ПОМОГИТЕ
НУЖНО СОСТАВИТЬ БИЗНЕС ПЛАН НА ТЕМУ "Я ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ"
1)ПОЧЕМУ Я ХОЧУ СТАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ
2)МОЯ БУДУЩАЯ СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Услуги проката
Этот вид бизнеса актуален и маленьких и в больших городах. Что можно сдавать в аренду, да практически все, например:
Карнавальные костюмы)
4)ПОЛЬЗА КОТОРУЮ МОЙ ПРОЕКТ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ОБЩЕСТВУ
ПОМОГИТЕ НУЖНО СОСТАВИТЬ БИЗНЕС ПЛАН НА ТЕМУ "Я ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ" 1)ПОЧЕМУ Я ХОЧУ СТАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ 2)МОЯ БУДУЩАЯ СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Услуги проката Этот вид бизнеса акту...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем Velikaya.
54748
1) Я хочу испытывать удовольствие от моей работы, от процесса получения заработка. Ещё в бизнесе я сама себе хозяйка и принимаю решения самостоятельно.
2) Я хочу оказывать рядовым гражданам услуги проката. Я буду сдавать карнавальные костюмы.
3) Карнавальный костюмы стоят очень дорого, но некотором они срочно нужны на определенный промежуток времени, а не на все время. Мои услуги помогут остаться в плюсе как и мне, так и потребителю.
Помогите Согласны ли вы с мнением философов:"Демократическое правление наиболее пригодно для малых государств, аристократическое-для средних, монархическое-для больших"?
Демократия - власть большинства. Аристократия - власть знатных представителей общества. Монархия - власть одного.
В отношении этого мнения можно привести пример, с пастухом и стадом. Большому стаду требуется один пустух, ведь если руководить стадом будет само стадо или несколько пастухов, то оно разбредется по всему пастбищу, и единство будет нарушено. Так и с государством. Чем оно больше, тем меньше договоренностей между гражданами этого государства, возможны междуусобицы и войны, поэтому и требуется единый руководитель. А если государство маленькое, то достижение комфорта куда проще, и без единого правителя.
Согласна с вясказыванием.
Мне завтра сдавать. Прошу помогите написать эссе на тему: Приобретать познания недостаточно ещё для человека, надо уметь отдавать их в рост. "
Ну неравильно сформулировано задание, не "познания", а "знания", ведь познание - это процесс.
Человек получает знания для того, что бы применять их на практике, для того, чтобы облегчить себе жизнь. Как сказал Л. Н. Толстой: "Чем больше человек живёт духовной жизнью, тем независимее он от судьбы, и наоборот". Человек - единственное существо на земле, не подстраивающееся под мир, а пытающееся его преобразовать под себя. Чем больше ты имеешь знаний, тем больше вероятности преодолеть все препятствия на пути к цели.
Самое главное в процессе приобретения знаний, т. е. в познании, - осмысление получаемои информации. Ведь важно не знать что-то наизусть, а понимать смысл и принцип. То есть самое главное это осмысление. Только поняв что-то, человек может применять это на практике.
Всё в мире меняется и знания со временем теряют свою значимость. Среди учёных ведутся споры на такой вопрос как: "Познаваем ли мир вообще?". И однозначного ответа на этот вопрос нет. По сути, не важно, познаваем ли мир или же нет, главное, что человек должнен стараться его познать. Как уже было сказано, что знания со временем теряют значимость. Например, когда то было мнение, что Земля плоская и люди даже представить не могли, что это не так. С развитием общества и цивилизации было открыто, то Земля круглая, хотя раньше люди предполагали что располагали правдивой информацией. Точно так же любая информация может оказаться ложной и оказаться всё совсем не так.
Важен не сам процесс приобретения знаний и не сами знания, а умение ими пользоваться а так же развивать и получать новые знания на основе этих.
Люди, помогитеНезадолго до Великой Отечественной войны появилась книга Аркадия Гайдара "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и сёлах стали возникать тимуровские отряды. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. Как ты думаешь, почему это произошло? Прочитай книгу А. Гайдара и поймёшь. Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться?
Надо ответить на эти вопросы.
чки!
Книга "Тимур и его команда" стала примером для ребят и взросых (учителей. вожатых) как организовать помощь, людям хотелось хоть что то для победы. Дети вступали в отряды, чувствовали что они помогают не только этим людям, но и стране. А ещё, это была игра, тайна. Такие отряды существовали и в детстве наших родителей. Сейчас мы такую помощь называем волонтёрской. Волонтёры помогают пожилым людям, больным детям, в приютах для бездомных собак и т. д.
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
Прочитайте текст. Народ майя населял полуостров Юкатан и прилегающую к нему область в Центральной Америке, покрытую густыми джунглями. Община владела землей, части которой давались отдельным семьям в пользование. У майя были знатные люди и жркцы, которым рядовые общинники отдавали часть урожая.
В I тыс. н. э. у майя возникли города-государства. Во главе каждого города стоял правитель. Знать жила в центре города в каменных дворцах, крестьяне и ремесленники жили на окраинах в хижинах с тростниковыми крышами и глиняными полами. Улицы городов пересекались под прямым углом. Между городами были положены прекрасные дороги из каменных плит. Дворцы и храмы строились в виде ступенчатых пирамид со статуями богов и рельефами. Найдено много керамических предметов: сосуды, блюда, статуэтки.
В начале нашей эры у майя возникла письменность-иероглифы. Рукописи украшались рисунками. В городах существовали астрономические затмения. Больших успехов достигла математика. Впервые в мире майя ввели нуль. Успешно развивалась архитектура. Из каменоломен вручную доставляли каменные глыбы, шлифовали, покрывали резьбой.
ВОПРОСЫ:
1. Определите и перечислите элементы культуры майя.
2. Как вы думаете, являются ли эти элементы ценными для культуры всего человечества? Почему?
1. У майя были знатные люди и жркцы, которым рядовые общинники отдавали часть урожая. Знать жила в центре города в каменных дворцах, крестьяне и ремесленники жили на окраинах в хижинах с тростниковыми крышами и глиняными полами. Дворцы и храмы строились в виде ступенчатых пирамид со статуями богов и рельефами. Рукописи украшались рисунками.
2. Я думаю, что нет, потому что в культуре майя видно сильное расслоение общества, то есть на обычных крестьян и на знать, конечно же и в нынешнее время есть такое расслоение, но оно не так видимо, как в культуре майя, представте себе если бы в наше время обычные люди, рабочие отдавали бы половину своей зарплаты знатным людям и не имели бы права жить в центре города, а только на окраине или в деревнях, был бы жуткий дисбаланс из за которого бы возникали конфликты, протесты и т. д.
Естьв культуре маяй и хорошее, это вера, сейчас многие люди не суеверны, но это и минус так как нельзя заставлять человека в что то верить силой.
Подумайте, почему во всех современных городах пытаются сохранить историческую часть (здания, храмы, улицы)... Пожалуйста помогите, заранее огромное спасибо
Пытаются, потому что это "живой" пример культуры давних лет, благодаря которому новые поколения узнают историю былых времен.
Потому что эти знания несут историческую ценность, они - наглядный пример того, где и как жили, проводили время поколения людей до нас. Эти здания помогают нам почувствовать единение со своими предками, со своим народом, своей страной, своей религией.
)
Реферат на тему подростковая культура ее особенности! Помогите, мне экзамен надо сдавать, готовлю проект! SOS!
ОЧЕНЬ РЕДКО МЫ ВСТРЕЧАЕМ ПОДРОСТКОВ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ КУЛЬТУРУ, НО ВСЕ ТАКИ ЭТИ ЛЮДИ ЕСТЬ. ПОДРОСТКИ СЛУШАЮТ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ, ДЛЯ НИХ ЭТО ПРИЛИВ ВДОХНОВЕНИЯ. ОНА ДАРИТ ИМ МУЗ. Я ДУМАЮ ЧТО КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА ПОМОГАЕТ ИМ (ПОДРОСТКАМ) РАЗВИВАТЬ СВОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР. А ПОЧЕМУ? ДА ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДАЮТ РАЗВИТИЕ СВОЕГО СЛУХА.
1)Какими правами пользуются граждане россии с рожденья?2)расскажите как меняется правовое положение несовершеннолетних граждан россии по мере их взростления?
пожалуйста помогите сегодня сдавать)
21. 1. Характеристика прав человека и прав гражданинаВажнейшей задачей современного государства является реализация интересов людей, которая возможна через создание определенных взаимоотношений между индивидом, обществом и государством, воплощенных в правах человека.
Под правами человека понимают совокупность моральных норм, принадлежащих людям, независимо от расовых, национальных или социальных различий. [1]
Права человека определяют минимум условий для сохранения человеческого достоинства и жизни, являются универсальной категорией, которые представляет собой вытекающие из самой природы человека возможности пользоваться элементарными, наиболее важными благами и условиями безопасного, свободного существования личности в обществе.
Мировое сообщество выработало требования международных стандартов по правам человека, которые закреплены во Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г. , Международном пакте о гражданских и политических правах (1966); Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (1966), в документах Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (1975), в различных международных договорах.
Большинство из этих стандартов рассматривается международным сообществом в качестве общепризнанных принципов и норм международного права, имеющих обязательную силу для всех государств мира. Поэтому законодательство Российской Федерации - полноправного члена международного сообщества - ориентируется на эти стандарты.
Права человека должны предоставляться каждому индивиду и гарантироваться конституцией страны и национальным законодательством. Признавая международные нормы по правам человека, государство берет на себя обязательства не только перед международным сообществом, но и перед всеми, кто находится под его юрисдикцией.
Правам человека присущи следующие признаки:
- они возникают и развиваются на основе природной и социальной сущности человека с учетом постоянно изменяющихся условий жизни общества;
- складываются объективно и не зависят от государственного признания;
- принадлежат индивиду от рождения;
- являются непосредственно действующими;
- имеют неотчуждаемый, неотъемлемый характер, признаются как естественные (как воздух, земля, вода и т. п. );
- признаются высшей социальной ценностью;
- выступают необходимой частью права, определенной формой выражения его главного содержания;
- представляют собой принципы и нормы взаимоотношений между людьми и государством, обеспечивающие индивиду возможность действовать по своему усмотрению или получать определенные блага;
- их признание, соблюдение и защита являются обязанностью государства.
Каждый индивид вправе требовать от государства выполнения им взятых на себя международных обязательств. В этих целях он может использовать как национальные механизмы защиты своих прав, так и обращаться в международные органы защиты прав человека.
Для реализации таких прав человека, как право на жизнь, на достойное существование, достаточно лишь факта рождения человека и совсем не обязательно, чтобы он обладал качествами гражданина, а для реализации остальных прав это требуется. С РОЖДЕНИЯ Я НЕ ЗНАЮ