• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Одгадайте загадку Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней - Станешь вчетверо умней. _____________________ и ещё загадки не школьную тему ппппллллл...

Тема в разделе "", создана пользователем Marusya.

6151
  • пользователь Marusya

    Marusya учащийся

    Одгадайте загадку Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней - Станешь вчетверо умней. _____________________ и ещё загадки не школьную тему ппппллллллллллииииизз
     
    Marusya, 03 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Fliegerschule

    Fliegerschule ботан

    Ответ: книга.

    Ночью, в полдень, на рассвете службу он несет в секрете. ( Пограничник)

    В синей чаще алый мяч, - он и светел и горяч. (Солнце)

    Встанет, до небу достанет. (Радуга)

    Отчего корова ложится? (Не умеет сидеть)

    Какое слово всегда звучит неверно? (Неверно)

    В небе есть, на земле нет, У бабы два, а у мужика не одной! (Буква «Б»)

    Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней - Станешь вчетверо умней. это КНИГА

     
    Fliegerschule, 03 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь DarkOneStar

    DarkOneStar учащийся

    6. Придумай загадки на школьную тему, например:
    Говорит она беззвучно,
    А понятно и не скучно.
    Ты беседуй чаще с ней-
    Станешь в четверо умней _________________
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
     
    DarkOneStar, 04 мая 2021
    #
  • пользователь artgirl

    artgirl отличник

    Стоит дом,
    Кто в него войдет,
    Тот ум приобретет.
    (Школа)
    Кулик – не велик,
    Целой сотне велит:
    То сядь да учись,
    То встань, разойдись.
    (Школьный звонок)
    Проживают в трудной книжке
    Хитроумные братишки.
    Десять их, но братья эти
    Сосчитают все на свете.
    (Цифры)
    Есть, друзья, такая птица:
    Если сядет на страницу,
    Очень рад бываю я,
    А со мною вся семья.
    (Пятерка)
    Есть совсем другая птица.
    Если сядет на страницу,
    То с поникшей головой
    Возвращаюсь я домой.
    (Двойка)
    Шея длинная такая,
    Хвост крючком…
    И не секрет:
    Любит всех она лентяев,
    А ее лентяи – нет!
    (Двойка)
    Я фигурка небольшая,
    Точка подо мной большая.
    Коль спросить что соберешься,
    Без меня не обойдешься.
    (Вопросительный знак)
    В каждой книжке
    И тетрадке
    Можно встретить
    Эти грядки.
    (Строчки)
    То я в клетку,
    То в линейку.
    Написать по ним сумей-ка!
    Можешь и нарисовать…
    Что такое я? …
    (Тетрадь)
    Развернули дети
    Голубые сети,
    Но за партой,
    А не в речке,
    Не на рыб,
    А на словечки.
    (Тетрадь)
    Я в линейку, я и в клетку,
    Жду хорошую отметку.
    На уроках я молчу,
    Быть отличницей хочу.
    (Тетрадь)
    Страны без людей,
    Города без домов,
    Леса без деревьев,
    Моря без воды.
    (Географическая карта)
    Дороги имеются – ехать нельзя,
    Земля есть – пахать нельзя,
    Луга есть – косить нельзя,
    В реках, в морях воды нет.
    (Географическая карта)
    На ноге стоит одной,
    Крутит-вертит головой.
    Нам показывает страны,
    Реки, горы, океаны.
    (Глобус)
    Шар не велик,
    Лениться не велит,
    Если знаешь предмет,
    То покажет весь свет.
    (Глобус)
    В школьной сумке я лежу,
    Как ты учишься, скажу.
    (Дневник)
    Скажи, кто дела так боится,
    Как палки пёс,
    Как камня – птица?
    (Лентяй)
    Не колода и не пень,
    А лежит целый день.
    (Лодырь)
    Слаще меда, мягче пуха.
    Отдохни! – все шепчет в ухо.
    Тот, кто будет с ней дружить,
    Будет очень плохо жить.
    (Лень)

     
    artgirl, 04 мая 2021
    #
  • пользователь alexagrande

    alexagrande неофит

    6. Придумай загадки на школьную тему, например:
    Говорит она беззвучно,
    А понятно и не скучно.
    Ты беседуй чаще с ней-
    Станешь в четверо умней _________________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
     
    alexagrande, 04 мая 2021
    #
  • пользователь deepRess

    deepRess гость

    Есть в пенале моём штучка-
    Ученическая. .. (ручка)
    .
    Стирает, а не порошок
    Чистит, а не щётка. ( ластик)

     
    deepRess, 04 мая 2021
    #
  • пользователь yakoff

    yakoff стажер

    Эссе. "Чаще всего тяготят окружающих те люди, которые считают, что они никому не могут быть в тягость".

     
    yakoff, 04 мая 2021
    #
  • пользователь elmira13

    elmira13 отличник

    Чаще всего в нашем современном мире нас стали окружать самоуверенные люди. это те люди, которые имеют огромный запас харизмы и катастрафическое желание быть показанным всей публике, быть во всех ситуациях, независимо от того, надо ли им быть в той или иной ситуации, главное быть, и выглядеть на фоне этих же ситуаций лучше всех, блестательно! Миссия "икс" для таких людей-доказать, что они все знают, что они все смогут. но далеко не всегда эти люди доказывают и побеждают. иногда они так и остаются быть в подвешенном состоянии и уже после всех стараний и проигрышей такие люди становятся неотъемлимым грузом для нашего социума.

    быввает, положительные самоувереные люди, а бывают их антонимы-отрицательные самоувернные люди. так вот, положительные самоуверенные люди-идут к назначенной цели, пытаясь избавить всех от своей персоны, не требуя значительной помощи, и добиваются своей поставленной цели. вот такие люди заслуживают место под солнцем. они нарабатывают опыт, покаряют вершины, делают все, что им интересно, в границах. именно такими людьми себя представляет та, другая масса самоуверенных в себе людей. но, что же эти самоуверенные люди не могут стать такими же успешными, как и прошлый мой пример? Все просто. они говорят что хотят свернуть горы, что весь мир будет у их ног, НО они это лишь говорят. а говорить, знаете ли, можно всякое. я не могу дать четкий ответ почему некоторые добиваются успеха, а некоторые нет. наврное все можно скинуть на природу, которая так заложила их судьбу или на что-то мифическое…но факт остается, а все остальное-лишь дописи)
    коротенько, но, вроде, неплохо)

     
    elmira13, 04 мая 2021
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 04 мая 2021
    #
  • пользователь lylu

    lylu зубрила

    Поработайте с источником

    Приводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.

    Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
    Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.

     
    lylu, 04 мая 2021
    #
  • пользователь nightmikael

    nightmikael зубрила

    1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
    2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
    3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
    4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).

     
    nightmikael, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Solle

    Solle почемучка

    Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов из предложенного списка. Слова даны в списвке в единственном числе, в именительном падеже. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в списке слов больще, чем пропусков в тексте!

    Большое распространение в _____ получила классификация, выделяющая в зависимости от оснований и условий приобретения ____ членства кадровые в ____ партии. Первые отличаются тем, что они формируются вокруг группы политических ___, а основой их стровения является комитет активистов. Кадровые партии формируются обычно "сверху" на базе различных ___ фракций, объединений партийной бюрократии. Такие партии обычно активизируют свою деятельность только на время ___. Другие партии представляют собой централизованные, хорошо дисциплинированные организации. Большое значение в них придается ___ единству членов партии. Такие партии чаще всего формируются "снизу", на основе профсоюзных и иных ___ движений, отражающих интересны различный соц. групп
    1)Социология 10) выборы

    2)общественный 11) норма

    3фактор 12) партийный

    4)избирательный 13) парламентский

    5)национальный 14)консенсус

    6) социум 15) идиологический

    7) массовый 16) система

    8) импичмент 17) лидер

    9) политология

     
    Solle, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Son1c

    Son1c ученик

    Ответ: 9; 12; 7; 17; 13; 10; 15; 2.

    Большое распространение в __9) политология получила классификация, выделяющая в зависимости от оснований и условий приобретения _ 12) партийный
    членства кадровые и ____7) массовый партии. Первые отличаются тем, что они формируются вокруг группы политических ___ 17) лидер, а основой их стровения является комитет активистов. Кадровые партии формируются обычно "сверху" на базе различных ___ 13) парламентский фракций, объединений партийной бюрократии. Такие партии обычно активизируют свою деятельность только на время ___10) выборы. Другие партии представляют собой централизованные, хорошо дисциплинированные организации. Большое значение в них придается __15) идиологический единству членов партии. Такие партии чаще всего формируются "снизу", на основе профсоюзных и иных ____2)общественный движений, отражающих интересны различный соц. групп

     
    Son1c, 04 мая 2021
    #
  • пользователь RockAngelMemoria

    RockAngelMemoria профессор

    Понаблюдай за окружающими тебя людьми и сделай вывод, какая дисциплина проявляется чаще - внешняя или внутренняя. Как ты думаешь, почему так происходит?
     
    RockAngelMemoria, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Insait

    Insait зубрила

    Мне кажется чаще всего внешняяя она очень замеина со стороны

    Внешняя. Во первых соглашусь с мнением выше, она заметна. А во вторых в наше время люди перестали себя контролировать и большинство потеряло вообще понятие самоконтроль и сдержанность, поэтому чтобы как то сдержать человека внешний мир (общество) вынуждены разными способами дисциплинировать человека.

     
    Insait, 04 мая 2021
    #
  • пользователь u600

    u600 ботан

    Проанализируй следущую ситуацию:

    Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло погода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа с завистью сказала "Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. Не получилось".

    1) Объясни "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.

    2)Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?

     
    u600, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Grinder

    Grinder школьник

    Лена добивалась своего. Она не линилась. У нее была воля которая позволила ей многого достичь.

    Наташа должна научиться уметь доводить дело до конца. Если она начала заниматься этим то нужно чегото достичь! К томуже она не должна завидовать а только радоваться за подругу! И это было не везение, а честно зароботаноя победа!

     
    Grinder, 04 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.