• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Нарисуй ступени к знаниям, обозначив на них этапы получения образования. Отметь, на какой ступени ты сейчас находишься, до какой хочешь дойти. (Я в 5 классе)...

Тема в разделе "", создана пользователем HE-FOTOGRAFF.

55085
  • пользователь HE-FOTOGRAFF

    HE-FOTOGRAFF почемучка


    Нарисуй ступени к знаниям, обозначив на них этапы получения образования. Отметь, на какой ступени ты сейчас находишься, до какой хочешь дойти. (Я в 5 классе)
     
    HE-FOTOGRAFF, 11 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь rozetka

    rozetka стажер

    Не вижу ничего сложного
    (Нарисуй простую лестницу которая идёт ввысь, и начинай снизу вверх)
    1. Дет. сад
    2. Подготовительная школа
    3. Младшая школа
    4. Средняя школа - ты здесь
    5. Старшая школа
    7. Универ, Вузы.
     
    rozetka, 11 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь Vani-la

    Vani-la зубрила

    Нарисуй ступеньки к знаниям, обозначив на них этапы получения образования. Отметь, на какой ступенке ты находишься, до какой хочешь дойти. 6 класспомогите
     
    Vani-la, 12 августа 2022
    #
  • пользователь SergTpI

    SergTpI отличник

    ДОШКОЛЬНОЕ

    НАЧАЛЬНОЕ

    СРЕДНЕЕ

    СТАРШЕЕ

    ВЫСШИЕ

    ну как то вроде так

     
    SergTpI, 12 августа 2022
    #
  • пользователь Looj

    Looj учащийся

    Дайте название каждой исторической ступени развития общества, перечислите важнейшие открытия и уменмя человека на каждой ступени, придумайте и нарисуйте символы для каждой стадиии развития
     
    Looj, 12 августа 2022
    #
  • пользователь Ria2007

    Ria2007 неофит

    Первым этапом развития общества является Аграрный этап. Для него характерно развитое сельское хозяйство

    Вторым этапом становления общества является Индустриальный период. Для него характерно развитая промышленность

    Третьим этапом развития общества является Постиндустриальный этап. Для него характерна развита сфера услуг

     
    Ria2007, 12 августа 2022
    #
  • пользователь uc1a

    uc1a ученик

    Прочитайте фрагмент одного философского спора.
    "Гилас. Нет ни одной вещи, относительно которой мы могли бы познать её действительную природу или то, что она такое сама в себе.
    Филониус. ТЫ хочешь сказать, что я в действительности не знаю, что такое огонь и вода?
    Гилас. ТЫ можешь, конечно, знать, что огонь горяч, а вода текуча, но это значит знать не больше, чем какие ощущения вызываются в твоей собственной душе, когда огонь и вода соприкасаются с твоими органами чувств. Что же касается их внутреннего устройства, их истинной и действительной природы, то в этом отношении ты находишься в совершенной тьме"(Д. Беркли)
    Можно ли отнести Гиласа к агностикам? Свой вывод обоснуйте.

     
    uc1a, 12 августа 2022
    #
  • пользователь bsg11

    bsg11 ботан

    Да, можно. Гилас сделал правильные наблюдения по поводу вещей, но также он сделал и неправильные выводы, что занесло его в пучину агностицизма.
    Гилас подлностью прав, когда говорит "ТЫ можешь, конечно, знать, что огонь горяч, а вода текуча, но это значит знать не больше, чем какие ощущения вызываются в твоей собственной душе, когда огонь и вода соприкасаются с твоими органами чувств", но он видимо не знаком с знаменитым философским трактатом "Дао дэ цзин", где этот вопрос рассматривается очень детально.
    Гилас полностью прав по поводу иллюзорности всех вещей, но зато свое эго он воспринимает как нечто реальное и в этом его ошибка. Он не понимает, что нет никого ощущаещего огонь или воду, есть только наблюдающий. Как только человек постигает эту простую истину, он больше никогда не будет агностиком, так как будет видеть, что у вещей есть их истинная природа (Дао) и нет никого, кто мог находиться бы в совершенной тьме. Нет никакого ТЫ, а вещи просто есть.

     
    bsg11, 12 августа 2022
    #
  • пользователь yakan

    yakan гость

    Прочитайте фрагмент одного философского спора.
    «Гилас. Нет ни одной вещи, относительно которой мы могли бы познать ее действительную природу или то, что она такое сама в себе.
    Филониус. Ты хочешь сказать, что я в действительности не знаю, что такое огонь или вода?
    Гилас. Ты можешь, конечно, знать, что огонь горяч, а вода текуча; но это значит знать не больше, чем какие ощущения вызываются в твоей собственной душе, когда огонь и вода соприкасаются с твоими органами чувств. Что же касается их внутреннего устройства, их истинной и действительной природы, то в этом отношении ты находишься в совершенной тьме» (Д. Беркли).
    Можно ли отнести Гиласа к агностикам? Свой вывод обоснуйте.
     
    yakan, 12 августа 2022
    #
  • пользователь genue

    genue новичок

    Да можно он считал что целиком и полностю познать всё не возможно как бы ты не иследовал какие бы опыты не проводил доконца познать мир ты не сможешь так считал Гилас и я с ним полностью согласен

     
    genue, 12 августа 2022
    #
  • пользователь Kristine

    Kristine профессор

    БИБЛИОТЕКА
    МАТЕРИАЛОВ
    1. К духовной сфере жизни общества относится:
    А)премьера драматического спектакля Б)производство компьютерной техники
    В) деятельность профсоюзов Г) разделение общества на классы
    2. Слово «культура» в переводе с латинского означает:
    А)ведение домашнего хозяйства Б)взаимодействие людей
    В)возделывание почвы Г)искусство управления государством
    3. Что не относится к видам искусства?
    А)музыка Б)живопись В)литература Г)искусствоведение
    4. Наука, предметом изучения которой является мораль, называется:
    А)этикой Б) эстетикой В) историей Г) педагогикой
    5. Какие понятия относятся к категориям нравственности?
    А)комфорт и удобства Б) честность и справедливость
    В) образ жизни и поведение Г)диалог и конфликт
    6. Что является отличительным признаком морали?
    А)изучение происхождения и исторического развития нравственности
    Б)обращение к сверхъестественным силам
    В)оценивание человеческих поступков с точки зрения добра и справедливости
    Г)регулирование поведения человека в обществе
    7. Верны ли следующие суждения?
    А. Мораль опирается на представления людей о прекрасном и безобразном.
    Б. Человек осваивает моральные нормы в процессе воспитания.
    А)верно только А Б)верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
    8. Особенность науки проявляется в том, что она:
    А)использует язык формул, символов Б)воздействует на эмоциональную сферу
    В) отражает мир в художественных образах Г)оценивает поступки людей
    9. Какая наука относится к гуманитарным?
    А) география Б) биология В) литературоведение Г) геология
    10. Процесс приобретения человеком знаний о мире и приобщения к ценностям культуры называется:
    А)образованием Б)воспитанием В) социализацией Г) наукой
    11. Родители решили сами обучать своего ребенка. Данная форма обучения называется:
    А) экстернат Б)семейное обучение В) обучение на дому Г) дистанционное обучение
    12. С получением высшего образования связана такая профессия, как:
    А) стюардесса Б) инженер В) токарь Г) автомеханик
    13. Виктор К. учится в 9 классе экономического лицея и готовится к государственной итоговой аттестации (ГИА). На какой ступени образования находится Виктор К. ?
    А)общее основное образование Б) среднее (полное) общее образование
    В)дополнительное образование Г) начальное профессиональное образование
    14. Верны ли следующие суждения?
    А. Конституция РФ гарантирует гражданам бесплатное основное общее образорвание.
    Б. Конституция РФ предусматривает возможность получения бесплатного высшего образования на конкурсной основе.
    А)верно только А Б)верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
    15. Что является отличительным признаком религии?
    А) регулирование поведения людей Б)вера в сверхъестественные силы
    В)стремление объединить общество г)объединение нравственного опыта поколений
    16. Суждение «Относитесь к другим людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе», относится к:
    А)науке Б)морали В)житейскому опыту Г) религии
    17. Право человека самостоятельно выбирать, какую религию исповедовать, называется:
    А) свободой совести Б) свободой слова В) свободой вероисповедания Г)свободой мысли
     
    Kristine, 12 августа 2022
    #
  • пользователь vladrw

    vladrw неофит

    3)Г
    4)А
    5)Б
    6)В
    7)Г
    8)А
    9)В
    10)А
    11)В
    12)Б
    14)А
    15)В
    16)Б
    17)В
    Это все, чем я могу помочь.
     
    vladrw, 12 августа 2022
    #
  • пользователь Happiness

    Happiness ученик

    Дайте название каждой исторической ступени развития общества, перечислите важнейшие открытия и уменмя человека на каждой ступени, придумайте и нарисуйте символы для каждой стадиии развития
     
    Happiness, 12 августа 2022
    #
  • пользователь Almaz-veter

    Almaz-veter хорошист

    Первым этапом развития общества является Аграрный этап. Для него характерно развитое сельское хозяйство

    Вторым этапом становления общества является Индустриальный период. Для него характерно развитая промышленность

    Третьим этапом развития общества является Постиндустриальный этап. Для него характерна развита сфера услуг

     
    Almaz-veter, 12 августа 2022
    #
  • пользователь Warrior127

    Warrior127 неофит

    Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
     
    Warrior127, 12 августа 2022
    #
  • пользователь Kalyan86

    Kalyan86 учащийся

    4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!

     
    Kalyan86, 12 августа 2022
    #
  • пользователь cepgoon

    cepgoon стажер

    Придумать басню на мораль "берись за то к чему ты сроден, коль хочешь чтоб в делах успешен был конец"

     
    cepgoon, 12 августа 2022
    #
  • пользователь HARDmelody

    HARDmelody гость

    Однажды, на худой конец

    Купец припрятал червонец

    И на черный день его

    Долго прятал от всего.

    Но вдруг нахлынула беда

    Червонец спрятался куда,

    И не найти купцу его,

    Пока на поле всё дурно

    И надо сделать ему все

    Чтобы росло на поле много

    Купец далёк от дел таких

    И сделать что-то для себя

    Такая мука

    И вот, он начал все копать

    И корешочки доставать,

    Но не довёл свой труд до цели

    И все грядки помертвели

    А вот червонца нет и нет.

    И снова стал копать он поле

    Готово стало всё и вдруг

    Он стал копать для грядки поле

    А там червонец тут как тут.

     
    HARDmelody, 12 августа 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.