1. цель науки? Зачем она нужна?
2. функции науки
3. виды науки
4. влияние НТП на науку
5. черты современной науки
6. научные центры России
7. какие научные открытия принесли вред обществу?
Помогите ответить на данные вопросы
1. цель науки? Зачем она нужна? 2. функции науки 3. виды науки 4. влияние НТП на науку 5. черты современной науки 6. научные центры России 7. какие научные открытия принесли...
Тема в разделе "Научное познание", создана пользователем shuraley.
55476
В первую очередь наука вводит систематику для более точного усвоения информации то есть например математика вносит базовый или средний уровень а алгебра более высокий наука являются средством познания
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Пожалуйста помогите ответить на данные ниже вопросы?
1. Кто является генеральным секретарем ООН на данный момент ?
2. Где находится штаб квартира ООН?
3. Какие государства входят в Совет Безопасности?
1. Пак Ги Мун
2. Штаб-квартира Нью-Йорк
3. Постоянные члены (с «правом вето») Россия, Великобритания, Китай, Франция, США. Непостоянные члены: Бельгия, Индонезия, Панама, Италия, ЮАР, Буркина-Фасо, Вьетнам, Коста-Рика, Ливия, Хорватия.
Большая восьмёрка.
Россия, США, Великобритания, Франция, Япония, Германия, Канада, Италия.
Содружество независимых государств.
Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, подписавшие совместно с Белоруссией, Россией и Украиной в Алма-Ате Декларацию о целях и принципах СНГ.
Шанхайская организация сотрудничества.
Казахстан, Китай, Кыргызстан, Россия, Таджикистан и Узбекистан.
Славянские страны.
Белоруссия, Болгария, Босния и Герцеговина, Македония, Польша, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Приднестровье (непризнанное государство), Хорватия, Черногория, Чехия и Украина
Помогите составить эссе или ответить на вопросы.Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы)
Вопрос первый: главная проблема затронутая автором
Вопрос второй: актуальность в наше время и почему
Вопрос третий: раскройте два понятия
Вопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теорию
Вопрос пятый: приведите примеры из истории
Вопрос шестой: вывод
Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия."Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает" - это если полное. Я считаю, что смысл этой фразы/цитаты в том, что у мудрецов подданных быть не может. Им это просто не нужно, наверно. А люди, приземленные так сказать ищут власти, богатства. Не видя истинных ценностей. Примером может послужить любой политик, ведущий себя экстравагантно.
Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
«Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )C1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.C2
Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?C3
К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.
C4
Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.C5
Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.C6
Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С2
Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.
С3
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы
Помогите ответить на вопросы пожалуйста!
1)Роль и значение мифов?
2)опыт(опыт это особый способ познания мира)
3)Роль и значение опытов?
4)Отличительные черты пара-науки. .
Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. В каждом опыте раскрывается причина наблюдаемого явления, дети подводятся к суждениям, умозаключениям. Уточняются их знания о свойствах и качествах объектов. Опыты имеют огромное значение для осознания детьми причинно-следственных связей.
Помогите ответить на вопросы.
1. На какие группы делятся науки? Почему их так разделили?
2. Какие предметы, которые вы изучаете в школе, к каким группам наук относятся?
3. Какими способами можно изучатьповедение, взгляды, интересы людей?
4. Составьте список вопросов своим одноклассникам по теме: "Как провести свободное время?"
5. Понаблюдайте, кто как из учащихся ведет себя на переменах, чем занимаятся, и опишите результаты наблюдений.
1. На сколько я знаю наука делится на естественные, общественные, технические и гуманитарные. Их так разделили потому как каждая наука изучает разные сферы. Естественные(точные) науки изучают природу и науки, на основе логики, а именно формальной, к ним кстати относятся и технические науки, общественные изучают общество м его развитие, гуманитарные науки изучают человека и опять же общество, грань между ними тонкая. То есть естественные, технические науки дают точное объективное обоснование, а гуманитарные и общественный не всегда.
2. Я думаю ты сам напишешь )
3. Изучать ты такое можно лишь способом наблюдение за теми или иными людьми.
4. Думаю сам справишься ) и над 5 тоже сам, твои же одноклассники )
"Проработай с материалами сайта school-sector.relarn/ruprava. Обратись к рубрике "Очная ставка". Попытайся самостоятельно ответить на вопросы ребят, а потом сравни свои ответы ответами юристов.
В рубрике "Допрос населения" приводятся данные социологических опросов подростков по правовым вопросам. Проведите анкетирование по одной из заинтересовавших вас проблем в своем классе. Результаты обсудите. " Помогите
Вот ответы на некоторые вопросы:Очная ставка:
1) У отца. О н приобретет жилую площадь, потому что он у него прописан;2) прав, т. к. коллекция марок это собственность правообладателя, и в список нотариуса не может быть передан;
3) Нет, т. к. ему не исполнилось 18 лет. Но это право остаётся за родителями;
4)Вы имеете право иметь защитника на любой стадии рассмотрения;
5)Поездка старшеклассников на сборы в воинскую часть должна быть официально включена в учебный план твоей школы, например, в план проведения предмета «Основы безопасности и жизнедеятельности». Если этого нет, то принуждение школьников к участию в подобных сборах в воинской части незаконно;
6) Возможно, он болен и его надо лечить. Но пока он не понимает, что ему это необходимо, сделать ничего не возможно. Вам важно обезопасить себя и мать от него, когда он пьян. Если есть возможность, уходите на это время жить к родственникам или друзьям;
7) От призыва освобождаются граждане, у которых погиб брат или отец проходивший службу в армии. Если сын является единственным кормильцем в семье и родители находятся на его иждивении. По состоянию здоровья, если это подтверждено комиссией.8) Я думаю да, не зависимо от того виноват водитель или нет, ребёнок пострадал, а соответственно и моральную компенсацию требовать можно.
Помогите составить эссе или ответить на вопросы. Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы) Вопрос первый: главная проблема затронутая авторомВопрос второй: актуальность в наше время и почемуВопрос третий: раскройте два понятияВопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теориюВопрос пятый: приведите примеры из историиВопрос шестой: вывод
Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия.