Придумайте мне, аргументы к этому высказыванию.
«Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество» (В. Г. Белинский).
Мне для эссе нужно.
Придумайте мне, аргументы к этому высказыванию. «Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество» (В. Г. Белинский). Мне для эссе нужно....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Funky-G.
55036
Человеку необходимо общество! Ведь были примеры, когда дети с младенчества жили в стае волков, у них было поведение волчат, а когда дети попали в нормальную среду для жизни человека, они не смогли жить, ведь они привыкли к другой жизни. Для нормального развития ребёнок должен общаться с людьми, с обществом. ..
Вот тема для эссе: Плохие власти выбираются хорошими гражданами, которые не голосуют пожалуйста придумайте аргумент или подскажите. Вот сейчас пишу и не знаю что придумать. Может как нибудь воспользоваться примером про большевиком? Если можно, то как?
Участвовать в выбор гражданский долг каждого человека. но многие предпочитают не интересоваться делами правительства, не голосуют и даже не осознают, что от них самих зависит условия их проживания. это проблема актуальна в основном для нашей страны, в Америки и других странах людям не безразлично кто находится в правительстве. вывод: все в наших руках, надо голосовать, а не пускать все на самотек. тк если к примеру вы не пошли на выборы, вашу билютень могут незаконно использовать, проголосовать за какого то кандидата. поэтому не ходить на выборы совсем-не выход
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Эссе на тему "чего нельзя допускать при плониравании семейного бюджета?"
Главное чтобы жизненно необходимые потребности были удовлетворены. Такие как потребность в пищи, уплата за квартиру, деньги на образование. Нужно расставлять преорететы то без чего можно прожить (предметы роскоши) и необходимое для жизни.
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония
Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.
Не бывает так, что человек никому не должен.
Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.
- Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.
- Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?
Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.
Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:
- Я все вернул.
- А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.
-Но ведь большинства их уже нет в живых?
-Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.
Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..
Помогите придумать эссе на тему "можно ли обойтись без конфликтов"
Пробач але лише українською мовою.
Конфлікти - це протиріччя між думками, вихованням, культурою, поведінкою і т. д. То ж ми бачимо, що скільки людей стільки і є причин для конфліктів до того ж кожну хєвилину. Тож виникає природне запитання невже при такому розгортані подій можна прожити без конфліктів? Можна і потрібно.
Як же? А просто бути Толерантним, вихованним, культурним і освітченним. Чому ж так бвгвто складових? Та все тому, що б зупинити конфлікт і перетворити його на компроміс, і на вирішення проблеми, і на примирення, і на мирне співіснування. А як? Людина вихована і культурна недопустить викорестання слів конфліктаторів - образи іншого. Людина толерантна вислухає і зрозуміе іншого і його чинники такої поведвнки і зважить на принципи протиріччя культур і релігій і обставин. А от високоітелектуальна людина надасть креативне, логічно обгрунтованне і прийнятне рішення саме проблеми, а не емоційного стану конфліктуючих людей. Тож прожити без конфліктів можна, але не ховаючись від них, як страус, не втікаючи від них, як заєць, а приймаючи чіткі обгрунтовані і осмисленні розумом не емоціями дії. ( прошу вибаченя за можливі помилки - пробач не мій коньок) На все добре.
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Эссе на тему нравственное воспитание
Как правило когда речь заходит о нравственности, сразу вспоминают о морали, я бы варазилась, что мораль - это форма нравственности выразившаяся в нормах и предписаниях (как надо себя вести, чтобы жить достойно. ..). Нравственность это обязанноси взятые самим человеком перед собой, обществом, Родиной. .. Это те правила, нормы поведения, наши принципы, которые мы вырабатываем, воспитываем в себе, взаимствуем у авторитетных лидеров, которым мы следуем далее по жизни. Это наш внутренний духовно-моральный стержень. Поэтому полагаю, что как раз закладывание этого стержня и есть нравственное воспитание, это умение видеть, уметь извлекать то идеальное, верное, полезное, которое ты разместишь в своем сознании, из чего сформируется твоя совесть и мораль, что будет твоей нормой-законом поведения в жизни. Цель нравственного вопитания сформировать внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек - этические нормы, принципы и правила поведения, по отношению людей друг к другу и обществу, то есть сформировать определённую форму сознания. Это нравственно сформированное сознание является определенным способом регуляции действий человека в его жизни, во всех сферах включая труд, быт и отношение к окружающей среде.