• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сформулируйте какие нарушения правопорядка изображены на рисунках. Определите в чем состоит опасность для общества на 1 рисунке изображена как 2 парня включили громко музыку...

Тема в разделе "", создана пользователем SweetBitch.

55222
  • пользователь SweetBitch

    SweetBitch школьник

    Сформулируйте какие нарушения правопорядка изображены на рисунках. Определите в чем состоит опасность для общества на 1 рисунке изображена как 2 парня включили громко музыку на улице. на 2 рисунке изображено как 2 мальчика дурутся на улицена 3 рисунке изображено как 2 вандала ломают остановкуна 4 рисунке изображено как как 2 ое мужчин отняли у мальчика велосипед очень нужно. :-)
     
    SweetBitch, 02 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь marinka

    marinka гость

    нарушение общественного порядка

    мелкое хулиганство

    хулиганство(или мелкое в зависимотси от того как (сильно) они её ломают)

    разбой или воровство

     
    marinka, 02 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь KOZLYATINA

    KOZLYATINA ученик

    Прочитай текст: В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд. Как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому, что имеет человек, и стать полноправным членом общества? Свойответ поясни.

     
    KOZLYATINA, 03 июля 2022
    #
  • пользователь Fist

    Fist гость

    Нет не сможешь, если бы 2-3 года максимум, то можно было бы чего то добиться. А так он уже не привыкнет к современному обществу. Его мозг уже ослаб и не воспримет столь серьезную информацию. Можно даже не пытаться. Конечно кое-чего получиться, выучить немного слов…немного культуры поведения…но чтобы ему самостоятельно жить, всему научиться. Это нет)

     
    Fist, 03 июля 2022
    #
  • пользователь hrumster

    hrumster зубрила

    Объясните пожалуйста как отвечать на вопросы по графикам, а то я не понимаю. ..


    На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S1 в положение S2? (На графике по вертикали – цена товара, по горизонтали – количество товара. )

    1) сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки

    2) внедрение новых технологий производства роликовых коньков

    3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков

    4) рост тарифов на электроэнергию

     
    hrumster, 03 июля 2022
    #
  • пользователь costa-rica

    costa-rica хорошист

    Неценевые факторы предложения: цены на ресурсы; налоги и дотации; цены на другие товары; технология производста; число продавцов на рынке; ожидания изменения цен.
    Вот смотрите, по графику видно, что предложение увеличилось.
    1) Сокращения числа фирм приведёт к падению кол-ва предложения, следовательно, это сюда не подходит;
    2) При внедрении новых технологий производства роликовых коньков, происходит увелечение спроса, что в свою очередь потянет за собой и увеличение предложения. Это то, что нам нужно.
    3) Рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков приведёт к увеличению цены продукции, что уменьшит спрос, а следовательно уменьшит и предложение товара. Отбрасываем этот вариант.
    4) рост тарифов на электроэнергию - это вообще из другой оперы. Но если поразмыслить и включить цену электроэнергии в стоимость амортизации товара, то это увеличит цену продукции, что уменьшит спрос и предложение. Отбрасываем.
    Таким образом на увеличение предложения роликовых коньков повлияет только фактор под номером 2


    Ответ: 2.

     
    costa-rica, 03 июля 2022
    #
  • пользователь Belashoff

    Belashoff хорошист

    Прочитай текст.

    В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожжил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. прожив четыре года среди людей, он выйчил не сколько простых слов и команд.

    как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому что умеет человек, и стаь полноправным членом общества? Свой ответ поясни. ..

     
    Belashoff, 03 июля 2022
    #
  • пользователь Zipa

    Zipa стажер

    Лет 20 он будет по развитию ученика 2-4 классов, лет 40 класса 7-8
    ну а дальше молчу. .. Чудес не бывает, если в них не поверить+ индус, у них нет, должного уровня развития, чтобы сделать его человеком

    По-моему мнению, и к большому сожалению, не сможет.
    Данное существо (человек по виду), пропустило стадию первичной социализации, время когда вкладываются самые необходимые для дальнейшей жизни навыки и качества, когда происходит процесс вхождения человека в общество, и оформляются чёткие отличия человека от зверя.
    Полноправным членом общества этому существу не стать. ..
    Но это лишь моё мнение, такие случае известны науки и имеют разнообразные исходы.

     
    Zipa, 03 июля 2022
    #
  • пользователь Kaj-lexx

    Kaj-lexx учащийся

    Прочитай текст.

    В 1925 г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд.

    Как ты думаешь, смог бы мальчик научится всему тому, что умеет человек, и стать полноправным членом общества? Свой ответ поясни.

     
    Kaj-lexx, 03 июля 2022
    #
  • пользователь katrin155

    katrin155 учащийся

    Да мог если он прожил после этого в человеческой с фере 4 года он может привыкнуть к людям и приспособиться к их жизни

    нет на смог бы. человек приобретает основные навыки и основы языка в первые годы жизни. а имено их он провел вне человеческого общества. безусловно он сможет освоить какие-то простейшие на навыки и скорее всего сможет себя

    обслуживать самостоятельно. скорее освоит десятки или сотню простейших слов.

    но это максимум.

     
    katrin155, 03 июля 2022
    #
  • пользователь Shulz

    Shulz учащийся

    Придумайте пожалуйста три истории про мальчика Васятку. Одну назовите "Радость", другую "Удивление", а третью "Огорчение"

     
    Shulz, 03 июля 2022
    #
  • пользователь Potemkina

    Potemkina хорошист

    Васятка - это самый простой мальчик, его радители не были миллиардерами, они были простым людьми, таак как часто ему денег не давали и он редко посещал кино, для него конечно же было радостью подарок: билет в кино на его любимый фильм.
    Васятку трудно было чем либо удивить он был очень способный мальчик. На уроке биологии он отстаивал свою точку зрения. Делал всё он конечно правильно, но какого было его удивление, когда он узнал что был впервые неправ.
    У Васяткиной мамы скоро должно было быть день рождения. Он сам накопил деньги и купил ей в подарок серёжки. Принёс естевственно в школу что бы похвастаться. К концу дня он понял что потерял одну, это было большое огорчение для него.

    РАДОСТЬ: каждый день, утром, Васятка выходит гулять, но к сожалению один, ведь с ним никто не дружил. Он покупал и съедал мороженное, катался на велосипеде, на роликах, слушал музыку…но Васятке было очень скучно, он хотел, чтобы у него был друг, который гулял бы с ним все дни на пролёт. Он часто мечтал о лучшем друге, как они вместе гуляли, веселились и ели вместе мороженные.

    И вот однажды, как обычно гуляя, он услышал жалобный писк, доносящийся с другой стороны забора. Васятка перелез через забор, и увидел маленького щенка, который жалобно пищал и плакал. Васятка спросил у щеночка:"что с тобой?"-на что щенок ответил:"мне очень грустно! У меня нету моего мальчика, который мог бы играть со мной все дни на пролёт. Я искал своего мальчика почти всё лето, но так и не нашёл. ..". Васятка улыбнулся и спросил:"А хочешь, я стану твоим мальчиком?"

    Щенок вытер слёзы, и радостно кинулся на Васятку и начал его обзизывать. Васятка смеялся и радовался. У него теперь есть друг! Это было самое радостное событие для Васятки.

    УДИВЛЕНИЕ: сегодня знаменательная дата, ведь у Васятки день рождения!

    Проснувшись, Васятка потянулся и пошёл чистить зубы. Почистив их он пошёл на кухню, чтобы съесть что-нибудь вкусненькое, но в холодильнике нашёл только салат из броколи и пюре из яблок. Поночалу Васятка огорчился, но ведь день продолжается!

    Дома Тузика (щенок, которого подобрал Васятка) не было и на улице его не видать (огорчённо подумал Васютка. Ну чтож, наверное мама или папа взяли его с собой, поразмышлял мальчик.

    Весь день Васятка был грустный, неужели пр него все забыли? Огорченно возращался с прогулки мальчик. "это худший день рождения в мире! Все про меня забыла, да и щеночек пропал!"-едвали не плача думал мальчик.

    Васятка зашёл в дом и включил свет. Каково же было его удивление, когда все его одноклассники, родители и Тузик, с радостно поздравили его с днем рождения! Весь вечер они веселились и радоволись, Васятке было даже приятно, получить такой сюрприз!

    ОГОРЧЕНИЕ: Однажды Васятке купили большой воздушный шарик. Он был очень рад этому. Папа нарисовал на шарике смешную рожицу, Васятка сразу придумал ему имя-Роджер!"Васятка, Тузик и Роджер-лучшие друзья!"-выцапапал на дереве Васютка. Им было вместе очень весело!

    Прошла неделя, и Роджер стал быстро худеть. .. Васятка не понимал, в чём дело? Он кормил Роджера своим мороженным, правда Роджер не особо его ел.

    С каждым днём Роджер стнановился всё меньше, и меньше, и меньше. ..

    И вот, через 2 недели Васятка не нашёл Роджера. На его месте была маленькая резиновая непонятная штучка. Васятка сильно расстроился, даже заплакал. Папа подошёл к ниму, и Васятка рассказал, как они вместе с Тузиком и Роджером вместе гуляли, как Роджер стал худеть, как Васятка кормил его, и как на месте Роджера оказалась непонятная резиновая штучка. Папа попытался сделать Роджера, но увы, в нём была маленькая дырочка, и Роджер всё время сдувался.

    Это было очень грустное событие для Васютки, ведь он потерял друга. ..

     
    Potemkina, 03 июля 2022
    #
  • пользователь zZzalip

    zZzalip школьник

    ПОДУМАЙ И ОПРЕДИЛИТЕ, КАК ПОСТУПИЛ БЫ ЛИДЕР КЛАССА В СЛЕДУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ.

    1)ДВА ПОПУЛЯРНЫХ МАЛЬЧИКА В КЛАССЕ ПОССОРИЛИЬС И ПОДРАЛИСЬ. КЛАСС РАЗБИЛСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ: ЧАСТЬ ПОДДЕРЖАЛА ИВАНОВА, ДРУГАЯ ПЕТРОВА. НАЧАЛИСЬ КОНФЛИКТЫ, ССОРЫ

    2)КЛАСС ДОЛГО ГОТОВИЛСЯ К ПОХОДУ И НАКОНЕЦ ОТПРАВИЛСЯ В ПУТЬ. НО КОГДА ПОЛДОРОГИ ДО ПРИВАЛА БЫЛО ПРОЙДЕНО, ОДНА ИЗ ДЕВОЧЕК ОСТУПИЛАСЬ И ПОДВЕРНУЛА НОГУ.

    3) КЛАСС ПОЛУЧИЛ ЗАДАНИЕ ПОДГОТОВИТСЯ К НОВОМУ ГОДУ ВЫСТУПЛЕНИЕ -ИНСЦЕНИРОВАТЬ СКАЗКУ. НА ЗА 3 ДНЯ ДО ПРАЗДНИКА ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ГОТОВО.

     
    zZzalip, 03 июля 2022
    #
  • пользователь dayana-m

    dayana-m гость

    1. Староста ни за кого бы не заступалась, а если бы и заступалась, то с точной увереностью, что она и его защищенный прав.

    2. Хм, ну и вопросы. Парни в классе есть? Пусть несут.

    3. Жизненно. Староста должна всех подгонять, ведь от этого зависит репутация класса

    1) Лидер бюы отвел этих популярных мальчиков и помирил бы их, но если бы не вышло, то уже что не делай пока они этого не захотят не выйдет. а класс он бы смог помирить если попросить

    2) Сначала бы лидер помогдевочке, оказал первую помощь, если она могла продолжать путь и все не так плохо, то помог бы и довел, а если ей было совсем плохо, то он бы помог и отвел бы отбратно. я думаю с ними были бы учетеля которые продолжили бы путь и пошлив поход, а их отправили бы обратно

    2)у нас был такой случай…и командир класса просто взял набрал каких-то анекдотов и мы их показали и все прошло на "Ура"... Но если тут нельзя так, то просто взял бы маленькую и простую сценку отрепетировали бы

     
    dayana-m, 03 июля 2022
    #
  • пользователь SEXYLADY

    SEXYLADY учащийся

    Прочитай текст. В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. прожив четыре года среди людей, он выучил не сколько простых слов и команд. как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому что умеет человек, и стать полноправным членом общества? Свой ответ поясни. ..

     
    SEXYLADY, 03 июля 2022
    #
  • пользователь HotPussy

    HotPussy ученик

    Однозначно считаю, что не смог бы. На это есть много причин. Например, мальчик жил в стае около 7 лет, после такого промежутка времени даже взрослому человеку тяжело будет переучаться. Кроме того, мальчик попал в стаю в возрасте 2 лет, когда у него только формируются человеческие качество, а сл-но сформировались они у него не так, как у человека.

     
    HotPussy, 03 июля 2022
    #
  • пользователь sanni

    sanni стажер

    Дайте правовую оценку ситуации

    1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуживания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
    Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли право мать требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время?
    2)К директору магазина обратился 14-летний школьник Сергей. Он просил принять его на работу в свободное от занятий время. Директор предложил Сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. Сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказвать материальную помощь семье.
    Как должен был поступить директор магазина? Каков порядок приема несовершеннолетних в возрасте от 14 лет?

     
    sanni, 03 июля 2022
    #
  • пользователь TeQuiLLa

    TeQuiLLa ученик

    . В первом случае, права мама мальчика, т. к. несовершенно летние устраиваются на работу с согласием родителей/опекунов. Но зарплату должны выдать мальчику.

    Во втором случае, директор может устроить на работу мальчика только после того, как получит согласие от законного представителя ребёнка. Если директор всё таки возмёт мальчика на работу, то будет преследоваться по закону.

     
    TeQuiLLa, 03 июля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.