Как вы думаете, почему задержанному по подозрению в совершении преступления необходимо создать условия для сохранения чувства собственного достоинства?
Как вы думаете, почему задержанному по подозрению в совершении преступления необходимо создать условия для сохранения чувства собственного достоинства?...
Тема в разделе "Преступление", создана пользователем Malena777.
55189
Это и есть порядок безопасности. Допустим. . Могут подозревать ни в чем невинного человека. Он ничего не сделал, но, если начинает нервничать вызывает подозрение у полиции. Что-то такое )
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина«При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона» (ст. 50. 2).«Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда» (ст. 49. 1).«Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» (ст. 49. 2).«Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом» (ст. 51. 1). Вопросы м задания к документуВ чем вы видите основной смысл, основную идею данных статей Конституции? По содержанию приведенные статьи Конституции относятся к процессуальному праву. Как вы думаете, почему эти процессуальные положения не остались в рамках процессуальных кодексов, а были вынесены в Конституцию — Основной закон страны? Вспомните принципы и правила уголовного процесса, которые реализуют положения приведенных статей Конституции.
Cмысл данных положений Конституции РФ заключается в том, что изначально закон находится на стороне человека, т. е ему не нужно доказывать свою невиновность, опровергать вменяемое ему деяние. Эти положения являются неотъемлемой частью правового государства, коим РФ и является. Эти положения гарантирую человеку некую безопасность по отношению к себе в рамках отправления правосудия. Т. к КРФ является главным законом нашего государства, эти положения следовало закрепить именно на высшем уровне, ибо никакой другой принятый нормативный правовой акт, не может нарушать их. Принципы здесь: презумпция невиновности, возможность не свидетельствовать против себя или своих родственников.
Ответьте на вопросы, пожалуйста: з
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. ---------------------------------------------------
1. Почему право на свободу мысли, совести и религии является одним из основных прав человека?
2. Что такое совесть? Как связаны совесть и вера?
3. Противоречит ли, по вашему мнению, наука вере? Почему?
4. Каким ограничениям подлежит свобода совести?
ЗАДАНИЯ НА СООБР-ТЬ. ---------------------------------------------------
1. Что кроме веры может служить основанием при ответе на следующие вопросы
Что такое этот мир?
Что такое моя жизнь в этом мире?
Как мне прожить мою жизнь?
2. "Чем сильнее вера человека, тем тверже его жизнь". Эти слова принадлежат великому писателю Л. Н. Толстому.
О какой вере может идти речь в этом высказывании
Какую твердость необходимо иметь людям в разных жизненных ситуациях?
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?---------------------------------------------------
Как уживаются вместе религия и наука?
В чем отличие культа от культуры?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ---------------------------------------------------
1. Почему даже подозреваемый в совершении преступления имеет право на уважение его человеческого достоинства?
2. Почему следует знать законы, регулирующие взаимоотношение людей с правоохранительными органами
3. О чем следует помнить человеку, оказавшемуся в положении задержанного?
1. Свобода совести — естественное право человека иметь любые убеждения. Свобода совести — более широкое понятие, чем свобода вероисповедания. 2. Связь эта может быть не обязательной. Может быть человек не верующий в существование Бога, но иметь у себя по жизни все 10 Заповедей Библии. А может каждый день молиться, а перед молитвой или после совершать какие-нибудь гнусные поступки и преступления. И НАОБОРОТ. СОВЕСТЬ--это чувство нравственной ответственности за своё поведение и поступки перед окружающими людьми, обществом. Она внутри человека: либо она есть, либо её нет. 3. Да, может и мешать, а может и нет. Это зависит от человека. Вот, к примеру, когда Жорж Луи Бюффон явил миру теорию, о том что человек произошёл от обезьяны, люди целыми деревнями бостовали, отказываясь верить в это, так как твёрдо верили что нас всех сотворил Бог. 4. Свобода исповедовать религию или убеждения подлежит лишь ограничениям, установленным законом и необходимым для охраны общественной безопасности, порядка, здоровья и морали, равно как и основных прав и свобод других лиц. (Статья 19. 1.) Каждый человек имеет право беспрепятственно придерживаться своих мнений. 1. (Не поняла как сформулировать ответ, мыслей много) Как уживаются вместе религия и наука? А что мешает науке постигать законы природы, сотворенной Богом. Например И. Ньютон, что, был бы более успешен будучи атеистом? Наука-средство заработка и развлечение. Религия-возможность духовного совершенствования. Культ — почитание, поклонение. Культура - образование как умственное, так и нравственное. В результате определенных действий человек пытается развиваться, образовываться. Каждый человек это отдельный элемент культуры общества.
Помоги пожалуйста ответить на вопрос Из Конституции РФ. Глава 2. Права и свободы человека и гражданина «При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона» (ст. 50. 2). «Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда» (ст. 49. 1). «Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» (ст. 49. 2). «Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом» (ст. 51. 1). ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ 1. В чем вы видите основной смысл, основную идею данных статей Конституции 2. По содержанию приведенные статьи Конституции относятся к процессуальному праву. Как вы думаете, почему эти процессуальные положения не остались в рамках процессуальных кодексов, а были вынесены в Конституцию - Основной закон страны 3. Вспомните принципы и правила уголовного процесса, которые реализуют положения приведенных статей Конституции.
1. Основная идея - это презумпция невиновности. Человек и гражданин не обязан доказывать свою невиновность и искать для этого подтверждения. Бремя доказывание лежит на государстве в лице соответствующих органов. Все неустранимые сомнения толкуются в пользу обвиняемого.
2. Для того, чтобы закрепить эти важнейшие принципы демократического общества и государства в основном законе страны - в Конституции, которая обладает высшей юридической силой. 3. Ч. 3 ст 7 УПК РФ отражает положение о недопустимым доказательствах
Ч. 1 ст. 14 УПК РФ отражает положение о невиновности, пока иное не доказано
Ч. 2 со 14 отражает положение о бремени доказывания
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина«При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона» (ст. 50. 2).«Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда» (ст. 49. 1).«Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» (ст. 49. 2).«Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом» (ст. 51. 1). Вопросы м задания к документуВ чем вы видите основной смысл, основную идею данных статей Конституции? По содержанию приведенные статьи Конституции относятся к процессуальному праву. Как вы думаете, почему эти процессуальные положения не остались в рамках процессуальных кодексов, а были вынесены в Конституцию — Основной закон страны? Вспомните принципы и правила уголовного процесса, которые реализуют положения приведенных статей Конституции.
Основной смысл данных положений сводится к защите прав человека и гражданина, а также в наказании настоящего виновного. К примеру, вы не преступник до тех пор, пока ваша вина не будет доказана в суде.
Вероятно, эти положения вышли за рамки Процессуального Кодекса по причине того, что они на прямую касаются конституционных прав человека и гражданина.
Любой приговор может быть обжалован, если подсудимого не устраивает исход дела. Кроме того, вне зависимости от дела, гражданин имеет право на защиту его чести и доброго имени, как гласит конституционное право, при помощи квалифицированного защитника.
1)Имеет ли подозреваемый в совершении преступления право на его человеческого достоинства?
Как вы думаете, почему?
2)могут ли воспитательные колонии действительно перевоспитать подростков, совершивших преступления? Обоснуйте ответ. Приведите примеры из жизни, кинофильмов
1)да имеет, т. к. его вина не доказана ещё, поэтому он подозреваемый, следовательно его права должны соблюдаться
2)да, могут, т. к. они ещё дети и незнают проблемы взрослой жизни, поработают там долго, освободятся, и у них даже в мыслях не будет совершать преступления.
Как бы вы определили, что такое одиночество?Можно ли быть одиноким в коллективе, в компании?
Продолжите фразу: "Подросток чувствует себя одиноким, когда. .."
В одной песне есть слова: "... Одиночество прекрасно. .." Как вы думаете, какое одиночество можно называть необходимым для человека? Почему? Или таких случаев не существует?
Мне кажется, что одиночество - это такое состояние человека, когда ему некому выразить свои мысли или просто поговорить.
Да, можно. И сейчас таких случаев очень много, возможно это из-за неустойчивого характера людей, которые легко "пляшут под чужую дудку", или сильное давление с другой стороны, который человек не может противостоять.
Подросток чувствует себя одиноким, когда ему не хватает внимания со стороны родителей, близких, друзей. Когда он не может поговорить с кем-нибудь по душам, открыться кому-нибудь.
Иногда человеку одиночество действительно необходимо, людям нужно просто отдохнуть от всей этой жизненной суматохи, побыть наедине с самим собой, расслабиться, чтобы его не отвлекали лишние мысли, сопровождающие его ежедневно в каждый будний день. Таких случаев очень много, каждому иногда необходимо хотя бы чуть-чуть одиночества.
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Знаменитый художник винсент ван гог при жизни никем не был признан, его картины не продавались, он терпел нужду и постоянные насмешки. в настоящее время картина ван гога подсолнухи является самой дорогой из когда либо проданных. как вы думаете о чем говорит этот пример? help!
Это говорит о том, что "большое видится на расстоянии". Нужно, чтобы прошло время, чтобы талант был оценен по достоинству. Многие великие писатели, музыканты и другие творческие деятели нуждались при жизни. Их работы приобрели популярность только спустя какое-то время после смерти.