Письменное общение - важная форма общения между людьми. Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другук, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах. (10-12 предложений)
Письменное общение - важная форма общения между людьми. Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другук, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах....
Тема в разделе "", создана пользователем All-Night-Dancing.
55220
Письменное общение - важная форма общения между людьми. но устная форма тоже не мало важна, но многим людям легче открыться через письма, но не лицом к лицу. описывая свою жизнь, события хорошие или плохие, люди как бы выговариваются кому-то. поэтому многие ведут личные дневники, описывая свое отношение к миру.
Дорогой друг!
надеюсь ты еще помнишь меня 9или придумай повод)
мы училиь с тобой в одном классе или школе. (или просто были знакомы) Дальше пишишь про свою жизнь сейчас. может про свою работу. можно немного поотркровеничать и рассказать про личные дела. (это все займен много места)
Вот так я и живу.
(потом идут вопросы к другу)
а как твои дела сейчас?
(можно задать вопрос насчет того, смог ли он сделать что хотел, или осуществил ли свою мечту)
Как примерно можно написать? Письменное общение-важная форма общения между людьми. Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другу, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах (10-12 предложений)
Дорогой друг!
надеюсь ты еще помнишь меня 9или придумай повод)
мы училиь с тобой в одном классе или школе. (или просто были знакомы) Дальше пишишь про свою жизнь сейчас. может про свою работу. можно немного поотркровеничать и рассказать про личные дела. (это все займен много места)
Вот так я и живу.
(потом идут вопросы к другу)
а как твои дела сейчас?
(можно задать вопрос насчет того, смог ли он сделать что хотел, или осуществил ли свою мечту)
Письменное общение - важная форма общения между людьми. Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другук, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах. (10-12 предложений)
Письменное общение - важная форма общения между людьми. но устная форма тоже не мало важна, но многим людям легче открыться через письма, но не лицом к лицу. описывая свою жизнь, события хорошие или плохие, люди как бы выговариваются кому-то. поэтому многие ведут личные дневники, описывая свое отношение к миру.
Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другу, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах (10-12 предложений). Ребята помагите пожалуйста очень нужно сделать целый день ищу не чего найти не могу вся надежда на вас завтра уже нужно сдать тетрадку)
Здравствуй мой дорогой друг! С тех пор, как ты уехал жить в Англию, мы долго не виделись. Я очень скучаю. Мне не хватает таких лучших и верных друзей как ты. Как твое здоровье? Чем занимаешься? Я вроде ничего: занимаюсь спортом, хожу в художественную школу. С тех пор как ты уехал, наш двор сильно изменился: мальчишки больше не играют в футбол, девчонки не прыгают на скакалке, будто вся улица опустела с тех пор, как ты переехал в Англию. Мама родила мне братика, назвали его Данечкой. Растет малой, очень озорной мальчишка, ни секунды на месте не усидит. Как учеба? Я думаю ты добился всего, чего хотел. Мама и все ребята нашего класса передают тебе огромный привет! Мы ждем тебя в гости, не забывай про нас. С любовью, Никита, твой лучший друг.
Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другу, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах (10-12 предложений).
Здравствуй, мой любимый друг! Прошло много времени, с тех пор, как ты уехал жить в Германию. Без тебя мне достаточно скучно, и безусловно признаться не хватает тебя. Как там поживаешь? Как погода? Слышал обещают сильные дожди, надеюсь не затопят! Как твое здоровье? И вообще изменилась ли твоя жизнь, после переезда в другую страну? Моя жизнь, точно изменилась со всех сторон. Я наконец то закончил школу и теперь поступаю на филолога. Совсем скоро узнаю свои результаты! Надеюсь, я добьюсь всего того, чего хочу! Чего и тебе желаю! Надеюсь скоро увидемся! Пиши не забывай про меня!
P.S. Твой давний друг Роман!
Работа с документом.Из книги русского социолога, основоположника отечественной и американской социологических школ П. А. Сорокина «Человек. Цивилизация. Общество».
Если экономический статус членов некоего общества неодинаков, если среди них имеются как имущие, так и неимущие, то такое общество характеризуется наличием экономического расслоения независимо от того, организовано ли оно на коммунистических или капиталистических принципах, определено ли оно конституционно как «общество равных» или нет. Никакие этикетки, вывески, устные высказывания не в состоянии изменить или затушевать реальность факта экономического неравенства, которое выражается в различии доходов, уровня жизни, в существовании богатых и бедных слоёв населения. Если в пределах какой-то группы существуют иерархически различные ранги в смысле авторитетов и престижа, званий и почестей, если существуют управляющие и управляемые, тогда независимо от терминов (монархи, бюрократы, хозяева, начальники) это означает, что такая группа политически дифференцирована, что бы она ни провозглашала в своей конституции или декларации. Если члены какого-то общества разделены на различные группы по роду их деятельности, занятиям, а некоторые профессии при этом считаются более престижными в сравнении с другими, и если члены той или иной профессиональной группы делятся на руководителей различного ранга и на подчинённых, то такая группа профессионально дифференцирована независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам.
Вопросы и задания к документу
1) О каких видах социального расслоения говорится в документе?
2) Что, по мнению автора, свидетельствует об экономической, политической и профессиональной дифференциации общества?
3) Можно ли на основании документа утверждать, что социальное неравенство проявляется в обществах разного типа?
4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания структуры современного общества?
1. Социальная дифференция, которая в то время была "разделением на классы" Буржуи и пролетарии
2. Различие в экономическом положении (доход, уровень жизни), наличие рангов
3. Да, можно. Так как фраза "независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам" указывает на то, что, при монархическом укладе, например, такая ситуация тоже могла сложиться.
4. Вывод здесь, скорее всего, будет личностным. Я вижу эту проблему острой по сей день. Так как процесс социальной дифференции мы можем наблюдать и сегодня, это в очередной раз подтверждает ответ 3, так как сейчас у нас "демократия" на дворе, но многое ли поменялось?
Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской системы ценностей модель родственных связей (готовы принять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно высок также рейтинг такой семейной ценности, как профессиональные интересы, отношение к работе (готовы следовать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведения, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональные взаимоотношения между родителями: положительно оценивают их лишь 17% подростков при 33% негативных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного времени. В условиях меняющегося общества традиционные ценности семьи зачастую становятся тормозом при усвоении новых жизненных реалий. В такой ситуации процесс трансформации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается нетипичная ситуация признания родителями высокой компетентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о традиционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базовых ценностей происходит трансформация ценностной системы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение параграфа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче ценностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?
1. Автор приводит статистические данные, которые помогают ему более точно определить состояние молодежи в обществе
2. На основе текста можно сделать вывод, что подростки имеют свое представление о проведении досуга, высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы; общение с друзьями.
3. Не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям, на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
(понимание автора)
Ответить письменно на вопросы, дать полный ответ.
1. Может ли добрый человек обидеть другого?
2. Что такое бессердечный человек? Приведите примеры из жизни.
3. Почему красота человека проявляется в его добрых поступках, а уродство-в плохих делах? Приведите примеры из жизни.
4*. Как вы понимаете утверждение "Добро должно быть с кулаками"? Примерно ли оно в современной жизни?
1) Злые будут обижать, добрый человек нет 2)Нету сочувствия к другим людям, или вообще ко всему миру 3)Например перевел бабушку через дорогу, то в глазах бабушки и прохожих ты показываешь свою красоту в поступках (доброте) Если бросил мусор на природе, то ты в глазах других людей будешь выглядеть как урод, как свинья, если грубо выражаясь 4)Тут лучше выскажи свое мнение, а не мое) Я считаю, что должно. Надеюсь помог
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.