Надо ли подросткам зарабатывать деньги? Мне надо сочинение. я не знаю как написать.
Надо ли подросткам зарабатывать деньги? Мне надо сочинение. я не знаю как написать....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем miLena-.
5566
Многие дети иду работать не достигнув совершенолетия. Одни хотят иметь свои деньги на карманные расходы, другие дети хотят помочь родителям. Каждый ребенок имеет право на свое мнение и я считаю некоторые подростки зарабатывая деньги становятся серьезнее относится к проблемам других людей. Бывает что родителям не очень нравится когда дети гдето проводят свое время, когда надо делать уроки. Но иможно понять детей которые сейчас в наше время взрослеют раньше и быстрее стать самостоятельными. Подработок для детей сейчас хватает и родителям нужно помочь им найти что-то что их заинтересует. В будущем им это поможет найти себя.
Сочинение на тему нужно ли подростку трудиться и зарабатывать деньги?
Надо. в меру! Чтобы с детства-не было алчности к деньгам! Чтобы из Ребенка не вырос…потребитель…хапуга и вор! Уважение к труду! А не зависть…к деньгам!
Подросток должен как-то реализовываться в жизни. Я считаю, что каждый из нас, должен пропробывать потрудиться для того, чтобы понять какими трудами достаются эти "бумажки". Ведь сейчас каждому нужны деньги на расходы и чтобы не клянчить у родителей ты их будешь доставать из своего кошелька. Тем более ты сможешь научиться чему-то, что в будущем тебе тоже пригодиться. Многие могут сказать
, что работа отвлекает от учёбы и остаётся мало времени на себя. Если правильно расписать свой распорядок дня, то можно всё успевать и не обязательно от чего-то отказываться. По нормам трудового дня если тебе от 14-16 и ты совмещаешь учёбу с работой, т о твой рабочий день составляет около 2, 5 часов, в принципе не так много.
1. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?2. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
3. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет?
4. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам». 5. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги? Ответьте на вопросы. пожалуйста)
1. 3 ветви власти (Законодательная, Судебная, Исполнительная)
2 Естественные ( химия), Гуманитарные ( история), Точные (математика)
3. Всё, что захочет в пределах его прав до 14 лет4. Человек, который всё что у него есть в своей жизни, включая самого себя (личность) приобрел и сделал сам
5. По-моему мнению да. конечно. не в ущерб учебе
1) Законодательная, судебная, исполнительная.
2) Естественные (биология), гуманитарные (история, литература), точные (математика).
3) от 6 до 14 лет (малолетний ребенок). Дееспособность - частичная. Имеет права заключать мелкие бытовые сделки: покупка продуктов, канцелярских товаров, и т д.
4) Человек, который добился всего сам: от знаний до материального положения и должности.
5) По моему мнению, да. Но исключительно по собственному желанию и с разрешения родителей (опекунов). И начиная с 14 лет, до этого не стоит, если в этом нет крайней необходимости.
В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько.1. Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе, потому что. .»
2. Объясните выражение: « У каждого времени свои герои»
3. Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?
4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?
5. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
6. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?
7. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам».
8. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?
1. Потому что в городе много достопримечательностей, парков, скверов и музеев. Можно ежедневно гулять по городу и открывать все новые и новые интересные места.
2. Выражение означает что в разные века/года есть свои известные люди (поэты, музыканты, художники, политики), которые внесли существенный вклад в развитие своей страны, поэтому они являются героями.
3. Трудолюбие, прилежное отношение, усидчивость, стремление к результату, ответственность.
4. Основная власть у президента, все остальные органы ему подотчетны.
5. Прикладные науки (физика, математика) и естественные (биология, астрономия)
6. Ребенок в это время развивается самостоятельно за счет обучения в школе.
7. Человек который совершил такие действия, которые прямо указали на него.
8. Раньше времени взрослеть не следует, оптимальный возраст для начала работы не раньше 18-19 лет.
Как вы считаете, надо ли подросткам трудиться и зарабатывать свои деньги? Какие качества воспитывает у подростков трудовая деятельность? мне завтра сдавать.
Не только подростку надо трудиться, но и взрослым. Они должны зарабатывать свои деньги. Все человек может сделать если не поленился
Помогите ст. 1. Какие в нашей стране реализуется принцип разделения власти. 2. Что может делать ребенок от 6 до 14 лет. 3. как вы понимаете выражение "человек сделавший сам себя"4. Как вы считаете Надо ли подросткам трудиться и зарабатывать деньги. помогитееее
1. Разделение властей на: законодательную, исполнительную и судебная власть
2. Несовершеннолетний от 6-14 имеет право посещать школу, получать Право на самостоятельный проезд в транспорте, право на совершенное мелких бытовых сделок, в 8 лет может вступать в детские общественные объединения, в 10 лет даёт согласие на изменение своего имени и/или фамилии при усыновлении и отмене усыновления, при восстановлении род. прав, даёт согласие на своё усыновление или передачу в семью под опеку
3. «Человек сделавший сам себя»-это человек который самостоятельно поставил себя на ноги, т. е трудоголик, человек не просто любит труд, а посвящает работе всю жизнь
4. Я считаю, что подросткам надо трудиться, чтобы понять с каким трудом достаются деньги.
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
1. Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте своё мнение.2. Согласны ли вы с утверждением:Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?
3. Как вы думаете, с какогомомента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) когда они считаютя с его мнением и чувствами
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
Г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы
2. Я согасна с мнением, что современные подростки стали менее приспособленными к жизни. Сейчас многая техника делает за них всю работу. Калькуляторы, например, делают вычисления за подростков. Из-за этого они становятся менее умными и это влияет на жизнь в дальнейшем. Посудомоечные машины, которые купили родители, моют посуду и затем из подростков, у которых дома была посудомоечная машина, вырастают ленивые люди. Но и умение пользоваться этой сложной техникой делает более приспособленными к жизни в современном обжществе. Как часто говорят, всё должно быть в меру.
3. Я думаю Г
Подготовить выступление для дискуссии в классе. Как вы считаете, надо ли подросткам трудиться и зарабатывать свои деньги? Какие качества воспитывает у подростков трудовая деятельность?
Я считаю, что подростки должны трудиться. Не зряв передовых странах (Америка, Англия, Франция, Германия и др) подростки от шестнадцати лет сами зарабатывают себе на карманные расходы. Самостоятельный заработок учит экономить и ценить деньги. Потому что когда сам зарабатываешь на какие-то мелочи, то уже более критично относишься к той или иной покупке, и начинаешься спрашивать себя: "А нужно ли оно мне?".