Нужно написать небольшое сообщение на тему "Неверие в честность политического и правоприменительных органов, уроки того, что правительство продажно, беззаконие - путь к богатству, честность - заблуждение, а нравственность -капкан для простаков - вот основа отсутствия уважения к праву и склонности к общественноопасным действиям". (американский исследователь И Анденес).
Нужно написать небольшое сообщение на тему "Неверие в честность политического и правоприменительных органов, уроки того, что правительство продажно, беззаконие - путь к богат...
Тема в разделе "Административное право", создана пользователем fionascandal.
54753
Приведенная в задании длинная цитата уже сама по себе является сочинением. Попробуем его проанализировать.
"Неверие в честность политических органов" - это понятно. Имеются в виду публичные политики, чаще всего это депутаты. но так же могут быть и другие люди, занимающие выборные должности, например, в ряде случаев губернаторы. С политиками в мирное время сложно. В ходе предвыборных компаний они готовы обещать значительно больше, чем собираются впоследствии выполнять. Это было замечено в ряде стран еще в 19 веке, но не смотря на это люди ходят на выборы и голосуют.
Правоприменительные органы - это не очень удачное определение. Правоприменительные органы, это государственные органы, которые в пределах своей компетенции могут налагать уголовную и административную ответственность на юридических и физических лиц. Все равно, не очень понятно, о каких организациях идет речь конкретно. По-этому очень трудно говорить про неверие в них. Например дорожная инспекция. Очень мало что известно про деятельность этой организации. Суды - вера в суды еще присутствует в гражданах, по-крайней мере они довольно часто в них обращаются. Пожарная инспекция - их не ругает только ленивый, но большинство граждан с деятельностью пожарной инспекции почти не сталкиваются. Это актуально скорее для предпринимателей. И т. д.
Правительство продажно - это неверный тезис. Правительство как раз орган, который постоянно вынужден идти на компромиссы между ограниченностью бюджета и безграничностью требований отдельных групп влияния в стране. Конечно, группы влияния лоббируют свои интересы и не всегда интересы простых тружеников получают приоритет. Даже честное и неподкупное правительство может вызвать недовольство своей работой, если так складывается экономическая ситуация в стране.
Беззаконие - путь к богатству - это плохо, но так было как иногда кажется всегда. "От трудов праведных не наживешь хором каменных", - говорили наши предки. Но, тем не менее, эта ситуация - исключение. Как исключением является и огромное богатство. Большинство людей живет в ситуациях, когда они получают плату за свой труд. И неприятная для них действительность состоит в том, что возможности повышения оплаты труда для большинства людей ограничены.
Честность - заблуждение. Это не так, поскольку нечестность - еще большее заблуждение. Все-таки, государство как система может функционировать в основном за счет честного выполнения договоров между юридическими и физическими лицами. Хотя, да, довольно часто за честное выполнение договора приходится бороться.
Нравственность - капкан для простаков. Это вообще не из той области. Капканом для простаков может быть что угодно. Капкан - это когда человек начинает слепо следовать чужим установкам. Если нравственные правила человек выработал для себя сам - в этом, скорее всего, нет капкана. Хотя, определенные неудобства в случае строгого следования своим принципам возможны.
Таким образом, приведенный список слишком сложен и слишком длинен, что бы из него можно было сделать однозначные выводы. Отсутствие уважения к праву вовсе не означает обязательной склонности к общественноопасным действиям. Отсутствие уважения к праву может быть причиной тому, что бы стремиться это уважение восстановить в обществе. Отсутствие уважения к пожарному инспектору вовсе не означает готовности граждан нарушать правила пожарной безопасности. Но в целом, конечно, в обществе, основанном на уважении к праву совершается гораздо меньше общественноопасных действий, чем в обществе, где такое уважение отсутствует.
Скрипичных дел мастер — мастер, занимающийся
созданием и ремонтом смычковых струнных
музыкальных инструментов
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
Эссе на тему: "Нравственность - основа всех человеческих ценностей" - Эйнштейн
Нравственность — это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле — в отличие от морали, которая, наряду с законом, является внешним требованием к поведению индивида[2].
Мораль - это понятие что такое добра и зла в обществе, а нр. это как ты это применяешь и понимаешь сам.
следовательно через эту призму ты понимаешь что для тебя ценности
Ценность — в философии — указание на личностную, социально-культурную значимость определённых объектов и явлений.
То есть только твоя нравственность определяет, какие для тебя будут ценности, а потому и будет определять твои поступки. И так с каждым индивидом, а общество из них и состоит.
но тут нужно и сказать, что нравственность так же определяется не только собственный выбором, но и как правило именно моралью в обществе, а следовательно от морали зависят общечеловеческие ценности
Ну это кратко и примерно как-то так.
Напишите ЭССЕ, пожалуйста, только не из интернета !
" Нравственность- основа всех человеческих ценностей"
Нравственность — это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле — в отличие от морали, которая, наряду с законом, является внешним требованием к поведению индивида.
Мораль - это понятие что такое добра и зла в обществе, а нр. это как ты это применяешь и понимаешь сам.
следовательно через эту призму ты понимаешь что для тебя ценности
Ценность — в философии — указание на личностную, социально-культурную значимость определённых объектов и явлений.
То есть только твоя нравственность определяет, какие для тебя будут ценности, а потому и будет определять твои поступки. И так с каждым индивидом, а общество из них и состоит.
но тут нужно и сказать, что нравственность так же определяется не только собственный выбором, но и как правило именно моралью в обществе, а следовательно от морали зависят общечеловеческие ценности
Помогите написать эссе, пожалуйста!
Образование - это то, что большинство получает, многие передаю и лишь не многие имеют
К. Краус
Нравственность - основа всех человеческих ценностей
А. Энштейн
Разновидность национальных культур для мира тоже, что и разновидность нот в музыке
С. Рамешвили
Нравственность-это основа всех человеческих ценностей. (А. Энштейн)
Я согласна с высказыванием известного ученого, А. Энштейна.
данным высказыванием он хотел сказать, что нравственность хранит в себе высшие ценности и идеалы.
Нравственность-это всегда выбор, самостоятельный поиск чего-либо. Нравстенность тесно связана с такими понятиями как идеал и мораль, идеал-это лучшее, совершенное, а мораль-это совокупность правил. Моральный идеал-это все самое лучшее, что выработано моралью. Мораль выражается в духовном единении людей, она служит образцом, ориентирует людей к своему идеалу. Высшая моральная ценность-это любовь к ближнему, нельзя убивать, лгать, воровать, покушаться. Нужно быть милосердным и великодушным. Нужно уметь терпимо относиться к людей, уметь прощать. вечно живут фундаментальные моральные правила: не делай другому того, чего себе не желаешь, почитай старших и т. д. сегодня мы переживаем трудное время, но нужно стараться искать свои идеалы, и в этом нам помогут добрые дела.
Помогите написать эссе, пожалуйста!
Образование - это то, что большинство получает, многие передаю и лишь не многие имеют
К. Краус
Нравственность - основа всех человеческих ценностей
А. Энштейн
Разновидность национальных культур для мира тоже, что и разновидность нот в музыке
С. Рамешвили
"Нравственность - основа всех человеческих ценностей".
Я согласен с высказыванием Альберта Эйнштейна, потому что нравственностью является система правил поведения личности, в основе которой находятся значимые для человека ценности, а также это всегда самостоятельный выбор человека, и от этого выбора зависит, каким будет поступок – нравственным или безнравственным.
Нравственность формирует характер человека и от того какой у человека характер и будут зависеть его действия и отношения к людям.
Например человек высокого нравственного характера никогда не сможет пройти мимо человека, которому нужна помощь потому что он не сможет идти против со своей совести.
Также на нравственность действует и воспитание то есть процесс социализации индивида в семье. Именно от того как воспитывался ребёнок будет зависеть его нравственные идеалы. Примером может служить. ребёнка не окружали заботой или часто угнетали, ребёнок совершает противоправные действия, а родители не замечают этого и тогда в его сознании откладывается то, что так делать можно.
Из всего выше сказанного я могу сделать вывод о том, что нравственность воспитывается в человека с самого детства и от того какого нравственного уровня человек и зависит его деятельность в обществе
Дан текст ответьте на вопрос: Дан текст ответьте на вопросы:
Свобода выступает как необходимая форма существования здорового общества, как форма его бытия. Но свобода всегда имеет какие-то границы и границы эти связаны с феноменом ответственности.
Свобода и ответственность должны выступать как главные, взаимосвязанные ориентиры развития человечества. Если в процессе реализации своего свободного выбора социальный субъект от человека до социальной группы и общества в целом игнорирует этику ответственности, то это путь к авторитарности, который, в конечном итоге, для общества может обвернуться тоталитаризмом.
Феномен социальной свободы связан с личностной потребностью в широком социальном пространстве для деятельности, целью которой является общественная самореализация, самоактуализация и самоутверждение индивида. Социальная свобода нормативна и подразумевает существование нравственных ограничений и регулятивов. Нравственность есть основа межчеловеческого общения, и только нравственные отношения между социальными субъектами можно назвать в полной мере свободными.
Именно человеческая деятельность, осуществляемая в рамках общества, служит основанием его внутренней системной целостности.
Каждый акт деятельности осуществляется в определенном пространстве, где бы человек, несущий в мир свое уникальное «Я», мог освоить и индивидуально воспринять существующий мир культуры для того, чтобы в этой культуре реализовать себя. Статус социального обретает любое явление, вовлеченное в силовое поле деятельности, выступающее как модус или атрибут этой социальной субстанции. Деятельность в широком смысле обозначает специфический способ существования, который выделяет людей из мира природы и противопоставляет ей. Внутренний мир личности способен трансформироваться во внешнее бытие личности только посредством поступка. Личность изначально несет ответственность за каждый свой поступок и всю деятельность и именно в этом смысле личность свободна изъявлять свою волю соответственно личным убеждениям и ответственности за них.
С4. Что лежит в основе социальной ответственности? Каковы ее виды?
В основе социальной ответственности лежит общественная природа поведения человека.
Социальная ответственность - сложная, собирательная нравственно-правовая, философская и этико-психологическая категория, изучаемая многими науками, но под разными углами зрения. Различают моральную, политическую, юридическую, общественную, гражданскую, профессиональную и другие виды ответственности, которые в совокупности составляют родовое понятие "социальная ответственность".
Ребята, помогите решить, срочно нужно
1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Завершите предложения:
1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
2)Происхождение человека называется ….
3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
8. Верны ли суждения?
А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
Б. Практика не является критерием истины.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
1. 3
2. 4
3. 3
4. 4
5. 1
6. Институты, антропогенез, идеал
7. 3
8. 4
9. 4
10. 3
11. Социальная активность
12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)
На заре самолетостроения из-за несовершенства конструкции, отсутствия точной системы аэродинамического и прочностного расчёта часто происходили аварии самолётов. Основоположник современной аэродинамики Н. Е. Жуковский, как и его предшественники, начал наблюдать за полётами птиц, источником подъёмной силы их полётов. На основе этих наблюдений и специально поставленных опытов он создал математическую теорию крыла, научно обосновал наиболее целесообразные профили крыльев для летательных аппаратов. Расчёты и рекомендации Н. Е. Жуковского полностью оправдались на практике: крылья и воздушные винты современных самолётов рассчитываются по формулам и конструируются на основе оптимальных профилей, предложенных учёным.
Сущность какого процесса иллюстрирует приведённый пример?
Укажите три признака, по которым вы это определили.
Приведённый пример иллюстрирует сущность процесса познаваемости мира.
Об этом свидетельствуют такие признаки:
- наличие субъекта познания (Н. Е. Жуковский)
- наличие объекта познания (профили крыльев летательных аппаратов)
- наличие базиса познания (средства, при наличии которых происходит процесс познания).