• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Представьте ситуацию, что нашу планету настигла катастрофа. В живых остались только маленькие дети до 5 лет, а взрослое население погибло. .....

Тема в разделе "", создана пользователем Anfe.

54995
  • пользователь Anfe

    Anfe отличник

    Представьте ситуацию, что нашу планету настигла катастрофа. В живых остались только маленькие дети до 5 лет, а взрослое население погибло. ..
     
    Anfe, 01 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь MinervaKaunista

    MinervaKaunista зубрила

    Из этого можно сделать вывод, что маленькие дети после катастрофы создают совершенно новый мир, позабыв старый, как это было и с падением Рима

     
    MinervaKaunista, 01 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь marinka

    marinka гость

    1. Население страны составляет 10 млн. чел. В их числе: 2 млн. чел. – дети до 16 лет, 50 тыс. чел. – бродяги, не работающие или перебивающиеся случайными заработками, 2 млн. 900 тыс. чел. – пенсионеры, 150 тыс. чел. – студенты и школьники старших классов, 400 тыс. чел. – домохозяйки, которые, возможно, и согласились бы поработать за высокую заработную плату, 1 млн. чел. – лица, занятые неполный рабочий день и ищущие работу, 250 тыс. чел. – безработные. Все остальные – лица, занятые полный рабочий день. На основании этих данных рассчитайте численность экономически активного населения и уровень безработицы.
     
    marinka, 02 июня 2022
    #
  • пользователь demon1162

    demon1162 неофит

    Экон. активное население=10-2-0. 05-2. 9-0. 15-0. 4=4. 5 млн. чел
    Безработные =0. 25 млн. чел
    Уровень безнаботицы=0. 25/4. 5≈0. 056≈5. 6%
    Лица занятые не полный рабочий день не являются безработными.
    Домохозяйки которые возможно согласились бы поработать не входят в рабочую силу, потому что не ищут активно работу.
    Бродяги неработ. или перебивающиеся случайными заработками - официально не вкючаются в формальную рабочую силу, но являются частью теневой экономики ( эта часть спорная, но наиболее вероятно не включаются, почти наверняка, однако из их численности можно включить только малую часть в раб-силу).

     
    demon1162, 02 июня 2022
    #
  • пользователь MachoooMen

    MachoooMen ботан

    Познакомьтесь с ситуацией. Семья Ивановых вырастила двоих своих и четверых приемных детей. В Знак признания ее заслуг государство выделило семья Ивановых две квартиры и микроавтобус. Однако когда умер отец а детям исполнилось 18 лет мать сильно переменилось она стала заботится только о родных детях а из приемных делать бесплатную рабочую силу – домохозяек, строители, ремонтников. ..
    Так как ребята учились и не зарабатывали себе на жизнь, они ходили как оборванца, голодали, иногда спали на улице… Оцените ситуацию с правовой и с моральной точки зрения. Как изменилась бы оценка ситуации, если бы приемные дети ещё не достигли совершеннолетия? Представьте что такую ситуацию вы наблюдаете у ваших соседей что вы можете сделать?
     
    MachoooMen, 02 июня 2022
    #
  • пользователь ulyaweb

    ulyaweb почемучка

    Я думаю если бы их приёмная мама всё равно заставляла бы их работать, то тогда её бы лишили родительских прав. Ну или она понимая, что дети ещё не совершеннолетние продолжала бы их опекать.
    Ну, а так нужно обращаться в органы опеки.
     
    ulyaweb, 02 июня 2022
    #
  • пользователь SHEVCHUK

    SHEVCHUK учащийся

    Познакомьтесь с ситуацией. Семья Ивановых вырастила двоих своих и четверых приемных детей. В Знак признания ее заслуг государство выделило семья Ивановых две квартиры и микроавтобус. Однако когда умер отец а детям исполнилось 18 лет мать сильно переменилось она стала заботится только о родных детях а из приемных делать бесплатную рабочую силу – домохозяек, строители, ремонтников. ..
    Так как ребята учились и не зарабатывали себе на жизнь, они ходили как оборванца, голодали, иногда спали на улице… Оцените ситуацию с правовой и с моральной точки зрения. Как изменилась бы оценка ситуации, если бы приемные дети ещё не достигли совершеннолетия? Представьте что такую ситуацию вы наблюдаете у ваших соседей что вы можете сделать?
     
    SHEVCHUK, 02 июня 2022
    #
  • пользователь molodoy4elovek

    molodoy4elovek хорошист

    Я думаю если бы их приёмная мама всё равно заставляла бы их работать, то тогда её бы лишили родительских прав. Ну или она понимая, что дети ещё не совершеннолетние продолжала бы их опекать.
    Ну, а так нужно обращаться в органы опеки.
     
    molodoy4elovek, 02 июня 2022
    #
  • пользователь ДЕВУШКА ДНЯ

    ДЕВУШКА ДНЯ ботан

    Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:

    Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:

    -Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?

    И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.

    Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):

    1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.

    2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.

    3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?

     
    ДЕВУШКА ДНЯ, 02 июня 2022
    #
  • пользователь GateCrasher

    GateCrasher гость

    1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.

    2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.

    3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.

     
    GateCrasher, 02 июня 2022
    #
  • пользователь StasyaLancy

    StasyaLancy неофит

    "Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
     
    StasyaLancy, 02 июня 2022
    #
  • пользователь yummy-yummy

    yummy-yummy ученик

    Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..

     
    yummy-yummy, 02 июня 2022
    #
  • пользователь 579

    579 школьник

    По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5,7 млрд чел., что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5, 7 млрд чел. , что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По прогнозам ученых в течение следующих 35 лет население в мире вырастет еще на 2, 5 млрд чел. , причем 90% из них появится на свет в развивающихся странах. Дoля населения развитых стран в общем населении планеты сократится за этот период с 16 до 12%. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как повлияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на состояние таких показателей, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?

     
    579, 02 июня 2022
    #
  • пользователь bass

    bass неофит

    Демографическая ситуация напрямую связана с экономической жизнью общества. Если в бедных странах будет увеличиватся население, то страна будет ещё больше беднеть, уровень жизни будет падать, доходы уменьшатся, всё это будет происходить благодаря рынку труда и тд. Вывод чем больше людей в неразвитых странах тем хуже положение в стране.

     
    bass, 02 июня 2022
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 02 июня 2022
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 02 июня 2022
    #
  • пользователь IceCream

    IceCream школьник

    Девочка Элли из сказочной повести ( Волшебники Изумрудного города) прошла много испытаний и добилась своей цели- вернулась домой. А в настоящей жизни какие важные поступки могут совершать дети 10 -11 лет? Что им для этого необходимо?

     
    IceCream, 02 июня 2022
    #
  • пользователь speed956

    speed956 ученик

    Стать фанатами какого-нибудь футбольного клуба

    Дети 10-11 лет могут: быть исренними со своими родителями, стараться исполнять Золотое правило Библии: "Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними", быть "хозяивами" своих слов, уметь прощать - это настоящие поступки. Для этого нужно правильное воспитание, сами родители должны придерживаться этих принципов, сила, чтоб тверда стоять на своих позицыях и желание детей.

     
    speed956, 02 июня 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.