• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

20б! как будет выглядкть свободное общество? расписать по сферам: политическая, экономическая, духовная, социальная...

Тема в разделе "Духовная жизнь общества", создана пользователем Mysterious0806.

55486
  • пользователь Mysterious0806

    Mysterious0806 хорошист

    20б!
    как будет выглядкть свободное общество? расписать по сферам: политическая, экономическая, духовная, социальная
     
    Mysterious0806, 24 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь Aru

    Aru хорошист

    Свободное общество в политической стороны выглядит так: людям нравятся реформы, нововведение правительства. У них нету никаких отрицательных мысли по поводу политики. Сотрудничество с другими странами, нет войны, много договоров, поставок и многое другое ( свое можешь добавить ).
    С экономической стороны: то в стране нету кризиса, высокие зарплаты, низкие цены на продукцию. Высокое развитие сельского хозяйства, машиностроение, поставки своей продукции в другие страны и многое другое ( свое можешь добавить ). Всё это свободное общество со стороны экономики.
    А с духовной и социальной стороны, когда в стране нет ограничений по выбору религий, все будут выбирать то, что им ближе к душе. Нету ограничений по выбору работоспособности, нету проблем с выбором.
    ( это в кратце, своё ещё добавишь )
     
    Aru, 24 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь Naiv-Super-Crazy

    Naiv-Super-Crazy зубрила

    Продолжите предложения:

    1. Когда у меня есть свободное время, я. ..

    2. Чтобы чувствовать себя полезным, я готов. ..

    3. Хорошо, когда мля работа. ..

    4. Если у меня что-то не получается, я. ..

    5. Мне ещё не хватает знаний о. ..

    6Для того чтобы достичь успеха в учёбе, мне нужно. ..

    пожалуйста помогите по обществознанию)

     
    Naiv-Super-Crazy, 25 марта 2022
    #
  • пользователь Lusik

    Lusik неофит

    1. Когда у меня есть свободное время я слушаю музыку.

    2. Чтобы чувствовать себя полезным, я помогаю бабушкам и дедушкам

    3. Хорошо когда моя работа позитивная

    4. Если у меня что то не получается, я прошу помощи у взрослых

    5. Мне еще не хватает знаний о математике

    6. Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно учиться, понимать все на уроке, и быть послушной на уроках!

     
    Lusik, 25 марта 2022
    #
  • пользователь Lexxx

    Lexxx учащийся

    Прошу очень написать эссе по обществознанию на тему Свободное общество

     
    Lexxx, 25 марта 2022
    #
  • пользователь mcSurkoff

    mcSurkoff отличник

    Общество, это живой организм, в котором происходят сложные процессы. Общество может не только развиваться, но и деградировать. Поэтому так важно не допустить этого. Уже сейчас на будущее поколение возлагается очень серьезная задача: задать правильное направление обществу, расти нравственно и духовно. Нравственность и духовность являются стержнем общества, именно он делают общество более сильным. Но, к сожалению, сейчас об это многие забывают. Не пора ли вспомнить? Человек часть общества и он может многое, даже не зная об этом.

     
    mcSurkoff, 25 марта 2022
    #
  • пользователь natali576

    natali576 хорошист

    Доказать или опровергнуть гипотезу: "может ли существовать абсолютно свободное общество"?
     
    natali576, 25 марта 2022
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    Да может, потому что каждый имеет право на свое общество

    Нет, не может. Всегда, пока не вымрет весь род людей, будут люди, которые будут стремится к власти. В доказательства можно взять разные исторические ситуации.
    Конечно, общество может быть свободно, но это будет не более чем видимость и даже если наступить момент когда все люди будут свободны (что, крайне невозможно), то эту свободу попытаются отнять те же самые люди. Ирония.
    Автор текста: SilviaRi или же я. Прошу ни копировать его никуда, кроме как в свою собственную школу. ( но, было бы желательно, взять кусочик из моего текста и дальше развить свою мысль. )

     
    lina777, 25 марта 2022
    #
  • пользователь JUNIORFCSM

    JUNIORFCSM профессор

    Тренировочная работа ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 декабря.
    1. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример? 1) политической и экономической 3) экономической и духовной 2) экономической и социальной 4) политической и социальной Ответ:
    2. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт? 1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов. 2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства. 3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости. 4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. Ответ:
    3. Екатерина – студентка колледжа. В свободное от учёбы время она активно участвует в деятельности молодежного парламента. Это характеризует её как 1) индивида 2) представителя молодёжи 3) личность 4) товарища Ответ:
    4. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности? А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Право человека иметь собственное мнение, любые убеждения и следовать им называется 1) патриотизмом 3) эгоизмом 2) свободой совести 4) гуманизмом Ответ:
    5. Верны ли суждения о роли современного образования? А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике. Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Ответ:
    6. Южные районы страны В сосредоточены на производстве и продаже чая, западные – на выращивании цитрусовых. Данный пример свидетельствует о таком экономическом явлении, как 1) географическая специализация 3) разделение труда 2) эффективность производства 4) производительность труда Ответ:
    7. Объектом налогообложения является 1) торгующая организация 3) научное открытие 2) имущество граждан 4) повышенная стипендия
    8. В стране Z государство полностью контролирует производство и распределение ресурсов, руководит хозяйственной деятельностью с помощью директивного планирования. Какой тип экономической системы в государстве Z? 1) рыночная 3) смешанная 2) традиционная 4) административно-командная Ответ:
    9. Верны ли суждения о рынке? А. Рынок порождает тенденцию к монополизации производства. Б. Рынок решает все региональные проблемы с распределением ресурсов. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Если можете помочь еще, то откройте файл
     
    JUNIORFCSM, 25 марта 2022
    #
  • пользователь Less

    Less почемучка

    1. Когда государство А оказывает гуманитарную помощь государству Z - это проявление взаимодействия экономической и политической общественный сфер.
    2. В данном случае верно второе суждение, поскольку каждый из одноклассников пытался защитить свои личные интересы, в отличии от других вариантов, когда затрагивались экономические (таможенный сбор), административные (штраф) и трудовые (конфликт с работодателем).
    3. Верно третье суждение. Это характеризует её как личность.
    4. Верно только Б). Учебная деятельность изменяет человеческий интеллект и его представления об окружающем его мире, а значит меняет и самого человека.
    5. Отвечаю с позиции человека с высшим образованием: 3) Верны оба суждения.
    6. Географическая специализация. Виды производства расположены в тех географических зонах, в которых они будут развиваться и работать более эффективно.
    7. Имущество граждан.
    8. Административно-командная. Определение данной системы кроется в самом вопросе.
    9. Верно только А. Рынок не может решить все производственные проблемы региона.

     
    Less, 25 марта 2022
    #
  • пользователь subborg

    subborg ботан

    Пожалуйстаа
    план "Что такое свободное общество"
     
    subborg, 25 марта 2022
    #
  • пользователь VitaMinkA1988

    VitaMinkA1988 отличник

    Можно представить себе такое общество, но нельзя представить себе, чтобы оно называлось “свободным”. Независимо от того, были бы стимулы в таком обществе распределены лучше, эффективнее, или нет, такое общество не могло бы называться свободным. Идеалы свободы, жизни в свободном обществе требуют большего, чем эффективное приложение стимулов. Открытость и гласность суть рамки, в которых выстраивается правовая система, а отнюдь не добавки, которые вносятся, если это удобно вождям.

     
    VitaMinkA1988, 25 марта 2022
    #
  • пользователь Lesechka

    Lesechka профессор

    Рассказ по обществознанию чем я люблю заниматься в свободное время
     
    Lesechka, 25 марта 2022
    #
  • пользователь brabusik

    brabusik гость

    Нет в мире ни одного человека, который ничем не увлекается. Кто-то любит читать, кто-то слушать музыку, кто-то рисовать и т. д. .. В связи с тем, что огромную часть своего времени я посвящаю учёбе, времени свободного у меня практически нет. Но как только свободное время появляется, я сразу же увлекаюсь своими делами. ежедневно я занимаюсь спортом. Встаю рано, иду на пробежку, зарядка, также фитнес и гимнастика. У каждого свои увлечения, у каждого свои вкусы

     
    brabusik, 25 марта 2022
    #
  • пользователь Karam-m-melka

    Karam-m-melka профессор

    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    Что отражают права человека? На каких двух уровнях правовой системы они зафиксированы?
    Права человека – данные всем людям, согласно национальным и международным правовым нормам, равные возможности удовлетворять свои основные потребности, обеспечивающие развитие личности и её полноценное участие в жизни общества. Права человека отражают минимальный набор жизненных благ в гражданско-политической и социально-экономической сферах.
    Наиболее общепринятым является перечень прав, зафиксированный во Всеобщей декларации прав человека – главном правозащитном документе ООН. Из гражданско-политических прав (ст. 3–21 Декларации) наиболее актуальными в настоящее время считаются право на владение имуществом (ст. 17), право на свободу мысли, совести и религии (ст. 18), право на свободу убеждений и на их свободное выражение (ст. 19). Среди социально-экономических прав (ст. 22–27 Декларации) чаще всего обращают внимание на право на социальное обеспечение (ст. 22), а также на право на труд и свободный выбор работы при условии равной оплаты за равный труд, справедливого и удовлетворительного вознаграждения, обеспечивающего достойное человека существование, а также право создавать профессиональные союзы (ст. 23).
    Наряду с зафиксированным во Всеобщей декларации прав человека наиболее общим перечнем таких прав, есть и другие перечни, отражённые в конституционных документах каждого государства. Они перечисляют права, которыми, согласно национальному законодательству, обладают граждане конкретного государства, отражают национальную специфику и могут заметно отличаться от зафиксированных в Декларации. Например, в американском Билле о правах есть право на ношение оружия (вторая поправка к Конституции США), которого нет в большинстве стран мира.
    Защита прав человека сталкивается в современном мире с большими проблемами. Главная проблема связана с тем, что концепция прав человека рождена западноевропейской культурой и потому находит неоднозначный отклик в странах других цивилизаций. В современной западноевропейской культуре общество понимается как совокупность многих социальных групп со своими особыми убеждениями, которым они могут совершенно беспрепятственно следовать, если только это не наносит ущерба окружающим. В других же культурах идеалом считается не общество как «пучок» социальных групп, а общество как монолит, где все разделяют единую идеологию. Базовыми институтами этих цивилизаций являются не индивидуалистические, а коллективистские ценности. Поэтому требования предоставлять всем гражданам этих стран те же права, что и гражданам стран Западной Европы и Северной Америки, часто воспринимаются как вмешательство во внутренние дела.
    !
     
    Karam-m-melka, 25 марта 2022
    #
  • пользователь GioShengelia

    GioShengelia гость

    1. Права человека.
    2. Всеобщая декларация прав человека как первый (мировой) уровень правовой системы.
    3. Права человека в конституционных документах каждого государства. (второй государственный уровень правовой системы)
    4. Проблема защиты прав человека в разных странах

     
    GioShengelia, 25 марта 2022
    #
  • пользователь Speakeasy

    Speakeasy профессор

    Сочинение по обществознанию на тему успех 20б
     
    Speakeasy, 25 марта 2022
    #
  • пользователь JustBeOne

    JustBeOne новичок

    Над тем, что такое жизненный успех, ломали голову многие поколения. Но к единому пониманию этого вопроса так и не пришли.
    Ведь сколько людей, столько и мнений. И все они разные. Это зависит от воспитания, от уровня знаний, даже от личных качеств человека.
    Для одних людей жизненный успех заключается прежде всего в материальном благополучии. Для других — совсем в ином. Им чужды денежные проблемы. Они увлечены своей работой и находят душевный покой в совершенно иных ценностях. И это тоже своего рода "жизненный успех". На мой взгляд, он заключен в совокупности моральной удовлетворенности, душевного покоя и материального благополучия. Только при совокупности этих благ человек может чувствовать себя счастливым и тогда его голова освобождается от обыденных забот, ему не приходится думать о "хлебе насущном". У него появляется желание работать, воплощать в жизнь интересные идеи.
    И это касается не только карьеры, но и личного счастья. Человек, который имеет любимую работу и делает успехи или имеет почитателей своего таланта, без домашнего очага не может быть полностью доволен жизнью.
    Только семейное благополучие может сделать человека по-настоящему счастливым. И такие люди свой жизненный успех связывают с теплотой, зарядом положительной энергии, получаемой в кругу семьи.
    Но жизненный успех в то же время, как рулетка: одному везет, другому нет. А с другой стороны, человек сам творец своего счастья. У каждого должно быть упорство, терпение, а главное — желание добиться чего-то в жизни.
    Может быть, с моей точкой зрения многие не согласятся, может быть, для них жизненный успех — нечто совсем другое. Но на это можно ответить одно: "Сколько людей, столько и мнений"

     
    JustBeOne, 25 марта 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.