геологи и люди добывающие полезное ископемое составь текст по плану
1. что это за люди и зачем они нужы
2. что и как они добывают
3. выводы
геологи и люди добывающие полезное ископемое составь текст по плану 1. что это за люди и зачем они нужы 2. что и как они добывают 3. выводы...
Тема в разделе "", создана пользователем fooNT.
54758
1. геологи люди добывающие ископаемые, они добывают ископаемые чтобы ознать мир.
2. они добывают полезные ископаемые разными приспособлениями и трудом.
Помогите написать сообщение по теме дон по плану 2 где находется исток реки 3 какое быстрое медлиное течение 4 притоки 5 куда впвдает река 6 как изменяется река в разное время года 7 растения и животные реки 8 использование реки человеком 9 как люди влияют на реку 10 что люди делают для охраны реки река дон в зарание спасибо
2. Новомосковск.
3. Медленное.
4. Кагальник, Старый Дон, чир, Кумшак, Иловля, Койсуг, Сусат.
5. Азовское море.
6. От конца
весеннего половодья и до начала нового весеннего подъема уровень и расходы воды
медленно падают. Осенний паводок выражен слабо. Летние паводки на Дону -
явление крайне редкое. В этом одна из характерных черт его режима. Амплитуда
колебания уровня весьма значительна и почти на: всем протяжении достигает 8-13
м. При этом Дон широко разливается по пойме, особенно в нижнем течении.
Замерзает Дон в
последних числах ноября - начале декабря. Ледостав держится от 140 дней в
верховьях до 100-90 дней в нижнем течении. Вскрывается река в низовьях во
второй половине марта и отсюда вскрытие быстро распространяется к верховьям.
Всё, что я знаю.
Нужно написать эссе, на любую (ОДНУ) из нижеприведенных тем.
1. Права влекут за собой обязанности (латинское юридическое изречение)
2. Одни преступления открывают путь другим. (Сенека)
3. Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
4. Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить. (д. Гарфилд)
5. У того, кто решил изучать законы, не останется времени их нарушать. (Гете)
6. Легче создавать законы, чем следовать им. (Наполеон)
7. Иные вещи легче ввести в закон, чем узаконить в общественном мнении. (Шамфор)
НЕ интернет! Буду ставить нарушение.
К четвергу нужно.
Желательно написать по плану от Agetnor:
1) Понимание смысла высказывания (автор хотел донести до нас. ..)
2) Формулировка собственной позиции (согласен / не согласен / частично, с пояснениями)
3) Многоаспектность анализа высказывания (высказывание можно рассмотреть с двух сторон)
4) Теория (с точки зрения экономической, политической, социологической)
5) Аргументация (приведем примеры: из истории, литературы, общественной жизни)
6) Вывод.
Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
Данное высказывание очень интересно. Оно требует размышлений. Автор хотел донести до нас то, что нужно сначала обращать внимание на людей, живущих в государстве, а потом на законы.
Я согласен с мнением автора, так как если люди, живущие в государстве, не соблюдают простейшие нормы морали, то о выполнении закона можно даже не думать.
Это высказывание можно рассмотреть с другой стороны. Лучшие законы не помогут, если будут люди, которые будут использовать их в своих интересах.
Это высказывание охватывает все сферы жизни человека. Мы видим проявления и духовной, и социальной, и экономической, и, конечно, политической.
В поддержку своего мнения могу привести пример из истории. Во время дворцовых переворотов никто не имел права захватывать власть силой, однако мы помним, что был не один дворцовый переворот.
На основании данных размышлений мы можем сделать вывод, что прежде всего нужно сделать хороших людей, а потом идеальные законы.
Ответьте на вопросы пожалуйста:
1)Какие полезные ископаемые служат для топлива?
2)какие полезные ископаемые добывают с помощью буровых установок?
3)зачем люди собирают металлы?
4)с каким полезными ископаемые надо обращаться осторожно? ПОЖЖЖААЛЛУЙСТАА СДЕЛАЙТЕ
1. Уголь. газ. уголь. торф.
2. Нефть, газ
3. Чтобы делать ювелирные украшения. орудия труда
4. уран. газ. нефть.
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
1. Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов: а) молодые люди громко включили музыку ночью во дворе; б) два подростка угнали чужой автомобиль; в) компания подростков затеяла драку на улице.
Ночью включать громко музику запрещено законом. люди ночью должни отдихать, поетому громкая музика будет нарушать их сон. ето не столько опасно сколько вредно. а может бить что у кого-то из жильцов могут не видержать нерви. б) подростки угнали чужой автомобиль-ето уже нарушение закона, потому-что ето посягательство на частную собственность. кроме того они могут кого-то сбить или сами могут разбиться. таким образом может бить нанесен ущерб как владельцу автомобиля, так и другим участникам дорожного движения. в) драка на улице компанией подростков может иметь тяжолие последствия как для прохожих так и для самих подростков. в лучшем случае драка может закончиться травмами разной степени, а в худшем смертельним исходом.
Почему подростки требовательны к друзьям?Чем различаются деловые и личные отношения?
Зачем люди объединяются в группы?
1. Они хотят не только давать что то свое друзьям, но и получать что то от них. 2. В деловых отношениях очень многое зависит от личных встреч, бесед, совещаний. Преимущество беседы неоспоримо, так как деловые связи, начатые в письме. Личные отношения — это танец, а не прогулка в одиночестве. Это стройный дуэт, а не два независимых соло. 3. Прежде всего, объективно группа является основным фактором, способствующим выживанию.
1. На каменной плите, где выбиты законы царя Хаммурапи, изображен бог Шамаш, передающий свиток Хаммурапи. 2. Согласно Библии пророк Моисей в течение сорока дней выслушивал повеления Бога и вырезал на двух каменных досках десять заповедей, по которым должны были жить люди. Предположи, почему в древние времена существовало такое объяснение происхождения законов?
Указания людей легко опровергнуть. Заповеди Бога не требуют объяснений или доказательств. Они не могут подвергнуться опровержению.
Каменные плита и скрижали подтверждают вечность (или долгое использование) и незыбленность заповедей и закона.
Эссе. Почти все люди-рабы и это объясняется той же причиной, какой спартанцы объясняют приниженность персов: они не в силах сказать слово"нет"
Спартанци-воинствующий наронарод, который не склонял голову ни перед кем, они были войнами, и причём очень сильными, поэтому они и не могли сказать слово нет, а 1 фраза объясняется тем, что таких людей осталось очень мало