Сочинение на тему: "Какие качества делают меня индивидуальной, неповторимой"
Срочноо
Сочинение на тему: "Какие качества делают меня индивидуальной, неповторимой" Срочноо...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем TimaTwins.
54515
Как-бы ты должна написать его сама так как мы незнаем твои качества но я попробую помоч. Качества которые делают меня неповторимой это мои красота и ум ведь я всегда могу быстро принять важные решения. У меня прекрастная речь и манеры. Я просто неповторимая ведь все прекрасные идеи приходящие мне на ум навсегда приходят другим. Неповторимая но при этом незадираю нос и неставлю себя выше других. Конец. Извени если что-то нетак написала как могла надеюсь поможет.
Напишите сочинение - размышление на тему "Как стать лучше?". При выполнение задания используйте ответы на вопросы: 1. Должен ли человек совершенство ватт свой характер, почему? 2. Какими качествами должен обладать человек, который стремится измениться? 3. Какие события в жизни человека делают его лучше? 4. Чему бы вы хотели научится, чего достичь? 5. Раскаты о самом хорошем в себе.
Что бы стать лучше я думаю для этого нужно иметь хороший характер. Если же ты злая и какая-то не такая то нужно изменять свой характер. Так же нужно обладать хорошими качествами, помогать другим. И нужно достичь того что-бы было много друзей, и учится на отлично! Радовать своих родителей пятерками и так же четверками. Не надо много получать двоек и троек.
Пожалуйста, помогите. .. Любую из тем. Срочно надо. Листа на 2, чтоб вышло.
Сочинение рассуждение на темы:
1. Какие проблемы стоят перед современной культурой России+(3 примера).
2. Что включает в себя "долг"?+(пример морального долга).
3. Как в Р. Ф. реализуется принцип свободы вероисповедания
4. Какими качествами должен обладать человек, чтобы отвечает запросам информационного общества?
2. Понятие долга весьма разностороннее, если не рассматривать его только лишь как необходимость. Это нравственная и личностная установка человека, характеризующая его направленность на совершение какого -либо действия из личного побуждения.
Наибольший смысл в понятие долга вкладывает один из великих философов 18 века Имануил Кант: "Подлинно моральный настрой человека должен состоять в том, чтобы не ожидать наград ни в этом, ни в ином мире, а исполнять свой долг безотносительно к каким-либо надеждам, пусть даже желание счастья". Это означает, что поступки, совершаемые человеком и преследующие только нравственные ценности без намека на корысть или эгоистический мотив есть этика долга. Кант прав в том, что нравственный императив требует оказания людям нужной помощи, но совсем не вынуждает любить их за это. И, действительно, чувство долга как будто исключает чувство любви, ибо любить по обязанности невозможно.
В любом случае и во всех понятиях, долг-это некое обязательство, ставящее человека в положение выбора. Человек свободен в своем выборе, но так же он ответственен за свой выбор. Долг же подразумевает выбор в пользу освобождения от этой самой ответственности. В отличие от условных правил поведения долг выступает по своей сущности абсолютным требованием, следовать которому надлежит безусловно. "Действие не «сообразно с долгом», а «из чувства долга» - вот что имеет истинно нравственную ценность. Человек поистине нравственен только тогда, когда исполняет долг не ради какой-либо внешней цели, а ради самого долга. "-снова вносит свое веское слово Кант.
Моральный долг следует понимать немного по-другому. Это означает, что человек самостоятельно превращает требования морали и долга в личную задачу. Здесь не может быть указаний начальства или родителей, это – индивидуальный выбор человека. Тогда человек не просто осведомлен о законах морали, он сам ставит себе целью следовать им – предъявлять самому себе такое требование. Часто бывает так, что подобный вид долго дается человеку с трудом – он испытывает множество внутренних противоречий и не знает, какому долгу следовать в первую очередь. Но когда моральный долг сформирован и он становится неотъемлемой частью сознания личности, проявляется сила и мужество, на которую способен только человек с моральным долгом. Высшим проявлением морального долга является процесс преодоления своих внутренних конфликтов и разладов, и выбор в пользу морали и совести.
Ярчайшим примером морального долга является самоотверженность польского педагога и учителя Януша Корчака. Его любовь к детям, забота о них были смыслом его жизни, и дети отвечали ему взаимностью. Перед самым началом войны он стал директором дома сирот, почти единственным родным человеком для одиноких детей. Когда германские войска вошли в Польшу, фашистский топор был занесен и над детским приютом: приказано было уничтожить его маленьких обитателей, потому что все они были евреями. На директора приказ не распространялся, он имел необходимые документы, мог в любое время скрыться продолжать борьбу. Но он поступил иначе: когда фашисты, вытолкав детей из помещения, повели их на вокзал, в первом ряду пошел учитель. На руках, крепко прижав к себе, он нес больную девочку. Поезд увез всех в концлагерь, в камеру смерти. Почему Януш Корчак не стал спасать себя, хотя такая возможность у него была? Почему пошел на смерть в одном строю с детьми, понимая, конечно же, что ничего не сможет изменить в их судьбе? Это и есть высшее проявление нравственности и морали по отношению к долгу совести.
Пожалуйста помогите написать сочинение о подруге!
Кто ваша подруга? Какие качества подруги ты ценишь? Делится ли всем что у неё есть, помогает ли вом она? И т. д.
Ну типо того написать!
Мою подругу зовут Катя. Ей 13 лет. Она моя одноклассница. Вместе мы любим гулять, кататься на роликах и на велосипедах. Я несколько раз ночевала у Кати и она ночевала у меня. Мы вместе и часто учим уроки, помогаем друг-другу. Катя очень добрая, она всегда поймет и поддержит в трудную минуту. И я отвечают взаимностью. За 10 лет дружбы мы никогда почти не ссорились. Всегда понимаем друг-друга. Иногда она мне в, чем-то уступает. Я поступаю так же. Мы очень хорошие друзья!
У меня есть много знакомых, но лишь одну я могу назвать близкой подругой. Её зовут Вера. Чёрные прямые волосы, которые подстриженые под каре, обрамляют круглое лицо. С пухлых губ никогда не сходит улыбка, а тёмно-карие глаза сверкают озорством. С ней легко и просто. Каждый раз, когда её вижу, чувство, будто сто лет не встречались! А ещё, Вера волонтёр. Она кормит бездомных животных, помогает приютам для зверей, и мечтает сама завести собаку или двух котов.
Вот такая моя подруга, милая, открытая и добродушная.
Какие проблемы в современном мире существуют, которые влияют на снижение качества обучения. Мини-сочинение
В последние годы мы часто слышим и употребляем слово «экология», но вряд ли можно считать, что все понимают под ним одно и то же. О том, какой смысл следует вкладывать в это понятие, спорят даже специалисты. А пока они спорят, неспециалисты уже поняли, что такое экологический минимум: это значит — дышать чистым воздухом, пить чистую воду, есть пищу без нитратов и не светиться в темноте. Термин «экология» (от греческих «ойкос» — дом, место обитания, и «логос» — наука) был придуман в 1866 году немецким зоологом Эрнстом Геккелем, который ввел его в обиход для обозначения «общей науки об от ношениях организмов к окружающей среде», куда мы относим в широком смысле все «условия существования». Это понятие, первоначально довольно узкое, в дальнейшем расширялось, какое-то время и экология развивалась как одна из биологических наук, изучающая не отдельные организмы, а структуру и функционирование биологических систем — популяций, видов, сообществ — и их взаимодействий друг с другом и с окружающей средой. Такое или близкое определение экологии можно найти во многих со временных энциклопедиях и справочниках.
Но сейчас понятие «экология» уже далеко вышло за рамки того, что вкладывалось в него Эрнстом Геккелем и что указывается в справочниках и энциклопедиях. Теперь это уже самостоятельная наука об окружающей среде (с точки зрения ее взаимодействий с живыми организмами и, прежде всего с людьми). Ее питает не только и не столько биология, но и почти все науки о Земле — метеорология, гидрология, океанология, климатология, география, геология с необходимыми для них физико-математическими и химическими методами, а также социология, психология и экономика. Такого расширения содержания экологии и смещения в нем акцентов потребовал стремительный количественный рост человечества, которое начало осознавать опасности, угрожающие всей планете (ядерная катастрофа, возможный парниковый эффект и тому подобное), уже столкнулось в своей практике с ограниченностью природных ресурсов (в том числе энерге тических) и воочию увидело губительные побочные воздействия неразумной хозяйственной деятельности на окружающую среду — экологические катастрофы, как Чернобыль и Арал. В связи с этим современная экология ставит во главу своих интересов взаимодействия человека с экологическими системами, всей окружающей средой.
Хотя в последние годы мы начали осознавать единство и конечность биосферы и всей окружающей среды, ответственность человечества за свою собственную судьбу, судьбу биосферы, судьбу всей планеты, мы еще очень далеки от того состояния, которое В. И. Вернадский обозначил термином «ноосфера» (от греческого «ноос» — разум). Последнее подразумевает превращение человека из чужеродного элемента в природе в ее неотъемлемую, органично вписывающуюся в нее часть. Это будет достигнуто только тогда, когда новое мышление, в котором экологические проблемы должны иметь высший приоритет, станет внутренней потребностью всего человечества, от лиц, облеченных властью и распоряжающихся ресурсами, до всех граждан мира. Пока же в дополнение к естественно возрастающим экологическим проблемам люди продолжают создавать все новые трудности, которые неизбежно придется преодолевать, затрачивая большие усилия и средства. Представляется, что все экологические проблемы можно отнести, прежде всего к двум связанным друг с другом главным факторам: изменениям климата и загрязнению окружающей среды.
Хотя изменения климата, естественные или вызванные деятельностью человека (так называемые антропогенные), происходят сравнительно мед ленно, они охватывают огромные регионы и потому могут представлять серьезную проблему для человечества. При значительных изменениях климата произойдут смещения климатических зон, в результате чего людям придется целиком или частично перестраивать в этих зонах свою хозяйственную деятельность. Загрязнение окружающей среды также принимает глобальный характер, так как фактически оно не знает национальных границ. Нарастание загрязнения превращается в опасность для самого существования биосферы, и в том числе всего человечества.
Предпринимательство – удел молодых. Американские учёные утверждают, что предпринимательские способности впервые обнаруживаются в 13-19 лет. Представьте, что вы решили стать на тропу предпринимательства и организовать своё дело.
Прежде всего, вам придётся выбрать форму предпринимательства: единоличное предприятие (достаточно использовать собственный труд) или коллективное (придётся искать надёжных партнёров). Затем избрать вид бизнеса. Вот несколько вариантов: выращивать в домашнем хозяйстве кроликов (производственный бизнес) и сдавать на кролиководческую ферму; разводить цветы (производственный) и продавать их на рынке (торговый); распространять информацию о товарах и услугах небольших фирм (посредничество); оказывать услуги фотографа (производственный). Оценив свои возможности и интересы, попробуйте сделать выбор.
Рецептов, гарантирующих успешность любого бизнеса, не существует, но к некоторым советам из практики следует прислушаться.
- Избирая вид бизнеса, внимательно изучите товар или услугу, которые станут предметом вашей деятельности. Узнайте, кто станет потребителями этого товара или услуги. Какие могут быть предъявлены ими требования к виду, полезным качествам продукции? Предположите, какое количество товаров или услуг будет востребовано потребителями.
- При выборе формы бизнеса оцените масштабы будущей деятельности. Например, некоторые виды торгового бизнеса, посредничество, фермерство под силу и единоличному предприятию. В большинстве же случаев без товарищества (партнёрства) не обойтись.
- При выборе вида бизнеса оцените свои материальные возможности. Производственное предпринимательство тяготеет к коллективной форме бизнеса, что связано с потребностью в достаточном для этого оснащении. Отдельные виды торгового бизнеса осуществимы и в индивидуальной форме (требуется минимум средств и усилий).
- Помните, что торговый и посреднический бизнес более лёгкий, но не имеет стабильного будущего. Производственный бизнес сложный, но ведёт к длительному успеху.
Создайте бизнес.
Не знаю, получилось ли у меня. Скажи, если не понравится.
Для моего бизнеса (Шоколодной фабрики "У Билли") нужен будет коллектив лучших кондитеров, работу которых мы с друзьями будем дигустировать и избирать на конкурсной основе. Значит, получается, что по форме наше предпринимательство будет коллективным. Это хорошо, я считаю, потому что одному мало чего удается добиться. Свою продукцию, кроме производства, мы будем еще и продавать, поэтому по виду предпринимательство получится производственно-торговым.
На счет качества потребители могут не беспокойтся. Использовать мы будем исключительнон натуральными ингридиенты, без вредных добавок.
Сначала будет всего один завод, но в дальнейшем мы, возможно, построем их еще, по всей стране. Ведь школад любят все, а ужасно вкусные и всегда оригинальные сладости, от лучших кондитеров обязательно всем понравятся.
Составить свой план (сочинение) жизненного пути на 10 лет вперед. Пример: кем хочешь стать и как ты этого добьешься и какие качества тебе при этом понадобятся. Мне 12 лет.
Ну, давай помогу
напишу про себя в 12 лет, может, что-то сойдется
Меня зовут Наталья Сергеевна, и с самого детства я мечтаю помогать людям. Мои родители, братья и сестры неоднократно говорили мне:"Наташа, а ты уже задумывалась о своей будущей профессии?". Безусловно, я очень хочу стать доктором, и никем другим, ведь именно эта профессия даст мне возможность спасать людей. Добиться этого-очень сложно, так как долгие годы будут потрачены на обучение, так же нужно иметь твердую волю и сильный характер, чтобы достичь чего-либо в абсолютно любой профессии, не говоря уж о медецине. Я предполагаю, что через 10 лет я выучусь на педиатра и посвящу свою жизнь науке, исследованиям и помощи другим людям!
Прошу, помогите!
Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении.
Всякое государство либо происходит от семьи, которая постепенно размножается, либо сразу учреждается посредством собирания народа воедино, либо образуется из колонии, происшедшей от другого государства… Но и те, и другие государства учреждаются по принуждению сильнейших или же в результате согласия одних людей добровольно передать в подчинение других людей всю свою свободу целиком, с тем чтобы эти последние ею распоряжались, опираясь на суверенную власть, либо без всяких законов, либо на основе определённых законов и на определённых условиях.
Государство должно обладать достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей, если местность сама по себе не является достаточно укрытой и естественно приспособленной к защите. Это первые вещи, которым больше всего уделяется забот во всяком государстве. А уж затем ищут удобств, как лекарства, металлы, краски. <...> А поскольку желания людей чаще всего ненасытны, они хотят иметь в изобилии не только вещи полезные и необходимые, но и приятные бесполезные вещи. <...>
Так как мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином, то мы так и определим истинную вершину благоденствия и главную цель, к которой должно быть направлено справедливое управление государством.
(Ж. Боден)
1) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2)Какие три направления формирования государства отмечены в тексте?
3)Какие требования к территории государства предъявляет автор? (Укажите любые четыре требования. )
4)Кого автор называет хорошим гражданином? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите любые два качества, которыми должен обладать хороший гражданин, и поясните своё мнение (по поводу каждого качества).
5)Согласно летописи, созданию государства у восточных славян способствовало приглашение варягов и учреждение княжеской власти. Какой из упомянутых в тексте способов создания государства имел место в данном случае? Назовите другой способ, упомянутый автором, и конкретизируйте его примером.
6)Автор упоминает о справедливом управлении государством. Какими принципами должно руководствоваться справедливое государство в современном мире? Используя обществоведческие знания, назовите два принципа и поясните каждый из них.
1) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
- Государство как справедливое управление
- Способы появления государства
- Признаки государства
- Человек и государство
2)Какие три направления формирования государства отмечены в тексте?
- происходит от семьи
- собирание народа воедино
- из колонии, происшедшей от другого государства
3)Какие требования к территории государства предъявляет автор?
«достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей…»
4)Кого автор называет хорошим гражданином?
«мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином»
- хороший гражданин ответственен перед обществом, перед государством, но не политическим режимом
- хороший гражданин не боится критиковать власть, если она делает не то
5) Если мы говорим о летописи, то, вероятно, это второй способ, когда люди объединились в едино, ведь, как мы помним, было множество разных племен и они объединились в одно государство. В случае с колониями, то это в нашей истории тоже было, например, с Кавказскими республиками, Крымом.
6) Принципом легальности власти, приоритетом народа над государством, принципом верховенства закона, принципом выборности, принципом разделения властей, принципом легитимности и так далее.
Возьмем в пример принцип разделения властей – предусматривает разделение власти на 3 ветви для того, чтобы не допустит сращения власти в одних руках.
Или принцип выборности – власть должна выбираться, а не передаваться из рук в руки.
Нужно написать мини-сочинение по вопросу: опишите, какое, на ваш взгляд, положение в семье занимает ребёнок, у которого есть старший и младший
братья. Изменится ли его положение, если старшей и младшей будут сёстры? Какие качества характера развивает положение среднего ребёнка в семье.
Ну бывает что средний ребёнок будет всегда ревновать к младчему ребёнку. А к старшему с уважением, потому что каждый ребёнок хочет побольше ласки от родителей. Если в семье средний мальчик, а младчая и старшая девочки, то здесь будет сложнее. А если три девочки, то они начнут всё делить. И кому будет это нравиться, а кому то нет. Но и в семье должно быть и мальчик и девочка. Девочка для мамы, а мальчики для папы. Что бы мама учила свои девочек ко всему. А папы учат мальчиков что бы те были сильными и могли постоять за всё своё.
Я так думаю.