Колбу с трубкой, заполненную подкрашенной водой, опустить в горячую воду. Что наблюдаем? О чем это свидетельствует?
Колбу с трубкой, заполненную подкрашенной водой, опустить в горячую воду. Что наблюдаем? О чем это свидетельствует?...
Тема в разделе "", создана пользователем lomondoff.
55132
Видим пузырики. свидетельствует о нагревание колбы.
и вообще я удивляюсь чему учат в 4 классе на обществознание.
это типичная химия или ещё что нибудь, но не общество.
.
Миша проводил опыт с воздухом. В колбе с изогнутой трубкой находится воздух. В трубке столбик воды не дает воздуху выходить из колбы.
Миша обхватил колбу рукой и наблюдал за движением столбика воды.
В право или влево будет двигаться столбик воды? Объясни, почему.
столбик будет стоять на месте т к давление воды передаться во все точки без изменений ( 7 класс это) или в левосмотря как держит
По естествознанию пятый класс ответить по параграфу седьмому. лабораторная работа -вопрос 1-2
1. положить кубик льда в стакан. изменилось ли его форма. объем? сделать вывод какое свойство твердых тел вы наблюдали?
2. взять стакан с водой и перелить воду в колбу. Что изменилось? Изменился ли объем воды? сделать вывод какое свойство жидких тел вы наблюдали?
1. ну форма уменьшилась у льда, и обьем льда стал меньше, а объём у воды увеличился.
2. нечего не изменилось, объём не изменился.
По естествознанию пятый класс ответить по параграфу седьмому. лабораторная работа -вопрос 1-2
1. положить кубик льда в стакан. изменилось ли его форма. объем? сделать вывод какое свойство твердых тел вы наблюдали?
2. взять стакан с водой и перелить воду в колбу. Что изменилось? Изменился ли объем воды? сделать вывод какое свойство жидких тел вы наблюдали?
1. Его форма не изменилась. Объем так же. Но лед в скором времени начнет таять. Тогда уже из твердого тела он преобразуется в жидкое.
2. Изменилась лишь форма. Объем остался прежним.
По естествознанию пятый класс ответить по параграфу седьмому. лабораторная работа -вопрос 1-2
1. положить кубик льда в стакан. изменилось ли его форма. объем? сделать вывод какое свойство твердых тел вы наблюдали?
2. взять стакан с водой и перелить воду в колбу. Что изменилось? Изменился ли объем воды? сделать вывод какое свойство жидких тел вы наблюдали?
1) Нет, форма и объем не изменились. Твердые тела не изменяют свою форму. (только при некоторых обстоятельствах)
2)Изменилась "форма". Жидкие тела не имеют своей формы, они "подстраиваются" под предмет, в котором находятся.
Яки выды водойм э на територии харькивськои области? Як вони называються?
Найбільш повноводна ріка Сіверський Донець найбільший приплив Дона,
Річки Мерла, Берестова, Орель відносяться до басейну Дніпра. Водосховищ близько 50, їх розміри значні, найбільші - Печенізьке і Червонооскільське. Озер на Харківщині багато, але вони невеликі і тяжіють до старицях Дінця, Оскола та ін Болот небагато.
1)Представте человека, совсем не похожего на вас по культуре, привычкам, образу жизни. Кратко опишите его!(что любит, что не любит, привычки, образ жизни) Найдите и перечислите 5 достоинств этого человека. 2)Подумайте какие шаги надо предпринять, чтобы не допустить конфликтной ситуации в отношениях с непохожим на вас человеком, и достичь взаимопонимания.
Ну это личное задание, описать нужно не похожего на себя)так что описывай противоположность себе)а так вот на пимер, это я уже по себе):
Этот человек, не общателен, не доверчив, трудолюбив. Любит быть в удинении с сами собой, не любит шумные компании и большое окружение людей. Мало кому доверяет, боиться обмана, и тому подобное. Боиться раскрываться людям, думаю что после того, как пообщается с кем-либо и позволит о себе рассказать не много, об этом будут знать многие, боиться насмешек над ним из-за определённого отличия от других. Этот человек будет работать до упорства и мало кому отдаст свою работу, а может даже и поможет другим. /
___
Его достоинства заключаются в том, что если этот человек находит себе друга, то друг может быть уверен что сказанные слова никуда не выйдут за пределы тесного круга общения. (1)
Он будет не в отказе, если его попросят помочь по работе/учёбе и т. п (2)
Будет всегда добиваться успехов в своей сфере деятельности, т. к. трудолюбие его заметно (3)
Никогда не откладывает дела на потом (4)
Умеет хранить секреты (5)
___
Чтобы не было конфликтности с этим человеком, нужно попытаться найти что-то общее либо в занятии каком либо, при всём том, что ты будешь так же увлечён этим. и на столько же трудолюбив именно к этому.
Или же постораться не вторгаться (так пусть сказано будет) в его личное пространство и мысли, так как человек скрыт и не общителен, ты всё равно ничего от него не добьёшься.
__
ну как то примерно так)
Подумайте, какие шаги надо предпринять, чтобы не допустить конфликтной ситуации в отношениях с непохожим на вас человеком и достичь взаимопонимания
Необходимо улыбаться, нельзя переходить на личности, относиться с уважением взглядов др. человека.
Необходимо соглашаться с человеком, и только потом выдвигать свою точку мнения. Голос должен быть спокойным, не переходить на повышенные тона. Стараться нормально объяснить человеку непонятные аспекты вашего высказывания.
Сначала нужно попытаться понять его. Узнать, какими занятиями он занимается, о его хобби, в общем, найти что нибудь общее. Относиться к нему так, как хотелось бы, чтобы относились к тебе. Не перечить ему. При встрече улыбаться и здороваться, спрашивать как дела и т. п. Если ему что нибудь не понравиться во время разговора, то извиниться и перевести разговор на другую тему. В основном задавать вопросы, на какие бы собеседник смог ответить да.
Стеклянная бутылка наполнена водой и герметично закрыта. после помещения ее в морозильную камеру и замерзания воды бутылка распадается на куски. объясни это явление
При замерзании вода переходит в лёд, и объем у льда больше, нежели был у воды. Бутылка из стекла не меняет своего объема, не увеличивается, соответственно льду некуда деваться, и он разрывает бутылку. Это как пробовать засунуть большую ступню в детский носок - порвётся
При замерзании ввода превращается в лед. лед имеет свойство расширятся поэтомбыту тыла и лопается!