Проект идеальная школа.
1. план здания школы.
2. план прилегающей территории.
3. расписание уроков в 5 классе.
4. описание интересного урока.
5. сценка из школьной жизни
6. мини сочинение самая лучшая школа
Проект идеальная школа. 1. план здания школы. 2. план прилегающей территории. 3. расписание уроков в 5 классе. 4. описание интересного урока. 5. сценка из школьной жизни6. ми...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Kotka.
55145
В школе нужно учиться. она находиться ( у дома, на определённой улице). расписание уроков в 5 классе(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7). описать интересный урок ( математика, русский, алгебра. ..). что интересного случилось в школе ( праздник, концерт. ..) Сочинение. Моя школа самая лутшая. я очень люблю в ней учиться. в ней самые лутшие учителя и педагоги. и конечно же друзья. я очень лублю свою школу и учителей!
Помогите написать мини- сочинение " самая лучшая школа" или проект " описание интересного урока"
Самая лучшая школа это та, где старшеклассники помогают во всем младшим классам. В которой никто никого не обижает, никто никого не оскорбляет. Где не портят имущество школы и других учеников. Самая лучшая школа это та где выполняют устав. Самая лучшая школа это та где, в которой хорошо кормят. Когда ученики хорошо учатся, ведь это тоже очень важно. В самой лучшей школе должны быть хорошие учителя. Должны быть учебники и тетради на печатной основе, так как это должно быть во всех школах.
1. Составьте план текста. для этого выдилите смысловые фрагменты текста и озаглавьте их.2. Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей. ( Используйте текст, укажите 4 любых фактора )
3. Дайте два объяснения фразы:"Школа представляет собой общество в миниатюре "
4. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребенка.
Текст на фото.
С1
1)Факторы формирования личности
2) Влияние СМИ на подростков
3) Школа-общество в миниатюре
с2
возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес
с3
1) В школе дают представление об общественных ценностях
2) Здесь происходит формирование личности ребенка и его поведение.
с4
1) Ребенок расширяет кругозор
2)... Учится рассуждать
3)... Знает актуальные новости
Мини-сочинение на тему "церковь и школа"
В широком смысле, каждый из нас знает понятие школа и церковь, но вряд ли когда то их сопоставляли. А ведь церковь, как и школа, помогает нам развивать интеллект, повышать эрудицию, влияет на наше мировоззрение, а так же вносит невероятный вклад в становлении нашей личности. Конечно же церковь скорее влияет на моральное поведение, а школа на становление человека в социуме. Можно долго спорить о сущности и влиянии этих сфер на нашу жизнь, но тот факт, что они неотъемлемая часть нашей жизни остается.
Напишите мини сочинение на тему "Церковь и школа. "
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика - привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей "книжностью". Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства - представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей "не от мира сего" удается отстаивать позитивный характер и целостность.
Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, "Живой Этики", некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем. Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М. Фуко и О. Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов "посвящения в знание", инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях "лимитрофов", "хронотопов", "исторических волн") и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей "религии будущего" или "религии Мира", построенной на "объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма" и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б. Гершунский продолжает пропагандировать "технологии рационального веросозидания".
Мини-сочинение "Самая лучшая школа!". Пожалуйста напишите, завтра уже надо на урок)
Самая лучшая школа была-бы та, где не было бы задир, всём где-бы двойки не ставили. Задавали бы мало домашней работы. Отпускали с последнего урока на 5 минут раньше. Чем во всех школах. Где - бы ученики не писали а только слушали на уроках. Где-бы был как в детском садике тихий час. И приходить надо было - бы во вторую смену. И выспаться хорошенько можно. И где бы был живой уголок. Где бы не было какао и чая а только компоты с ягодами. Где-бы не давали есть тушенку.
Написать мини сочинение на тему "Для чего нужна школа"...
Школа- это дом знаний и науки. в школе мы учимся, набираемся знаний, проходим определенные для себя испытания. Немаловажное значение имеет регулярное общение со сверстниками их помощь и поддержка. Школа готовит нас ко взослой жизни в которой нам прийдется преодолевать преграды делать выбор, порой не простой, поддерживать родных и близких. школа должна адаптировать ребенка к трудностям научить не сдаваться и идти к своей цели
Помогите написать мини сочинение на тему я ремесленик по плану. 1 вид ремесла 2 кикие изделия 3каким образом (процесс)
Я ремесленник
Моим видом ремесла является роспись. Роспись-искусство художественной росписи включает в себя несколько направлений, в зависимости от того материала, по которому накладываются рисунки. Изделия для росписи могу быть разными. Это может быть дерево, стекло, бумага, ткань, стены и потолки, а также для росписи может служить и тело человека. Это значит, что люди очень хотят роспись или, как еще называют татуировку, но не хотят ее себе набивать и они прибегают к росписи. Для этого я использую хну. Рисунок держится где-то три недели. Как я делаю роспись? Знаете, это не очень тяжело, но и не легко. Для начала я выбираю конечно материал для росписи своего рисунка. Например, я выбрал человека и решил сделать ему рисунок на спине. Затем я спрашивай, какой рисунок он хочет. После этого беру хну и развожу ее соком лимона. Затем я жду 4 часа пока приготовиться смесь. И наконец, я, сделав трафарет рисунка, нанес его на спину заказчика с помощью смеси хны. Рисунок сохнет быстро, поэтому рисунок будет готов через 5 минут. Вот такая уж у меня работенка!
написать сочинение или мини-проект на тему:"Наша помощь детям сиротам".
Вы когда-нибудь задумывались над тем, от чего зависит уровень счастья детей в детстве? Может быть главное, это накормить, одеть, обуть, обеспечить жильем?… Многие думают таким образом… Или купить много разных игрушек?… Но это не так… ВЫ удивлены?) Да, это, конечно, необходимо, но…вспомните себя в детстве…
Детям очень важно чувство безопасности от родителей! Именно оно определяет, насколько счастливым было их детство… Дело в том, что, если ребенок не будет испытывать чувство защищенности, ему придется самому сохранять свою целостность, чтобы выжить… И вместо дальнейшего внутреннего развития, они будут сосредоточены на борьбе за выживание, чтобы сохранить равновесие с внешним миром… И будут делать это как маленькие зверятки, всеми возможными недоразвитыми способами – воровать, отбирать, обманывать… Будут расти черствыми, грубыми, с садистическими или мазохистическими наклонностями, со страхами и фобиями, заиканиями, замкнутостью и прочими расстройствами психики…
Именно в детстве мы особенно уязвимы психически, наивны и больше всего нуждаемся в опеке и защите… Степень богатства, количество игрушек, разнообразие одежды и прочее – все это второстепенно.
Даже, если родители не всегда понимают, что хотят их дети (ведь нередко они отличаются от своих родителей по свойствам), в семье они в той или иной степени чувствуют себя защищенными, в отличие от детского дома.
А если нет родителей, чтобы это обеспечить, тогда должны это сделать МЫ! Мы должны нести отвественность за каждого ребенка, выросшего в нашей стране!
Проблема в том, что дети-сироты лишены такого чувства безопасности…В сиротстве жить – слезы лить. русская поговорка. сирота это и ребенок потерявший родителий…и ребенок, родители которого намеренно потеряли. в обоих случаях разрушается эмоциональная связь ребенка с окружающим миром, нарушается целостность развития личности. Последствия сиротства ужасны. это бродяжничество, насилие, употребления алкоголя и т. д. сиротство-это проблема всего общества, а потому государство должно принимать активнейшее участие в решении этой проблемы. детство должно быть у каждого!