какой комплимент можно сделать соседке по парте? подруге? повару школьной столовой? школьной медсестре? О_о
какой комплимент можно сделать соседке по парте? подруге? повару школьной столовой? школьной медсестре? О_о...
Тема в разделе "", создана пользователем Burenka.
54727
Соседке по парте: "Ты такая умная. "
Подруге: "Сегодня ты классно выглядишь! Мне так повезло с тобой. "
Повару: "Сегодняшний завтрак был очень вкусным. "
Медсестре: "У вас самые безболезненные средства медицины!=)"
Подумай какой комплимент тф моешь сделать маме, папе, соседу (соседке) по парту, другу, повару школьной столовой, школьной медсестре
Ты самая лучшая, красивая, добрая чуткая, добродушная.
О том, что они чудесно исполняют свою работу. (повару школьной столовой, школьной медсестре)
О том, что мама чудесно выглядит, что приготовила чудесный обед.
Папе, что он отлично почини какой-либо предмет.
Другу, что он здорово тебе помог. Что у него отлично, что либо получается. Соседке по парте, что она аккуратна.
Помогите сделать сценку из школьной жизни! Маленькую! Люди добрые
Сценка про урок литературыКласс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.
Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!
Пичужкин нехотя встает из-за парты.
Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал
Учитель: А что же ты делал?
Пичужкин: (мнется) Я это. .. Смотрел «Человека-паука»...
В классе смешок
Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты
Щеглов: Я тоже. .. Про Паука смотрел. ..
Учитель: Хорошо! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?
Пичужкин: Ну. .. Там в него стреляют
Щеглов:... А потом бац - паутина! И всех победил!
Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?»
Дети слушают, раскрыв рты
Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!
Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.
Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит…(начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.
Учитель. Неумнов, что с тобой?
Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой. ) Ленский — образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.
Учитель. Неумнов, ты не заболел случайно? Или не готов отвечать?
В школе задали придумать рекламу школьной принадлежности) Сделать так, чтобы это понравилось современным детям) должен быть текст 5 предложений)
"Супер линейка".
С помощью "Супер линейки", можно сделать многое.
Например:
1) можно использовать ее как катапульту.
2)с помощью "супер линейки", можно открыть крышку смартфона.
3)дать щелбан другому с помощью "Супер линейки"
4) если надеть на линейку ручку, то получится самолетик.
Вот, как-то так)
В школе задали придумать рекламу школьной принадлежности) Сделать так, чтобы это понравилось современным детям) должен быть текст 5 предложений)
"Супер линейка".
С помощью "Супер линейки", можно сделать многое.
Например:
1) можно использовать ее как катапульту.
2)с помощью "супер линейки", можно открыть крышку смартфона.
3)дать щелбан другому с помощью "Супер линейки"
4) если надеть на линейку ручку, то получится самолетик.
Вот,
Вариант № 1.
А1. Общество – это
1) часть окружающей среды, которая создана человеком
2) определенный этап исторического развития человечества
3) источник производственных ресурсов, необходимых человеку
4) совокупность элементов живой и неживой природы.
А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
1) массовая вырубка лесов
2) налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
3) ограничение вывоза природных ресурсов
4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А4. К материальной культуре относится
1) искусство
2) религия
3) техника
4) мораль.
А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
1) основное общее
2) среднее общее
3) начальное профессиональное
4) среднее профессиональное.
А6. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
1) природным
2) финансовым
3) трудовым
4) материальным.
А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
1) на достоверную необходимую информацию о товаре
2) на качество товара
3) на безопасность товара
4) на обращение за защитой в суд.
А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
1) средство платежа
2) средство обмена
3) мера стоимости
4) средство накопления.
А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А11. К малой группе относится:
1) интеллигенция
2) рабочие страны
3) музыканты оркестра
4) избиратели.
А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
1) внутриличностного
2) межличностного
3) межгруппового
4) с внешней средой.
А13. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
1) индивид
2) подданный
3) гражданин
4) личность.
А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
1) право собственности
2) право на свободу творчества
3) право иметь друзей
4) право на честь и достоинство.
Часть 2.
В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека и животного и черты отличия человека от животного. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
1) удовлетворение потребностей
2) целесообразная творческая деятельность
3) конечность существования
4) обладание мышлением и речью.
Черты сходства Черты отличия
В2. В стране Н. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какими достижениями может гордиться общество Н. ?»
Результаты опроса представлены в таблице.
Показатели Годы
1999 (в %) 2009 (в %)
Успехи в образовании 25 25
Любовь к Отечеству 47 50
Успехи в науке и технике 18 13
Мощная промышленность 10 12
Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
1) По итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к Отечеству» занял второе место.
2) Показатель «успехи в науке и технике» вызвал в 1999 г. большую гордость, чем в 2009 г.
3) Показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009г. выбрала половина опрошенных.
4) Третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике».
5) Наименее популярным среди опрошенных и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».
А1 - 1
А2 - 1
А3 - 3
А4 - 3
А5 - 2
А6 - 4
А7 - 4
А8 - 2
А9 - 4
А10 - 1
А11 - 3
А12 - 2
А13 - 3
А14 - 3
А15 - 3
В1. Сходство: 1, 3.
Отличия: 2, 4.
В2 - 2, 4, 5.
Какие санкции могут бытьприменины в следующих ситуациях:
1 Ученик опоздал на урок. ..
2Ученик победил в школьной
алимпиаде. ..
3 Ученик отказался помочь маме. ..
4ученик распускал слухи об однокласснике. ..
5 Ученик помог сделать другу дз. ..
только побыстрее !
1 замечание в дневник, поход к кл. руководителю, звонок родителям 2 награждение и поощрение дипломом или памятным призом 3 запрет на телевизо/компьютер и тд 4 вызов родителей, проведение профилактических бесед 5 поощрение другом,
Какие санкций могут быть применены в следующих ситуациях(санкции не должны повторяться)
1) Ученик опоздал на урок
2)Ученик победил в школьной олимпиаде
3)Ученик отказался помочь маме
4)Ученик распускал слухи и сплетни об одноклассниках
5)Ученик помог другу сделать домашнюю работу
Помогите брат не знает, а у меня времени совсем нет.
1) Выговор и замечание в дневник.
2) Грамота или диплом.
3) Обида мамы, лишение денег на мелкие расходы.
4) Осуждение со стороны одноклассников.
5) Искренняя благодарность от друга.
очень нужно.
Жизненные задачи.
Статья в школьной газете.
Ситуация: В школе проводится конкурс стенгазет. Статьи в них должны быть интересные, привлекать внимание читателей. Твой друг предложил выдумать пару историй про ваших одноклассников и разместить их в газете.
Роль: Редактор стенгазеты.
Результат: Аргументы, доказывающие твоему другу, что его предложение неэтично. Твои способы создать интересную газету.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ СДЕЛАТЬ! !
Предложение друга неэтично, т. к. ВЫДУМЫВАТЬ, а не рассказывать это плохо. Выдумывать-значит рассказывать, то чего не было. А друг может придумать и плохую историю связанную с человеком. Для того человека это будет крайне не приятно.
Если уж делать стенгазету то можно написать парочку забавных историй, которые РЕАЛЬНО случались с классом. Рассказать то, что будет интересно и другим. Например, как весело мы в 5 классе сходили на экскурсию, и почему она так запомнилась. Всё это можно закрепить классными фотографиями.