Продолжить список действий, которые могут вам навредить: а)открывать дверь незнакомым людям б)оставлять свои вещи без присмотра в)дать покататься на своём велосипеде малознакомому человеку
Продолжить список действий, которые могут вам навредить: а)открывать дверь незнакомым людям б)оставлять свои вещи без присмотра в)дать покататься на своём велосипеде малознак...
Тема в разделе "Духовная культура", создана пользователем ROOT.
9283
1)В одиночку заходить в лифт с незнакомым человеком
2)Садиться в машину к незнакомым людям
3)Ходить поздно вечером по темному неосвещенному переулку
4)Одеваться вызывающе и также себя вести (Короткая юбка, дорогой телефон в руках)
5)Пить в незнакомой компании (:)
Продолжите список действий, которые могут вам навредить: а) открывать дверь незнакомым людям; б) оставлять свои вещи без присмотра; в) дать покататься на своем велосипеде малознакомому человеку;г)
д)
е)
ж)
з)
Г) разговаривать с чужими людьми;
д) сообщеть информацию о себе не знакомым людям;
е) хамство
ж) мародёрство
з) воровство
г)Идти с незнакомыми людьми.
д)Гулять зимой без шапки (вред идет биологически).
е)насить с собой любой нож (так как это холодное оружие).
ж)не соблюдать конституцию любой федирации.
з)дружить с плохой компанией.
Продолжите список действий, которые могут вам повредить:а) открывать двери незнакомым людям;
б) оставлять свои вещи без присмотра на улице;
в) дать покататься на своем велосипеде малознакомому человеку. ..
Г) одолжить деньги малознакомому человеку
д) разговаривать с незнакомцем на улице
ж) идти за чужим человеком, куда он попросит
з) гладить чужую собаку
и) дать позвонить незнакомцу на улице
к) пойти в гости к малознакомоу/незнакомому человеку
г)не трогать оставленные вещи в маршруте и т. д
д)соблюдать ПДД (правила дорожного движения)
Е)ну суваться не в свое дело
Ё)соблюдать правила техники безопасности
Ж)не разрешаеться гулять после 22: 00 детям не достихших 18 лет, ну как это россия всем пофигу:
З)курить, пить, применять наркотики, употреблять таблетки без указа врача или родителей
И)играть с ножом
ну и т. д короче)
Продолжите список действий, которые могут вам навредить: а) открывать дверь незнакомым людям; б) оставлять свои вещи без присмотра; в) дать покататься на своем велосипеде малознакомому человеку; г)д)е)ж)з)
г) разговаривать с чужими людьми;
д) сообщеть информацию о себе не знакомым людям;
е) хамство
ж) мародёрство
з) воровство
Продолжите список действий, которые могут вам повредить: а) открывать двери незнакомым людям; б) оставлять свои вещи без присмотра на улице; в) дать покататься на своем велосипеде малознакомому человеку. ..
г) одолжить деньги малознакомому человеку
д) разговаривать с незнакомцем на улице
ж) идти за чужим человеком, куда он попросит
з) гладить чужую собаку
и) дать позвонить незнакомцу на улице
к) пойти в гости к малознакомоу/незнакомому человеку
Продолжите список дейтсвий, которые могут вам повредить: а)открывать двери не знакомым людямб)оставлятьсвои вещи без присмотра на улицев)дать покататься на своём велосипеде малознакомому человеку. ..
садиться в машину к незнакомым людям
заходить в лифт с незнакомыми и подозрительными людьми
ходить поздно вечером по улице
не выключить электроприборы перед тем как выйти на улицу
Продолжите список действий, которые могут вам навредить:
А) открывать двери незнакомым людям
Б) оставлять свои вещи без присмотра на улице
В) Дать покататься на своем велосипеде малознакомому человеку. .
...
Садиться к незнакомым людям в машину.
Гулять одним по ночам.
Давать личную информацию о себе незнакомым.
Идти ночью с незнакомым человеком.
В одиночку заходить в лифт где находится незнакомый человек.
Ходить по незнакомым местам.
Продолжите список действий, которые могут вам повредить:
а) открывать двери незнакомым людям;
б) оставлять свои вещи без присмотра на улице;
в) дать покататься на своем велосипеде малознакомому человеку. ..
Г)оставлять включеный утюг или плитку без присмотра.
д)брать незнакомые вещи.
е)баловаться на проежей части.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.