Люди ! Надо написать эссе по общество знаний на тему зачем нужны знания общества знаний?
Люди ! Надо написать эссе по общество знаний на тему зачем нужны знания общества знаний?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем mitnik.
5550
Зачем человеку нужны знания.Мир, в котором всем нам приходится жить, расти, взрослеть, - огромен, сложен, иногда даже опасен. Согласитесь, что вам придется многое узнать и многому научиться, чтобы найти своё место в этом мире.
Через несколько лет каждому из вас нужно будет выбрать профессию. А сделать это можно лишь в том случае, если хорошо подготовиться по всем предметам в школе.
Тебе предстоит научиться общаться с людьми в самых разных ситуациях. Наверняка уже сейчас у тебя возникают проблемы в отношениях со сверстниками, а ведь их можно избежать. Для этого нужно уметь понимать людей. Будь внимателен на уроках литературы и истории. Возможно, герои художественных произведений и реально жившие герои своим примером подскажут тебе, как с честью выйти из сложных ситуаций. Изучение родного и иностранного языка поможет тебе лучше владеть своей речью и не теряться во время разговора. Отличное знание языка позволяет людям расширять свой кругозор, учит ясно, точно и остроумно выражать свои мысли. Тебе легче будет общаться со своими сверстниками и налаживать отношения со взрослыми. Ботаника, биология, химия, география откроют тебе тайны природы и её законы.
Люди помогите пожалуйста ! Надо написать эссе по общество знаний на тему зачем нужны знания общества знаний ?
Зачем человеку нужны знания.
Мир, в котором всем нам приходится жить, расти, взрослеть, - огромен, сложен, иногда даже опасен. Согласитесь, что вам придется многое узнать и многому научиться, чтобы найти своё место в этом мире.
Через несколько лет каждому из вас нужно будет выбрать профессию. А сделать это можно лишь в том случае, если хорошо подготовиться по всем предметам в школе.
Тебе предстоит научиться общаться с людьми в самых разных ситуациях. Наверняка уже сейчас у тебя возникают проблемы в отношениях со сверстниками, а ведь их можно избежать. Для этого нужно уметь понимать людей. Будь внимателен на уроках литературы и истории. Возможно, герои художественных произведений и реально жившие герои своим примером подскажут тебе, как с честью выйти из сложных ситуаций. Изучение родного и иностранного языка поможет тебе лучше владеть своей речью и не теряться во время разговора. Отличное знание языка позволяет людям расширять свой кругозор, учит ясно, точно и остроумно выражать свои мысли. Тебе легче будет общаться со своими сверстниками и налаживать отношения со взрослыми. Ботаника, биология, химия, география откроют тебе тайны природы и её законы.
Ребят написать ЭССЕ по обществознанию завтра срочно нужно, на тему "Вне материи нет ни опыта, ни знаний, значит нет истины"(А. П. Чехов)
Для меня фраза А. П. Чехова является ключом к осознанию того факта, что понятие истины относительно. Данная проблема является актуальной в условиях современного развития науки и человечества в целом.
Рассмотрим данное высказывание с двух сторон. С одной стороны вне материи нет субъекта, который бы получал опыт, знания, постигал истину. Пусть вокруг будут миллионы объектов для изучения, но без того, кто бы их познавал, они не будут представлять никакой ценности с точки зрения познания! С другой стороны объектом приобретения знаний и опыта могут выступать как материальные, так и не материальные субъекты. Рассуждая о каком-то не материальном предмете можно прийти к каким-то выводам. Так, рассуждая о возможности наличия нематериальной черной дыры, ученые пришли к выводу о неоспоримости ее существования, и через несколько лет они смогли доказать общеизвестную сейчас истину. Само наличие черной дыры опровергает высказывание Чехова.
С развитием науки и технологий, накоплением человечеством знаний о материальных и нематериальных объектах, граница между ними становится менее жесткой. И не исключено, что через пару лет будет научно доказано существование души и многих других объектов, которые сейчас считаются чем-то из области научной фантастики. Чтобы рассуждать не обязательно, чтобы объект был материальным. Однако опыт и знания всегда будут приобретаться существами из живой материи, и только если в будущем будет доказано, что существует нематериальный объект, обладающий разумом и имеющий способность накапливать знания и опыт, то высказывание Чехова будет полностью опровергнуто. На данный момент это сделано лишь наполовину.
Ребят написать ЭССЕ по обществознанию завтра срочно нужно, на тему "Вне материи нет ни опыта, ни знаний, значит нет истины"(А. П. Чехов)
Я согласен с утверждением Антона Павловича, хотя определения материя имеет множество смыслов и трактовок. Все, что не материально трудно поддается осмыслению, ведь человеческие мысли это лишь переработанная информация, полученная с помощью органов чувств.
В человеческом познании философы выделяют 2 этапа, каждый из которых состоит из трех ступеней. Этапы познания, а именно, эмпирическое и рациональное, начинаются с восприятия человеком с помощью органов чувств какого-либо ощущения, а после эта информация обрабатывается в сознании, что потом позволяет человеку сделать какие-то выводы или дать оценку происходящему вокруг него. Истинность умозаключения, как последней ступени рационального познания, так же оценивается человеком. Но как мы можем ощутить такие вещи как время, вселенная, Бог? Мы можем только размышлять и выдвигать какие-либо идеи относительно того, как происходит течение времени и насколько велика вселенная, но точного ответа на этот вопрос мы не сможем дать, наверное, никогда.
В 1983 году, группа ученых провела беспрецедентный эксперимент в стенах одного из научных учреждений. Один из ученых, выдвинул теорию о том, что среднестатистический человек, утратив все чувства, обретет доступ к Богу. Он полагал, что пять человеческих чувств блокируют ощущение вселенной и что без них, человек мог бы установить контакт с Богом.
Единственным согласившимся на опыты, был пожилой мужчина. Чтобы достигнуть желаемого результата, ученые провели сложнейшую операцию, отделив его мозг от нервных окончаний, ведущих к органам чувств. Он потерял возможность видеть, слышать, чувствовать, ощущать запах и боль. Ученые внимательно следили за его состоянием, а он лишь нечленораздельно изъяснялся отрывистыми фразами, которые он сам не слышал.
Он умолял ученых дать ему снотворное, чтобы он мог спастись во сне от голосов в своей голове. Это сработало лишь на три дня, после чего у него начались жестокие, всепоглощающие ночные кошмары. Мужчина все твердил без умолку, что во сне видит и слышит мертвых людей. Он бился в истерике и говорил, что голоса мертвых его оглушают и становятся враждебными, рассказывая ему о преисподней и конце света. В какой-то момент он выкрикивал «нет рая, нет прощения» на протяжении пяти часов подряд. Он постоянно просил об эвтаназии, но ученые были уверены, что скоро он войдет в контакт с Богом. Еще день спустя подопытный утратил способность к связному воспроизведению предложений. По-видимому, без ощущения материального мира, человеческий мозг начинает страдать от недостатка информации и начинает воспроизводить и создавать свои собственные впечатления.
Мы привязаны к материальному миру так же плотно, как и улитка к своей раковине. Именно поэтому понятие нематериального остается за гранью возможностей человеческого сознания.
! Нужно написать эссе по обществознанию на тему "людям необходимы даже самые дурные законы, ибо не будь их, люди пожрали бы друг друг"очень срооочно!
Людям нужны все законы ведь без законы был бы хаус. Все хотят свободу но сталкиваются с закон на пути и спрашивают себя какая свобода если повсюду правила. Представим мир без правил люди грабят убивают все захватывают но некто не может это остановить кроме закона которого все должны придерживатся. поэтому правила важны как бы они не казались группы.
написать эссе по обществознанию на тему: "Люди больше походят на свое время, чем на своих отцов"
ОТец воспитывает тебя так как было прилично в то время когда он был как ты, но время действует иначе сейчас все по другому и больше хочется быть современым чем быть похожим на своего отца как бы древним
Раньше наших отцов воспитывали так как их. У отцов не было компьютеров и телефонов. Сегодня появились разные телефоны, компьютеры и планшеты. Человек сегодня стремится быть современным и покупает эти товары. И этим показывает что он современный человек.
Написать эссе по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ на тему Люди существуют друг для друга 1
Марк Аврелий прав. Нет такого человека на земле, который бы жил один, был бы отделен от общества. Человеку свойственно познавать окружающий мир, т. е. окружающее его общество, природу, самого себя. Такие личности, которые считают, что они отделены, что живут в своем «мире» и не зависят ни от кого, далеко ошибаются, это показывает реальный мир. Без общения, без связи индивид просто станет изгоем, а уже вследствие этого он теряет свою жизненную силу. Может всем правит любовь? Может она дает понять, что люди существуют друг для друга, чтобы любить?
Прошуууу. Просто не успею написать.
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ(РАССУЖДЕНИЕ) НА ТЕМУ: "Не причиняй зла никому и делай добро всем людям хотя бы только потому, что это люди"БУДУ БЛАГОДАРНА. .
Каждый знает, что такое зло и добро. Но не каждый сможет понять. Не делай зла вернётся бумерангом. Никто не хочет что бы ему делали зло. все хотят добра. Твори добро, помогай людям и будешь всеми любим.
да, мало. Просто добавь ещё чего-нибудь. И будет норм
Ребят помогите пожалуйста написать ЭССЕ по обществознанию завтра срочно нужно, на тему "Вне материи нет ни опыта, ни знаний, значит нет истины"(А. П. Чехов)
Я согласен с утверждением Антона Павловича, хотя определения материя имеет множество смыслов и трактовок. Все, что не материально трудно поддается осмыслению, ведь человеческие мысли это лишь переработанная информация, полученная с помощью органов чувств.
В человеческом познании философы выделяют 2 этапа, каждый из которых состоит из трех ступеней. Этапы познания, а именно, эмпирическое и рациональное, начинаются с восприятия человеком с помощью органов чувств какого-либо ощущения, а после эта информация обрабатывается в сознании, что потом позволяет человеку сделать какие-то выводы или дать оценку происходящему вокруг него. Истинность умозаключения, как последней ступени рационального познания, так же оценивается человеком. Но как мы можем ощутить такие вещи как время, вселенная, Бог? Мы можем только размышлять и выдвигать какие-либо идеи относительно того, как происходит течение времени и насколько велика вселенная, но точного ответа на этот вопрос мы не сможем дать, наверное, никогда.
В 1983 году, группа ученых провела беспрецедентный эксперимент в стенах одного из научных учреждений. Один из ученых, выдвинул теорию о том, что среднестатистический человек, утратив все чувства, обретет доступ к Богу. Он полагал, что пять человеческих чувств блокируют ощущение вселенной и что без них, человек мог бы установить контакт с Богом.
Единственным согласившимся на опыты, был пожилой мужчина. Чтобы достигнуть желаемого результата, ученые провели сложнейшую операцию, отделив его мозг от нервных окончаний, ведущих к органам чувств. Он потерял возможность видеть, слышать, чувствовать, ощущать запах и боль. Ученые внимательно следили за его состоянием, а он лишь нечленораздельно изъяснялся отрывистыми фразами, которые он сам не слышал.
Он умолял ученых дать ему снотворное, чтобы он мог спастись во сне от голосов в своей голове. Это сработало лишь на три дня, после чего у него начались жестокие, всепоглощающие ночные кошмары. Мужчина все твердил без умолку, что во сне видит и слышит мертвых людей. Он бился в истерике и говорил, что голоса мертвых его оглушают и становятся враждебными, рассказывая ему о преисподней и конце света. В какой-то момент он выкрикивал «нет рая, нет прощения» на протяжении пяти часов подряд. Он постоянно просил об эвтаназии, но ученые были уверены, что скоро он войдет в контакт с Богом. Еще день спустя подопытный утратил способность к связному воспроизведению предложений. По-видимому, без ощущения материального мира, человеческий мозг начинает страдать от недостатка информации и начинает воспроизводить и создавать свои собственные впечатления.
Мы привязаны к материальному миру так же плотно, как и улитка к своей раковине. Именно поэтому понятие нематериального остается за гранью возможностей человеческого сознания.