Обьясните, как вы поняли высказывание Публия сира: " Нравы говорящего убеждают больше, чем его речи". Актуально ли оно в наше время? Пожалуйста ответе своими словами а не из инета, помогите пожалуйста оччень надо. ..
Обьясните, как вы поняли высказывание Публия сира: " Нравы говорящего убеждают больше, чем его речи". Актуально ли оно в наше время? Пожалуйста ответе своими словами а не из...
Тема в разделе "", создана пользователем Validol.
65370
Нравы это характер из этого следует что какой человек по характер если видно что он ответственный то он может не чего говорить всё будет и так понятно
Помогите написать ЭССЕ: "Законы нужны не только для того, чтобы устрашать граждан, но и для того, чтобы помогать им. " (Вольтер)
ТОЛЬКО СВОИМИ СЛОВАМИ НЕ НУЖНО ИЗ ИНЕТА НАХОДИТЬ
(Пишешь саму цитату и автора)
Так выразился Вольтер о законах. Я считаю, что он прав(или не прав), потому что можно привести жизненные примеры, когда закон помогал( или не помогал. )
В общем, пишешь здесь пример какой-нибудь.
И в следующем абзаце тоже( типо - если бы не было законов, то люди не смогли бы жить в равноправии. Почему? Пример. ..). Здесь же - вывод, то есть - Таким образом, закон помогает жить в мирном, законопослушном обществе( или же нет, это зависит от твоей точки зрения).
Ну как - то так. Главное, чтоб там было 4 абзаца.
Помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1. Объясните, как вы понимаете следующее суждение: "Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом? Свою позицию обоснуйте. 2. Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна". Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите Заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!
1. Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.
2. На западе они как правило заработали своим трудом, у нас сперли, на западе никто не будет тащить за уши умирающие предприятие и вкладывать в него деньги, у нас таких примеров пруд пруди, пример тот же автоваз.
3. Смотря какого масштаба эти конфликты, если мировые то нет, обычно именно из за конфликтов происходят войны, в следствии гибнет много невинных людей
Помогите по обществу.
1. Зачем человеку необходимо чётко и ясно выражать свои мысли?
2. Обьясните, как вы понимаете смысл высказываний: << Как человек мыслит, такой он и есть в жизни>>(Цицерон); << Лудше раузмно молчать, чем глупо говорить>> (Публий); << Не мыслям надобно учить, а мыслить>> (Иммануил Кант).
1. Чтобы его понимали другие, окружающие его, люди. Чтобы речь его была более культурна и образованно.
2. 1. Я понимаю первое высказывание так, если человек мыслит скупо и однообразно, то он и в жизни такой, с ним будет не интересно общаться.
2. Есть даже поговорка Промолчишь- за умного сойдешь.
Помогите с вопросами по обществу!
1. Что обозначают понятия ИДЕАЛ ИДЕАЛИСТ ИДЕАЛИЗАЦИЯ?
2. Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обоснуйте свой выбор.
3. Как вы понимаете выражение У каждого времени свои герои?
4. Известны ли вам художественные произведения, в которых запечатлены герои, показаны возвышенные идеалы? Назовите их.
5. Опишите ситуацию, в которой отражён конфликт ценностей.
6. Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
1-Идеал…идеальных людей не существует, а если и существует, то они настолько идеальны, что раздражают этим окружающих, а это уже не есть идеал. Идеалистами называют людей, которые в любых своих поступках стараются достичь наилучшего результата, самого превосходного эффекта. Такой человек должен быть целеустремлённым, терпеливым, знать свои цели и уметь их ставить. 3-Да, у каждого времени свои герои. .. Время идёт, и то, что было актуально вчера, совершенно не уместно сегодня. Например, в нашем современном обществе уже не встречаются рыцари на конях, богатыри не спасают красавиц, хотя когда то это были, в своём роде, проявления героизма. Но, конечно, существуют такие люди, подвиги которых навсегда отпечатались на страницах истории.
Составте список дел необходимых для улучшения жизни на нашей планете, обьясните почему. ..
помогите, проект надо здать
1 озеленение планеты
2 прекратить загрязнение окружающей среды.
3 помогать людям
4 не убивать и не истреблять животных
5 прекратить вырубку лесов
6 строить заповедники
7 прекратить химическое воздействие на планету
8 бороться с браконьерами
9 участвовать в общественных работах
Самое примитивное:
Убирать мусор: чистая планета
Экономить бумагу: избегание дефицита
Быть грамотными порядочным: процветание культуры
Ну и все такое. ..
Помогите ответить на вопросы по обществознанию, 10 класс!
Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова «Философия и культура».
« Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума. .. Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
Вопросы и задания к документу:
1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
2) Противоречат ли рассуждения Э. В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.
3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".
4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
1) Основная идея текста связана именно с различием знаний личностно значимых, от знаний на уровне сведений. И как итог умение эти самые знания применять. Применение их возможно с помощью логического, логическо-житейского аппарата. Таким образом, знания выполняют роль некоего интеллектуального инструмента, который человек использует или не использует в своей жизни.
Сравнение знаний с инструментом в данном контексте оч. удобно - т. к. польза тех или иных сведений, безусловно, зависит от того может ли конкретный человек их применять (субъективная сторона), и польза знаний с точки зрения объективности безусловно есть, как потенциально полезного инструмента (безотносительно к личности того, кто этот инструмент будет использовать).
2) Противоречат отчасти, т. к. в умелых руках знания - действительно сила, в руках идиота - бесполезный груз.
3) Ум, согласно данному тексту, способность применять имеющиеся знания, адекватно проблемной ситуации, или на основе имеющихся знаний генерировать знания новые, необходимые для решения проблемной ситуации.
(фраза "использовать адекватно проблемной ситуации" - ключевая)
4) самый простой пример - знания геометрии, помогают при замере земли скажем под постройку зданий, обеспечивающих людей жильем (собственно геометрия в переводе с греческого означает землеизмерение);
Знания физики и механики позволяют чинить несложные поломки двигателей в автомобиле, а знание психологии, например, помогает девушкам манипулировать мужчинами, которые знают физику и механику и могут починить тот же самый автомобиль. (что мы очень часто и видим на дороге)
В последнем примере как раз показано как 2 вида различных знаний - решают 1 проблемную ситуацию.
Помогите написать сочинение на тему я будущий избиратель. .. Не из инета
Я как будущий избиратель должен удволитворять желания жителей или изберателей. Поскольку хорошое мнение о себе у изберателей чтобы они выбрали меня. также учьтём некоторые дитали поскольку надо зделать блогоприятную обстановку для пенсионерам и также молодёже. ведь будующее основано на молодёже. посколько будующие основанона молодёже надо сделать доступное образование и жилищя для подростков которые учаться в уневерситет. также есть много юртдитечских тонкостей. но в основном будующий избиратель должен думать о благополучии страны и людей.
Нужна помощь! Помогите написать сочинение на тему: "Человек как политическое существо"(Аристотель) Урок через полтора часа, а я не готова+Списанное из инета учитель не проверяет
"Человек по природе своей есть существо политическое". Аристотель
Человек с самого своего рождения имеет права. Человек является личностью, значит он имеет свои особенности и недостатки, тем самым являясь частью истории и частью своего государства. В современном демократическом государстве каждый человек имеет право избирать президента, а значит играет важную роль в политических делах страны. Ну и конечно жизнь каждого человека зависит от государства в котором он находится. И значит, как говорил Аристотель, Человек -политическое существоАристотель говорит о заложенном стремлении к власти, свойственному любому. Власть - главная сост политики