Нарисуй ступеньки к знаниям, обозначив на них этапы получения образования. Отметь, на какой ступенке ты находишься, до какой хочешь дойти. 6 класспомогите
Нарисуй ступеньки к знаниям, обозначив на них этапы получения образования. Отметь, на какой ступенке ты находишься, до какой хочешь дойти. 6 класспомогите...
Тема в разделе "", создана пользователем Vani-la.
53662
ДОШКОЛЬНОЕ
НАЧАЛЬНОЕ
СРЕДНЕЕ
СТАРШЕЕ
ВЫСШИЕ
ну как то вроде так
Нарисуй ступени к знаниям, обозначив на них этапы получения образования. Отметь, на какой ступени ты сейчас находишься, до какой хочешь дойти. (Я в 5 классе)
Не вижу ничего сложного
(Нарисуй простую лестницу которая идёт ввысь, и начинай снизу вверх)
1. Дет. сад
2. Подготовительная школа
3. Младшая школа
4. Средняя школа - ты здесь
5. Старшая школа
7. Универ, Вузы.
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
Русский философ Иван Александрович Ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме.Что же такое тоталитарный режим?
Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. Обычное правосознание исходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непрописанное — запрещено. Обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в ней свободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. Обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарное государство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. Иными словами: здесь управление — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.
1. Опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, с позиций какого научного подхода – политологического или правоведческого – рассматривается в документе политический режим? Ответ поясните.
2. Как организована власть при тоталитарном режиме?
3. Каковы способы и средства ее осуществления? Аргументируйте ответ.
4. Опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните его характеристику, приведенную в документе.
1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.
2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. Тиран стало быть)3)осуществляется с помощью органов государственного принуждения (полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.
4)как говорилось выше, у власти Один человек. Хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. Такое государство обычно хорошо развито в экономическом плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. Запрещена свобода слова, вероисповидания. Во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам.
Как то так)
Прочитайте строки из стихотворения Рудаки. Без зла смотри на мирозданье, А взглядом разума, добра, любви. Жизнь-это море из благих деяний. Построй корабль и по волнам плыви. Нарисуй свой корабль под название "Добро". Придумай, что стоит взять с собой в долгое плавание по волнам жизни.
По волнам жизни?
В жизнь стоит взять:ум, добропорядочность, человечность, доброту, отзывчивость, справедливость, мудрость, мужественность, оригинальность.
То есть, грубо говоря, положительные качества.
Дайте название каждой исторической ступени развития общества, перечислите важнейшие открытия и уменмя человека на каждой ступени, придумайте и нарисуйте символы для каждой стадиии развития
Первым этапом развития общества является Аграрный этап. Для него характерно развитое сельское хозяйство
Вторым этапом становления общества является Индустриальный период. Для него характерно развитая промышленность
Третьим этапом развития общества является Постиндустриальный этап. Для него характерна развита сфера услуг
Нарисуйте две корзины. Первая корзина с яблоками, вторая корзина с красными яблоками. Продумайте размер корзин. Размер корзин необходимо логично обосновать. Это задача достаточно сложна необходимо подумать.
Корзина может быть одна, т. к. в неё положатся красные яблоки. Получится, что она и с яблоками, и с красными яблоками. А размер должен быть таким, чтобы в корзину поместилось минимум 2 яблока, потому что здесь говорится "яблоки", множественное число.
Ого, кукушонок очень умный. Я удивлена
ПРЕДПОЛОЖИ КАКОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР МОГ БЫТЬ У СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ ВИННИ ПУХА, ПЯТАЧКА, ОСЛИКАИА - ИА- ИА. НАРИСУЙ ИЛИ ОПИШИ словами внутренний мир каждого из них. можешь добавить и других сказочных героев.
Винни Пух - его внутренний мир был бы очень бурным и весёлым, у него бы царило море задорных идей!
Пятачок - его внутренний мир был бы очень добрым, очень душевный и ласковый.
Ослик Иа - его внутренний мир был бы очень тихим и спокойным и даже немного одиноким, но одиночество не принасило бы разочерования ослику.
Нарисуйте схему своей личности в виде «древа личности». Устно объясните, почему те или иные личностные характеристики вы поместили в каждой из частей схемы.
Примите к сведению, что почва — прародительский генофонд, т. е. генетическое наследство, в которое уходит корнями древо.
Корни могут вбирать в себя генотипические свойства матери или отца или понемногу от каждого из них, как и от других родственников, на которых чем-то похож в своем поведении и проявлениях человек.
Ствол — формирующиеся в процессе развития психические свойства, определяемые взаимодействием почвенных, базовых особенностей с окружением. Стволовая часть символически означает характер, эмоции, интеллект, коммуникативный стиль (способ общения с другими людьми).
Крона «древа личности» охватывает сферу интересов, социальной активности, моральных качеств. Ее в значительной степени формирует окружение, среда. Но и высшие уровни личности, впитывая культурно-исторические ценности, избирательно тянутся к одним явлениям жизни, людям, сферам интересов, видам деятельности и отталкиваются от других.
Ум, красота от мамы. Богатый внутренний мир от папы. Это корни.
Почва - хорошая наследственность.
Ствол - умна, начитанна, спокойна, не тороплива.
Крона - нравиться походы в театр и домашние посиделки с подругами.
Вроде так, не знаю, исправьте что нибудь если что