Вставь в текст пропущенные слова.
Если мы испытываем положительные ____________________________________
и ________________________________, то настроение у нас __________________________________.
Если мы переживаем отрицательные _____________________________________
и ________________________________, то настроение у нас ___________________________________.
Вставь в текст пропущенные слова. Если мы испытываем положительные ____________________________________ и ________________________________, то настроение у нас _____________...
Тема в разделе "", создана пользователем Alle.
55755
Если мы испытываем положительные эмоции и впечатления(?), то настроение у нас улучшается (повышается). Если мы испытываем отрицательные эмоции и. .., то настроение у нас ухудшается ( падает)
Вставь в текст пропущенные слова: 1-Для каждого человека общество состоит из многих…и. .. Чем больше человек общается, тем больше его. .. Объединение людей, у которых есть особенные общие интересы, отличающиеся от интересов других людей, можно назвать. .. Самым большим обществом для каждого человека является. .. 2-Приведи примеры того как ты связан со всем человечеством. ..
Для каждого человека общество состоит из многих фраз. и. выражений. Чем больше человек общается, тем больше его. узнают. Объединение людей, у которых есть особенные общие интересы, отличающиеся от интересов других людей, можно назвать. обществом. Самым большим обществом для каждого человека является. его друзья и коллеги.
Примеры: в школе есть много людей которые занимаются тем же делом, что я. Мой класс и дети учащиеся в школе и есть моё общество.
Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
Психику 3) знание
сознание 4) общение
Верны ли суждения о человеке:
А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
Б. Человек растет и развивается в обществе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о личности:
А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
Чертой, характерной для деятельности человека, является:
Активность 3) творческий характер
Движение 4) инстинктивный характер
Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
К биологическим потребностям человека относят потребность в:
Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
Человека отличает от животного:
1) способность производить орудия труда, использовать их;
2)способность заботиться о потомстве
3) способность к продолжению рода
4) инстинкт самосохранения
Запишите пропущенное слово:
Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
Описание потребностей
Виды потребностей
А) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пищи
1) социальные
2) духовные
3) биологические
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
членораздельная речь
Инстинкты
Творческие способности
Забота о потомстве
Черты сходства
Черты различия
Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
человека без (Г)___ между людьми.
1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
Запишите результаты в виде таблицы:
А
Б
В
Г
Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
На какие этапы можно разделить деятельность?
Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
Согласны ли вы с такой позицией?
1. Сознание
2. верны оба
3. верно только А
4. индивидуальность
5творческий
7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
Тема 4. ПЕРЕЖИВАНИЕ, ИСПЫТАННЫЕ ВРЕМЕНЕМ
1. Вставь в текст пропущенные слова.
В различные моменты своей жизни мы то радуемся, то огорчаемся, то восхищаемся, то есть испытываем разнообразные ______ (эмоции)
Побывав в зоопарке со своей семьей, Илюша целый день пребывал в хорошем _______ (настроении)
Анюта с бабушкой - большие друзья. Их связывают тёплые _______ (отношения) любви и уважения.
Через _________________, _________________, _________________ выражается наше отношения к действительности.
Пожалуйста сделайте всё и вы получите баллы, но только сделайте прошууууу. =_(
Ну что в скобках то правильно, а от это мне кажется будет так: "Через эмоции, настроение, отношения выражается наше отношение к действительности. ".
Вставь в текст пропущенные слова.
Для каждого человека общество состоит из многих и. Чем больше человек общается, тем больше его. Объединение людей, у которых есть особенные общие интересы, отличающиеся от интересов других, можно назвать. Самым большим обществом для каждого человека является.
Для каждого человека общество состоит из многих общественных групп и круга его общения. Чем больше человек общается, тем больше его круг общения. Объединение людей, у которых есть особенные общие интересы, отличающиеся от интересов других людей, можно назвать общественной группой. Самым большим обществом для каждого человека является человечество.
2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова:
«Одной из проблем современного российского общества является глубокая_______________________ (А), основанная на _____________(Б) и доходах. Тяжёлое положение сохраняется у наименее ______________________(В) групп населения. Особенность российской ситуации состоит в том, что на грани ______________(Г) оказались вполне благополучные в социальном плане люди, среди которых много специалистов с ______________________ (Д), прежде всего представителей __________________________(Е) (преподавателей, инженеров, врачей и др. ). Можно говорить об усложнении группы ________________________(Ж) общества: появились новые группы и социальные слои. Ещё одна особенность — сохранение серьёзных социальных различий по регионам. Одни и те же ______________________ (3) по-разному проявляются в столице, областном центре, на селе и др. Активные социальные перемещения усиливают ______________________(И) отдельных социальных групп». Слова в списке даны в именительном падеже.
маргинализации
социальная дифференциация
массовой интелектуальной профессии
социальнозащищенных
имущественное расслоение
бедности
Высшее образование
социальной структуры
социальные проблемы
А - дифференциация
Б- маргинализации
В- социальнозащищенных
Г - бедности
Д - высшее образование
Е - массовой интелектуальной профессии
Ж - социальной структуры
З - социальные проблемы
И- имущественное расслоение
РЕБЯТА 30 БЫЛЛОВ! Задание 3.
Вставьте в текст пропущенные слова.
«… Важной характеристикой семьи является совместный ________ и ведение домашнего хозяйства. Общая деятельность помогает удовлетворить необходимые для жизни ________, среди которых есть жизненно важные – в пище, одежде, отдыхе, …»
Какое слово получилось лишним?
потребности
труд
благо
Задание 4.
Верны ли суждения о понятии «патриот»?
А. Патриот – человек, который любит свою Родину.
Б. Уважение к другим народам – черта патриота.
Верно только А
Верно только Б
Оба ответа верны
Нет верного ответа
Задание 5.
Заполните пропуск в предложении.
Русский язык – ________________ язык Российской Федерации.
Задание 6.
Напиши название субъекта Российской Федерации, в котором ты живешь
Задание 7.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.
Столица нашей Родины – (1).... Это город, в котором проживают люди разных (2).... Большая часть из них, как и во всей стране, - (3).... Именно на этом языке общаются между собой (4)... нашей страны. Это язык межнационального (5)....
А. Гражданин
Б. Деятельность
В. Русские
Г. Москва
Д. Общение
Е. Патриот
Ж. Гражданин
З. Национальность
Задание 8.
Каковы обязанности граждан Российской Федерации? Приведите пять примеров.
Благо лишнее
Скорее только А
Национальный
ГЗВЖД
1. Платить налоги
2. Защищать памятники природы
3. Служить родине ( армия)
4. Должны защищать родину в трудные минуты ( оборона города)
5. Соблюдать законы
Вставь в текст пропущенные слова
мысли, интересы и увлечения человека составляют его_______________________________мир.
чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно________________________________.
Привет. Мысли, интересы и увлечения человека составляют его внутренний мир. Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно постоянно развиваться
Вставьте в текст пропущенные слова(семья, социальный статус, общение, профессия, конфликты, демократия, любовь, дружба, выборы, политическая партия, социальный конфликт, глобальные проблемы, национальность, религиозный, общественный прогресс. )
Каким станет человеческое общество в будущем? Мы верим, что это общество будет ценить человека, его индивидуальность. В этом обществе каждый человек будет иметь высокий. .. Каждый человек сможет получить престижную. .. и интересную работу, создать крепкую. ..
Важно чтобы в обществе будущего люди ценили радость живого…между собой, умели разрешать. .., берегли особые чувства-... и. ..
Хочется верить что в этом обществе не будет глубоких. .. Всеобщей ценностью станет организация политической жизни на основе. .. Люди смогут участвовать в управлении государством, отдавая свой голос на. .., объединяясь в. ..
Мы надеемся, что люди разных…и. .. Мы уверены, что будущее за обществом, использующим достижения…на благо всех людей.
Социальный статус
профессию
дружбу
общения
конфликты
любовь и дружбу
социальных конфликтов
политической партии
выборах
семьи
религии и национальности
общественного прогресса