Эссе на тему соблюдение закона и наличие власти приводит к порядку нарушение закона и отказ от власти приводят к беспорядкам
Эссе на тему соблюдение закона и наличие власти приводит к порядку нарушение закона и отказ от власти приводят к беспорядкам...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Rifat.
54890
Закон, это правила, а правила нужно соблюдать, ведь за несоблюдение могут наказать, та же самая власть, которая создает законы, и считает их правильными или наоборот.
Соблюдение закона и наличие власти приводит к порядку, нарушение закона и отказ от власти приводит к беспорядкам.
Когда-то давно не было писаных законов и институтов, которые бы обеспечивали какую-то законность. В те времена процветало и действовало правило-- право силы. Кто сильнее, тот и прав. И отсюда следовало все остальное. Кто сильнее, тот ест больше, добывает больше, а остальные его обслуживают и находятся в подчиненном положении. То же самое и с народами - одни обсулуживали других.
С некоторых пор, стали появляться некоторые правила, связанные с хозяйственной деятельностью. Ведь тот, кто стал самым сильным в своем обществе, нуждался в нормальной обработке земли и скотоводству, для этого надо было обеспечить безопасность и возможность работать тем, кто занимался этим. Так Сильная часть общества создала первые правила, обеспечивающие нормальную экономическую деятельность внутри общества. Одни работали, другие воевали. Все это обеспечивало порядок в обществе. Эти правила условжнялись и усложняли институты, которые их обеспечивали. Теперь мы имеем огромную государственную машину.
Соблюдение закона и наличие власти приводит к порядку, нарушение закона и отказ от власти приводят к беспорядкам ! написать ЭССе
Я считаю, что утверждение "соблюдение закона и наличие власти приводит к порядку, нарушение закона и отказ от власти приводят к беспорядкам" правильное, так как когда у людей есть так называемый правитель им есть к кому прислушаться и есть человек который показывает ми путь и как действовать, диктует правила и законы. А когда нет человека, который дает запреты и какие-либо указания, выходит беспорядок. Люди не знают, что можно, а что нет. Можно сделать неплохой вывод, у граждан однозначно должна быть верховная власть.
Эссе по высказыванию "Соблюдение закона и наличие власти приводит к порядку, нарушение закона и отказ от власти приводит к беспорядкам"
Я считаю, что утверждение "соблюдение закона и наличие власти приводит к порядку, нарушение закона и отказ от власти приводят к беспорядкам" правильное, так как когда у людей есть так называемый правитель им есть к кому прислушаться и есть человек который показывает ми путь и как действовать, диктует правила и законы. А когда нет человека, который дает запреты и какие-либо указания, выходит беспорядок. Люди не знают, что можно, а что нет. Можно сделать неплохой вывод, у граждан однозначно должна быть верховная власть.
Маленькое эссе, "соблюдение закона и наличие власти приводит к порядку, нарушение закона и отказ от власти приводит к беспорядкам"
Исходим из понятий закона и власти:
закон - авторитетная основа;
власть - это обладание, владение тем иным предметом (знания, сила, интеллект и т. д. ), которое можно излить на других, кто этим не обладает;
по сути тебе дана форма суждения, в которую нужно подставлять значения - XxY=Z. Соблюдение закона представим "Х", наличие власти как "У", а порядок как "Z".
опираешься на основу являясь обладателем знаний (1), навыков, силы, интеллекта (1) - к порядку и добру;
не опираешься, т. е. игнорируешь авторитетную основу являясь обладателем - произведение на "-" даст разрушение (-) в итоге; а близкие к 0 значения просто дадут близкий к 0 результат.
пусть опираешься на авторитетную основу, но не обладаешь предметом - в итоге тот же ноль иль что-то близкое к нему или совсем отрицательный результат выйти может;
ну и пуст как обладатель и игнорируешь авторитетность - в итоге 0.
Эссе на тему: " Соблюдение закона и наличие власти приводит к порядку, нарушение закона и отказ от власти приводит к беспорядкам "
Если власть, которая определяется как право и возможность распоряжаться и повелевать, а также подчинять своей воле, используется правильно, то она может быть силой, направленной на добро. Она может приносить пользу отдельным людям и обществу. Помощь, предоставляемая высшими властями, необходима для нашей жизни: почтовая связь, служба полиции, система водопровода и канализации, возможность получить образование. В отношении уплаты налогов мы должны быть честными, даже если они слишком высокие, и мы не согласны с тем, как они расходуются. Благодаря государственным властям поддерживается хоть какой-то порядок, а без них царил бы хаос и анархия. Во многих странах есть социальные программы по оказанию помощи нуждающимся. Нет ничего предосудительного в том, чтобы пользоваться такой поддержкой. Но важно точно указывать свои доходы и не идти на обман с целью получить социальную выгоду. Чистая совесть дает душевный покой.
Когда те, кто вступают в законный брак, следуют указаниям подчиняться властям, их репутация остается безупречной. Дети, рожденные в таком браке, защищены от оскорблений, которые терпят те, чьи родители не женаты. Регистрация брака в соответствии с законом защищает имущественные права супругов в случае смерти одного из них.
Эссе по высказыванию "Соблюдение закона и наличие власти приводит к порядку, нарушение закона и отказ от власти приводит к беспорядкам"
Соблюдение закона и наличие власти приводит к порядку, нарушение закона и отказ от власти приводит к беспорядкам. Я полагаю, что речь идет о правовом государстве, суверенитет и власть над которым принадлежат народу этого государства. Ведь по договорной теории образования государства, государство принадлежит народу, оно было создано для него. Но представительный характер власти был не понят политической элитой, которая узурпировала власть и посчитала наличие народа – имуществом государства. В данном случае, нарушение закона приводит к беспорядкам в правящих верхах, и соблюдение закона должно исходить именно от них. Как в воспитании детей – покажи пример, а потом требуй подобного. Отказ от власти, в данном случае, также относится к народу. Абсентеизм все больше и больше популярен среди населения тех государств, власть в которых авторитарна, попирает законом и не считается с мнением народа. Порядок будет только тогда, когда политическая элита перестанет гнаться за властью, будет соблюдать закон. Тогда народ сам выберет себе представителя, и относительно того, как хорошо от реализует свои полномочия, будет иметь власть столько, сколько потребуется. Ведь народу и без политики есть чем заняться.
1. Функцией государства является
1) разделение властей
2) суверенитет
3) поддержание общественного порядка
4) наличие государственного аппарата
2. Признаком правового государства является
1) публичная власть
2) единство территории
3) разделение властей
4) профессиональный аппарат управлении
3. Основная задача российского парламента (Федерального Собрания) –
1) обеспечивать исполнение государственного бюджета
2) выступать гарантом Конституции
3) осуществлять правосудие
4) разрабатывать и принимать законы
4. Верны ли следующие суждения?
Демократическое государство как институт политической системы
А. обладает монополией на применение силы в соответствии с законом
Б. стоит вне закона, не подчиняется его требованиям
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А. и Б
4) оба суждения неверны
5. Что является признаком любого государства?
1) взимание налогов и сборов
2) демократический режим
3) разделение властей
4) федеративное устройство
6. Общим для демократического режима и республиканской формы правления признаком является
1) господство исполнительной власти
2) выборность в органы государственной власти
3) взаимная ответственность государства и личности
4) политический плюрализм
7. Какой признак отличает республику от других форм правления?
1) наличие главы государства
2) выборность главы государства на определенный срок
3) передача верховной власти по наследству
4) наличие аппарата управления
8. Нижней палатой парламента в России является
1) Государственная Дума
2) Совет Федерации
3) Государственный Совет
4) Федеральное Собрание
9. Исполнительная власть в РФ принадлежит Правительству РФ:
1) верно 2) неверно
10. Что из перечисленного относится к исключительным признакам государства?
1) право на установление и сбор налогов
2) осуществление политической власти
3) создание политических программ
4) формирование руководящих органов на основе выборов
11. Высшей формой политического волеизъявления народа в демократическом государстве является:
1) референдум
2) выборы депутатов Гос. Думы
3)участие в демонстрациях протеста
4)работа в профсоюзных организациях
12. Какое из суждений о политическом режиме верно?
1) Демократия возможна только при республиканской форме правления.
2)Авторитаризм невозможен в монархических государствах.
3)Демократия существует как в республиканских, так и в монархических государствах.
4)В авторитарном государстве существует только одна массовая политическая партия
13. Государство — единственный институт политической системы, который является носителем
1) суверенитета 3) авторитета 2) власти 4) норм и обычаев
14. Одним из условий благоприятных межнациональных отношений в демократическом обществе является
1) соблюдение прав и свобод человека
2) развитие частного предпринимательства
3) усложнение социальной структуры общества
4) ограничение социальной мобильности
3) 15. В условиях тоталитарного режима в отличие от демократического
1) господствует единая общеобязательная идеология
2) государство является важнейшим элементом политической системы
3) проводятся равные и свободные выборы
4) личность имеет широкие возможности влиять на принятие политических решений
16. В стране Z есть король, который царствует, но не правит. Законодательная власть осуществляется парламентом, избираемым гражданами, исполнительная – правительством, формируемым по результатам парламентских выборов. Также действуют независимые судебные органы. Какая форма правления сложилась в стране Z?
1) президентская республика
2) авторитарная республика
3) унитарная монархия
4) конституционная монархия
17. Правительство РФ
1) разрабатывает и принимает законы
2) управляет федеральной собственностью
3) утверждает судебные решения
4) решает вопросы предоставления гражданства
18. Формами территориально-государственного устройства являются унитарные и республиканские государства:
1) верно 2) неверно
19. Государство обеспечивает поддержание правопорядка, оказание населению медицинских и образовательных услуг. Какая функция государства в экономической жизни проявляется в этой деятельности?
1) обеспечение правового поля экономической деятельности
2) производство общественных благ
3) контроль объема денежной массы
4) поддержание конкуренции, борьба с монополиями
20. «Тирания» и «деспотия» являются одним из древнейших типов государственных режимов:
1) верно 2) неверно
1. 3) поддержание общественного порядка2. 3) разделение властей
3. 4) разрабатывать и принимать законы
4. 1) верно только А
5. 1) взимание налогов и сборов
6. 2) выборность в органы государственной власти
7. 2) выборность главы государства на определенный срок
8. 1) Государственная Дума
9. 1) верно
10. 1) право на установление и сбор налогов
11. 1) референдум
12. 3)Демократия существует как в республиканских, так и в монархических государствах.
13. 1) суверенитета
14. 1) соблюдение прав и свобод человека
3) 15. 1) господствует единая общеобязательная идеология
16. 4) конституционная монархия
17.?
18. 2) неверно
19. 1) обеспечение правового поля экономической деятельности
20. 1) верно
Из статьи российских социологов Л. А. Гегель, Р. Ш. Маме дбе или, Л. Н. Москвичевой «Формирование образа политического лидера в сознании молодых россиян » (по результатам исследования политического сознания молодежи в 1999 г. ).
Каким же, на их взгляд, должен быть кандидат в Президенты России, которому они отдали бы свой голос на выборах? По полученным ответам можно судить об ожиданиях молодежи, формирующемся в ее сознании образе нового политического лидера. Самая предпочтительная позиция молодых людей — это необходимость наведения в стране порядка. Молодежь связывает это с усилением роли государства, властью сильной, решительной личности, способной обуздать и коррупцию; молодые люди устали от бездействия властей, всеобщей безответственности. ..
Однако «навести порядок в стране» можно разными методами. При ответе на вопрос «Что означает для вас эта фраза?» мнения разделились. Только 4% опрошенных имеют в виду диктатуру массовых репрессий (кстати сказать, возможность установления диктатуры в стране в 1999 г. вызвала наибольшую тревогу лишь у 2, 5% молодых россиян). И столько же (4%) понимают под порядком в стране авторитарную власть, нарушающую права человека (5, 4% — дали другой ответ и 7, 3% — затруднились ответить). Подавляющее же большинство молодых людей (79, 3%) ответили: «Соблюдение законов, элементарных правил поведения».
Таким образом, молодежь не приемлет ни диктаторского режима, проявляющегося в жесткой власти с крайними формами насилия, ни авторитарной власти, нарушающей права человека. Ее симпатии на стороне правового, демократического государства, где взаимоотношения власти и общества определяются исключительно на основе закона.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Как вы думаете, какой уровень политического сознания отражают представленные результаты исследования? Аргументируйте свой ответ.
2. Можно ли на основе приведенного фрагмента из статьи ученых отнести преобладающие в сознании молодежи взгляды к какой-либо из современных идеологий? Свой вывод объясните.
3. Каково ваше мнение по вопросу о методах наведения порядка в стране?
4. Если бы в день, когда вы читаете эти строки, вопросы об ожидаемых первоочередных действиях лидера страны были снова остро поставлены, какой ответ молодежи можно было бы предположить? Объясните, почему вы так думаете?
1) Исследования, которые проходили, в этом документе можно соотнести к «теоретическому уровню» политического сознания. Так как мы знаем, что этот уровень подразумевает созданные концепции, идеи и принципы построения политической жизни. Вот опираясь на данный вид уровня можно выделить пример с этой статьи. В нем проводился обычный опрос, где молодежь предлагало свои идеи, как улучшить их в дальнейшем политическую жизнь, опираясь на свою власть. В итоге данного опроса, больше молодежи проголосовало за принятие соблюдение законов, элементарных правил поведения. По моему мнению это хороший выбор, так как все это проводиться мирным путем, а не насилием.
2) Я думаю, что нельзя соотнести к какой – либо идеологии, так как соблюдение законов в наше время сейчас не соблюдается если брать пример из этой статьи.
3) Плохое мнение о наведение порядка. Опять же законы не выполняются, присутствует массовая безработица, заводы, фабрики не работают, молодежь бездействует, наркоманят, пьют, убивают и т. д, вообщем происходит полная деградация общества.
4) Нет не поверит молодежь словам своему лидеру страны. Так как его слова для них будут фальшивые, лживые. А почему объясню, тем, что молодежь видит как сейчас процветает коррупция, взяточничество, воровство и конечно же массовая безработица. Перечисляя все это можно сказать, что страна наша «разваливаеться» и молодежь видит как это происходит. А ведь наша молодежь – это будущее нашей страны. А если все это безобразие будет дальше продолжаться, то какое здесь может быть будущее, конечно же никакое, вот поэтому лидеру страны нужно задуматься о будущем поколении, а не думать тока о себе.
Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи =)
ДАМ МНОГО БАЛЛОВ!
Часть 1
1. Суверенитет- это:
А. основной закон страны
Б. орган законодательной власти
В. независимость и верховенство государственной власти
Г. название одной из государственных валют
2. Конституция РФ была принята:
А. Государственной Думой
Б. Президентом РФ
В. Всенародным референдумом
Г. Правительством РФ
3. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:
А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебной
Часть 2
1. Соотнесите понятия и их определения
А. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-
ловных дел
Б. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режим
поведения людей
В. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступки
Г. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственной
власти и гражданами правовых норм и законов
2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях?
А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-
ется ее ремонтировать и возмещать ущерб.
Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами.
В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-
щения в суд.
Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам.
Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольняться
по собственному желанию из школы.
Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"
в результате чего та понесла убытки.
3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти:
А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный суд
Е. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милиция
Часть 3
1. Исключите лишние в данных рядах понятия:
А. гражданство, законы, культура, налоги
Б. президент, выборы, король, демократия
В. судья, милиционер, солдат, прокурор
2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями:
А. Все законы в стране должны соответствовать Конституции
Б. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 года
В. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданства
Г. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евро
Д. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к.
они являются гражданами других государств.
Е. Адвокатом может быть только юрист
3. Укажите понятия по следующим определениям:
А. Правовая связь человека и государства- Г++++++++++
Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе- П+++++++++++
В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-
Д++++++
1) В
2) В
3) Б
Г1, А3, Б2, В4
А - суд
Б - полиция
В - адвокатура
Г - прокуратура
Д - прокуратура
Е - суд
Г, Е, З
А - культура
Б - король
В - солдат
А - да
Б - да
В - нет
Г - нет
Д - нет
Е - да
Гражданство
Преступления
Депутат