• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сравните деятелнось человека и поведение животных Деятельность человека. Поведение животных1. 1. 2. 2. 3. 3. 4. 4. 5. 5. 6. 6....

Тема в разделе "", создана пользователем Softik.

54579
  • пользователь Softik

    Softik профессор

    Сравните деятелнось человека и поведение животных Деятельность человека. Поведение животных1. 1. 2. 2. 3. 3. 4. 4. 5. 5. 6. 6.
     
    Softik, 07 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь Maimi

    Maimi ботан

    Человек:

    1. Работает

    2. Учится

    3. Мыслит

    4. Преобразует

    5. Создает произведения искусства

    6. Чувствует

    Животное:

    1. Охотится

    2. Добывает пищу

    3. Размножаются

    4. Инстинкты

     
    Maimi, 07 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь tan4ezzz

    tan4ezzz ботан

    Сравните поведение человека и деятельность человека

    1)

    2)

    3)

    4)

     
    tan4ezzz, 08 августа 2022
    #
  • пользователь DuffiDuck

    DuffiDuck зубрила

    Деятельность:

    1. Обобщенная и целостная система действий

    2. Социально, и личностно ориентированная;

    3. Предполагает диалогичность взаимообмен с окружающей средой;

    4. Предметность;

    5. Всегда целенаправленна;

    6. Всегда предполагает достижение какого – либо результата, создание определенного

    продукта;

    7. Имеет возрастную соотнесенность и ограничения;

    8. Предсказуемость (возможность спрогнозировать вероятные результаты);

    9. Объективность,

    стереотипность, программность;

    10. Обобщенный процесс, общечеловеческий.

    Поведение:

    1. Последовательно выполняемые действия, целостность;

    2. Социально значимая, социально детерминированная;

    3. Чаще это однонаправленный

    процесс, реакция на воздействия среды;

    4. Объективность;

    5. Не всегда целенаправленно, может быть спонтанным;

    6. Не всегда предполагает достижение какоо-либо результата;

    7. Чаще всего не имеет возрастных ограничений (отдельные поступки могут восприниматься с т. зр. задержки в развитии);

    8. возможна непредсказуемость и протекания процесса, и результата;

    9. Субъективность, индивидуальность;

    10. Индивидуально окрашенная, субъективно исполняемая

    деятельность.

     
    DuffiDuck, 08 августа 2022
    #
  • пользователь FreeBar

    FreeBar ученик

    Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

     
    FreeBar, 08 августа 2022
    #
  • пользователь DimastbIu

    DimastbIu ботан

    1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.

     
    DimastbIu, 08 августа 2022
    #
  • пользователь PoppyHoney

    PoppyHoney зубрила

    Установите соответствие между науками и сферой их изучения:
    Наука Сфера изучения
    1)Политология А. Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена потребления.
    2)Демография Б. Взаимодействие социальных групп и социальная структура общества.
    3)Экономика В. Поведение человека и животных, психические процессы, психические состояния и свойства.
    4)Социология Г. Властные отношения госродства и подчинения, государственное устройство, режимы правления.
    5)Психология Д. Воспроизводство, численность, состав, расселение, миграция населения.
    1)ДГБАВ 2)ГДВАБ 3)ГДАБВ 4)ГДАВБ
     
    PoppyHoney, 08 августа 2022
    #
  • пользователь VaginaLover

    VaginaLover гость

    Политология - Властные отношения госродства и подчинения, государственное устройство, режимы правления.
    Демография - Воспроизводство, численность, состав, расселение, миграция населения.
    Экономика - Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена потребления.
    Социология - Взаимодействие социальных групп и социальная структура общества.
    Психология - Поведение человека и животных, психические процессы, психические состояния и свойства.
    Ответ 3) ГДАБВ

     
    VaginaLover, 08 августа 2022
    #
  • пользователь rash

    rash новичок

    4. Как человек обогащал свой опыт, наблюдая за инстинктивным поведением животных?
    6. Расскажите о феноменальных возможностях животных.
    7. Всегда ли деятельность человека находилась в согласии с природой?
     
    rash, 08 августа 2022
    #
  • пользователь Sagrit

    Sagrit новичок

    4)Наблюдения за животными помогали человеку лучше понимать их поведение.
    6)Животным от эволюции достались весьма неординарные качества, орлам, соколам природа дала хорошее зрение, они способны различать добычу паря над нею в нескольких километрах.
    7)Нет, не всегда, человек наносит природе непоправимый ущерб, вырубая леса, строя новые заводы, загрезняя окружающую среду.

     
    Sagrit, 08 августа 2022
    #
  • пользователь GuFFi

    GuFFi ботан

    Что по мысли автора сближает поведение животных и деятельность человека? Какие отличительных характеристики наделяет мышление человека, сравнивая с психикой живоных
     
    GuFFi, 08 августа 2022
    #
  • пользователь Elk

    Elk ученик

    Человек может сказать кто он узнать друга описать его сделать что то разумное а киска какой от неё толк быть красивой?

     
    Elk, 08 августа 2022
    #
  • пользователь Anasteicha

    Anasteicha стажер

    Ответьте на вопросы:
    1. Что такое деятельность?
    2. Что необходимо для успешной деятельности?
    3. Какие виды деятельности вам известны? В каком возрасте какие виды деятельности являются для человека самыми важными?
    4. Что такое творчество?
    5. Что мешает процессу творчества?
    6. Всякое ли поведение человека можно назвать деятельностью?
    7. Проведите параллель между поведением животных и видами деятельности человека.
    8. Как вы понимаете смысл высказывания: "Учимся не для школы, а для жизни" (Сенека); "Истинное сокровище для людей - умение трудиться" (Эзоп)?
    9. Требует ли хорошей физической подготовки напряженный умственный труд? Свой ответ обоснуйте.
     
    Anasteicha, 08 августа 2022
    #
  • пользователь Iren85

    Iren85 зубрила

    Деятельность процесс процессы активного взаимодействия субъекта субъектом во время которого субъект удовлетворяет Какие либо свои потребности в случае если субъект является органом власти кто выполняет свои обязанности функции определяемые Конституцией законами Или другими нормативными правовыми документами человеческая деятельность можно рассматривать с двух сторон. первая развивая силу воли успех приходит к тем кто этого хочет не жди что кто то тебе откроет открываем себе сам повторяй я могу Я хочу я сделаю успех не появится самиева можно сделать с величайшим упорством завоевывать и покорять 2 Смотри и учись учись у тех кто добился успеха больше всего работы тренировок прилежанием самоотдачи смелости умения брать на себя ответственность и не бояться неудач и ошибок 3 добивайся своей цели всякий успех начинается с идеи не просто мечтай Сформулируй йо-йо четко представлять себе цель это развивает волю наметить себе чего и когда ты собирайся достичь придерживайся этого календаря Иди к успеху пункт за пунктом 4 сомневайся во всём всегда спрашивай себя действительно тату и тату необходимо сделать именно в этой форме не верит Не позволяй себе уверить в том что если что там сделано так то однажды ты всегда так должно быть на сомнение должно быть в разумных пределах 5 больше Двигайся Кто хочет совершить должен быть крепок физически заниматься спортом половой держи в форме дух и тело 6 будь оптимистом мрачные мысли постоянные опасения и пессимизм не улучшает жизнь бросая вызов жизни эссе решение и Верь в себя 7 помогай другим подбадривать окружающих умеешь что-то отгадывать друзьями создавай вокруг себя атмосферу доброго настроения дела-то В чём нуждается другие это сделает тебя счастливее 8 прислушайся К другим учись тому что делают другие Будьте любопытен к чужому мнению собираю противоположные точки зрения выслушивать других Прежде чем говорить самому никогда не перебивай других 9 больше решимости Можно бесконечно растрачивать себя или принимать решение чересчур поспешным поэтому сначала выяснить проблему решить что именно ты хочешь получить вы что тебе для этого нужно если требуется больше данных быстро собери нужную информацию консультируется со всеми кто имеет отношение к делу Запиши все возможности рассортировать и против Прими решение 10 будь внимательным самые преуспевающие диете не всегда тем кто не очень гордые не слишком трусливы чтобы признать свои ошибки принимать советы прислушивайся к критике если ты сумеешь ими воспользоваться успех обеспечен. трудовая деятельность формы разделения труда гуманизация труда Экономика труда трудовые процессы эффективность труда качество труда деятельность человека и ее основные формы
     
    Iren85, 08 августа 2022
    #
  • пользователь WadeRobson

    WadeRobson профессор

    Верны ли следующие суждения о народностях?
    А.
    Народности относятся к этносоциальным группам.
    Б.
    Характерным признаком народности выступает общий язык и единство исторического прошлого.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    В приведенном списке указаны черты сходства труда и учения и отличия труда от учения. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    практическая полезность результата
    2)
    сознательный характер деятельности
    3)
    целенаправленность активности
    4)
    стремление к получению знаний
    В приведенном списке указаны черты сходства человека с животным, а также черты отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    необходимость поддержания теплового баланса тела
    2)
    осознание собственных потребностей
    3)
    создание нового, не имеющего аналогов в природе
    4)
    потребность в пище и питье
    Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы, он отдаёт много свободного времени компьютерным играм.
    Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт их сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия учёбы от игры.
    1)
    даёт возможность овладеть новым опытом
    2)
    построена на замещении реальных предметов условными
    3)
    имеет определённые мотивы и цели
    4)
    ведёт к усвоению предметных знаний
    Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы большое место в его жизни занимают компьютерные игры, которым он отдаёт много свободного времени. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    дает возможность овладеть новыми умениями
    2)
    построена на замещении реальных предметов условными
    3)
    имеет определённые мотивы и цели
    4)
    ведет к усвоению предметных областей знания
    В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных.
    Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.
    1)
    потребность в пище и воде
    2)
    наличие сознания
    3)
    наличие органов чувств
    4)
    умение планировать деятельность
    Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
    А)
    проведение митинга в поддержку правительства
    Б)
    открытие театрального фестиваля
    В)
    избрание президента страны
    Г)
    торги на товарно-сырьевой бирже
    Д)
    принятие парламентом закона
    1)
    политическая
    2)
    экономическая
    3)
    духовная
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий
    элемент из второго столбца.
    ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
    А)
    получение в наследство имущества родственника
    Б)
    обсуждение предвыборной программы кандидата в депутаты
    В)
    торги на товарно-сырьевой бирже
    Г)
    избрание президента страны
    Д)
    музыкальный конкурс
    1)
    политическая
    2)
    экономическая
    3)
    духовная
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни, к которым относится данный факт: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
    А)
    открытие нового супермаркета
    Б)
    выборы в парламент
    В)
    оказание парикмахерских услуг
    Г)
    биржевые торги акциями фирм
    Д)
    вступление в партию
    1)
    экономическая
    2)
    политическая
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Установите соответствие между примерами и типами межличностных отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ПРИМЕРЫ ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    А)
    дружеская беседа соседей
    Б)
    разговор родителей с директором школы о поведении ученика
    В)
    собеседование при приёме на работу
    Г)
    ссора подруг
    1)
    неформальные
    2)
    формальные
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
     
    WadeRobson, 08 августа 2022
    #
  • пользователь zopa

    zopa учащийся

    1. Народности:
    3)оба суждения верны
    2. труд и учение:
    2), 3) - сходство
    1), 4) - различие
    3. человек и животные
    1), 4)- сходство
    2), 3) - различие
    4. Учение и игра
    1), 3) - сходство
    2)4) -различие
    5. Человек и животные
    1), 3) - сходство
    2), 4) -различие
    6. Сферы об. жизни
    А)1
    Б)3
    В)1
    Г)2
    7. Сферы об. жизни
    А)2
    Б)1
    В)2
    Г)1
    Д)3
    9. Сферы об. жизни
    А)1
    Б)2
    В)1
    Г)1
    Д)2
    10. Типы м. о
    А)1
    Б)2
    В)2
    Г)1

     
    zopa, 08 августа 2022
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 08 августа 2022
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 08 августа 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.