Перевозка грузов, доставка фруктов в магазин, выпуск газет и журналов - производственный,
Продажа овощей, выращенных на собственном участке - торговый,
Предоставление кредита - финансовый,
Гарантийный ремонт стиральной машины - страховой,
Закупка партии компьютеров - посреднический.Перевозка грузов-производственный; предоставление кредита-финансовый; закупка партии компьютеров-посреднеческий; выпуск газет-производственный; доставка фруктов в магозин-производственный; гарантийный ремонт стиральной машинки-страховой; продажа оващей вырощенных на собственном участке-торговый
Помогите написать доклад на тему свойства воды
Самое необыкновенное вещество в мире. А доктор биологических наук Б. Ф. Сергеев начал свою книгу Занимательная физиология с главы о воде Вещество, которое создало нашу планету. Ученые правы нет на Земле вещества более важного для нас, чем обыкновенная вода, и в то же время не существует другого такого же вещества, в свойствах которого было бы столько противоречий и аномалий, сколько в е свойствах. Почти поверхности нашей планеты занято океанами и морями. Тврдой водой снегом и льдом покрыто 20 суши. Из общего количества воды на Земле, равного 1 млрд. 386 млн. кубических километров, 1 млрд. 338 млн. кубических километров приходится на долю солных вод Мирового океана, и только 35 млн. кубических километров приходится на долю пресных вод. Всего количества океанической воды хватило бы на то, чтобы покрыть ею земной шар слоем более 2, 5 километров. На каждого жителя Земли приблизительно приходится 0, 33 кубических километров морской воды и 0, 008 кубических километров пресной воды. Но трудность в том, что подавляющая часть пресной воды на Земле находится в таком состоянии, которое делает е труднодоступной для человека. Почти 70 пресных вод заключено в ледниковых покровах полярных стран и в горных ледниках, 30 - в водоносных слоях под землй, а в руслах всех рек содержатся одновременно всего лишь 0, 006 пресных вод. Молекулы воды обнаружены в межзвздном пространстве. Вода входит в состав комет, большинства планет солнечной системы и их спутников. Изотопный состав. Существуют девять устойчивых изотопных разновидностей воды. Содержание их в пресной воде в среднем следующее 1Н216О 99, 73, 1Н218О 0, 2, 1Н217О 0, 04, 1H2Н16О 0, 03.
1. Прочитайте фрагмент стихотворения И. А. Бродского
Деньги прячутся в сейфах, в банках,
В полу, в чулках, в потолочных балках,
В несгораемых кассах, в почтовых бланках.
Наводняют собой природу!
Шумят пачки новеньких ассигнаций,
Словно вершины берёз, акаций.
Напишите, о каких свойствах денег упоминается в стихотворении.
Что за них можно многое купить, ради них люди работаю, продают различное иммещество. . Тоесть вся наша жизнь это фактически деньги. .. Есть деньги не проблем, нет денег проблем мореЛюди платят что-бы жить.
Жизнь, она будто платная, за деньги. Когда человек получает зарплату то он невыносимо счастлив, у кого то их много, у кого-то мало.
За деньги, мы покупаем: еду, одежду, платим за квартиру, развлечения.
Ради всего выше перечисленного, надо постараться получить заветную тебе купюру, но, не забывай, это не так легко. .. Некоторые на ограбление из за этого идут.
В стихе говорится о том что деньги это смысл жизни.
А) Какова средняя продолжительность жизни каждого поколения вещей в вашем доме.
б) У какого поколения вещей выше качество, эстетические свойства.
в) Какой может быть продолжительность жизни " молодыми" поколения вещей в сравнении со "Старшими", по вашему предположению
г) Вещами какого поколения вы чаще пользуетесь?
К вещам какого поколения испытывают больше симпатии ваши родители.
д) Сделайте вывод, какова взаимосвязь поколений людей и поколений вещей.
Помогите сделать до 27. 10. 15 23: 00
Даю много .
А) 10-15 лет
б) у старших поколений вещей,
в) у молодых мала вероятность дожить до возраста старших поколений, поскольку качество изготовления уже не то,
г) в одинаквой степени часто. Родители больше испытывают симпатии к вещам старшего поколения,
д) люди старшего поколения предпочитают и вещи старшего поколения, молодые - наоборот.