Прочитайте высказывания школьников о своем классе и об отношениях в нем. Расположите их в последовательности возрастания уровня развития класса как малой группы. Выстроенную последовательность аргументируйте. а) «Общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»; б) «Ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»; в) «При встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»; г) «Все в классе нужны друг другу»; д) «В своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями».
Прочитайте высказывания школьников о своем классе и об отношениях в нем. Расположите их в последовательности возрастания уровня развития класса как малой группы. Выстроенную...
Тема в разделе "", создана пользователем kolibr.
54896
1 - в) «При встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»
2 - а) «Общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»
3 - г) «Все в классе нужны друг другу»
4 - д) «В своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями»
5 - б) «Ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»
Прочитайте высказывания школьников о своем классе и об отношениях в нем. Расположите их в последовательности возрастания уровня развития класса как малой группы. Выстроенную последовательность аргументируйте. а) «Общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»; б) «Ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»; в) «При встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»; г) «Все в классе нужны друг другу»; д) «В своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями».
1 - в) «При встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»
2 - а) «Общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»
3 - г) «Все в классе нужны друг другу»
4 - д) «В своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями»
5 - б) «Ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»
Прочитайте высказывания школьников о своем классе и об отношениях в нем. Расположите их в последовательности возрастания уровня развития класса как малой группы. Выстроенную последовательность аргументируйте.
а) «Общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»; б) «Ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»; в) «При встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»; г) «Все в классе нужны друг другу»; д) «В своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями».
1 - в) «При встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»
2 - а) «Общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»
3 - г) «Все в классе нужны друг другу»
4 - д) «В своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями»
5 - б) «Ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»
авгдб
Изначально на одного члена соц. группы не обращают внимание, а по мере развития группы каждый индивид в ней находящийся начинает чувствовать принадлежность к ней
------
как то так
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
1. В годы революций в разных странах находились люди, призывавшие отбросить старые культурные ценности и начать строить новую культуру с чистого листа. Возможно ли это? Почему? 2. Каково по-твоему мнение, влияние культуры на формирование личности? Приведи 2-3 объяснения из личного опыта. 3. Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле. напримере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение
НевозможноНевозможно, т. к. культура прошлого – это основа для культуры будущего, и так будет всегда. К тому же нельзя с помощью реформ и революций заставить людей забыть свои традиции.
Нарисуйте схему своей личности в виде «древа личности». Устно объясните, почему те или иные личностные характеристики вы поместили в каждой из частей схемы.
Примите к сведению, что почва — прародительский генофонд, т. е. генетическое наследство, в которое уходит корнями древо.
Корни могут вбирать в себя генотипические свойства матери или отца или понемногу от каждого из них, как и от других родственников, на которых чем-то похож в своем поведении и проявлениях человек.
Ствол — формирующиеся в процессе развития психические свойства, определяемые взаимодействием почвенных, базовых особенностей с окружением. Стволовая часть символически означает характер, эмоции, интеллект, коммуникативный стиль (способ общения с другими людьми).
Крона «древа личности» охватывает сферу интересов, социальной активности, моральных качеств. Ее в значительной степени формирует окружение, среда. Но и высшие уровни личности, впитывая культурно-исторические ценности, избирательно тянутся к одним явлениям жизни, людям, сферам интересов, видам деятельности и отталкиваются от других.
Ум, красота от мамы. Богатый внутренний мир от папы. Это корни.
Почва - хорошая наследственность.
Ствол - умна, начитанна, спокойна, не тороплива.
Крона - нравиться походы в театр и домашние посиделки с подругами.
Вроде так, не знаю, исправьте что нибудь если что
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
"в классе и дома"
1. Древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
период становления: до 20 лет(весна)
молодой человек: 20-40 лет(лето)
человек в расцвете сил: 40-60 лет(осень)
старый и угасающий человек: 60-80 лет(зима)
выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
2. Ученный считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет. можешь ли ты это объяснить?
3. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали, и отец Волк присел на задние лапы, готовясь к прыжку. ..
-Человек!-огрызнулся Волк. -человечий детеныш! Смотри!
-Какой маленький! Совсем голый, а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица. (ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой! Он сосет вместе с другими! Так вот он какой, человечий детеныш!..."
Выскажи свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что-вымыслом.
помогите (зарание спасибо)
1. Пифагор сравнивал их с временами года: весну (человек цветет и полон энергии. ) —до 20 лет; лето (молодость) — 20-40 лет; осень (увядание и приближение старости. ) — 40-60 лет; зиму (угасание, наступила старость,) — 60-80 лет.
2. Старик был обузой. Он не мог ни прокормить, ни защитить себя. Как только мальчик мог охотится самостоятельно, он считался взрослым. чел в 30 лет считался уже стариком. времена были суровые и даже многие не доживали до этого возраста.
3. Правда в том что Маугли приспособился к условиям в которых жила волчья стая. Окруженный животными перенял их повадки и следовательно вел себя как они
1. Перечислите задачи, необходимые для решения в подростковом возрасте. Можно ли говорить, что одни из них более важные, а другие - менее?
2. Что может продлевать период зависимости под¬ростков от родителей и других взрослых?
3. С каким из утверждений вы согласны и почему: «подросток больше учится на чужих ошибках, чем на своих»; «подросток больше учится на своих собст¬венных ошибках и своем личном опыте»?
4. Как вы считаете, можно ли избежать подростко¬вых проблем? Аргументируйте свое мнение.
1) в подростковом возрасте человек познает этот мир и вступает во взрослую жизнь, теперь у него появляются новые обязанности, которые он должен исполнять дабы получить доверие со стороны родителей и учителей. Также меняется организм человека, и подростку приходится принимать свою внешность, также появляются проблемы в общении со сверстниками противоположного пола. Подросток хочет и пытается получить опыт в половых отношениях.
2) неправильное воспитание, комплексы, как эмоциональные, так и внешние, проблемы со сверстниками - все это может послужить препятствием для вступления в новую стадию развития и приостановить психологическое созревание ребенка, в частности продлить период зависимости человека от взрослых.
3) подросток становится более самостоятельным и принимает на себя новую ответственность, поэтому второе утверждение более характерно для познавание мира подростком
4) избежать подростковых проблем практически невозможно и даже не нужно. для того, чтобы ребенок вступил в новую жизнь с полноценным психоэмоциональным состоянием, ему необходимо столкнуться со всеми трудностями на его пути