Дайте характеристику любого продукта из домашнего холодильника по плану: цена, срок годности, есть ли в нём пищевые добавки (Е), в какой части пищевой
пирамиды может разместиться
Расскажите все про фасоль !
Дайте характеристику любого продукта из домашнего холодильника по плану: цена, срок годности, есть ли в нём пищевые добавки (Е), в какой части пищевой пирамиды может размести...
Тема в разделе "", создана пользователем ars21.
54904
Фасоль:
Цена — 20 грн
Срок годности — год
Пищевые добавки — отсутствуют
Пищевая пирамида — чуть выше фруктов и овощей
Молоко(питьевое пастеризованное)2, 5%
Цена: 54 рубля
Срок годности: 5 суток(после вскрытия употребить в течение 12 часов)
Не содержит пищевых добавок
Данный продукт может быть размещен на 3 ступени пищевой пирамиды
Определите типы поведения маленьких детей, поссорившихся из-за куклы:а) отобрать куклу силой
б) поломать куклу, разделив её на части
в) выбрасить куклу
г) отдать куклу сопернику
д) обсудить, как играть вместе
Дайте совет как лучше всего поступить. Объясните, почему этот способ лучший.
В процессе социализации ребенка родитель должен посоветовать ему обсудить с другом как играть вместе. ведь умение договариваться очень пригодится малышу в будущем.
1. Какие отношения регулирует гражданское право. Пример2. Перечислите основные принципы гражданского права. Пример
3. Расскажите об основанияхвозникновениягражданских правоотношений. Пример
4. Расскажите о субьектах, обьектах и содержание правоотношений. Пример
5. Дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц. Время её наступления примеры
6. Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет. Пример
7. Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних. причины, порядок ограничения. пример
8. Чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?
9. Чем кооператив отличается от полного товарищества
10. Чем ЗАО отличается от ОАО
11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний? Если да, то какое будет действовать. Пример
12. Расскажите о наследовании по закону. пример
13. Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав. пример
14. Расскажите о самозащите гражданских прав. пример
12. Наследство передаётся по завещанию, если нет завещания, то имущество передаётся самым близким родственникам. Умер ваш дедушка, который имел коллекцию очень дорогих картин. Вы полноправный владелец, если у него нет жены. Имущество передаётся близким, чаще всего молодым.
ВЫ изобрели что-то интересное, ваш друг купил у вас музыкальный центр, вам досталась наследство или вы нашли клад все эти и многие другие конкретные жизненные обстоятельства могут стать основанием для возникновения изменения и прекращения гражданских правоотношений
Гражданская дееспособность как вы помните - это способность своими действиями осуществлять гражданские права. само понятие дееспособность предпологает что человек осознает свои действия руководит ими правильно их оценивает в том числе и правильной точки зрения. когда человек может быть действительно готов? Безусловно не в момент рождения. гражданский кодекс РФ (ГК РФ) закрепляет наличие и объем деееспособности в зависимости от возраста. с момента рождения до 6лет ребенок считается полностью недееспособным. следующая возрастная группа с 6 до 14 лет также признается в целом недееспособной правда с некоторыми оговорками статья 23ГК РФ разрешает ребятам совершать мелкие бытовые сделки распоряжаться денежными средствами и т. д.
Помиге пожалуйста1. Какие отношения регулирует гражданское право. Пример
2. Перечислите основные принципы гражданского права. Пример
3. Расскажите об основаниях возникновения гражданских правоотношений. Пример
4. Расскажите о субьектах, обьектах и содержание правоотношений. Пример
5. Дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц. Время её наступления примеры
6. Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет. Пример
7. Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних. причины, порядок ограничения. пример
8. Чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?
9. Чем кооператив отличается от полного товарищества
10. Чем ЗАО отличается от ОАО
11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний? Если да, то какое будет действовать. Пример
12. Расскажите о наследовании по закону. пример
13. Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав. пример
14. Расскажите о самозащите гражданских прав. пример
1. Это гражданские отношения. Имущественные и личные неимущественные.
Пример: Согласно п. 2 ст. 558 ГК РФ, договор купли-продажи жилой недвижимости считается заключённым с момента его гос. регистрации.
Относительно договора дарения недвижимости такого прямого указания в законе нет. Но, поскольку эти два договора различаются лишь возмездностью первого и безвозмездностью второго, а для недвижимости последствия их идентичны, п. 2 ст. 558 ГК РФ применяется по аналогии и к дарению.2. принцип неприкосновенности собственности
принцип юридического равенства участников гражданско-правовых отношений
принцип свободы договора
Пример: В соответствии с ним субъекты гражданского права свободны в заключении договора, т. е. в выборе контрагента и в определении условий своего соглашения, а также в выборе той или иной модели (формы) договорных связей (ст. 421 ГК). По общему правилу исключается понуждение к заключению договора, в том числе со стороны государственных органов.
5. Юр. лицо- организация, имеющая в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, отвечающая по обязятельствам этим имуществом, являющаяся истцом и ответчиком в суде.
Физ. лицо - человек как носитель гражданских прав и обязанностей, определенных законом.
Правоспособность - пособность лица иметь юридические права и обязанности.
Правоспособность возникает с момента рождения и прекращается смертью.
остальное с 16. Примеры сама, это легко
10. При открытом акциями может владет человек который не относиться к организации, тоесть любой человек!
И акции могут продовать свободно, любому человеку.
А при закрытом только граждане относящиеся к той организации в которой работают, и акции могут продовать только внутри предприятия, тесть тем людям которые работают в ЗАО.12. Наследство передаётся по завещанию, если нет завещания, то имущество передаётся самым близким родственникам. Умер ваш дедушка, который имел коллекцию очень дорогих картин. Вы полноправный владелец, если у него нет жены. Имущество передаётся близким, чаще всего молодым.
Пожалуйста, ответьте очень развернуто, очень нужна 5.Под терроризмом в науке понимается оппозиционная дeятельность экстремистских организаций или отдельных личностей, средством которой является применение насилия (или eгo угрозы) для запугивания правительства и населения. Характерной чертой терроризма является проведение таких насильственных акций, которые способны вызвать в обществе шок, получить широкий резонанс, повлиять на ход политических событий. Проиллюстрируйте черты терроризма примерами из истории и современности. Как вы думаете, какими личностными качествами обусловлено участие в террористических организациях? Свой ответ поясните. Дайте оценку деятельности террористов с позиций гуманистических ценностей и норм.
Терроризм – это горе, слезы, несчастье, Смерть. Но по причинам, не понятным ни одному нормальному человеку, в наш век это слово все чаще можно слышать рядом. Роддом, метро, театр, школа – это места, выбранные террористами для решения своих проблем. Террористы не задумываются, что, убивая одного человека, они уничтожают будущее страны, не будет продолжения жизни.
…Праздник первого сентября, г. Беслан, который ждут все: и ученики, и учителя, и родители. Ведь это не просто праздник, это День знаний, интересных и нужных. Но кто-то решил, что ребята должны узнать о том, что такое ужас и смерть, испытать на себе, кто такие террористы. Праздник быстро закончился, все было как в аду. Дети не понимали, за что их захватили, над ними издевались, не давали воды, взорвать их обещали, как будто они враги…
Считаю, что терроризм является самым страшным преступлением в мире и он никогда не будет иметь оправдания!
1)Как и почему меняются позиции политических сил по отношению к государственной власти в годы войны?
2)Систематизируйте информацию об
участии России в Первой мировой войне в 1914, 1915, 1916 гг. : дайте оценку
стратегического положения на фронтах и назовите крупнейшие операции?
Первая мировая война проходила на фоне революционных ситуаций и смены власти в России и ряде стран Европы. Разные политические силы (партии), разделились во мнении стоит ли поддерживать войну до победного конца, либо бойкотировать и достигнуть мирового соглашения любой ценой.
В помощь статьи о крахе 2 интернационала и о истории оппортунизма в годы 1 мировой войны.
Завтра будет контрольная, помогите пожалуйстааа,. Умоляю, ответьте подробно на 4 вопроса очень легких:
1) почему молодые люди становятся сторонниками той или иной субкультуры
2) в чем польза и вред от участия в той или иной субкультуре
3) дайте общую оценку распространения в обществе Субкультур
4) кто как правило является представителями субкультур Краткая характеристика этих людей,
1) молодые люди стоновятся сторонниками различных субкультур из-за того что в современного мире стало очень тяжело найти себе друзей, а так как участники субкультур собираются благодаря общим ценностям, идеям, мыслям - они легко находят общий язык друг с другом, а значит им легче стать друзьями
2) полезна или вредна субкультура, зависит от характера ее создания
3) субкультуры очень распространены в наше время, особенно в Америке и Японии
4) люди, которым тяжело найти понимание с обычными людьми, которым необходимо некая неформальность в действиях
На выборах в государственную думу 2 декабря 2007 года явка избирателей составила 63, 78% от числа включенных в списки. как вы думаете в чем заключаются присины неучастия значительной части российских избирателей в выборах? Дайте свою оценку политического поведения тех, кто не захотел голосовать
Отвечая на этот риторический вопрос, многие эксперты акцентируют внимание на аспектах отношения людей к власти, главными из которых являются разочарование, обманутые ожидания, неверие в то, что их голос может что-либо изменить. Социологи, основываясь на проведенных исследованиях, чаще говорят о причинах обыденных, бытовых. “Помешали обстоятельства, не было возможности”, - так чаще всего отвечают люди на вопрос о том, почему они не пошли голосовать. При этом, очевидно, такая позиция чаще всего является отговоркой, так как любой человек принимает решение о своей включенности в общественный процесс, соизмеряясь с имеющимися у него мировоззренческими установками и соответствующими социальными приоритетами.
1. В каких значениях употребляется слово "культура"? Как вы думаете, в чем заключается такие явления, как культура быта и культура личности?
2. Что такое элементы культуры? Входят ли в их число добывание огня, обычай дарить подарки, язык, искусство причёски, траур? Или это культурные комплексы?
3. Расскажите о культурных универсалиях и их предназначении.
4. Чем различается материальная и нематериалная культура? К какому виду относятся: театр, авторучка, книга, приветствие, улыбка, обмен подарками?
5. Чем традиции отличаются от обычаев? Понаблюдайте за своим окружением, какие примеры тех и других вы можете обнаружить?
6. Для чего служат санкции и как они применяются?
1) Культура в широком смысле - совокупность всех преобразований окружающего мира, произведённых человеком и человечеством. В Вашем случае - это этопрактическая реализация общественных ценностей в делах и отношениях людей. Культура быта и личности, как следствие, для каждого общества индивидуальна.
2) Культурные коплесы, ибо являют собой системы.
3) Культурные универсалии - типовые и повторяющиеся аспекты жизни, которые проявляются во всех известных обществах, например, рождение ребёнка - праздник - является КУ.
4) Как говорилось ранее - культурный комплекс, есть система норм либо преобразований => являются.
5) Материальная может существовать вне своего носителя. Т. е. меллодия - нематериальна, её воспроизведение - материально.
6) Санкция — элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения требований, предусмотренных этой нормой.
Правовая санкция — мера воздействия, применяемая к правонарушителю и влекущая для него неблагоприятные последствия.
Санкция — акт разрешения, утверждения, выражения согласия должностным лицом с предложенными действиями, решениями;
в уголовно-процессуальном праве санкция — разрешение (согласие) прокурора на производство дознавателем, следователем процессуальных действий и принятие процессуальных решений (пункт 39 статьи 5 Уголовно-процессуального кодекса РФ).
Удачи Вам! Рада была помочь.