Помогите! какое время можно назвать свободным? обьясните почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт ", Отдых - перемена деятельности"
Помогите! какое время можно назвать свободным? обьясните почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт ", Отдых - перемена деятельности"...
Тема в разделе "", создана пользователем Urfin-Juse.
55615
Говорят так потому что время это деньги ну как бы типо время не вернешь назад что время надо беречь а не просто так использовать
1. Свободное время, это тогда, когда человек не занят.
2. Так говорят, потому, что время очень дорого; его не вернешь
3. Хобби-это любимое занятие. Например: рыбалка, поход, мастерство, рисование. .. Увлечения: музыка, танцы. ..
4. Полезное дело, это когда ты помогает нуждающимся. Ведь ушедшего времени не вернуть никогда. И что самое дорогое, что ты можешь подарить кому либо-это время, потому, что человек тебе его не сможет никогда отдать
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Помогите пожалйста1 В чем сложность экономического выбора?
2 Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченность ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ
3 Можно ли назвать предоставяемую государством бесплатную медицинскую помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему?
2. Многие страны не умеют или не хотят рационально распоряжаться своими ресурсами. Или размеры страны и ресурсообеспеченность решают судьбу страны. Например, ОАЭ, маленькая страна, но так обеспечена нефтью, что живёт богаче передовых стран по транспортировке и добычи нефти. Бедность и ограниченность - это два совершено разных понятия.
Бедность - это не именее ресурсов, а ограниченность - это определённое количество ресурсов, которые рано или поздно закончатся.
Насчёт 1 и 3 голова не хочет размышлять.
Ответье на вопросы. ..Какое время называют свободным?
Что значит "Знай минутам цену, а секундам сщёт, Отдых - это перемена вида деятельности?
Какие вы знаете хобби? Какое хобби у Вас?
Как наполнить свободное время важными делами?
Что Вы пробовали делать дома своими руками?
ТЕКСТ + ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ!
Когда Наташа пришла со школы домой, родители были на работе. Она бросила партфель прямо в прехожке, побежала в комнату включила телевизор, а сама села на диван!
-Как хорошо что каналов много! Переключаться можно с одного на другой! Гудять машины, кто то за кем то гонится!
Так и сидела Наташа у телевизора пока мама не пришла с работы. Так и не заметила Наташа как вечер наступил, уроки не сделала, не покушала, не переоделась. ..
ВОПРОС. ..
Как Вы думаете, правильно ли сделала Наташа, были ли с Вами такое, когда просмотр теле - передач становится вредным?
Наташа не умеет распланировать свою деятельность и не ориентируется во времени. Она должна планировать, что за чем делать, а когда появится свободное время - можно и телевизор посмотреть. Но на просмотр тоже должно быть отведено время. Какое время называют свободным? То, когда сделано все, что ты запланировал. Как наполнить. ..? Можно заняться чтение книги или заняться спортом, или помочь кому-то в его делать. Можно увлечься хобби, например, плетение из бисера или моделирование машинок и самолетов(для мальчиков)
Взрослые стараются обеспечить безопасность детей. например, в разных регионах нашей страны установлено время, после которого несовершеннолетним нельзя одни
м находиться на улице. узнайте, есть ли такое правило в нашем регионе помогите
Петербургские депутаты ужесточают комендантский час для несовершеннолетних. Согласно закону, принятому сегодня в первом чтении, дети до 18 лет не смогут находиться в публичных местах после 23: 00. В противном случае их родителей ожидает штраф от 1 до 5 тыс. рублей.
Остальные "общественные места" попадают под частичное ограничение. Детям до 16 лет будет запрещено находиться на улицах без взрослых с 22: 00 до 6: 00 в учебные месяцы (с 1 сентября по 31 мая) и с 23: 00 до 6: 00 летом. Для подростков старше 16 и младше 18 комендантский час всегда будет начинаться в 23: 00. Исключения сделаны только для новогодней ночи, официальных праздников и школьных выпускных. То есть на "Алые паруса" несовершеннолетних все-таки пустят.
КОПИРОВАНИЕ С САЙТА НЕ РУГАТЬСЯ
ОЧЕНЬ МОЖНО НЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ ПОМОГИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА1)Что такое семья? Как она возникает? 2)Для чего нужно семейное хозяйство? 3)Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"? 4)Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 5)Как ты понимаешь пословицу"Учиться-одно, научиться-другое"? 6)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? 7)Что помогает и что мешает дружбе? 8)Каким бывает труд человека? 9)Объясни, что означает слово"Патриот". 10)В чем состоит доброе, слово добрый поступок? 11)В чем суть золотого правила морали? 12)Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?
Семья основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.
Людьми возникает
2)это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам. Для взаимопонимания и выгоды
3 )Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"?- Этим подчеркивают ценность времени
1. Начиная любое дело определи его цель
2. осознай для чего тебе это нужно
3. рассмотри все возможные пути достижения цели
4. подумай не причинят ли твои действия неудобства или не доставят неприятности другим людям будь тактичен в своих поступках
5. выбери наилучший вариант взвесив все условия
6. наметь этапы своей работы хотя бы приблизительно определи время каждого из них
7. постоянно контролируй свои действия старайся определить как ты продвигаешься к намеченной цели
8. окончив работу рассмотри её результаты
9. подумай какие ошибки ты допустил постарайся избежать их в будущем
10. попытайся понять почему не все твои действия доставляли тебе удовольствие.
помогите. . .
Рисовать мне это нужно чтобы хорошо это делать в школе есть кружок нет вариант занимается в школе лучше потому что это удобней
на первых занятиях я научусь рисовать контур а потом раскрасить я научился рисовать хорошо иногда я отвлекалмя мне было скучн
Обьясните, как вы поняли высказывание Публия сира: " Нравы говорящего убеждают больше, чем его речи". Актуально ли оно в наше время? Пожалуйста ответе своими словами а не из инета, помогите пожалуйста оччень надо. ..
Нравы это характер из этого следует что какой человек по характер если видно что он ответственный то он может не чего говорить всё будет и так понятно
Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
Представьте, что во время урока один ученик перебросил другому записку. Учитель отобрал эту записку и прочитал её. Нарушил ли учитель право на частную жизнь школьника?
(развёрнутый ответ!
Конечно нарушил так как у человека есть право на тайную переписку и никто не вправе нарушать чужие права тем более учитель. Нарушение прав человека это уголовная ответственность. Учитель имеет право отобрать и выкинуть записку не не в коем случае не читать ее.
Не вправе забрать, только выкинуть, но если он открыл и увидел, что то нецензурное, тогда ученику будет наложен штраф.