Определите кто в приведенных ситуациях выполняет функции кредитора а кто должника
-ученик 11 класса получил от деда в подарок однокомнатную квартиру.
-ученица стала заниматься с учителем японским языком.
-семья пригласила для ремонта квартиры бригаду мастеров
Определите кто в приведенных ситуациях выполняет функции кредитора а кто должника -ученик 11 класса получил от деда в подарок однокомнатную квартиру. -ученица стала занимать...
Тема в разделе "Семья как социальный институт", создана пользователем goddess-16.
55139
1. кредитор - дед; должник - ученик 11 класса.
2. кредитор - учитель; должник - ученица.
3. кредитор - бригада мастеров; должник - семья.
Определите, что из этого списка относится к гражданским правоотношениям, а что-нет:
1. Разбитой стекло в школе
2. Покупка участка земли по строительство дачи
3. Кража продуктов из супермаркета
4. Распространение сведений, подрывающих репутацию человека
5. Нанесение телесных повреждений человеку в результате ДТП
6. Некачественное выполнение работ по ремонту квартиры
Пожалуйстааааа, очень нужно.
Внизу напишите на сколько % уверены.
1. Разбитой стекло в школе-нет 100%
2. Покупка участка земли по строительство дачи-да(личное имущественное)100%
3. Кража продуктов из супермаркета-нет, это административное. . 100%
4. Распространение сведений, подрывающих репутацию человека-нет, это уголовн. 100%
5. Нанесение телесных повреждений человеку в результате ДТП-нет 50%
6. Некачественное выполнение работ по ремонту квартиры-да 100%
1. Определите право владения, пользования и распоряжения:
- получение дома по наследству;
- управление автомобилем по доверенности;
- сдача помещения в аренду;
- уничтожение художником собственной картины;
- продажа квартиры собственником
2. Определите формы и виды собственности:
- портфель школьника;
- железнодорожный вокзал;
- здание школы;
- телевизор, купленный супругами;
- земля сельскохозяйственного кооператива;
- имущество лиц, которые ведут фермерское хозяйство;
- имущество института;
- имущество товарищества с ограниченной отвественностью
Статья 247. Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности
1. Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия - в порядке, устанавливаемом судом. 2. Участник долевой собственности имеет право на предоставление в его владение и пользование части общего имущества, соразмерной его доле, а при невозможности этого вправе требовать от других участников, владеющих и пользующихся имуществом, приходящимся на его долю, соответствующей компенсации.
Общая собственность - это собственность на имущество, принадлежащее двум или нескольким лицам (ст. 244 ГК РФ).
Общая собственность в гражданском праве (кроме некоторых разновидностей совместной собственности) представляет собой специфический «случай» собственности, характеризующийся множественностью лиц (с двумя или несколькими субъектами). И с возникающими в связи со множественностью лиц особыми юридическими вопросами. Общая собственность во многих случаях возникает из-за особенностей объекта гражданского права - вещей. В том числе при поступлении в собственность двух или более лиц неделимых вещей и имущественных комплексов. Общая собственность на делимое имущество возникает в случаях, предусмотренных законом или договором.
Общая собственность в гражданском праве подразделяется на:
а) общую долевую; / б) общую совместную.
Общая долевая собственность - это общая собственность, в которой определена доля каждого собственника в праве. Долевой характер собственности презюмируется (предполагается): общая собственность является долевой, за исключением случаев, когда законом предусматривается образование совместной собственности. Но и здесь по соглашению сторон (а при несогласии - судом) может быть установлена долевая собственность этих лиц.
Доли сторон считаются равными (если законом или соглашением сторон доли не определены в иных размерах, например в зависимости от вклада собственника или произведенных им за свой счет улучшений имущества). Распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников. Вместе с тем каждый из сособственников вправе по своему усмотрению распорядиться своей долей. При этом при продаже доли постороннему лицу остальные участники долевой собственности имеют преимущественное право покупки продаваемой доли по цене, за которую она продается (ст. 246, 250 ГК РФ).
Владение и пользование имуществом при долевой собственности осуществляется по соглашению сторон. Распределение же доходов, продукции, плодов и участие в расходах по содержанию имущества - соразмерно долям (ст. 247-249 ГК РФ).
Раздел долевой собственности и выдел из нее осуществляется по соглашению сторон, а при необходимости - судом, при соблюдении порядка, предусмотренного ст. 252 ГК РФ.
Определите, что из этого списка относится к гражданским правоотношениям, а что-нет:
1. Разбитой стекло в школе
2. Покупка участка земли по строительство дачи
3. Кража продуктов из супермаркета
4. Распространение сведений, подрывающих репутацию человека
5. Нанесение телесных повреждений человеку в результате ДТП
6. Некачественное выполнение работ по ремонту квартиры
Пожалуйстааааа, очень нужно.
Внизу напишите на сколько % уверены.
1. Разбитой стекло в школе-нет 100%
2. Покупка участка земли по строительство дачи-да(личное имущественное)100%
3. Кража продуктов из супермаркета-нет, это административное. . 100%
4. Распространение сведений, подрывающих репутацию человека-нет, это уголовн. 100%
5. Нанесение телесных повреждений человеку в результате ДТП-нет 50%
6. Некачественное выполнение работ по ремонту квартиры-да 100%
Определите классовую принадлежность выбранных вами представителей (5-6) среди родственников, соседей, одноклассников. Может ли человек переходить из одного класса общества в другой? Какие условия для этого необходимы?
Вообще существует три класса: верхний, средний нижний. Каждый из них подразделяется на подклассы:
-ВЕРХНИЙ -высший класс (люди, копившие свои богатства много лет, и передающие его из поколения в поколение -аристократы). Верхний- средний класс - мелкая буржуазия ( врачи, актеры. ..) ВЕРХНИЙ-нижний класс (люди, разбогатевшие внезапно: эстрадная звезда, футболист, депутат и т. д)
- СРЕДНИЙ-средний класс - костяк общества, представляет самое большое число представителей по сравнению с другими классами. Люди интеллегентных профессии (учителя, врачи)
-СРедний -низший класс квалифицированные рабочие
-НИЗШИЙ -верхний класс - средне- и малоквалифицированные рабочие, занятые на произкодстве (заводах, фабриках)
-НИЗШИЙ - низший класс- люди без определенного места жительства, заключенные, алкоголики.
В соответсвии классам ты можешь распределить своих знакомых, родственников.
В классовом обществе нет преград для перехода к другой класс. Например, многие ученые, политики, актеры выходят из среднего класса в высший. Им помогли образование, способности, доходы. Но также человек может спуститься из высшего в средний и даже низший класс (понятно, из-за неудач).
Определите смысл понятия образ жизни?
Понятие смысла жизни состоит в том, чтобы наша жизнь была направлена и служила действительным средством для достижения главной ценной цели, стремление к которой было бы обязательно не ради других целей
У Алсу в сентябре 2006 года в США родилась дочь. В Россию молодая мама с ребенком планирует вернуться в июле 2007 года. Определите: какое гражданство получит ребенок и с какого момента?
Статья 12. Приобретение гражданства Российской Федерации по рождению
1. Ребенок приобретает гражданство Российской Федерации по рождению, если на день рождения ребенка:
а) оба его родителя или единственный его родитель имеют гражданство Российской Федерации (независимо от места рождения ребенка);…
В этом случае девочка приобретает гражданство с момента рождения, но вот для российских властей она будет являться гражданкой России только после проставления штампа о наличии российского гражданства на ее свидетельство о рождении: у нас дочка по рождению от двух родителей-граждан России также имеет гражданство России, но из-за российской бюрократии – видите ли буква одна в ее фамилии лишняя, в Россию она ездит как гражданка Германии по визе…
Если с папой какая-то другая ситуация, то смотри другие пункты этой статьи или ст. 14 п. 6а (если папа нероссиянин), в последнем случае ребенку придется принимать гражданство в упрощенном порядке…
Вопрос о американском гражданстве как понимаю под КП РФ не попадает?Гражданство амереканское, со дня своего рождения
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Приведите примеры литературных героев, из фильмов или мультфильмов и определите их тип темперамента
ДАртаньян - типичный холерик
Пьеро - меланхолик
Обломов - флегматик
на сангвиника мне кажется Карлсон тянетТатьяна Ларина-флегматик
сестра её ольга-сангвиник, онегин, мне кажется, что флегматик
Вл. Дубровский-холерик, крокодил Гена-сангвиник.