Перечислите факторы, влияющие на успех в поиске работы.
Факторы:
___________________________________
_______________
_________
__________
Перечислите факторы, влияющие на успех в поиске работы. Факторы: ___________________________________ _______________ _________ __________...
Тема в разделе "", создана пользователем RustamSolncev.
55564
1)Определяемся со сферой, в которой мы заинтересованы
2)Фильтруем миллионы вакансий
3)Внимательно ознакомиться с описанием вакансии, дабы не тратить время на не устраивающую должность
4) Избегайте подозрительных заголовков, в которых чаще всего, например, упоминается "легкий, быстрый" заработок
5) Поработайте над своим резюме. Грамотно его составьте, тем более, если у вас нет опыта работы
6) На собеседовании умейте задавать правильные вопросы, но строить ина них диалог лучше не стоит.
Факторы влияющие на распространение массовой культуры
Массовая культура является производной от ииндустриального общества. Её появление предшествовало развитие киниматографа, звукозаписи, телевидения и других средств массовой информации.
Газета, электричество и конвейерное производство. ( в недавнем прошлом)
Публикации, театр, кино, сми - радио, телевидение, интернет. (в современности)
Составте схему (со стрелочками (Факторы влияющие на зарплату работника
Вот схемка) пол возраст размер семьи стаж образование
3. В 1996 г. было выявлено мнение населения о факторах успеха политических лидеров. 53% от числа опрошенных назвали ум, интеллект, знания, 48% указали конструктивность программы выхода России из кризиса, 45% —профессионализм, 38% — волю, целеустремленность, 38% —поддержку простыми людьми, 16% — поддержку СМИ, 20% — поддержку финансовыми структурами. Если бы опрос проходил в наши дни, каким можно предположить мнение населения о политическом лидере? В какой последовательности расположили бы перечисленные факторы лично вы? Какие факторы успеха вы включили бы в перечень? Свой ответ прокомментируйте.
Население было такого мнения о политическом лидере - он должен быть умным, целеустремленным, профессионалом в своем деле и вывести Россию из кризиса. Сама я бы расположила факторы успеха политических лидеров так: ум, интеллект, знания; потом поддержку простыми людьми, т. к. политический лидер должен лучше знать и понимать простых людей, чтобы делать все для них. Дальше я бы поставила профессионализм, волю и целеустремленность, потому что без этих качеств ему не стать настоящим лидером. Ну и конечно я бы включила сюда финансовую независимомть и поддержку финансовыми структурами.
Прочитайте текст. Народ майя населял полуостров Юкатан и прилегающую к нему область в Центральной Америке, покрытую густыми джунглями. Община владела землей, части которой давались отдельным семьям в пользование. У майя были знатные люди и жркцы, которым рядовые общинники отдавали часть урожая.
В I тыс. н. э. у майя возникли города-государства. Во главе каждого города стоял правитель. Знать жила в центре города в каменных дворцах, крестьяне и ремесленники жили на окраинах в хижинах с тростниковыми крышами и глиняными полами. Улицы городов пересекались под прямым углом. Между городами были положены прекрасные дороги из каменных плит. Дворцы и храмы строились в виде ступенчатых пирамид со статуями богов и рельефами. Найдено много керамических предметов: сосуды, блюда, статуэтки.
В начале нашей эры у майя возникла письменность-иероглифы. Рукописи украшались рисунками. В городах существовали астрономические затмения. Больших успехов достигла математика. Впервые в мире майя ввели нуль. Успешно развивалась архитектура. Из каменоломен вручную доставляли каменные глыбы, шлифовали, покрывали резьбой.
ВОПРОСЫ:
1. Определите и перечислите элементы культуры майя.
2. Как вы думаете, являются ли эти элементы ценными для культуры всего человечества? Почему?
1. У майя были знатные люди и жркцы, которым рядовые общинники отдавали часть урожая. Знать жила в центре города в каменных дворцах, крестьяне и ремесленники жили на окраинах в хижинах с тростниковыми крышами и глиняными полами. Дворцы и храмы строились в виде ступенчатых пирамид со статуями богов и рельефами. Рукописи украшались рисунками.
2. Я думаю, что нет, потому что в культуре майя видно сильное расслоение общества, то есть на обычных крестьян и на знать, конечно же и в нынешнее время есть такое расслоение, но оно не так видимо, как в культуре майя, представте себе если бы в наше время обычные люди, рабочие отдавали бы половину своей зарплаты знатным людям и не имели бы права жить в центре города, а только на окраине или в деревнях, был бы жуткий дисбаланс из за которого бы возникали конфликты, протесты и т. д.
Естьв культуре маяй и хорошее, это вера, сейчас многие люди не суеверны, но это и минус так как нельзя заставлять человека в что то верить силой.
Факторы влияющие на социальное познание
1. Исследование социального познания с целью изучения механизмов его осуществления, то есть того, каким образом люди осмысливают свои отношения с другими людьми и формируют образ социальной реальности.
2. Изучение психологических, социальных факторов, влияющих на формирование умения человека ориентироваться в условиях социальной реальности и успешности его социальной адаптации.
3. Изучение формирования образа социальной реальности на разных этапах социализации индивида.
Д. Болз профессор, директор школы, консультант по учебным программам г. Венечи (штат Вашингтон, США), считает: "Если учитель знает нужды учеников, если он использует их сильные стороны либо старается помочь им преодолеть слабые, процесс обучения изменится коренным образом. Во-первых, ученик добивается больших успехов, когда использует сильные качества, во-вторых, ему помогают ликвидировать свои недостатки без чувства стыда и огорчения. Ученики становятся более уверенными и компетентными". Согласны ли вы с точкой зрения Д. Болза? Какие ещё факторы, на ваш взгляд, влияют на успешность процесса обучения?
С этим утверждением нельзя не согласиться. Такой метод преподавания вероятно принесет большие плоды, но следует помнить, что все зависит и от ученика - хочет ли он раскрыть свои сильные стороны и ликвидировать слабые и готов ли он их использовать?
Если нет, то преподаватель бессилен. Играет немалую роль и знание предмета преподавателем, а так же учебные средства для показательности ошибок и путей их предотвращения.
Факторы, влияющие на развитие общества.
Общество – система динамичная, постоянно развивающаяся. На развитие общества влияет множество факторов, среди них принято выделять объективные факторы развития общества те, которые напрямую не зависят от воли и сознательной деятельности людей и социальных групп и субъективные факторы развития общества, зависящие от воли, интереса и сознательной деятельности человека и различных социальных групп. Важнейшим объективным фактором в развитии общества является природа. Так, древнейшие цивилизации возникли на берегах великих рек (их так и называют – “речные цивилизации”). Однако природный фактор может способствовать и гибели. Ярким примером влияния природного фактора на развитие и гибель цивилизаций является минойская цивилизация, расцвету которой способствовали благоприятнее природные условия, а гибель ускорило извержение вулкана. Природный фактор дает толчок фактору технологическому - в благоприятных условиях тропиков охота и собирательство удовлетворяют основные потребности человека, однако изменение условий приводит к необходимости поиска новых технологий - способов обеспечения человеческих потребностей. Появляется земледелие, скотоводство, ремесло, торговля. Новые формы обеспечения жизнедеятельности требуют усложнения организации общества, совершенствования культуры. Некоторые учёные связывают появление государств с необходимостью проведения массовых ирригационных работ, например, в долине Нила. Технологический фактор может способствовать быстрому развитию общества, демографическому росту, благодаря которому появляется больше возможностей проявиться факторам субъективным. Основными субъективными факторами развитие общества являются народные массы, социальные группы и исторические личности. Все рассмотренные здесь факторы могут способствовать как прогрессу, так и регрессу общества.
Выпиши факторы влияющие на семейное потребление
Потребности людей в разнообразных товарах и услугах безграничны. Они постоянно растут и изменяются. То, что ещё не так давно считалось предметом роскоши, сегодня стало предметом первой необходимости. Если расспросить бабушек и дедушек, они расскажут, что 45-50 лет назад телевизор был только у некоторых людей. Сегодня без телевизора трудно представить себе жизнь человека. Возможно, некоторые из вас помнят, как в дома людей входили компьютеры, превращаясь на глазах из предмета роскоши в предмет необходимости. Правда, то, что для одного человека является уже предметом первой необходимости, для другого ещё долго может оставаться предметом роскоши.
Но не только потребности влияют на семейное потребление. Предметы потребления и разнообразные услуги необходимо оплачивать. Стоимость потребительских расходов ограничена размером дохода человека, семьи. Чем больше доход, тем больше товаров и услуг может приобрести человек или семья. Можно, например, удовлетворять не только материальные потребности в тех или иных вещах, но и ходить в театры, на концерты, в кино. Да и материальные потребности по мере роста благосостояния людей меняются. Например, возникает потребность покупать модную одежду, несмотря на то, что та, которая есть, ещё не износилась.
В связи с увеличением дохода происходит увеличение потребления, и наоборот, чем меньше доход человека или семьи, тем меньше средств можно тратить на покупку товаров и услуг. Потребитель вынужден ограничивать свои расходы, сокращать своё потребление.
Часть потребительских расходов люди могут производить за счёт сбережений – средств, накопленных для будущего потребления. Сбережения помогают приобрести дорогостоящие товары или услуги, например, жильё, автомобиль, произвести оплату за учёбу в вузе. Помогают сбережения и людям, потерявшим работу или вышедшим на пенсию.
Все люди, независимо от их материального положения, ограничены в средствах, которые могут тратить на удовлетворение своих потребностей. И каждый человек, даже самый богатый, может оказаться в ситуации, когда не хватает денег на ту или иную покупку. Но для одного это может быть пара сапог, а для другого – острова в океане.
Вы уже знаете, что все расходы делятся на обязательные и произвольные. Напомним, что к обязательным расходам (без которых нельзя обойтись) относятся расходы на питание, одежду, обувь, хозяйственные товары, лекарства, а также транспорт, квартплату, оплату электричества, газа, отопления, других коммунальных услуг. Кроме того, в обязательные расходы входят также налоги и платежи по заключенным договорам (например, договорам страхования, о котором речь пойдёт дальше). Расходы, без которых можно обойтись, называют произвольными. (Попробуйте сами привести примеры таких расходов. )
Некоторые из вас могут сказать, что деление расходов на обязательные и произвольные условно. Ведь для какого-то конкретного человека, скажем, покупка книги или билета в филармонию важнее, чем покупка килограмма мяса. И именно эти товары будут для него удовлетворением личных потребностей. Рассуждая так, они будут правы, только эта оценка будет социально-психологической, а не экономической. Экономисты изучают общие тенденции, происходящие в процессе потребления.