• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

. Миша проводил опыт с воздухом. В колбе с изогнутой трубкой находится воздух. В трубке столбик воды не дает воздуху выходить из колбы. Миша обхватил колбу рукой и наблюдал з...

Тема в разделе "", создана пользователем N-Jolly.

59917
  • пользователь N-Jolly

    N-Jolly неофит

    .
    Миша проводил опыт с воздухом. В колбе с изогнутой трубкой находится воздух. В трубке столбик воды не дает воздуху выходить из колбы.
    Миша обхватил колбу рукой и наблюдал за движением столбика воды.
    В право или влево будет двигаться столбик воды? Объясни, почему.
     
    N-Jolly, 24 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь Kirill-Malina

    Kirill-Malina стажер

    столбик будет стоять на месте т к давление воды передаться во все точки без изменений ( 7 класс это) или в левосмотря как держит

     
    Kirill-Malina, 24 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь yuki

    yuki хорошист

    По естествознанию пятый класс ответить по параграфу седьмому. лабораторная работа -вопрос 1-2
    1. положить кубик льда в стакан. изменилось ли его форма. объем? сделать вывод какое свойство твердых тел вы наблюдали?
    2. взять стакан с водой и перелить воду в колбу. Что изменилось? Изменился ли объем воды? сделать вывод какое свойство жидких тел вы наблюдали?
     
    yuki, 25 июля 2022
    #
  • пользователь MossD

    MossD школьник

    1. ну форма уменьшилась у льда, и обьем льда стал меньше, а объём у воды увеличился.
    2. нечего не изменилось, объём не изменился.

     
    MossD, 25 июля 2022
    #
  • пользователь labrotoria

    labrotoria зубрила

    По естествознанию пятый класс ответить по параграфу седьмому. лабораторная работа -вопрос 1-2
    1. положить кубик льда в стакан. изменилось ли его форма. объем? сделать вывод какое свойство твердых тел вы наблюдали?
    2. взять стакан с водой и перелить воду в колбу. Что изменилось? Изменился ли объем воды? сделать вывод какое свойство жидких тел вы наблюдали?
     
    labrotoria, 25 июля 2022
    #
  • пользователь DJPitoon

    DJPitoon стажер

    1. Его форма не изменилась. Объем так же. Но лед в скором времени начнет таять. Тогда уже из твердого тела он преобразуется в жидкое.
    2. Изменилась лишь форма. Объем остался прежним.

     
    DJPitoon, 25 июля 2022
    #
  • пользователь Energie

    Energie ученик

    По естествознанию пятый класс ответить по параграфу седьмому. лабораторная работа -вопрос 1-2
    1. положить кубик льда в стакан. изменилось ли его форма. объем? сделать вывод какое свойство твердых тел вы наблюдали?
    2. взять стакан с водой и перелить воду в колбу. Что изменилось? Изменился ли объем воды? сделать вывод какое свойство жидких тел вы наблюдали?
     
    Energie, 25 июля 2022
    #
  • пользователь tigrasi

    tigrasi учащийся

    1) Нет, форма и объем не изменились. Твердые тела не изменяют свою форму. (только при некоторых обстоятельствах)
    2)Изменилась "форма". Жидкие тела не имеют своей формы, они "подстраиваются" под предмет, в котором находятся.

     
    tigrasi, 25 июля 2022
    #
  • пользователь BLAD

    BLAD ботан

    ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
    Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
    Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
    Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
    Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
    Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
    На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
    окружающий мир
    Задание 1.
    Что такое лес?
    Лес — это много разных фруктовых деревьев.
    Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
    Лес — это дикорастущие кустарники.
    Задание 12.
    Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
    1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
    Задание 13.
    Озеро является… водоёмом.
    искусственным 2) естественным
    Задание 14.
    В озере обитают:
    а) муха, муравей, лягушка
    б) стрекоза, головастик, карась
    в) тля, землеройка, ёж
    Задание 5.
    Какая цепь питания соответствует озеру?
    а) жёлуди → мыши → совы
    б) червяк → карась→ щука
    в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
    грамматическая основа
    глагол
    имя существительное
    гласные
    имя прилагательное
    корень
    окончание
    предлог
    основа слова
    приставка
    повествовательное
    согласные
    распространенное
    ударение
    Задание 2.
    В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 3.
    В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 4.
    Жилища животных имеют разные названия.
    Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 5.
    Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
    Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
    1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
     
    BLAD, 25 июля 2022
    #
  • пользователь Dyadilev

    Dyadilev профессор

    1. Лес - часть земной суши. ..
    12. 1) смешанный
    13. 2) естественным
    14. Б)
    5. Б)
    Доп. часть
    1. Звуки: гласные, согласные
    Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
    Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
    Предложение: повествовательное, распостраненное
    2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
    3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
    4. Нора, берлога, гнездо, дупло
    5. Толе 10 лет

     
    Dyadilev, 25 июля 2022
    #
  • пользователь djzubov

    djzubov неофит

    1. Почему бюджет семьи отражает социально-экономический статус семьи? Обоснуйте свой ответ.
    2. Можно ли сказать, что в условиях рыночной экономики семья является основным звеном формирования и накопления человеческого капитала? аргументируйте свое мнение.
    3. Составьте таблицу норм продуктов из потребительской корзины и вашего семейного потребления. Сравните показатели и сделайте выводы. Первый столбик продукты питания, второй столбик нормы потребительской корзины, третий столбик фактическое семейное потребление.
     
    djzubov, 25 июля 2022
    #
  • пользователь DjBlade

    DjBlade учащийся

    Ответ на Вопрос номер 3. К сожалению не могу объяснить другое

     
    DjBlade, 25 июля 2022
    #
  • пользователь laki100

    laki100 школьник

    Много баллов! Ответьте пж на вопросы!
    Лена: Миш, смотри: вода мои руки выталкивает!
    Миша: Это- выталкивающая сила, она и мне плавать помогает!
    О каком свойстве воды говорят ребята? А какие ещё есть свойства у воды?
    Чему будет посвящён этот параграф?
    Предложи свой вариант и сравни его с мнением авторов.
    (стр. 136)
     
    laki100, 25 июля 2022
    #
  • пользователь Alle

    Alle хорошист

    Вода обладает выталкивающей силой и силой натяжения. это далеко не все свойства, но это самые основные. параграф можно назвать "свойства воды"

     
    Alle, 25 июля 2022
    #
  • пользователь Lavr

    Lavr хорошист

    Рыночные ситуации:

    1)наблюдался устойчивый спрос на спортивные товары. На рынок вышла новая фирма0производитель.

    2)в условиях растущей инфляции потребители стремятся приобрести товары долгосрочного пользования.

    3)гос-тво ввело ограничения на максимальную зарплату работников и ограничело производстводорогостоящихтоваров.

    Какое будет изменение предложения?

     
    Lavr, 25 июля 2022
    #
  • пользователь seratoninsunrise

    seratoninsunrise ученик

    1)предложение возрастет

    2)на товары долгосрочного пользования предложение возрастет, на другие товары упадет

    3)на дорогостоящие товары предложение возрастет, на другие товары упадет т. к рабочие будут меньше покупать

     
    seratoninsunrise, 25 июля 2022
    #
  • пользователь Katrin-VeSSnA

    Katrin-VeSSnA гость

    Запишите в два столбика из приведённого ниже списка признаки характерные для человека НАСЛЕДУМЫЕ ПРИЗНАКИ) ПРИЗНАКИ приобритаемые человеком на протяжении жизни) Способность защищяться. способность относитсч к другим. способность делать запасы. способность отличать хорошего от дурного. способность строить жильё. Определёный овал лица. способность передвигаться. способность мыслить. спосрбность удолять голод
     
    Katrin-VeSSnA, 25 июля 2022
    #
  • пользователь Lightmaker

    Lightmaker хорошист

    1 столбик: определенный овал лица, способность мыслить, удолять голод, способность передвигаться.

    2столбик: способность защищаться, способность относиться к другим, способность делать запасы, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жилье.

     
    Lightmaker, 25 июля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.