• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие санкций могут быть применены в следующих ситуациях(санкции не должны повторяться) 1) Ученик опоздал на урок 2)Ученик победил в школьной олимпиаде 3)Ученик отказался пом...

Тема в разделе "", создана пользователем korzana.

60137
  • пользователь korzana

    korzana хорошист

    Какие санкций могут быть применены в следующих ситуациях(санкции не должны повторяться)
    1) Ученик опоздал на урок
    2)Ученик победил в школьной олимпиаде
    3)Ученик отказался помочь маме
    4)Ученик распускал слухи и сплетни об одноклассниках
    5)Ученик помог другу сделать домашнюю работу
    Помогите брат не знает, а у меня времени совсем нет.
     
    korzana, 15 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь orcagent

    orcagent неофит

    1) Выговор и замечание в дневник.
    2) Грамота или диплом.
    3) Обида мамы, лишение денег на мелкие расходы.
    4) Осуждение со стороны одноклассников.
    5) Искренняя благодарность от друга.
     
    orcagent, 15 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь dj-kit

    dj-kit гость

    1. Немецкий учёный Вильгельм Швебель писал, что в демократическом обществе даже безобидный гражданин становится опасным, как только превращается в избирателя или покупателя. Почему гражданин демократич. общества становится опасным? Для кого? Объясните.

    2. Один ученик писал:"Граждане первобытного общества подчинялись обычаям, которые передавались из рода в род. " Докажите, что в этой фразе есть ошибочная мысль.

    3. Известный учёный, академик Дмитрий Лихачев одним из первых назвал Сахарова пророком. Можно ли считать Сахарова пророком? Если да, то почему?

     
    dj-kit, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь kokoc

    kokoc хорошист

    1. Гражданин демократического общества опасен прежде всего для самого себя, так как он вправе менять свою жизнь и жизнь других людей, так как демократическое общество предполагает участие в управлении государством, то есть от выбора этим гражданином власти зависит его жизнь в этом государстве. Гражданин может поддаться популизму и выбрать не того кандидата, тем самым вверив власть не тому, поэтому гражданин может быть опасным, становясь избрателем.

    2. Ошибка состоит в том, что слово граждане абсолютно не относится к данному выражению. Само слово гражданин означает человека, живущего в государстве, имеющего определённые права, которые защищены конституцией или иными законадательными актоами. Граждан в первобытном обществе быть не могло, т. к. государство зародилось позже. В первобытном обществе существовало человеческое стадо.

    3. Такого выдающегося человека как академик Сахаров можно назвать пророком, так как он практически предсказал появление интернета, говоря что через 50 лет будет создаваться всемирная информационная система, чем интернет и является в наши дни.

     
    kokoc, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь SenSuaL

    SenSuaL зубрила

    1. Религия, ее роль в жизни современного общества.

    2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?

    3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?

     
    SenSuaL, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь ROSTisLOVE

    ROSTisLOVE ученик

    Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.

    гос-во использует след. меры:

    -создание спец. центров повышения квалификации

    -льготы

    -выплаты стипендий

     
    ROSTisLOVE, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь StirliZ

    StirliZ хорошист

    Сочинение на тему личный план самообразование на месяц ученику 6 класс

     
    StirliZ, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь ANGELOCHECK

    ANGELOCHECK неофит

    За следующий месяц я бы хотела познакомится с творчеством Михаила Булгакова и прочитать всемирно известное произведения "Мастер и Маргарита". Давно хотела прочитать этот роман да всё то времени не было, то руки не доходили. Но в следующем месяце я обязательно этим займусь. Я считаю, что это было бы для меня достойным время препровождением и обязательно принесёт мне пользу. Естественно, это не единственная цель моего самообразования, но это ондна из достойных!

     
    ANGELOCHECK, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь EnfantTerrible

    EnfantTerrible неофит

    Спорят два ученика: Один убеждает: " У каждого должен быть идеал, чтобы к нему стремиться". А другой говорит " Без идеала жить лучше и проще". Чье мнение вам кажется верным?

     
    EnfantTerrible, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь DeSaNteG

    DeSaNteG профессор

    Все же, оба, с какой-то стороны правы, но я все же приму сторону первого.

    Т. к. у каждого человека есть хоть какая-то цель в жизни, верно? Ведь каждый хочет чего-то добится в этой жизни и для осуществдления этой задачи, необходимы усилия, крепкая воля и стойкий нрав. И чтобы добится идиала, нужно трудится и еще раз трудится. Поэтому многие люди говорят: " Без идеала жить лучше и проще". Наверное, им просто трудно приложить хоть какие-то усилия. Согласна, что проще, но не интересно же жить! Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений. ..

     
    DeSaNteG, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь TaOz

    TaOz почемучка

    Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.

     
    TaOz, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь BlackilleR

    BlackilleR стажер

    1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (

     
    BlackilleR, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь FoxyOly

    FoxyOly ученик

    Прочитайте текст: Для обучения будущего имеретора Александра 1 был приглашен 29 летний швейцарец Фредерик Лагарп ю Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр знал русский и английйский. Но из этой ситуации Лагарп нашел выход: они стали обучать друг друга языкам, много разговаривали и очень подружились. Впоследствии Александр 1 писал: " Все, что я знаю, и, может быть, всем, что во мне есть, я обязан Лагарпу".

    Вопросы: 1) Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?

    2) Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мненме обоснуйте.

     
    FoxyOly, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь DevovhkaStervochka

    DevovhkaStervochka профессор

    1)учитель может стать лучшим другом ученику, но для этого он должен бы не "детским надзирателем", а тем, кто может научить всему, не обязательно своему предмету, и узнать что-то новое от ученика. такой обмен информацией делает контакт между людми крепче, неразрывнее

    2)конечно важны, ведь ученик должен доверять учителю и хотеть знать его предмет. вспомните себя: какие предметы вам нравятся больше и более интересны? Это предметы именно тех преподавателей, которые вселили вам доверие и интерес к своему предмету

     
    DevovhkaStervochka, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь КОТ МАРТОВСКИЙ

    КОТ МАРТОВСКИЙ ученик

    Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мнение обоснуйте

     
    КОТ МАРТОВСКИЙ, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь Alechka

    Alechka ботан

    Хорошие отношения между учеником и учителем, очень важны. Чем больше учитель видит в ученике хорошего, порядочного, умного, песперктивного человека, тем больше пойдёт к нему на встречу. Аесли ученик грубиян, неуч и бездельник, то в скорем времени, в его сторону, даже не поглядят.

     
    Alechka, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь elza666

    elza666 учащийся

    Перечисли черты идеального ученика, которые помогают ему добиваться успеха в учебной деятельности. Отметь в приведённом тобой списке качества, над которыми тебе необходимо работать, чтобы улучшить свои успехи в учёбе.

     
    elza666, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь privateedition

    privateedition учащийся

    Трудолюбие, внимательность, целеустремленность, настойчивость, грамотно поставленная речь, стрессоустойчивость, усидчивость, неплохой ум - вот, на мой взгляд, самые лучшие черты ученика, которые способны помочь ему в учебной деятельности.

    -----------------

    ну, а черты, над которыми Вам нужно работать-вы рассмотрите сами

    -----------------

    Лично мне надо работать над внимательностью.

     
    privateedition, 16 апреля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.