Напиши что дала природа человеку чтобы он смог сделать
стул-
станок-
кирпичный дом-
памятник-
бумагу-
лекарства-
Напиши что дала природа человеку чтобы он смог сделатьстул-станок-кирпичный дом-памятник-бумагу-лекарства-...
Тема в разделе "", создана пользователем Sveata.
54818
Стул, бумага-дерево
Кирпичный дом-глина
Лекарства-травы
Памятник-металлы
Вывод: природа дала человеку для лекарств-целебные травы, для вещей-дерево, металл
Напиши что дала природа человеку чтобы он смог сделать
стул-
станок-
кирпичный дом-
памятник-
бумагу-
лекарства-
Стул, бумага-дерево
Кирпичный дом-глина
Лекарства-травы
Памятник-металлы
Вывод: природа дала человеку для лекарств-целебные травы, для вещей-дерево, металлСтул-Дерево
Станок-Железо
Кирпичный дом-Кирпич
Памятник-Гранит
Бумагу-кора деревьев
Лекарства-ХЗ)
В сказке Г. -Х. андерсена "Калоши счастья" рассказывается о том, как фея счастья и фея печали поспорили, что приносят людям калоши счастья.
Фея счастья утверждала, что калоши обладают замечательным свойством: того, кто их наденет, они смогут непременно перенести в любое место и любую эпоху, и от этого он почувствует себя совершенно счастливым.
Фея печали утверждала, что обладатель калош счастья будет самым несчастным человеком на земле и благословит ту минуту, когда избавится от этих калош.
Чью сторону в споре займешь ты? Напиши, для чего тебе нужны калоши счастья.
Подскажите хотя бы идейку как ответить на это: с
Я бы приняла сторону феи счастья. Мне нужны эти калоши нужны для того что бы я могла прожить день, а потом вернуться в прошлое и исправить свои ошибки или быстро переместиться к лучшей подруге (другу) что бы погулять.
Почему природа не может перечить человеку, если челове не перечит её законам?
Потому что у прероды нет рук и ног. Ведь человеку чтобы зажечь лес нежно ражечь спички, а для этого ему нужны руки.
А у природы нет рук. .
скорей всего поэтому
Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
Примерно я понимаю, что написать, но не могу сформулировать. Помогите мне, пожалуйста, и напишите, что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста, напишите именно то, что думаете ВЫ, а не мысли других людей из интернета, это все я уже и сама просмотрела, но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо < 3
Природа не ХРАМ, а МАСТЕРСКАЯ, наверное это значит, что мы не приходим в мир готовыми и в моральном и в физическом смысле, если "мастерская"-то мы постепенно учимся, получаем что-то новое, и что-то своё отдайм природе, вкладываем в неё. Не всё сразу.
Это моё мнение.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Сделайте пожалуйста 10 параграф
первый придумал не менее пяти предложений со словами добрый доброта
2 местном детский мультфильм старуха шапокляк утверждала кто людям помогает тот тратит время зря хорошими делами прославиться нельзя заранее напиши мечту аргументов почему надо помогать людям
3 вставьте пропущенные слова
______, сколь ни было оно мало, Гораздо лучше, чем большое зло
Своими словами обьясни, как ты понимаешь смысл этих строк
4 ты уже знаешь О золотом правильно мораль придумай правило к понятию доброжелательность
5 александр сергеевич пушкин стихотворение памятник писал и долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал как ты думаешь почему в памяти людей долго меняется доброе дело каким примеры ты сможешь подкрепить Слова поэта
6 заполни пропуски предложения выбери слов словарь или словосочетание из предложенного списка каждое слово или словосочетание пользоваться только один раз обрати внимание что сложенном списки для заполнения пропусков больше чем требуется допускается изменение предложенных словпо падежам
когда человек попадая ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является __________, а что злом такая предварительная установка очень помогает сделать ________, которого человек который никогда не будет стыдится. __________ часто маскируется под dobro. Распознать его бывает не просто в этом помогает _________.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
1. Доброта помогает людям. Добрые люди - нужные люди. Добрым быть не всегда хорошо. Добрые люди часто страдают. Доброта - одно из главных качеств человека.
2. Помогать людям нужно потому что эти люди потом могут помочь тебе, да и совершение хороших поступков очищает твою душу.
3. Добро сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло
Я понимаю это изречение, что каким бы сильным не было зло, его может победить даже малая толика добра
4. Не желай другим того, чего не хотел бы пожелать себе
5. Со временем плохие поступки забываются, а остаются только хорошие.
6. Когда человек попадает в ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является добром, а что - злом. Такая предварительная установка очень помогает сделать выбор, которого человек который никогда не будет стыдится. Зло часто маскируется под добро. Распознать его бывает не просто в этом помогает золотое правило морали.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
Пользуясь планом, попробуй описать, как складывались отношения с твоим лучшим другом.
План
1. Опиши как на эмоциональную оценку повлияли его внешность одежда ит. д.
2. Какие он совершал поступки.
3. Что ты о нем узнал во время общения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сделай вывод и напиши как ваши с другом отношения повлияли на твою личность. Смог ли ты лучше разобраться в себе
Мой друг — самый лучший человек, которого я когда либо знал. Я люблю его за характер, отзывчивость, искренность. Внешность и одежда никак не влияют на мой выбор дружбы с ним. Мне просто нравится общаться, рассказывать друг другу что-нибудь. Он всегда совершает хорошие дела, сколько бы я не находился с ним рядом, он всегда помогал другим. Мне нравится, что он мой друг. Я просто люблю его за то, что он есть.
Определите, что из этого списка относится к гражданским правоотношениям, а что-нет:
1. Разбитой стекло в школе
2. Покупка участка земли по строительство дачи
3. Кража продуктов из супермаркета
4. Распространение сведений, подрывающих репутацию человека
5. Нанесение телесных повреждений человеку в результате ДТП
6. Некачественное выполнение работ по ремонту квартиры
Пожалуйстааааа, очень нужно.
Внизу напишите на сколько % уверены.
1. Разбитой стекло в школе-нет 100%
2. Покупка участка земли по строительство дачи-да(личное имущественное)100%
3. Кража продуктов из супермаркета-нет, это административное. . 100%
4. Распространение сведений, подрывающих репутацию человека-нет, это уголовн. 100%
5. Нанесение телесных повреждений человеку в результате ДТП-нет 50%
6. Некачественное выполнение работ по ремонту квартиры-да 100%