Продолжите список действий, которые могут вам повредить: а) открывать двери незнакомым людям; б) оставлять свои вещи без присмотра на улице; в) дать покататься на своем велосипеде малознакомому человеку. ..
Продолжите список действий, которые могут вам повредить: а) открывать двери незнакомым людям; б) оставлять свои вещи без присмотра на улице; в) дать покататься на своем велос...
Тема в разделе "", создана пользователем Alencha.
54535
г) одолжить деньги малознакомому человеку
д) разговаривать с незнакомцем на улице
ж) идти за чужим человеком, куда он попросит
з) гладить чужую собаку
и) дать позвонить незнакомцу на улице
к) пойти в гости к малознакомоу/незнакомому человеку
г) разговаривать с чужими людьми;
д) сообщеть информацию о себе не знакомым людям;
е) хамство
ж) мародёрство
з) воровство
Продолжите список действий, которые могут вам навредить: а) открывать дверь незнакомым людям; б) оставлять свои вещи без присмотра; в) дать покататься на своем велосипеде малознакомому человеку;г)
д)
е)
ж)
з)
Г) разговаривать с чужими людьми;
д) сообщеть информацию о себе не знакомым людям;
е) хамство
ж) мародёрство
з) воровство
г)Идти с незнакомыми людьми.
д)Гулять зимой без шапки (вред идет биологически).
е)насить с собой любой нож (так как это холодное оружие).
ж)не соблюдать конституцию любой федирации.
з)дружить с плохой компанией.
Продолжите список действий, которые могут вам повредить:а) открывать двери незнакомым людям;
б) оставлять свои вещи без присмотра на улице;
в) дать покататься на своем велосипеде малознакомому человеку. ..
Г) одолжить деньги малознакомому человеку
д) разговаривать с незнакомцем на улице
ж) идти за чужим человеком, куда он попросит
з) гладить чужую собаку
и) дать позвонить незнакомцу на улице
к) пойти в гости к малознакомоу/незнакомому человеку
г)не трогать оставленные вещи в маршруте и т. д
д)соблюдать ПДД (правила дорожного движения)
Е)ну суваться не в свое дело
Ё)соблюдать правила техники безопасности
Ж)не разрешаеться гулять после 22: 00 детям не достихших 18 лет, ну как это россия всем пофигу:
З)курить, пить, применять наркотики, употреблять таблетки без указа врача или родителей
И)играть с ножом
ну и т. д короче)
Продолжите список дейтсвий, которые могут вам повредить: а)открывать двери не знакомым людямб)оставлятьсвои вещи без присмотра на улицев)дать покататься на своём велосипеде малознакомому человеку. ..
садиться в машину к незнакомым людям
заходить в лифт с незнакомыми и подозрительными людьми
ходить поздно вечером по улице
не выключить электроприборы перед тем как выйти на улицу
Продолжите список действий, которые могут вам навредить:
А) открывать двери незнакомым людям
Б) оставлять свои вещи без присмотра на улице
В) Дать покататься на своем велосипеде малознакомому человеку. .
...
Садиться к незнакомым людям в машину.
Гулять одним по ночам.
Давать личную информацию о себе незнакомым.
Идти ночью с незнакомым человеком.
В одиночку заходить в лифт где находится незнакомый человек.
Ходить по незнакомым местам.
Продолжите список действий, которые могут вам повредить:
а) открывать двери незнакомым людям;
б) оставлять свои вещи без присмотра на улице;
в) дать покататься на своем велосипеде малознакомому человеку. ..
Г)оставлять включеный утюг или плитку без присмотра.
д)брать незнакомые вещи.
е)баловаться на проежей части.
Продолжить список действий, которые могут вам навредить: а)открывать дверь незнакомым людям б)оставлять свои вещи без присмотра в)дать покататься на своём велосипеде малознакомому человеку
1)В одиночку заходить в лифт с незнакомым человеком
2)Садиться в машину к незнакомым людям
3)Ходить поздно вечером по темному неосвещенному переулку
4)Одеваться вызывающе и также себя вести (Короткая юбка, дорогой телефон в руках)
5)Пить в незнакомой компании (:)
Проведите небольшое исследование в своем доме (квартире)"поколения людей и вещей". Осмотрите вещи домашней обстановки глазами ученого-социолога. распределите их на четыре группы в зависимости от срока их приобретени: вещи 1-го поколения, 2-го поколения, 3-го поколения. в 4-ю группу можно включить вещи, происхождение и возраст которых вам неизвестны. запишите сведения о них в таблицу!
очень нужно!(меня небыло в понидельник (я в болинице была) Очень буду благодарна!""(
Вещи 1ого поколения: холодильник, стол, стул, шкатулка.
Вещи 2ого поколения: Сотовый телефон
Веши 3его Поколения: 3D телевизор
Вещи 4ого поколения: Цифровой Фотоопарат.
§14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращенные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за определенную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на работу? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и зарегистрированный в службе занятости с целью поиска подходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую деятельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудового договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам предлагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, смирюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную организацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организация акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предпринимать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
А6 Армения А7 токио вот так както
А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.
Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5
Б2 125
Б3 Права 2, 3. Обязанности 1
Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.
Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.