Помогите, напсать эссе на тему: Интелегент, это тот чья мысль неподражаема. Просто и своими словами, не меньше 0. 5 странички, срочно пожалуйста.
Помогите, напсать эссе на тему: Интелегент, это тот чья мысль неподражаема. Просто и своими словами, не меньше 0. 5 странички, срочно пожалуйста....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Archy.
55086
Многие зная, что это интелегент, не воспринимают его всерьез. Правда из его уст, может звучать как шутка или ложь, но может ложь звучать как правда. Он может рассказать не смешной анегдот, но при этом все присутствующие будут в восторге. Интелегент не подражаем, он не повторим, хотя повторить, то его можно, но это уже будет, не та реакция которая происходит при нем. Простите, все что смогла.
Помогите, напсать эссе на тему: Интелегент, это тот чья мысль неподражаема. Просто и своими словами, не меньше 0. 5 странички, срочно пожалуйста.
Многие зная, что это интелегент, не воспринимают его всерьез. Правда из его уст, может звучать как шутка или ложь, но может ложь звучать как правда. Он может рассказать не смешной анегдот, но при этом все присутствующие будут в восторге. Интелегент не подражаем, он не повторим, хотя повторить, то его можно, но это уже будет, не та реакция которая происходит при нем. Простите, все что смогла.
Какую особенность сознания указывал И. Кант, говоря, что представление о яблоке не имеет ни веса, ни цвета, ни запаха, ни вкуса. Понятие землетрясение не сможет разрушить город, а талер в кармане и талер в голове- не одно и то же? Помогите сформировать своими словами?
Ой, я попробую)
Мы можем представлять яблоко, но от этого мы не можем стать сытыми. Мы можем знать, что такое землятресение, но ни когда его на себе не испытыать. Передаёт ли понятие о катастрофе, тех чувств, той информации, которая существует на самом деле? Не всегда, не всегда она полная. Наши мысли и реальность могут очень сильно различаться. Понятие или представление, не может дать полной картины.
Помогите пожайлуста !
Сделайте ЭССЕ по теме
«Все наши теории – это не что иное, как
обобщение опыта, наблюдаемых фактов». (В. А. Амбарцумян)
ИНТЕРНЕТ ВАРИАНТЫ МНЕ НЕ НУЖНЫ, ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЙЛУСТА ТОЛЬКО СВОИМИ СЛОВАМИ!
По версии многих мыслителей, в том числе и Блавацкой, цель развития научных теорий состоит не в продолжении научно-технического прогресса, а в гедонистическом детерминизме. Человек как ученый сам с момента достижения успехов в естественных или гуманитарных науках, либо при помощи указания окружающих выбирает идеи, достойное его и подходящее его экзистенциональным потребностям. Его задача - самоотверженно следовать этой цели, не допуская схождения с поставленного пути - таким образом и происходит обобщение опыта, как человеческого, так и общечеловеческого. Таким образом, можно сказать, что обобщение опыта является толчком к самодостаточному развитию научных теорий.
Я бы сказала так.
Напишите сочинение срочно надо "гуманная война" только своими словами, а не с интернета. Пожалуйста, люди добрые помогите мне, кто может!
А. Н. Толстой великий писатель второй половины 19 века. Самым ярким его произведением в течение его творчества стал роман «Война и мир», который несет в себе философский характер, так как его герои размышляют о смысле жизни, о чувствах, и о других вопросах, волнующих их сердца. И даже в самом названии романа скрыт смысл гуманности. «Война и мир» — это как бы противостояние двух сил. В произведении показаны две стороны человеческой жизни, с одной стороны — это война, а с другой — мир.
Война 1812 года — это страшное испытание, выпавшее на долю русского народа. Это кровопролитное, ужасное событие в истории человечества. Тысячи людей, в том числе и дворяне, такие, как Пьер, Андрей, Николай и другие, встали на защиту родного отечества. На каждом шагу их приследовала опасность, они готовы были жертвовать своей жизнью, ради России. Хотя другие не были обеспокоены судьбой Родины, они больше думали о делах, по их мнению, поважнее, чем спасение страны от врага.
А. Н. Толстой говорил: «…война — противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие», но война 1812 года — это «страшная необходимость». Но автор показывает читателю не только войну, в прямом смысле этого слова, но и бури, грозы, настигающие человека. Война в человеческой душе переворачивает все в жизни, она страшна так же, как и сражение на поле брани. И эти колебания происходят в судьбах главных героев романа: Андрея, Пьера, Наташи и других.
Переживание, разочарование в любви, путь душевных исканий, — все это тревожило неспокойное существование князя Андрея. С каждым новым страданием он становился мудрее и сильнее. Встретив, по его мнению, настоящую любовь, счастье его снова настигает неудача, глубокое разочарование. Мне кажется, что истинное успокоение Андрей обрел на Бородинском поле, где был смертельно ранен. Наверное, именно в тот момент, князь почувствовал, что его жизнь прожита не зря.
Безусловно, гуманизм названия заложен в слове «мир». В романе мир — это прежде всего стремление к согласию между народом, между русскими и французами, но, к сожалению, его можно было добиться только с помощью насилия, то есть войны.Что в нашем понимании война? Это прежде всего смерть, кровь, боль, потеря близких людей и не понятная агрессия со стороны неизвестных ранее людей. Может ли она быть гуманной? Я считаю что нет! Никакое убийство нельзя оправдать! Сейчас в нашем современном мире происходит множество вооружённых конфликтов. И средства массовой информации всегда оправдывают агрессора. Сводки новостей гласят что погибло столько-то военных и какое то количество мирных жителей. В наше время считается, что если жертв среди мирного населения нет. Значит одна из сторон гуманна. Но редко кто учитывает, что человек как правило берёт в руки оружие чтобы защитить себя, свою землю, свои идеалы! Неоднократно во внутренние конфликты вмешивается миссия ООН. Они называют себя миротворцами и считают что поступают гуманно. Этого не может быть если они встают на чью то сторону. Получается что одним можно убивать под защитой мировой общественности, а другим нельзя! Я считаю что война гуманной не может быть не в каком понимании. Потому что любой вооруженный конфликт это насилие над чужими интересами и ценностями.
Помогите написать ЭССЕ: "Законы нужны не только для того, чтобы устрашать граждан, но и для того, чтобы помогать им. " (Вольтер)
ТОЛЬКО СВОИМИ СЛОВАМИ НЕ НУЖНО ИЗ ИНЕТА НАХОДИТЬ
(Пишешь саму цитату и автора)
Так выразился Вольтер о законах. Я считаю, что он прав(или не прав), потому что можно привести жизненные примеры, когда закон помогал( или не помогал. )
В общем, пишешь здесь пример какой-нибудь.
И в следующем абзаце тоже( типо - если бы не было законов, то люди не смогли бы жить в равноправии. Почему? Пример. ..). Здесь же - вывод, то есть - Таким образом, закон помогает жить в мирном, законопослушном обществе( или же нет, это зависит от твоей точки зрения).
Ну как - то так. Главное, чтоб там было 4 абзаца.
Помогите Сочинение на тему Потребительская культура или
Экономическая культура ! СВОИМИ СЛОВАМИ НЕ НАУЧНЫМИ ! ПЖ СЁДНЯ ЗДАВАТЬ
Ну тип экономия экологических ресурсов ? Надо выключать свет утром ( ведь и так светло) надо выкидывать мусор в мусорку ( а не куда попало), не загрязнять реки, озера, водоемы. Когда чистишь зубы, можно набрать воды в стакан, тем самым экономив воду. Принимать душ а не наполнять ванну. Ну вот, норм?
Для ССЭ! Что такое нацизм, геноцид, неонацизм, фашизм, ксенофобия.
Своими словами, я в 7 классе меньше умных слов!
Нацизм — мировоззрение, которое ставит во главу мира определенную нацию.
Геноцид-это когда определённые люди пытаются уничтожить расу, нацию или религию.
Неонациизм - политические или общественные движения, возникшие после Второй Мирой Войны, говрящих что они последователи Национально политической немецкой рабочей партии.
Фашизм это презирание других наций. Когда одна нация говорит что она уникальная. Примеры те же скинхэды.
Ксенофобия это страх или ненависть к чему то или кому что ты не знаешь и поэтому пытаешься истребить или незаметить этого. Пример ведьмы которых сжигали на кострах.
Помогите написать сочинение на тему; "Являюсь ли я личностью"( своими словами)
Безусловно, каждого человека можно считать личностью. Я личность, потому что у меня есть наличием собственных взглядов, убеждений, отношений, собственные моральные требования и оценки. Иногда я сомневаюсь в том, что я личность, ведь что бы быть личностью не достаточно существовать, надо жить. Я не имею смысла жить (но и также не имею смысла умирать), не знаю кем я стать (я все ещё надеюсь на конец света), я не строю не каких планов (они всё равно не сбудутся). Я чувствую, что морально умираю, что мне чего-то не хватает, но искать это нет сил и смысла. Я нахожусь в безвыходном положение, я всё равно не чего не смогу изменить в своей жизнь. Даже если я личность, то без способности саморелезование своих идей, без ворожения своих мыслей.