• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Характерные черты отдельного хозяйства?...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем sam-moscow.

5520
  • пользователь sam-moscow

    sam-moscow стажер

    Характерные черты отдельного хозяйства?
     
    sam-moscow, 07 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Arakul

    Arakul хорошист

    Про отдельное не знаю

    Товарное хозяйство — форма экономической организации, когдатовары производятся отдельными обособленными производителями и для удовлетворения потребностей требуется обмен (торговля).

    Товарное производство возникает еще в первобытной общине. С увеличением объёмов производства возникает специализация -разделение труда. Отдельный производитель уже не производит самостоятельно всё необходимое. Часть произведенного обменивается на продукты чужого труда. Постепенно обмен становится необходимой частью повседневной жизни.

     
    Arakul, 07 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Balobi55

    Balobi55 зубрила

    Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей

     
    Balobi55, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь Tolyan

    Tolyan ученик

    *1. - 1. (научное знание. )

    *2. - 3. (верны оба)

    *3. - 4. (умозаключение)

    *4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)

    *5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.

    *6. - А (3, не уверена, но наверно 4) Б (1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.

    *7. - 1, 2, 5.

     
    Tolyan, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь jocerdi

    jocerdi ботан

    А) Найдите в приведенном ниже списке характерные черты традиционного общества 1) преобладание промышленности 2) активное участие церкви в жизни общества 3) семья партнерского типа 4) аграрно-сырьевой характер хозяйства 5) широкое распространение наукоемких технологий
    это другое задание А) В исследовании приняли участие 25000 юношей и девушек старше 18 лет. Б) Им задавались различные вопросы о воспитании детей. В) Каждый второй опрошенный считает методы физического наказания допустимыми. Г) Это мнение может объясняться низкой педагогической культурой молодых людей. Определите, какие положения текста носят 1) фактический характер 2) характер оценочных осуждений.
     
    jocerdi, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь 4rta

    4rta профессор

    №1-2, 4

    №2- А-1 Б-1 В-2 Г-2

    Удачи, пиши в личку если что то не понятно

    В спорный вопрос: ечсли говорить об оценочных суждениях юношей и девушек, то ответ: 2

    А если говорить как о результате исследований то ответ: 1

     
    4rta, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь JeiN

    JeiN стажер

    Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
     
    JeiN, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь Femida-veter

    Femida-veter неофит

    *1. - 1. (научное знание. )

    *2. - 3. (верны оба)

    *3. - 4. (умозаключение)

    *4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)

    *5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.

    *6. - А(3, не уверена, но наверно 4) Б(1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.

    *7. - 1, 2, 5.

     
    Femida-veter, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь Jettro

    Jettro ученик

    Определите характерные черты норм трудового права.

     
    Jettro, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь CMYK

    CMYK зубрила

    Цели Установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан Создание благоприятных условий труда и защита от безработицы Защита прав и законных интересов работников и работодателей Функции охранительная. Тенденция биополяризации охранительной функции; регулятивная; воспитательная (работодатель формирует трудовое поведение работника); производственная; социальная;

     
    CMYK, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь PalichS4

    PalichS4 неофит

    Ниже приводятся черты, характеризующие семью. Определите какие из них присущи семье как малой группе, а какие характеризующие её социальный институт: совместное проживание, экономическая связь, заключения брачного контракта, первичная социализация детей, юридические права супругов, совместное ведение хозяйства, взаимная моральная поддержка?
     
    PalichS4, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь missSNORK

    missSNORK ботан

    Я думаю, что

    малая группа: совмесное проживание, совмесное ведение хоз-ва, взаимная моральная поддержка

    институт: экономическая связь, заключение брачного контракта, первичная социализация детей, юридические права супругов.

    Но я не уверена, извините, если что.

     
    missSNORK, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь Tzar457

    Tzar457 учащийся

    1. Составьте обобщенную характеристику подростка. Каковы характерные черты этого возраста? (не копипастом )

     
    Tzar457, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь 21gramm

    21gramm зубрила

    Подростковый возраст - это возраст максимализма. Если уж ударяться во вредные привычки - то по полной, если уж не учиться - то совсем! И дело даже не в том, что жалеть потом будут. Просто молодежь не слушает старших. и снова не нужно ударяться в крайности. Решать все надо самому, но прислушиваться к советам родителей, они могут помочь, причем совершенно бескорыстно. Нужно уметь определять цели и ориентиры в жизни. если ты пьешь и куришь, то неудивительно, что спустя пару лет ты превратишься в обычновенного, замученного серыми буднями человечишку. А вот если ты будешь учиться, познавать все новое и интересное, то сможешь чего-то добиться. Почему молодежь не думает о будущем? Она живет сегодняшним днем. Недальновидность - тоже порок. Молодежь в наши дни деградирует, они не читают книги, не учатся, не помогают младшим. Это нужно исправлять. Нужно выбирать цель и идти к ней! Нужно определиться со своими стремлениями и не тратить попусту время, как это делают другие.

    накипело красота получилась экспромт

     
    21gramm, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь genforaska

    genforaska зубрила

    Характерные черты ТОТАЛИТАРИЗМА, АВТОРИТОРИЗМА, ДЕМОКРАТИИ. пожалуйста и примеры стран, если можно

     
    genforaska, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь myrk

    myrk ботан

    Тоталитаризм - абсолютная власть и контроль над населением, любые попытки свергнуть ее жетско пресекаются. (Ливия, Куба, Сев. Корея)
    Авториторизм - форма правления, при которой диктатор сам себя назначает главным. (Чили, Китай)
    Демократия - коллективная форма правления, где все равны в правах. (Швеция, США)

     
    myrk, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь IIIi30

    IIIi30 ботан

    Характерные черты взрослого человека
     
    IIIi30, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь Alex Neville

    Alex Neville ботан

    Периодизаций возрастного периода существуют довольно много. Периодизации развития в детстве и отрочестве разработаны наиболее детально и содержательно - это есть истоки, время становления психических функций, личностных образований. В зрелости уже не будет качественных изменений в развитии психологических процессов. Взрослый человек имеет творческое мышление, произвольную смысловую память, произвольное внимание, развитые формы речи, включая письменную.
    Предлагаю Вам существующую периодизацию развития взрослого человека, в которой отражены представления о целостном жизненном пути, решаемых задачах, переживаниях и кризисах. Рассмотрим основные возрастные рамки:
    - граница юности и молодости - около 20-23 лет;
    - молодости и зрелости - 28-30 лет (иногда ее отодвигают до 35 лет);
    - граница зрелости и старости - примерно 60-70 лет.

    Взрослого человека можно отличить от ребенка не только по его поступкам и словам, но уже и по манере держаться и говорить - по имиджу

     
    Alex Neville, 08 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.