Прпидумай загадки на школьную тему.
Прпидумай загадки на школьную тему....
Тема в разделе "", создана пользователем GoldenFish.
5476
Когда вдруг раздаётся звук мы можем плакать а можем веселиться
Ведь иногда самый лучший друг а иногда наш худший враг
(звонок)
Все туда бегут быстрее даже ветра
Ведь для многих это самое любимое место на свете
(столовая)
А вот и он начался и прозвенел звонок
И значит надо слушать что говорят учителя
(урок)
Одгадайте загадку Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней - Станешь вчетверо умней. _____________________ и ещё загадки не школьную тему ппппллллллллллииииизз
Ответ: книга.
Ночью, в полдень, на рассвете службу он несет в секрете. ( Пограничник)
В синей чаще алый мяч, - он и светел и горяч. (Солнце)
Встанет, до небу достанет. (Радуга)
Отчего корова ложится? (Не умеет сидеть)
Какое слово всегда звучит неверно? (Неверно)
В небе есть, на земле нет, У бабы два, а у мужика не одной! (Буква «Б»)
Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней - Станешь вчетверо умней. это КНИГА
Придумайте загадки на школьную тему
Я-отметок индикатор,
Расписания информатор,
Все задания записал,
Электронным даже стал.
(Дневник)
У двери я-открыватель,
А у чайника-держатель,
Подлокотник кресла -я,
И писать -берут меня.
(Ручка)
Я цветной и я простой
, Деревянный кафтан мой,
Друг алмаза я внутри,
Рисуй, черти, пиши-твори)
(Карандаш)
Открывают, но не дверь,
Мудрый спутник ваш теперь,
Всё покажет и расскажет,
Отвечать не нужно даже.
(Книга)
"Ко мне" в школе вызывают,
, На мне пишут и решают,
С мелом часто я дружу,
В каждом классе я вишу.
(Школьная доска)
Я "рабочая лошадка,"
Жизнь моя весьма не сладка,
Часто дома "забывают",
Кляксами всё украшают.
(Тетрадь )
Книга каждого предмета,
Объясню и без секрета.
Все параграфы скажу,
И с учителем дружу. .
(Учебник)
В школе утром всех встречаю,
И "последним", я бываю,
Я -к занятиям сигнал,
Не услышал-опоздал.
(Звонок)
Загадки на школьную тему
∞ Первая книжка для всех детишек:
Учит — мучит, а научит — радует.
(Азбука)
∞ Буквы-значки, как бойцы на парад,
в строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
и называется строй. ..
(Алфавит)
∞ Я - сборник карт; от ударения
Зависят два моих значенья.
Захочешь - превращусь в названье
Блестящей, шелковистой ткани.
(Атлас)
∞ Черные, кривые,
от рожденья все немые,
Стоит только встать им вряд -
вот тогда заговорят.
(Буквы)
∞ В белом поле по дороге
мчится конь мой одноногий
и на много-много лет
оставляет он свой след.
(Ручка, карандаш)
∞ Кто говорит молча?
(Книга)
∞ Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)
Буквы-значки, как бойцы на парад,
в строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
и называется строй. ..
(Алфавит) Первая книжка для всех детишек:
Учит — мучит, а научит — радует.
(Азбука)
6. Придумай загадки на школьную тему, например:
Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней-
Станешь в четверо умней _________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стоит дом,
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет.
(Школа)
Кулик – не велик,
Целой сотне велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
(Школьный звонок)
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(Цифры)
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятерка)
Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
(Двойка)
Шея длинная такая,
Хвост крючком…
И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А ее лентяи – нет!
(Двойка)
Я фигурка небольшая,
Точка подо мной большая.
Коль спросить что соберешься,
Без меня не обойдешься.
(Вопросительный знак)
В каждой книжке
И тетрадке
Можно встретить
Эти грядки.
(Строчки)
То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? …
(Тетрадь)
Развернули дети
Голубые сети,
Но за партой,
А не в речке,
Не на рыб,
А на словечки.
(Тетрадь)
Я в линейку, я и в клетку,
Жду хорошую отметку.
На уроках я молчу,
Быть отличницей хочу.
(Тетрадь)
Страны без людей,
Города без домов,
Леса без деревьев,
Моря без воды.
(Географическая карта)
Дороги имеются – ехать нельзя,
Земля есть – пахать нельзя,
Луга есть – косить нельзя,
В реках, в морях воды нет.
(Географическая карта)
На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)
Шар не велик,
Лениться не велит,
Если знаешь предмет,
То покажет весь свет.
(Глобус)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
(Дневник)
Скажи, кто дела так боится,
Как палки пёс,
Как камня – птица?
(Лентяй)
Не колода и не пень,
А лежит целый день.
(Лодырь)
Слаще меда, мягче пуха.
Отдохни! – все шепчет в ухо.
Тот, кто будет с ней дружить,
Будет очень плохо жить.
(Лень)
6. Придумай загадки на школьную тему, например:
Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней-
Станешь в четверо умней _________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть в пенале моём штучка-
Ученическая. .. (ручка)
.
Стирает, а не порошок
Чистит, а не щётка. ( ластик)
Придумайте 2-4 загадки, на примере этих:1. Пушистая, ласковая, игривая. Ловит мышей. Кто это?(кошка)
2. Мяукает, царапается, играет. Ловит мышей. Кто это?(кошка)
что - бы в первом случае были прилагательные, а во втором глаголы.
Зеленый, страшный, зубастый, клыкастый. Живет в воде. Кто это? (Крокодил) 2) Большой, милый, серый, ушастый. Часто видим его в зоопарке. Кто это?(слон) 3)Лает, кусает, рычит. Любит гоняться за кошками. Кто это? (Собака) 4) Живет на улице, летает, чирикает. Подкармливаем его зимой. Кто это? (Воробушек)Не вода и не суша -
На лодке не уплывешь
И ногами не пройдешь.(болото)
Золотая Монета
За море закатилась.
Утром нашлась(Солнышко)
Ученики одного класса одетые в школьную форму даже выполняя одинаковые правила и задания остаются не похожими друг на друга. Но это не означает что их социализация идет неудачно. Приведите два обоснования (аргумента) подтверждающие это мнение
Возможно это так ведь
1. Они одеваются одинаково значит исчезают качества индивида
2. Только творчество выевляет новые качества
1. Не бывает двух одинаковых личностей.
2. У разных людей разные принципы социализации.3 /на всякий случай/ у разных людей разные культурные ценности.
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.