• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Русский поэт Н. А. Некрасов писал: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан». — Как вы понимаете смысл этого высказывания? — Что вкладывает Н. А. Некрасов в по...

Тема в разделе "", создана пользователем lenapena.

55134
  • пользователь lenapena

    lenapena профессор

    Русский поэт Н. А. Некрасов писал: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан».
    — Как вы понимаете смысл этого высказывания?
    — Что вкладывает Н. А. Некрасов в понятие «гражданин»?
    — Как он понимает миссию поэта в обществе?
    — Как соотносятся понятия «поэт» и «гражданий»?
    — Почему Н. А. Некрасов считает, что «быть гражданином» – обязанность каждого?
    — Н. А. Некрасов жил в 19 веке, актуально ли его утверждение сегодня?
     
    lenapena, 23 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь tan4ezzz

    tan4ezzz ботан

    Не у каждого есть призвание говорить красиво, восславляя родную страну, человек не обязан восхвалять природу, достаточно того, что ты уважаешь и ценишь свое государство, его законы. понятие гражданина идет наравне с осознанием значимости прав человека и обязанностей, гражданин- не просто житель той или иной местности, а это человек, который обязан относиться с пониманием и уважением к стране

     
    tan4ezzz, 23 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь egor321

    egor321 гость

    Древнегреческий философ Аристотель в своем произведении "Политика" писал, что "государство есть совокупность граждан"; лучше всего "понятие гражданина может быть определено через участие в суде и власти":
    1. Прокомментируйте утверждения Аристотеля о гражданине и гражданстве.
    2. Какой смысл лично вы вкладываете в выражение "быть гражданином" ?
    3. Как вы понимаете слова русского поэта Н. А. Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан"?
     
    egor321, 24 июля 2022
    #
  • пользователь Timona

    Timona стажер

    1) Гражданин-субъект государства. 2) Быть гражданином значит иметь правовую связь с определеным государством. 3) Это значит что гражданин-это прежде всего патриот, быть гражданином своей страны куда важнее чем быть поэтом

     
    Timona, 24 июля 2022
    #
  • пользователь FreeBar

    FreeBar ученик

    Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

     
    FreeBar, 24 июля 2022
    #
  • пользователь DimastbIu

    DimastbIu ботан

    1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.

     
    DimastbIu, 24 июля 2022
    #
  • пользователь manulla

    manulla отличник

    Широко известны строки из стихотворения Н. А. Некрасова:
    Поэтом можешь ты не быть,
    но гражданином быть обязан.
    А что такое гражданин?
    Отечества достойный сын.
    Объясните, что значит, на ваш взгляд, быть сегодня достойным сыном Отечества. НУЖНО НАПИСАТЬ ЭССЕ! НА ЗАВТРА НУЖНО!
     
    manulla, 24 июля 2022
    #
  • пользователь Wizzy

    Wizzy стажер

    Н. Некрасов: «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан». *Я получил гражданство с момента рождения. Как гражданин, я имею право на жизнь, право на свободу и личную неприкосновенность, право на образование, право избирать и быть избранным в органы власти. Но я имею не только права, у меня есть и обязанности, которые я сейчас не могу выполнять по причине своего возраста. Защитить свое Отечество я могу только с 18 лет, платить налоги смогу только тогда, когда буду работать.

     
    Wizzy, 24 июля 2022
    #
  • пользователь katrin-vesna

    katrin-vesna ученик

    ПОЖАЛУЙСТАААА ОЧЕНЬ НАДО. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА. ДАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫЫЫЫ ПОЖАЛУЙСТААА
    У поэта В. Корнилова есть такие строки:
    Что такое свобода?
    Это кладезь утех?
    Или это забота
    О себе после всех?
    Неподъёмное счастье,
    Сбросив зависть и спесь,
    Распахнуть душу настежь,
    А в чужую не лезть.
    Какое отражение в этих строках нашли основные категории морали?
    И второе задание
    Приведите три-четыре примера практического использования научной информации в разных сферах общественной жизни.
    отмечу ответ как лучший!
     
    katrin-vesna, 24 июля 2022
    #
  • пользователь angel-of-heaven

    angel-of-heaven зубрила

    Думаю так, так как эти строки больше всего о жизни, о жизни человека который был когда-то огорчен тем что, "открывшись", наткнулся на некий "камень души", и "черствость сердца". А критерии морали таковы не нужно открывать свое сердце и душу, всем людям даже тем кого очень хорошо знаешь, так как даже самые близкие люди могут повести при самых неожиданных ситуациях в жизни не предсказуемо.
    И еще не смей судить судьбу и "внутреннее состояние" другого человека, да бы тебе ни кто не давал такого права, и не известно как бы ты смог поступить на его месте.
    Не суди других и ты не судим будешь.
    пример: учителя всегда говорят ученика о правильном поведении и о том что не в коем случаи нельзя осуждать. (приводя цитаты разных писателей и поэтов) (так же маркетинговые компании используют и цитируют разных писателей)

     
    angel-of-heaven, 24 июля 2022
    #
  • пользователь lolkasipa

    lolkasipa новичок

    Широко известны строки из стихотворения Н. А. Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". А что такое гражданин? Отечества достойный сын" Объясните, что значит, на ваш взгляд, быть сегодня достойным сыном Отечества.
     
    lolkasipa, 24 июля 2022
    #
  • пользователь Konyashka

    Konyashka новичок

    Быть патриотом соблюдать закон правила гражданин отечества человек определённой страны живущий по закону. и не предавший родину

     
    Konyashka, 24 июля 2022
    #
  • пользователь 121282

    121282 хорошист

    Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры.
    1) Один из критериев общественного прогресса связан с достигнутым уровнем материально-технического процесса.
    2) Общество выполняет функцию воспроизводство и социализацию человека.
    3) Неотъемлемой чертой развития любого общества является деградация, возврат к уже отжившим социальным структурам и отношениям.
    4) Революцией называют поэтапное преобразование, связанное с изменением какой-либо стороны общественной жизни.
    5) Общество представляет собой сложную статичную систему.
     
    121282, 24 июля 2022
    #
  • пользователь Anchelc

    Anchelc ученик

    Верные суждения:
    1) Один из критериев общественного прогресса связан с достигнутым уровнем материально-технического процесса.
    2) Общество выполняет функцию воспроизводство и социализацию человека.
    3) Неотъемлемой чертой развития любого общества является деградация, возврат к уже отжившим социальным структурам и отношениям.
    Революция - резкое насильственное изменение.
    Общество развивается, изменяется, а значит оно не статично, а динамично.

     
    Anchelc, 24 июля 2022
    #
  • пользователь Alex Neville

    Alex Neville ботан

    Помогите, с обществом.
    Широко известны строки из стихотворения Н. А. Некрасова:
    Поэтом можешь ты не быть,
    но гражданином быть обязан.
    А что такое гражданин?
    Отечества достойный сын.
    Объясните, что значит, на ваш взгляд, быть сегодня достойным сыном Отечества.
     
    Alex Neville, 24 июля 2022
    #
  • пользователь MachoooMen

    MachoooMen ботан

    Я думаю, что это значит быть достойным сыном родины. Не сдаваться не при каких обстоятельствах. Помнить о героях, уважать страну, учиться, добиваться целей. Вот, что значит быть достойным сыном Отечества!

     
    MachoooMen, 24 июля 2022
    #
  • пользователь SamantaSmith

    SamantaSmith зубрила

    Итоговый тест по праву
    за курс обществознания 8 класса
    1 вариант
    Часть А
    1. Как называется отрасль права, которая регулирует имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения?
    1) конституционное право
    2) административное право
    3) гражданское право
    4) семейное право
    2. Порядок взаимодействия муниципальных органов управления образованием со средней общеобразовательной школой регулируется правом
    1) гражданским
    2) государственным
    3) административным
    4) трудовым
    3. За какое из перечисленных правонарушений наступит ответственность по нормам административного права?
    1) Гражданин Ш. регулярно изымал из почтового ящика и прочитывал личную корреспонденцию соседа.
    2) Гражданка О. разорила лесной муравейник в заповеднике, где она регулярно выгуливала собаку.
    3) Выступая на суде в качестве свидетеля, гражданин Р. отказался сообщить известные ему факты о лицах, причастных к ограблению.
    4) На школьном вечере гражданка К. спела песню на стихи малоизвестного поэта, объявив при этом, что стихи принадлежат ей.
    4. Болельщики, устроившие потасовку после футбольного матча, будут привлечены к ответственности
    1) материальной
    2) гражданско-правовой
    3) дисциплинарной
    4) административной
    5. Гражданская правоспособность возникает с момента
    1) достижения человеком 18-летнего возраста
    2) рождения человека
    3) достижения человеком 14-летнего возраста
    4) достижения человеком шестилетнего возраста
    6. Согласно Гражданскому кодексу РФ 15-летний Сергей вправе
    1) быть членом кооператива
    2) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться своими вкладами
    3) получить полную дееспособность вследствие эмансипации
    4) продать полученный по наследству загородный дом
    7. У Николая Фёдоровича возник спор с издательством по поводу получения вознаграждения за публикацию. В порядке какого судопроизводства может быть решён этот спор?
    1) конституционного
    2) уголовного
    3) административного
    4) гражданского
    8. Согласно ст. 63 Трудового кодекса РФ заключение трудового договора (по общему правилу) допускается с лицами, достигшими возраста
    1) 16 лет
    2) 18 лет
    3) 21 года
    4) 14 лет
    9. Какая ситуация регулируется нормами семейного права?
    1) гражданину К. было отказано в заключении брака с несовершеннолетней гражданкой JI.
    2) гражданин М. заключил с гражданкой Н. договор о покупке квартиры
    3) гражданка О. отказалась от участия в краже компьютера
    4) гражданин П. не оплатил проезд в автобусе
    10. Согласно Трудовому кодексу РФ физическое лицо, которое обладает правом и возможностью работать по трудовому договору, называют
    1) работником
    2) работодателем
    3) тружеником
    4) партнёром
    11. Какая ситуация регулируется нормами уголовного права?
    1) нарушены правила противопожарной безопасности
    2) подан иск о незаконности увольнения
    3) подано заявление об установлении опеки над гражданином Д. , признанным судом недееспособным
    4) умышленно причинен тяжкий вред здоровью
    12. Гражданин С. , находясь за рулем автомобиля, превысил допустимую правилами дорожного движения скорость, за что был остановлен сотрудником правоохранительных органов. Какое правонарушение иллюстрирует данная ситуация?
    1) дисциплинарное
    2) уголовное
    3) административное
    4) гражданское
    13. Ученик 9 класса, решив сорвать контрольную работу по химии, сообщил заведомо ложную информацию о готовящемся террористическом акте. Какое правонарушение иллюстрирует данная ситуация?
    1) дисциплинарное
    2) уголовное
    3) административное
    4) гражданское
    14. Верны ли следующие суждения об особенностях трудоустройства несовершеннолетних?
    А. Лица, не достигшие 18 лет, принимаются на работу только после испытаний.
    Б. Для несовершеннолетних работников установлена 40-часовая рабочая неделя.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
     
    SamantaSmith, 24 июля 2022
    #
  • пользователь AnitaSkazka

    AnitaSkazka школьник

    1 - 3
    2 - 2
    3 - 3
    4 - 4
    5 - 2
    6 - 2
    7 - 4
    8 - 4
    9 - 1
    10 - 1
    12 - 3
    13 - 2
    14 - 3
     
    AnitaSkazka, 24 июля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.